Пользователь: brenessel

         
   
Информация о пользователе brenessel (не в сети )




   
   


Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 22:25)
Maxilena писал(а):
Ага, кто бы спорил. Еще
Синатра, Элвис и Фредди. Но артистизм все же у них был глубоко
вторичен, как и у академических вокалистов. Пели они замечательно.
Пе-ли. Мы же слушаем аудио и получаем удовольствие от пения, а не от
артистизма. А Селин - просто эстрадная певица, не больше. Но -
интеллигентная. Для справки - я вовсе не поклонница ее.
Ну под
артистизмом я имел в виду не жесты и мимику, а манеру исполнения -
умение создавать своим голосом художественный образ, передавать всю
полноту эмоций, нюансы (при этом сохраняя чувство меры) Можно стать
замечательным певцом за счет одного артистизма - без выдающихся
вокальных данных (как упомянутый Вами Бернес). В этом отношении
Синатра, Фредди и Элвис были сверхартистичны. Хотя может неправильно
называть эту способность артистизмом?
    


Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 20:14)
precipitato писал(а):
По моему - вполне точный
термин. Неакадемист - Маноцков ,например.
Маноцков - да,
согласен.
    


Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 18:37)
precipitato писал(а):
Почему, романтики вполне
довольны были, по моему. И послевоенное поколение если жаловалось на
что, то только на косность толпы. Застой везде может быть, в искусстве
тоже.
Гм, а кто из романтиков был доволен собой и окружающей
средой? В основе романтизма всё же внутренний дискомфорт,
нон-конформизм, конфликт со средой, который разрешался по разному: от
бегства в частное, интимное пространство (Шуберт) до стремления
преобразовать мир на основе сверхидей (Вагнер). Возможно,
предшественники романтиков (эпоха Просвещения) были довольны собой и с
оптимизмом взирали на человечество и на себя самих.

На а взгляд на современную музыку профессионала и любителя, понятно,
будет отличаться.
Мне как любителю невероятно интересно открывать современных
композиторов: начиная с поколения 30-40-гг. (например, Сидельникова
или того же Кнайфеля) до поколения 80-х (например, Антона Васильева).
Многое кажется интересным, свежим и разнообразным и самое главное -
описывающим ту же реальность, в которой существую я.
    


Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 17:44)
precipitato писал(а):
Современную музыку, мне
кажется, никак нельзя назвать такой уж интереснейшей и разнообразной,
по моему - наоборот, мы в периоде застоя. Подавляющее большинство
новых сочинений - скучнейшая однообразная рутина. Есть, конечно,
исключения, но основной поток - именно такой.
Ну а разве нельзя
сказать это о любой эпохе: никогда создание шедевров не было
поставлено на поток. Важно ведь, что представляет из себя меньшинство
новых сочинений, а не большинство. Исключения, а не `основной поток`
обеспечивают прогресс.
Мне кажется, в истории в целом и в искусстве в частности (как
непрерывно развивающемся, динамическом процессе) не может быть застоя
в принципе. Застой - это скорее субъективное восприятие (когда темпы
исторического процесса не совпадают с собственными ожиданиями). Опять
же сложно вспомнить, когда талантливые люди были бы довольны
тенденциями и темпами развития той среды, в которой они жили и
творили.
    


Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 17:10)
Maxilena писал(а):
А покойная Хьюстон? Тоже
певица от Бога была. Просто существуют певцы, рожденные для
неклассического пения, с чУдными природными голосами или вовсе
безголосые. Но - рожденные. Их единицы, но какие! Тот же Азнавур:
внешне - горсть соплей в костюме, росту никакого, лицо мелкого
растлителя, голос... гундосое жуткое безголосие. А запоет - душа
улетает! Бернес тот же. Пиаф - тоже голос жутковатый, прямо скажем. Но
во мне она почти рядом с Каллас. Не знаю, в чем тут дело.
Можно
вспомнить много замечательных певцов и певиц, рожденных для
неклассического пения (от Плевицкой и Нины Дулькевич до Мари Лафоре и
Сезарии Эворы). Все они (включая перечисленных Вами) обладали
уникальным артистизмом: не просто исполняли песни, а потрясающим
образом проживали их на сцене. Но (имхо) Селин Дион - это скорее
поточный и неуникальный продукт (хотя и качественный) и по артистизму
она бесконечно далека от Пиаф, Стрейзенд и Хьюстон, не говоря уж об
Азнавуре и Бернесе (насколько это вообще всё сравнимо). ))
    


Тема:Глупая лошадь, пятнадцать историй для певицы и пианиста (1981)
(06.08.2015 02:13)
Opus88 писал(а):
И то верно!
В музыкальный храм не всем по силам было войти, а `хлев` он много
доступнее, конечно. `Музыкальные хлевы/террариумы` шаговой доступности
- звучит понятно и популярненько.
Да, народ потянется. ))
Многие ведь и не подозревают, насколько интересна и разнообразна
современная музыка. Насколько интересен Кнайфель. Насколько скучен и
предсказуем Лепс или Селин Дион.
Но именно пространство с его нелепыми атрибутами преграждает путь к
познанию современной музыки - да и музыки вообще (псевдоклассические,
монструозные здания, вгоняющие в тоску гардеробы и гардеробщицы,
ужасный красный занавес, смешные наряды исполнителей, откидные
сиденья, идиотская скульптура и лепнина (`амуры крылышками плещут,
резвятся гипсовые нимфы. блещут нимбы дурной латунью`).
То-ли дело в террариуме или свинарнике (привет Одиссею!).
Филармонические старушки, конечно, бы вознегодовали, но молодежь бы
потянулась.
    
   
         
Наши контакты