CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: hamerkop
Информация о пользователе hamerkop (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2010 23:53
Последний визит:
31.03.2024 13:55
Пол:
Мужской
Еще о себе:
не чужд музам:)
Добавил аудио:
1727
Добавил видео:
16
Комментарии:
965
Плейлист:
1
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(23.09.2011 22:12)
musikus писал(а):
Ну, дорогой hamerkop, к Вам это
ни в коей мере не относится (я, честно говоря, и внимания-то не
обратил кем именно это запись выложена, уж простите). Так что -
ничего личного. Просто слушать ведь невозможно. А Плетнев вовсе не
такой дирижер, ради которого нужно ломать копья. Его исполнение
Реквиема - не событие. Так что Ваша ирония по поводу `качества`
выложенных лично мною записей совершенно неуместна. Что до самого
Реквиема Верди, то ведь в Архиве есть достойные фонограммы, сильно
превышающие достоинства исполнения Плетнева, в том числе старые.
Начать, хотя бы с Тосканини.
Уважаемый musikus, будем, конечно,
считать инцидент, как говорил Маяковский, `исперчённым`.
Но насчёт первого абзаца я продолжаю стоять на своих позициях. Они
таковы: кроме композиторского имени есть ещё и интерпретация. Хорошо,
что десять Виолончельных Шумана, что воз Шестых Чайковского - есть о
чём поговорить и чем заинтересовать новых людей - показать им, как
одна и та же музыка у разных людей по-разному звучит...
Да, лично мне Плетнёвская интерпретация, ну скажем мягко, неблизка.
Но согласиться с тем, что это было не событие в Москве, не могу. По
откликам на вывешенные файлы вижу, что М.В.вызывает интерес - и
посмотрите, сколько прослушиваний за день. Не зря, значит.
Здесь я стараюсь выполнять функции скорее не `форумчанина`, а
`библиотекаря`, а значит, добавлять иногда и то, что неблизко.
Объективно малозначительное я сюда не тащу.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(23.09.2011 15:56)
Запись с нашего любимого радио `Орфей`. Такая у них
Интернет-трансляция.
Искуство Михаила Плетнёва здесь интересно многим - оттого сие залито.
Не все записи, представленные на сайте, раритетны по-настоящему. Но
нельзя забывать о том, что ресурсом пользуются не только просвещённые
любители, но и обслуживающие их музыканты-профессионалы, которым может
быть интересна интерпретация - а здесь много в этом смысле полезного.
К сожалению, до качества выложенных Вами записей нам всем далеко...
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 (1937-1945)
(23.09.2011 01:30)
yarunskiy писал(а):
Музыка талантливая, но всё же
- компромиссная. После ГУЛАГА Мосолов больше никогда не был гениален.
Самые лучшие в мире советские конц.лагеря многих сломали.)
Это
точка зрения нынешних постсовковых музыковедов.
Данный концерт именно гениален. Также у Мосолова есть выдающиеся
сочинения для народного хора.
Точка зрения, согласно которой композитор, потеряв в несколько
внешней яркости (всяческие ранние вещи типа `Завода` и `Объявлений`)
и, пройдя через страдания, обрётя глубину мысли при более национальном
и `традиционном` языке в позднем творчестве, считается художественно
`поблекшим`, постепенно устаревает даже в России, где сия концепция во
время оно родилась.
А ведб Вам-то, поборнику праславянской культуры, `русский` период
Мосолова должен бы быть как-то ближе...
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 (1937-1945)
(23.09.2011 01:24)
yarunskiy писал(а):
с Монигетти интересно. У меня
есть в следующем исполнении: Дирижёр Владимир Кожухарь
Исполняет Государственный академический симфонический оркестр СССР
Русудан Хунцария, фортепиано.
Могу выложить.
Это не Виолончельный концерт, а Первый
фортепианный.
Тема:Симфония pе минор (1886-1888)
(20.09.2011 21:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, просто я не видел
икон с изображением композиторов. И надеюсь, что не увижу. :)
Не
видели? посмотрите:
http://www.prikol.ru/2008/08/06/novyie-ikonyi-17-shtuk/
Бывает, оказывается!)))
Тема:Симфония pе минор (1886-1888)
(20.09.2011 21:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, просто я не видел
икон с изображением композиторов. И надеюсь, что не увижу. :)
Не
видели? Посмотрите:
http://www.prikol.ru%2F2008%2F08%2F06%2Fnovyie-ikonyi-17-shtuk%2F&h=d
5290f8f78c83d0054
Тема:Опера `Летучий Голландец` (1840-41)
(19.09.2011 03:04)
Вернее, не дожил одного дня до 99... Спасибо ему за всё!
Тема:Опера `Летучий Голландец` (1840-41)
(19.09.2011 02:55)
Скончался Курт Зандерлинг. Вечная память замечательному мастеру!
Тема:`Ива, ивушка`, вокализ для смешанного хора, 1954
(13.09.2011 02:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Вокализ это на слова
`АААА` или `ООООО`. Это просто фуга-фугушка. :)))
И всё же
название именно таково, ибо текст не несёт особой смысловой
нагрузки...
Тема:`Ива, ивушка`, вокализ для смешанного хора, 1954
(13.09.2011 00:24)
Точнее, фуга-вокализ.
Тема:`Киров с нами`, (1942)
(13.09.2011 00:09)
MargarMast писал(а):
Тоже верно. Только название
отпугивающее. Хотя, может, в нём был намёк - если бы Киров вместо
Жданова, может и блокады не было бы, а если бы и была - то без таких
страшных, неописуемых, последствий.
Для ленинградцев того времени
угаданное Вами противопоставление было весьма жизненным... А про
Сталина блокадники вообще слышать не хотели.
У Мясковского здесь ещё и параллель с его же 10 симфонией (`Медный
всадник` по Пушкину). Тоже `путешествие тени` по Петербургу, но иное
(Пётр 1 в 10 симфонии - разрушение, здесь мифологтческий Киров -
созидание). Может быть, Вам будет интересно послушать и сравнить.
Тема:`Киров с нами`, (1942)
(12.09.2011 21:03)
hamerkop писал(а):
Потому что это первое по
времени исполнения сочинение о блокаде,написанное на одно из самых
популярных в те годы в самом городе стихотворении Н.Тихонова.
Это полная картина жуткого блокадного ноября - с обстрелами,
бомбёжками, голодом и безмерным мужеством людей. Написанная
беспартийным человеком. Поищите стихи - и увидите, что у меня вполне
есть право сделать так, как я сделал.
Кстати, имени Сталина или ещё чего-то в этом роде НЕТ на протяжении
всего оригинального текста!
Может, хватит политики?
А Шостаковича и так, я думаю, все знают и, кто хочет,
переслушает...
Да вот, кстати, и ссылка:
http://blokada.otrok.ru/poetry.php?t=194
Написано человеком, потерявшим в блокаду близких.
Тема:`Киров с нами`, (1942)
(12.09.2011 21:01)
Потому что это первое по времени исполнения сочинение о
блокаде,написанное на одно из самых популярных в те годы в самом
городе стихотворении Н.Тихонова.
Это полная картина жуткого блокадного ноября - с обстрелами,
бомбёжками, голодом и безмерным мужеством людей. Написанная
беспартийным человеком. Поищите стихи - и увидите, что у меня вполне
есть право сделать так, как я сделал.
Кстати, имени Сталина или ещё чего-то в этом роде НЕТ на протяжении
всего оригинального текста!
Может, хватит политики?
А Шостаковича и так, я думаю, все знают и, кто хочет, переслушает...
Тема:`Киров с нами`, (1942)
(11.09.2011 15:01)
В эти дни отмечается 70 лет со дня начала блокады Ленинграда. Вспомним
всех павших, поклонимся героям...
Тема:Серенада для струнных ми минор
(05.09.2011 23:18)
kollontay писал(а):
Что бы Элгара ни слушал, не
оставляет ощущение, что слушаю музыку Екимовского. Только у меня
так?
Элгар тут явно не виноват;)
Тема:Музыка к фильму `Встречный` (1932)
(02.09.2011 01:22)
Ансамбль ВРК - `общий предок` Госхора и Хора Радио. Теперь можно
послушать, как они звучали.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 ля минор (1948)
(01.09.2011 16:45)
Из Малого нельзя слышать то, что происходит в Большом...
Это, возможно, недостёртый предыдущий слой на исходной плёнке. Этакий
музыкальный палимпсест
Тема:Ф. Шопен
(01.09.2011 09:55)
kollontay писал(а):
Беру обязательство
перешерстить партитуру, когда будет время (но сейчас я уеду до 4
сентября вечера). По памяти же - там наложила отпечаток и возрастная
немощь, и пресс политический. Так что для меня дело было не в `не
нравится`. Не вспомню номера квартетов, но помню тоже впечатление
чего-то довольно стыдного именно с такой вот точки зрения. Ну, дайте
сроку, в общем.
Конечно, будем ждать продолжения разговора с
Вашей стороны. Предлагаю напечатать Ваш анализ уже при соответствующей
записи - это будет поводом для форумчан переслушать.
Я переслушал симфонию тотчас по прочтении Вашего предыдущего поста
(слабое etc). Моё мнение о ней не изменилось. Компактнейшая форма
(помнится, В.П.Фраёнов вообще ставил позднего Мясковского в пример
совершенной и изобретательной композиции отдельных частей цикла),
прекрасная оркестровка без вязкости и излишеств, удивительный,
проникновенный тематизм. А кода финала? `Пляска перед Ковчегом`,
которую советские музыковеды принимают за залихватский марш?..
Этой симфонии много повредили музыковедческие тексты. Современникам
Н.Я.очень хотелось дать на-гора доказательства его `перековки`, чтоб
вернуть его музыку в концертную жизнь. А в результате их слова - по
сути, вынужденно мусорные - дурно повлияли даже на исполнителей,
особенно на Е.Ф.Светланова, который, при всей своей прозорливости,
делает из партитуры совсем `не то` - получается и бодровато, и
громковато, и `жирновато`. А ведь это прощание с жизнью, где-то
единомысленное Рахманинову периода `Танцев` (Финал), а где-то даже
`нелюбимому` Брукнеру (само собой, опосредованно).
Сам Н.Я. так к симфонии и относлся (Гауку: `Ты сыграешь её...
потом`). Современники, к слову, поняли - вспомним, ЧТО было на
премьере. Люди плакали, как на премьере Шестой, а Гаук высоко поднял
над головой партитуру, и овации были нескончаемыми...
26 и 27 наполнены особой глубиной Боговедения, это почти Добротолюбие
в музыке.
Я обязываюсь перевести ответы по данной теме к данной записи.
Тема:Торжественная увертюра на датский гимн для оркестра ре мажор (1866)
(01.09.2011 00:34)
Adcv писал(а):
Незрелое,заказное произведение. А
царский гимн просто раздражает! Все как-то трафаретно...
Только
вот сам П.И.ставил эту увертюру выше `1812`...
Царский гимн у него всегда как бы окарикатурен, т.к. у самой этой
музыки поклонников тогда не было (повторяю, у самой музыки, не у
текста и не у идеи).
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(31.08.2011 22:19)
Adcv писал(а):
В общем,слабое-незрелое
произведение,но уже проглядываются контуры грядущей гениальности
ПИЧа.
Да, тернист был путь к мастерству ЭТОГО Чайковского...
Сколько слабой, незрелой музыки он написал... бедные слушатели...
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 19:08)
kollontay писал(а):
24-ю не знаю, 26-я, насколько
я ее помню, в том роде, какой Вы описали, 27-я мне кажется слабой
совсем.
Двадцать седьмую слабой назвать никак нельзя - другое
дело, она может нравиться или не нравиться. Вообще, у Мясковского есть
более или менее яркое, но СЛАБОГО...
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 01:38)
Несмотря на малоизвестное дирижёрское имя (мне этого Маэстро довелось
слушать `живьём`), исполнение неожиданно ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ. Лично для меня
- из разряда приятных и радостных открытий.
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(30.08.2011 20:39)
Замечательная песня Французской революции в исполнении великого
хорового дирижёра.
Тема:Музыка к трагедии Софокла `Эдип-царь` в переводе И.Анненского и постановке В.Мейерхольда (1912-14)
(29.08.2011 22:28)
victormain писал(а):
Я такого не помню. Не был.
Не слышал. И потом, причём здесь персоналии? И что за МУЗЫКА Эсхила и
Софокла? Вы можете её показать? Древнегреческая музыкальная система
сложилась раньше, уже Пифагор обосновал (закрепил?) её.
Выше в
данной теме я давал ссылку на хороший труд Эмиля Розенова и с нотными
примерами, и с хорошей большой статьёй.
Да, была музыка. Авторы трагедий писали и её. Не являясь музыковедом,
я довольствовался приведёнными там примерами.
Тема:Музыка к трагедии Софокла `Эдип-царь` в переводе И.Анненского и постановке В.Мейерхольда (1912-14)
(29.08.2011 18:26)
alexshmurak писал(а):
Ну зачем же так
пессимистично? Бетховен же нас прёт, Окегем прёт, гамелан
прёт.
Фольклор - это другое, вечное. Когда мы перестанем
воспринимать народное, мы умрём духовно.
Бетховен и Окегем не так далеки.
1
«...
27
28
...»
39
Наши контакты
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(23.09.2011 22:12)
ни в коей мере не относится (я, честно говоря, и внимания-то не
обратил кем именно это запись выложена, уж простите). Так что -
ничего личного. Просто слушать ведь невозможно. А Плетнев вовсе не
такой дирижер, ради которого нужно ломать копья. Его исполнение
Реквиема - не событие. Так что Ваша ирония по поводу `качества`
выложенных лично мною записей совершенно неуместна. Что до самого
Реквиема Верди, то ведь в Архиве есть достойные фонограммы, сильно
превышающие достоинства исполнения Плетнева, в том числе старые.
Начать, хотя бы с Тосканини.
считать инцидент, как говорил Маяковский, `исперчённым`.
Но насчёт первого абзаца я продолжаю стоять на своих позициях. Они
таковы: кроме композиторского имени есть ещё и интерпретация. Хорошо,
что десять Виолончельных Шумана, что воз Шестых Чайковского - есть о
чём поговорить и чем заинтересовать новых людей - показать им, как
одна и та же музыка у разных людей по-разному звучит...
Да, лично мне Плетнёвская интерпретация, ну скажем мягко, неблизка.
Но согласиться с тем, что это было не событие в Москве, не могу. По
откликам на вывешенные файлы вижу, что М.В.вызывает интерес - и
посмотрите, сколько прослушиваний за день. Не зря, значит.
Здесь я стараюсь выполнять функции скорее не `форумчанина`, а
`библиотекаря`, а значит, добавлять иногда и то, что неблизко.
Объективно малозначительное я сюда не тащу.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(23.09.2011 15:56)
Интернет-трансляция.
Искуство Михаила Плетнёва здесь интересно многим - оттого сие залито.
Не все записи, представленные на сайте, раритетны по-настоящему. Но
нельзя забывать о том, что ресурсом пользуются не только просвещённые
любители, но и обслуживающие их музыканты-профессионалы, которым может
быть интересна интерпретация - а здесь много в этом смысле полезного.
К сожалению, до качества выложенных Вами записей нам всем далеко...
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 (1937-1945)
(23.09.2011 01:30)
- компромиссная. После ГУЛАГА Мосолов больше никогда не был гениален.
Самые лучшие в мире советские конц.лагеря многих сломали.)
точка зрения нынешних постсовковых музыковедов.
Данный концерт именно гениален. Также у Мосолова есть выдающиеся
сочинения для народного хора.
Точка зрения, согласно которой композитор, потеряв в несколько
внешней яркости (всяческие ранние вещи типа `Завода` и `Объявлений`)
и, пройдя через страдания, обрётя глубину мысли при более национальном
и `традиционном` языке в позднем творчестве, считается художественно
`поблекшим`, постепенно устаревает даже в России, где сия концепция во
время оно родилась.
А ведб Вам-то, поборнику праславянской культуры, `русский` период
Мосолова должен бы быть как-то ближе...
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 (1937-1945)
(23.09.2011 01:24)
есть в следующем исполнении: Дирижёр Владимир Кожухарь
Исполняет Государственный академический симфонический оркестр СССР
Русудан Хунцария, фортепиано.
Могу выложить.
фортепианный.
Тема:Симфония pе минор (1886-1888)
(20.09.2011 21:55)
икон с изображением композиторов. И надеюсь, что не увижу. :)
видели? посмотрите:
http://www.prikol.ru/2008/08/06/novyie-ikonyi-17-shtuk/
Бывает, оказывается!)))
Тема:Симфония pе минор (1886-1888)
(20.09.2011 21:50)
икон с изображением композиторов. И надеюсь, что не увижу. :)
видели? Посмотрите:
http://www.prikol.ru%2F2008%2F08%2F06%2Fnovyie-ikonyi-17-shtuk%2F&h=d
5290f8f78c83d0054
Тема:Опера `Летучий Голландец` (1840-41)
(19.09.2011 03:04)
Тема:Опера `Летучий Голландец` (1840-41)
(19.09.2011 02:55)
Тема:`Ива, ивушка`, вокализ для смешанного хора, 1954
(13.09.2011 02:49)
`АААА` или `ООООО`. Это просто фуга-фугушка. :)))
название именно таково, ибо текст не несёт особой смысловой
нагрузки...
Тема:`Ива, ивушка`, вокализ для смешанного хора, 1954
(13.09.2011 00:24)
Тема:`Киров с нами`, (1942)
(13.09.2011 00:09)
отпугивающее. Хотя, может, в нём был намёк - если бы Киров вместо
Жданова, может и блокады не было бы, а если бы и была - то без таких
страшных, неописуемых, последствий.
угаданное Вами противопоставление было весьма жизненным... А про
Сталина блокадники вообще слышать не хотели.
У Мясковского здесь ещё и параллель с его же 10 симфонией (`Медный
всадник` по Пушкину). Тоже `путешествие тени` по Петербургу, но иное
(Пётр 1 в 10 симфонии - разрушение, здесь мифологтческий Киров -
созидание). Может быть, Вам будет интересно послушать и сравнить.
Тема:`Киров с нами`, (1942)
(12.09.2011 21:03)
времени исполнения сочинение о блокаде,написанное на одно из самых
популярных в те годы в самом городе стихотворении Н.Тихонова.
Это полная картина жуткого блокадного ноября - с обстрелами,
бомбёжками, голодом и безмерным мужеством людей. Написанная
беспартийным человеком. Поищите стихи - и увидите, что у меня вполне
есть право сделать так, как я сделал.
Кстати, имени Сталина или ещё чего-то в этом роде НЕТ на протяжении
всего оригинального текста!
Может, хватит политики?
А Шостаковича и так, я думаю, все знают и, кто хочет,
переслушает...
http://blokada.otrok.ru/poetry.php?t=194
Написано человеком, потерявшим в блокаду близких.
Тема:`Киров с нами`, (1942)
(12.09.2011 21:01)
блокаде,написанное на одно из самых популярных в те годы в самом
городе стихотворении Н.Тихонова.
Это полная картина жуткого блокадного ноября - с обстрелами,
бомбёжками, голодом и безмерным мужеством людей. Написанная
беспартийным человеком. Поищите стихи - и увидите, что у меня вполне
есть право сделать так, как я сделал.
Кстати, имени Сталина или ещё чего-то в этом роде НЕТ на протяжении
всего оригинального текста!
Может, хватит политики?
А Шостаковича и так, я думаю, все знают и, кто хочет, переслушает...
Тема:`Киров с нами`, (1942)
(11.09.2011 15:01)
всех павших, поклонимся героям...
Тема:Серенада для струнных ми минор
(05.09.2011 23:18)
оставляет ощущение, что слушаю музыку Екимовского. Только у меня
так?
Тема:Музыка к фильму `Встречный` (1932)
(02.09.2011 01:22)
послушать, как они звучали.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 ля минор (1948)
(01.09.2011 16:45)
Это, возможно, недостёртый предыдущий слой на исходной плёнке. Этакий
музыкальный палимпсест
Тема:Ф. Шопен
(01.09.2011 09:55)
перешерстить партитуру, когда будет время (но сейчас я уеду до 4
сентября вечера). По памяти же - там наложила отпечаток и возрастная
немощь, и пресс политический. Так что для меня дело было не в `не
нравится`. Не вспомню номера квартетов, но помню тоже впечатление
чего-то довольно стыдного именно с такой вот точки зрения. Ну, дайте
сроку, в общем.
Вашей стороны. Предлагаю напечатать Ваш анализ уже при соответствующей
записи - это будет поводом для форумчан переслушать.
Я переслушал симфонию тотчас по прочтении Вашего предыдущего поста
(слабое etc). Моё мнение о ней не изменилось. Компактнейшая форма
(помнится, В.П.Фраёнов вообще ставил позднего Мясковского в пример
совершенной и изобретательной композиции отдельных частей цикла),
прекрасная оркестровка без вязкости и излишеств, удивительный,
проникновенный тематизм. А кода финала? `Пляска перед Ковчегом`,
которую советские музыковеды принимают за залихватский марш?..
Этой симфонии много повредили музыковедческие тексты. Современникам
Н.Я.очень хотелось дать на-гора доказательства его `перековки`, чтоб
вернуть его музыку в концертную жизнь. А в результате их слова - по
сути, вынужденно мусорные - дурно повлияли даже на исполнителей,
особенно на Е.Ф.Светланова, который, при всей своей прозорливости,
делает из партитуры совсем `не то` - получается и бодровато, и
громковато, и `жирновато`. А ведь это прощание с жизнью, где-то
единомысленное Рахманинову периода `Танцев` (Финал), а где-то даже
`нелюбимому` Брукнеру (само собой, опосредованно).
Сам Н.Я. так к симфонии и относлся (Гауку: `Ты сыграешь её...
потом`). Современники, к слову, поняли - вспомним, ЧТО было на
премьере. Люди плакали, как на премьере Шестой, а Гаук высоко поднял
над головой партитуру, и овации были нескончаемыми...
26 и 27 наполнены особой глубиной Боговедения, это почти Добротолюбие
в музыке.
Я обязываюсь перевести ответы по данной теме к данной записи.
Тема:Торжественная увертюра на датский гимн для оркестра ре мажор (1866)
(01.09.2011 00:34)
царский гимн просто раздражает! Все как-то трафаретно...
вот сам П.И.ставил эту увертюру выше `1812`...
Царский гимн у него всегда как бы окарикатурен, т.к. у самой этой
музыки поклонников тогда не было (повторяю, у самой музыки, не у
текста и не у идеи).
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(31.08.2011 22:19)
произведение,но уже проглядываются контуры грядущей гениальности
ПИЧа.
Сколько слабой, незрелой музыки он написал... бедные слушатели...
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 19:08)
я ее помню, в том роде, какой Вы описали, 27-я мне кажется слабой
совсем.
дело, она может нравиться или не нравиться. Вообще, у Мясковского есть
более или менее яркое, но СЛАБОГО...
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 01:38)
слушать `живьём`), исполнение неожиданно ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ. Лично для меня
- из разряда приятных и радостных открытий.
Тема:Революционная песня `Le Chant du Depart` (Походная песнь) на слова Шенье (1794)
(30.08.2011 20:39)
хорового дирижёра.
Тема:Музыка к трагедии Софокла `Эдип-царь` в переводе И.Анненского и постановке В.Мейерхольда (1912-14)
(29.08.2011 22:28)
Не слышал. И потом, причём здесь персоналии? И что за МУЗЫКА Эсхила и
Софокла? Вы можете её показать? Древнегреческая музыкальная система
сложилась раньше, уже Пифагор обосновал (закрепил?) её.
данной теме я давал ссылку на хороший труд Эмиля Розенова и с нотными
примерами, и с хорошей большой статьёй.
Да, была музыка. Авторы трагедий писали и её. Не являясь музыковедом,
я довольствовался приведёнными там примерами.
Тема:Музыка к трагедии Софокла `Эдип-царь` в переводе И.Анненского и постановке В.Мейерхольда (1912-14)
(29.08.2011 18:26)
пессимистично? Бетховен же нас прёт, Окегем прёт, гамелан
прёт.
воспринимать народное, мы умрём духовно.
Бетховен и Окегем не так далеки.