CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: brenessel
Информация о пользователе brenessel (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.02.2011 00:12
Последний визит:
21.07.2024 16:47
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
24
Комментарии:
403
Плейлист:
9
Тема:`Труба смерти` для органа (1993)
(06.07.2015 20:26)
Спасибо! Очень интересно было слушать. Непредсказуемое развитие,
неожиданная развязка, приятное воздействие на нервы - вызывает
ассоциации с готичным рассказом.
Словно кто-то выразительно и артистично рассказал страшную историю в
темноте, то повышая голос до визгливых интонаций, то понижая его до
зловещего шепота.
Правда ассоциаций с `Варлаамом и Иоасафом` почти не вызвало, но это
неважно.
Тема:Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23)
(06.07.2015 17:47)
Гульд и Ларедо классно сочетаются друг с другом!
Интересно слушать эту сонату в сравнении с парой Рихтер-Коган, где
звучит традиционно рационализированный и строгий Бах. Всё-таки слегка
невротичный и сомневающийся Бах Гульда кажется человечнее и
симпатичнее.
Характерно, что Рихтер не принимал гульдовскую интерпретацию, но
отдавал ей должное:
`Гульд нашел своего Баха - он заслуженно прославлен за это. Мне
кажется, что главная его заслуга в звуке инструмента - он у него
особенно баховский. Но - сама музыка Баха требует по-моему больших
глубин и строгости (а у Гульда всё несколько блестяще и внешне). То,
что он не делает повторения, не могу простить. Значит, недостаточно
любит.` и (про партиту № 2 c moll) `Недостаточно честно (опять
пренебрегает повторениями), но артистично, интересно и ярко. Не мой
Бах`.
Тема:3 вокальных квартета для голосов и виолончели (1901)
(22.02.2013 19:23)
Очень красиво, особенно второй квартет!
На стихи Фета:
1. Серенада
Тихо вечер догорает,
Горы золотя;
Знойный воздух холодает, —
Спи, мое дитя.
Соловьи давно запели,
Сумрак возвестя;
Струны робко зазвенели, —
Спи, мое дитя.
Смотрят ангельские очи,
Трепетно светя;
Так легко дыханье ночи, —
Спи, мое дитя.
2. Угасшим звездам
Долго ль впивать мне мерцание ваше,
Синего неба пытливые очи?
Долго ли чуять, что выше и краше
Вас ничего нет во храмине ночи?
Может быть, нет вас под теми огнями:
Давняя вас погасила эпоха,-
Так и по смерти лететь к вам стихами,
К призракам звезд, буду призраком вздоха!
3. Помнишь тот горячий ключ,
Как он чист был и бегуч,
Как дрожал в нем солнца луч
И качался;
Как пестрел соседний бор,
Как белели выси гор,
Как тепло в нем звездный хор
Повторялся.
Обмелел он и остыл,
Словно в землю уходил,
Оставляя следом ил
Бледно-красный.
Долго-долго я алкал,
Жилу жаркую меж скал
С тайной ревностью искал,
Но напрасной.
Вдруг в горах промчался гром,
Потряслась земля кругом,
Я бежал, покинув дом,
Мне грозящий; -
Оглянулся, - чудный вид:
Старый ключ прошиб гранит
И над бездною висит,
Весь кипящий.
1
«...
17
»
Наши контакты
Тема:`Труба смерти` для органа (1993)
(06.07.2015 20:26)
неожиданная развязка, приятное воздействие на нервы - вызывает
ассоциации с готичным рассказом.
Словно кто-то выразительно и артистично рассказал страшную историю в
темноте, то повышая голос до визгливых интонаций, то понижая его до
зловещего шепота.
Правда ассоциаций с `Варлаамом и Иоасафом` почти не вызвало, но это
неважно.
Тема:Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23)
(06.07.2015 17:47)
Интересно слушать эту сонату в сравнении с парой Рихтер-Коган, где
звучит традиционно рационализированный и строгий Бах. Всё-таки слегка
невротичный и сомневающийся Бах Гульда кажется человечнее и
симпатичнее.
Характерно, что Рихтер не принимал гульдовскую интерпретацию, но
отдавал ей должное:
`Гульд нашел своего Баха - он заслуженно прославлен за это. Мне
кажется, что главная его заслуга в звуке инструмента - он у него
особенно баховский. Но - сама музыка Баха требует по-моему больших
глубин и строгости (а у Гульда всё несколько блестяще и внешне). То,
что он не делает повторения, не могу простить. Значит, недостаточно
любит.` и (про партиту № 2 c moll) `Недостаточно честно (опять
пренебрегает повторениями), но артистично, интересно и ярко. Не мой
Бах`.
Тема:3 вокальных квартета для голосов и виолончели (1901)
(22.02.2013 19:23)
На стихи Фета:
1. Серенада
Тихо вечер догорает,
Горы золотя;
Знойный воздух холодает, —
Спи, мое дитя.
Соловьи давно запели,
Сумрак возвестя;
Струны робко зазвенели, —
Спи, мое дитя.
Смотрят ангельские очи,
Трепетно светя;
Так легко дыханье ночи, —
Спи, мое дитя.
2. Угасшим звездам
Долго ль впивать мне мерцание ваше,
Синего неба пытливые очи?
Долго ли чуять, что выше и краше
Вас ничего нет во храмине ночи?
Может быть, нет вас под теми огнями:
Давняя вас погасила эпоха,-
Так и по смерти лететь к вам стихами,
К призракам звезд, буду призраком вздоха!
3. Помнишь тот горячий ключ,
Как он чист был и бегуч,
Как дрожал в нем солнца луч
И качался;
Как пестрел соседний бор,
Как белели выси гор,
Как тепло в нем звездный хор
Повторялся.
Обмелел он и остыл,
Словно в землю уходил,
Оставляя следом ил
Бледно-красный.
Долго-долго я алкал,
Жилу жаркую меж скал
С тайной ревностью искал,
Но напрасной.
Вдруг в горах промчался гром,
Потряслась земля кругом,
Я бежал, покинув дом,
Мне грозящий; -
Оглянулся, - чудный вид:
Старый ключ прошиб гранит
И над бездною висит,
Весь кипящий.