CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: hamerkop
Информация о пользователе hamerkop (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2010 23:53
Последний визит:
31.03.2024 13:55
Пол:
Мужской
Еще о себе:
не чужд музам:)
Добавил аудио:
1727
Добавил видео:
16
Комментарии:
965
Плейлист:
1
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(10.08.2011 20:26)
Конечно, задел, уж извините(
В 1994 слушал Е.Ф. `живьём` с Третьей, и на репетиции был.
Штукак в том, что не всегда финал трактуется дирижёрами безусловно
трагически. Скорее. какие-то пантеистические мотивы просматриваются.
Похоже трактует финал Д.Митропулос.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(10.08.2011 03:32)
Ещё один исполнительский шекдевр `позднего` Светланова.
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 21:52)
Данная песня вполне в формате сайта, ибо по формальным признакам
принадлежит к академической музыке. Я и сам заливал сюда песни
Половинкина, Гольца, чеха В.Добиаша. Мне кажется,
это нормальный контент для нашего ресурса (политику оставляю в
стороне)
Тема:Эпический марш
(07.08.2011 21:35)
mikrus72 писал(а):
Если взять мою душу опустится
на самое дно, то это то самое состояние которое я постоянно переживаю
в себе –непрерывно. Удивительно! Какое попадание! Просто в десятку!
Спасибо Алексей Молибоженко!
Исполняет Франческо
молинари-Праделли или не очень дорогая компьютерная программа?
По-моему, сей марш является стёбом.
Тема:Хоровой триптих `Родное` на стихи Н.Клюева (2003)
(04.08.2011 21:48)
Стоит поправить название. Хоровой триптих `Родное` на стихи Н.Клюева
(2003) №3 `Радость видеть первый стог`
Исполнитель - Камерный хор Московской консерватории
Тема:Мотет `Ave verum corpus` для хора, оркестра и органа (1791)
(03.08.2011 18:01)
Прекрасное, душевное, `олдстайловое` исполнение Моцарта канадским
дирижёром, прославившимся интерпретациями французских опер в Мет.
Очень рекомендую - для души.
Тема:Vorspiel для оркестра
(03.08.2011 00:15)
Недавно написанное, неплохое сочинение французского композитора
среднего поколения
Тема:Георгий (Юрий) Свиридов
(02.08.2011 23:45)
MargarMast писал(а):
Особенно это касается той
самой бутафорной русской церкви, которая сейчас царит в современной
России.
Пожалуйста, не надо!
Тема:Кантата для меццо-сопрано, хора и оркестра «Agrippina» (1841)
(01.08.2011 00:24)
Немецкий поздний романтик, друг Брамса и первый учитель Хумпердинка.
Музыка довольно интересна.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(31.07.2011 00:48)
Внесу-ка личный вклад в начистку бронзы - это дело мне по душе:)
Теодор Дюбуа, прошедший путь от самого юного лауреата Римской премии
до музыкального держиморды, и всё-таки... прекрасный композитор и
педагог (посмотрите био).
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(28.07.2011 16:35)
Витезслав Новак. У него есть удивительные вещи, скажем, симфония
`Осень` с хором или поэма `О вечной мечте`.
Тема:Рамки современной музыки
(17.07.2011 19:04)
Речь о `Студии Новой Музыки`? Ну да, они больше по `академическому
авангарду`, хотя часто играют и кое-тчо поострее. чистая
`альтернатива` - это скорей к Курентзису.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:24)
alexshmurak писал(а):
Кабалевский, это тот, что
называл неприличными словами музыку Вареза? искренне веровавший
узколобый хам. Типа Никиты Мигалкова
Я как раз говорю о
`Здравице` как об искреннем, а о Кабалевском - согласен.
После 48го года, поехав за рубеж, Шостакович в своих отчётах здорово
`приложился` по квартетам Бартока. Так что здесь Кабалевский, увы, не
был одинок.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:08)
Кстати, невероятно, но факт: репрессии очень в малой степени коснулись
композиторов. Задерацкий, Мосолов, Веприк... по некоторым данным,
сидел Абрамский... и, кажется, из крупных имён - всё.
Весь РАПМ потом благополучно полинял в `защитников реалистического
искусства` в 1948, а потом они жили долго и счастливо.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:04)
Одно дело, служившие `властям`. Другое дело, искренне веровавшие.
Маяковский был из них. Пример из музыки: одно дело `Здравица`
Прокофьева, другое дело `Реквмем` Кабалевского. Правда, разница есть?
Что касается названных Вами композиторов, тут и не `власти`, и не
`народ`, а чистой воды коммерция. В случае позднего Пендерецкого,
скажем, заключённая в словах: `Чем пошлее, тем башлее` (афоризм одного
почившего отечественного песенника).
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 23:55)
Вы знаете, российские исслежователи этим плотно занимались. вот с
Есениным не всё ясно, а Маяковский и Горький умерли своей смертью. В
их убийстве не было нужды у тогдашних правителей.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 23:45)
В том и дело, что Маяковский убил себя, дабы не стать придворным. Он
искренне верил, а кгда прозрел-ушёл из жизни.
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(16.07.2011 11:47)
Вас как музыканта безусловно знаю и соответственно знаю, тчо мы все из
одного переулка. Но лично мы с Вами не знакомы.
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(16.07.2011 01:55)
Если интересно, обозначьтесь у меня в личке, плз:) И, пожалуйста,
анонимности здесь не раскрывать. Ок?
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(16.07.2011 01:51)
На Осеннем хоровом фестивале, живы-здоровы будем, встретимся. Л.Н.
согласился петь, вроде.
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(16.07.2011 01:49)
Само собой, последнее уточнение - о И.Ю.Мякишеве
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(16.07.2011 01:48)
Да, но на другом отделе и, сами понимаете, давно.
Агафонников - по училищу, Тевлин - по Консе.
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(16.07.2011 01:45)
А также Тевлина.
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(16.07.2011 01:41)
У Вас действительно очень хороший хор и талантливый руководитель.
Многая и благая еиу лета! А что касается различных подробностей,
связанных с музыкантами, находящимися `на виду`, так по большей части
они известны окружающим.
По спец. тоже в его классе?
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(16.07.2011 01:22)
Мир тесен;) кроме того, Вы и не скрываете учёбы на дирхоре Мерзляка;)
1
«...
29
30
...»
39
Наши контакты
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(10.08.2011 20:26)
В 1994 слушал Е.Ф. `живьём` с Третьей, и на репетиции был.
Штукак в том, что не всегда финал трактуется дирижёрами безусловно
трагически. Скорее. какие-то пантеистические мотивы просматриваются.
Похоже трактует финал Д.Митропулос.
Тема:Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
(10.08.2011 03:32)
Тема:Песня «Матросская слава» (В.Пухначёв). 1956 год.
(09.08.2011 21:52)
принадлежит к академической музыке. Я и сам заливал сюда песни
Половинкина, Гольца, чеха В.Добиаша. Мне кажется,
это нормальный контент для нашего ресурса (политику оставляю в
стороне)
Тема:Эпический марш
(07.08.2011 21:35)
на самое дно, то это то самое состояние которое я постоянно переживаю
в себе –непрерывно. Удивительно! Какое попадание! Просто в десятку!
Спасибо Алексей Молибоженко!
молинари-Праделли или не очень дорогая компьютерная программа?
По-моему, сей марш является стёбом.
Тема:Хоровой триптих `Родное` на стихи Н.Клюева (2003)
(04.08.2011 21:48)
(2003) №3 `Радость видеть первый стог`
Исполнитель - Камерный хор Московской консерватории
Тема:Мотет `Ave verum corpus` для хора, оркестра и органа (1791)
(03.08.2011 18:01)
дирижёром, прославившимся интерпретациями французских опер в Мет.
Очень рекомендую - для души.
Тема:Vorspiel для оркестра
(03.08.2011 00:15)
среднего поколения
Тема:Георгий (Юрий) Свиридов
(02.08.2011 23:45)
самой бутафорной русской церкви, которая сейчас царит в современной
России.
Тема:Кантата для меццо-сопрано, хора и оркестра «Agrippina» (1841)
(01.08.2011 00:24)
Музыка довольно интересна.
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(31.07.2011 00:48)
Теодор Дюбуа, прошедший путь от самого юного лауреата Римской премии
до музыкального держиморды, и всё-таки... прекрасный композитор и
педагог (посмотрите био).
Тема:Натрём бронзу до блеска золота
(28.07.2011 16:35)
`Осень` с хором или поэма `О вечной мечте`.
Тема:Рамки современной музыки
(17.07.2011 19:04)
авангарду`, хотя часто играют и кое-тчо поострее. чистая
`альтернатива` - это скорей к Курентзису.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:24)
называл неприличными словами музыку Вареза? искренне веровавший
узколобый хам. Типа Никиты Мигалкова
`Здравице` как об искреннем, а о Кабалевском - согласен.
После 48го года, поехав за рубеж, Шостакович в своих отчётах здорово
`приложился` по квартетам Бартока. Так что здесь Кабалевский, увы, не
был одинок.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:08)
композиторов. Задерацкий, Мосолов, Веприк... по некоторым данным,
сидел Абрамский... и, кажется, из крупных имён - всё.
Весь РАПМ потом благополучно полинял в `защитников реалистического
искусства` в 1948, а потом они жили долго и счастливо.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(17.07.2011 00:04)
Маяковский был из них. Пример из музыки: одно дело `Здравица`
Прокофьева, другое дело `Реквмем` Кабалевского. Правда, разница есть?
Что касается названных Вами композиторов, тут и не `власти`, и не
`народ`, а чистой воды коммерция. В случае позднего Пендерецкого,
скажем, заключённая в словах: `Чем пошлее, тем башлее` (афоризм одного
почившего отечественного песенника).
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 23:55)
Есениным не всё ясно, а Маяковский и Горький умерли своей смертью. В
их убийстве не было нужды у тогдашних правителей.
Тема:Kontrakadenz, для большого оркестра (1970-71)
(16.07.2011 23:45)
искренне верил, а кгда прозрел-ушёл из жизни.
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(16.07.2011 11:47)
одного переулка. Но лично мы с Вами не знакомы.
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(16.07.2011 01:55)
анонимности здесь не раскрывать. Ок?
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(16.07.2011 01:51)
согласился петь, вроде.
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(16.07.2011 01:49)
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(16.07.2011 01:48)
Агафонников - по училищу, Тевлин - по Консе.
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(16.07.2011 01:45)
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(16.07.2011 01:41)
Многая и благая еиу лета! А что касается различных подробностей,
связанных с музыкантами, находящимися `на виду`, так по большей части
они известны окружающим.
По спец. тоже в его классе?
Тема:Концерт для хора `В молитвах неусыпающую Богородицу` (1893)
(16.07.2011 01:22)