Пользователь: hamerkop

         
   
Информация о пользователе hamerkop (не в сети )




   
   


Тема:Сюита на темы английских народных песен (1923)
(23.10.2011 20:01)
Красивая, умиротворяющая музыка. Можно использовать в качестве
`антистресса`...
    


Тема:Симфония №2 фа минор (1875)
(16.10.2011 02:07)
Джеймс Конлон - замечательный маэстро.
    


Тема:`На семи холмах` - кантата для хора без сопровождения на православные канонические тексты, стихи М.Цветаевой и В.Набокова (1997)
(14.10.2011 00:12)
№1. Тропарь св. Георгию Победоносцу №2. `Над синевою подмосковных
рощ`, ст. М.Цветаевой №3 `Купола вокруг`, ст. М.Цветаевой №4 `Сон`,
ст. В.Набокова №5 Тропарь Владимирской иконе Божией Матери
    


Тема:`Гашиш`, восточная симфоническая поэма
(05.10.2011 23:28)
Adcv писал(а):
Мясковский не достиг уровня Бориса
Чайковского,Караманова,Гаврилина,Свиридова,Мессиана,Лютославского,Гуре
цкого...Вот собственно и аргументы.
Чудесное пастиччо) прямо в
духе одной из героинь сказки `Мороз Иванович`, которая приблизительно
по этому же методу готовила своему холодолюбиволму хозяину кушанье.
И не покидает меня мысль, что перед нами довольно изобретательный
мистификатор, придумавший оригинальную `маску` чудаковатого фаната
Б.А.Чайковского и здорово потешающийся над собеседниками. Если это
так, респект автору)
To Musicus:
Ваш старший друг Д.Б.Кабалевский как раз больше всего ценил именно
Шестую Мясковского и с Шестой Чайковского её сопоставлял.
А Б.А.Чайковский боготворил своего Учителя, как и весь последний его
класс: Г.Галынин, А.Эшпай, К.Хачатурян, Д.Львов-Компанеец...
    


Тема:Концертная симфония для виолончели с оркестром си минор
(01.10.2011 01:30)
От души рекомендую послушать эту прекрасную музыку.
    


Тема:Фантастическая симфония (1830)
(30.09.2011 23:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Мысль странная, если
учесть, что атеизм, как идеология, появился прежде всего во Франции.
Неужто композиторы остались в стороне? Думаю, и игры искренне
верующего Берлиоза с дьяволом в этой симфонии связаны с легкомысленным
отношением к сему персонажу, как и у его однофамильца в романе
Булгакова. Кстати, Мих. Афанасьевич музыку знал прекрасно, и намек тут
вполне прозрачен.
Нет, вот тут точный ответ - есть.
Действительно, оккультист Булгаков музыку знал отлично. И Берлиоза
приплёл не случайно. Композитор, своей драматической легендой
`возразивший` оккультисту Гёте (вспомним, у Берлиоза Фауст мерзок,
низок и отправляется в ад, даже не насладившись плодами продажи души)
в произведении Булгакова подвергается характерной для оккультных
практик `ритуальной казни в вечности`. Позвольте предложить вот такую
ссылку:
http://kp.ru/daily/25688.3/891778/

Довольно неглупый материал.
Берлиоз - это уже после Реставрации, католицизм восстановил свои
позиции в стране и обществе. Как я уже говорил, нехристианская мистика
и оккультизм вернутся во французскую музыку с Дебюсси (что не умаляет
его гениальности).
Всяческий атеизм - это узыка Французской революции. Впрочем, настал
наполеоновский конкордат - и все вновь стали исправно и радостно
писать мессы.
    


Тема:Д. Д. Шостакович
(28.09.2011 01:31)
MargarMast писал(а):
Олсоп лучшая отнюдь не
из двух...
    


Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(24.09.2011 00:45)
musikus писал(а):
С этим глупо спорить. Но
возможно, я несколько пристрастен в отношении Плетнева. Пианист он
редкостный, хотя и спорный. Но вот дирижерство его воспринимаю
скептически. Не слышал еще ни одного его исполнения, которое встало бы
как-то наособицу. Довольно проходное всё. Да и иные художества его,
наверное, сыграли свою роль... Что до интереса к нему в массе, то это
дело обычное, всегда найдутся энтузиасты... На радио Орфей одна
почтенная слушательница регулярно вывешивает на форуме непрерывные
восторги и готова считать `дорогого Михаила Васильевича` самым великом
в истории и пианистом, и дирижером и - представьте себе -
композитором. Тут уж ничего не попишешь.
Оставя в стороне
художества (тьфу на них), можно констатировать отсутствие в
дирижировании МВП собственно волевого начала: за пультом он `вещь в
себе`, что хорошо в диалоге человека с инструментом, но не в общении с
коллективом.
Что же до навязчивых `почтенных слушателей`, больных необъяснимым
swoon`ом на таких форумах, так зачастую они бывают фейковыми и вообще
покупными. Чего стоят `защитнички Горенштейна` на Форумклассике, к
примеру.
    
   
         
Наши контакты