CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(28.04.2013 23:19)
alexshmurak писал(а):
это я ещё не начинал писать
всякую мерзость...
А я узнал, что теперь вместо Программы КПСС
нужно обязательно сделать в жизни:
— Нанять двух сыщиков следить друг за другом.
— Забежать в магазин, прокричав: `Какой сейчас год?`. Услышав ответ,
выбежать с криком `Сработало!`.
— Сделать ванильный пудинг. Положить его в банку из под майонеза.
Есть на публике.
— Стать учителем. Сделать тест, где все правильные ответы `Б`.
Наблюдать за реакцией.
— Купить коня, назвать его `Пришел первым` и участвовать в скачках.
— Купить попугая. Научить его произносить `ПОМОГИТЕ! Меня превратили
в попугая!`
— Находясь в лифте с незнакомыми людьми, повернуться к ним и сказать:
`Вам, наверное, интересно, зачем я Вас здесь собрал?`
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 23:04)
Andrew_Popoff писал(а):
... что в Англии ставили
во всю Шекспира, а у нас `Пещное действо` Симеона Полоцкого.
И то
- хлеб. Когда в Вильно университет открывали, мы бились на поле
Куликовом.
Тема:Соната для клавесина соль минор
(26.04.2013 13:21)
642531 писал(а):
Возникает ощущение, что
сознательно запускается...
Вы слишком хорошо о `них` думаете...
Это люди инстинкта, нутра, брюха.
Тема:Соната для клавесина соль минор
(26.04.2013 12:23)
Mick_M писал(а):
Касаемо Вас у меня сомнений и не
было!!!
Да, я - человек конченый, так и помру норманнистом,
вейсманистом-морганистом. :-))
Тема:Соната для клавесина соль минор
(26.04.2013 12:02)
Mick_M писал(а):
...
1. Национальных государств в нынешнем понимании в те времена не
было...
2. Я, как житель здешних краев, очень остро реагирую на
`задорновщину`...
1. Кто бы спорил!
2. Я, хоть и не житель Ваших палестин, не менее остро реагирую на эти
пароксизмы пещерного невежества и миазмы низкопробной демагогии. :-)
Тема:Соната для клавесина соль минор
(26.04.2013 10:58)
Mick_M писал(а):
...документы после принятия
католичества в начале 11-го века - на латыни... на востоке понимали
русский...Миндаугас (Миндовг) писал письма полоцкому князю Товтивилу
на латыни...
Да, но на латыни Гедимин назывался `Rex Litvinorum
Ruthenorumque` - царь литовский и русский. Гедимин и его сыновья были
женаты на русских княжнах, при дворе, в делопроизводстве
практиковался, по утверждению Ключевского и Пушкарёва, русский язык. А
Любавский, в свою очередь, замечает, что Литовско-Русское государство
представляло собой конгломерат земель под властью великого
литовско-русского (!) князя, союз земель, которые потому и не
противились этому объединению, что не ощущали никакой `чуждости` -
даже те же Рюриковичи оставались княжить на своих местах вперемешку с
Гедиминовичами, которые к тому же постепенно обрусевали. И только уния
1385-86 годов трудами Ягайло окончательно предопределила дальнейшую
`инкорпорацию` этого края, его последующую прозападную культурную
судьбу.
Тема:The Green Leaves of Summer
(25.04.2013 10:45)
Andrew_Popoff писал(а):
... дитя оперы. И оно
давно уже подмяло мамашу и отправило ее в монастырь, где царствуют
Аттилла и Микрус.
А я в той пУстыни смиренный послушник, чающий
ризы чернеца.
Тема:`В тумане` (V mlhách), для фортепиано (1912)
(23.04.2013 23:06)
Mick_M писал(а):
Пару лет назад шла в Латвийской
Национальной опере, а сейчас идет в Цюрихе в постановке Чернякова с
нашей Кристиной Ополайс.
Вообще, от души рекомендую эту самую
Национальную. Давно я так не смеялся, как на представлении Elisire
d`amore, будучи проездом в Риге в начале февраля. И пели, кстати, на
мой вкус, тоже шикарно.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(17.04.2013 21:22)
Aelina писал(а):
...`очень всерьёз`... написала
неправильно , только для того , чтобы ее поправили....Иногда хочется
элементарного мужского внимания.....
Так вот почему Бродский
написал `...Взгляд, конечно, очень варварский`!
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 00:34)
musikus писал(а):
...Любовь биологически
невероятно практичная вещь.
Смотря для кого.(с)
Человек думает, что действует для собственного блага, а на деле - в
интересах своего вида (Шопенгауэр).
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 23:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Для Спарты это кончилось
печально. Что, собственно, лишь подтверждает тезис об абсолюте
добра.
Почему же кончилось? Спарта, Греция выжили, греки и их
язык живут `на радость Вам и мне`. Кончились жертвоприношения
младенцев, обычные в архаических обществах, и которые в Спарте
практиковались именно таким образом. Между прочим, у наших предков на
территории современной России они бытовали в первозданном виде и
спустя полторы тысячи лет после того, как Спарта и Греция стали частью
римского государства.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 21:59)
lesovichenko писал(а):
Это вопрос о сущности
ада... судьба находящихся в аду может быть изменена. Они могут быть от
него избавлены...
Я понимаю, что поэтические метафоры
Достоевского, мягко говоря, далеки от действующего церковного взгляда
на положение вещей, но мне глубоко понятна мысль Достоевского об
адских мучениях, как о форме сожаления о несотворённом на этой земле
добре. Тем более, что эта мысль, как кажется, близка по своему
происхождению пониманию бл. Августином зла, как простого умаления
добра вплоть до его полного исчезновения.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 21:37)
lesovichenko писал(а):
...
Думаю, Бог животных не обидит.
Не буду про Шлимана, хотя бы
ради Того, с кем его сравнили. :-)
А звери всё-таки страдают от людей здесь и сейчас безвинно. Не то,
что человеки.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 22:43)
musikus писал(а):
предпочитаю цитировать
`юмористов`... человек... упорно ползет на кладбище. Все исследования
пока что заканчивались именно этим.
Этим закончится всё. Что с
этим ни делай. И что этого делания не отменяет, а напротив - придаёт
ему высшую, благодаря отмене всех смыслов, красоту безнадёжного
творческого дела.
Посему предпочитаю цитировать поэтов:
Не спрашивай, что будет там, потом,
Когда настанет миг прощанья и свободы,-
Ведь если что-то ждет - какое чудо в том!
А если ничего... Какой великий отдых!
Лидия Алексеева
Тема:Нино Рота
(14.04.2013 21:57)
Mick_M писал(а):
Пока идет полемика о вкусах
рекомендую:
http://classic-online.ru/ru/performer/12360
http://classic-online.ru/ru/performer/12372
Спасибо,
примиритель!
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 21:55)
Vladimir7 писал(а):
... дискуссия плавно
переместилась в раздел танатологии. А ведь речь несколько не об
этом.
Речь всегда и только об этом. :-)
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 21:50)
musikus писал(а):
... предмет веры...? Было бы
что исследовать...
Блажен, кто верует. (с) Что нечего исследовать
в метаморфозах существования, ино- и небытия.
Тема:Нино Рота
(14.04.2013 21:46)
OlgaKz писал(а):
... и мне тоже больше по вкусу
то, что создано на заре джазовой эры.
Но, в любом случае, это на порядок, а то и два, лучше саундтреков
Голдсмита. Дискриминация налицо!
В том и пичалька...Придётся
спорить о вкусах - в джазе, пожалуй, как нигде. А ведь ещё Дж. Ролл
Мортон, Кармен Мак Рей, Бикс Бейдербек...Или же - легион поляков и
несть им числа... А тут ещё какой-нибудь Эмиль Виклицкий еtc :-)
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 21:38)
Vladimir7 писал(а):
При процессе подыхания
критический аппарат исследования тоже, как правило, отказывает. И,
увы, поделиться полученным опытом не удастся.
Это как климакс -
вопрос дисциплины интеллекта. Берите пример с акад. Павлова, сей
учёный муж делился до последнего вздоха!
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 21:32)
Vladimir7 писал(а):
... Зачем на тот свет
торопиться? Сдохнуть я всегда успею.
Успеете, но раньше может
отказать критический аппарат исследования, и эксперимент в очередной
раз пойдёт в отвал.
Тема:Нино Рота
(14.04.2013 21:29)
OlgaKz писал(а):
...
И кто мешает выбрать только самые лучшие образцы: Армстронг, Бейси,
Хэмптон, Янг и т.п.?
Ну, если Армстронг, то только за 20-годы, а
Бейси и Хэмптон - это вообще попса. :-)
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 21:25)
Vladimir7 писал(а):
... А почему не
здесь???
А Вам здесь ещё не надоело? Согласитесь, здесь последние
десятилетия стало как-то муторно вяло, однообразно и предсказуемо?
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 21:18)
musikus писал(а):
Блажен кто верует.
А как
же страсть учёного к пытливому исследованию?
Во всяком случае, нас всех ждёт уникальный опыт. Хорошо бы мирный и
непостыдный!
Тема:Нино Рота
(14.04.2013 21:15)
precipitato писал(а):
Галя, джаза столько, что мы
все потонем.
Факт! Придётся заводить антисайт.
Тема:Нино Рота
(14.04.2013 21:13)
DzhiTi писал(а):
... почему ...Голдсмита 170
треков можно, а джаз нельзя???
Галя, как диагност диагносту - так
надо! :-)
И на самом деле нельзя, потому что джаз, который ты имеешь в виду,
это музыка, а не понос графомана.
1
«...
111
112
...»
176
classic-online@bk.ru
Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(28.04.2013 23:19)
всякую мерзость...
нужно обязательно сделать в жизни:
— Нанять двух сыщиков следить друг за другом.
— Забежать в магазин, прокричав: `Какой сейчас год?`. Услышав ответ,
выбежать с криком `Сработало!`.
— Сделать ванильный пудинг. Положить его в банку из под майонеза.
Есть на публике.
— Стать учителем. Сделать тест, где все правильные ответы `Б`.
Наблюдать за реакцией.
— Купить коня, назвать его `Пришел первым` и участвовать в скачках.
— Купить попугая. Научить его произносить `ПОМОГИТЕ! Меня превратили
в попугая!`
— Находясь в лифте с незнакомыми людьми, повернуться к ним и сказать:
`Вам, наверное, интересно, зачем я Вас здесь собрал?`
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 23:04)
во всю Шекспира, а у нас `Пещное действо` Симеона Полоцкого.
- хлеб. Когда в Вильно университет открывали, мы бились на поле
Куликовом.
Тема:Соната для клавесина соль минор
(26.04.2013 13:21)
сознательно запускается...
Это люди инстинкта, нутра, брюха.
Тема:Соната для клавесина соль минор
(26.04.2013 12:23)
было!!!
вейсманистом-морганистом. :-))
Тема:Соната для клавесина соль минор
(26.04.2013 12:02)
1. Национальных государств в нынешнем понимании в те времена не
было...
2. Я, как житель здешних краев, очень остро реагирую на
`задорновщину`...
2. Я, хоть и не житель Ваших палестин, не менее остро реагирую на эти
пароксизмы пещерного невежества и миазмы низкопробной демагогии. :-)
Тема:Соната для клавесина соль минор
(26.04.2013 10:58)
католичества в начале 11-го века - на латыни... на востоке понимали
русский...Миндаугас (Миндовг) писал письма полоцкому князю Товтивилу
на латыни...
Ruthenorumque` - царь литовский и русский. Гедимин и его сыновья были
женаты на русских княжнах, при дворе, в делопроизводстве
практиковался, по утверждению Ключевского и Пушкарёва, русский язык. А
Любавский, в свою очередь, замечает, что Литовско-Русское государство
представляло собой конгломерат земель под властью великого
литовско-русского (!) князя, союз земель, которые потому и не
противились этому объединению, что не ощущали никакой `чуждости` -
даже те же Рюриковичи оставались княжить на своих местах вперемешку с
Гедиминовичами, которые к тому же постепенно обрусевали. И только уния
1385-86 годов трудами Ягайло окончательно предопределила дальнейшую
`инкорпорацию` этого края, его последующую прозападную культурную
судьбу.
Тема:The Green Leaves of Summer
(25.04.2013 10:45)
давно уже подмяло мамашу и отправило ее в монастырь, где царствуют
Аттилла и Микрус.
ризы чернеца.
Тема:`В тумане` (V mlhách), для фортепиано (1912)
(23.04.2013 23:06)
Национальной опере, а сейчас идет в Цюрихе в постановке Чернякова с
нашей Кристиной Ополайс.
Национальную. Давно я так не смеялся, как на представлении Elisire
d`amore, будучи проездом в Риге в начале февраля. И пели, кстати, на
мой вкус, тоже шикарно.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(17.04.2013 21:22)
неправильно , только для того , чтобы ее поправили....Иногда хочется
элементарного мужского внимания.....
написал `...Взгляд, конечно, очень варварский`!
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(16.04.2013 00:34)
невероятно практичная вещь.
Человек думает, что действует для собственного блага, а на деле - в
интересах своего вида (Шопенгауэр).
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 23:31)
печально. Что, собственно, лишь подтверждает тезис об абсолюте
добра.
язык живут `на радость Вам и мне`. Кончились жертвоприношения
младенцев, обычные в архаических обществах, и которые в Спарте
практиковались именно таким образом. Между прочим, у наших предков на
территории современной России они бытовали в первозданном виде и
спустя полторы тысячи лет после того, как Спарта и Греция стали частью
римского государства.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 21:59)
ада... судьба находящихся в аду может быть изменена. Они могут быть от
него избавлены...
Достоевского, мягко говоря, далеки от действующего церковного взгляда
на положение вещей, но мне глубоко понятна мысль Достоевского об
адских мучениях, как о форме сожаления о несотворённом на этой земле
добре. Тем более, что эта мысль, как кажется, близка по своему
происхождению пониманию бл. Августином зла, как простого умаления
добра вплоть до его полного исчезновения.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 21:37)
Думаю, Бог животных не обидит.
ради Того, с кем его сравнили. :-)
А звери всё-таки страдают от людей здесь и сейчас безвинно. Не то,
что человеки.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 22:43)
`юмористов`... человек... упорно ползет на кладбище. Все исследования
пока что заканчивались именно этим.
этим ни делай. И что этого делания не отменяет, а напротив - придаёт
ему высшую, благодаря отмене всех смыслов, красоту безнадёжного
творческого дела.
Посему предпочитаю цитировать поэтов:
Не спрашивай, что будет там, потом,
Когда настанет миг прощанья и свободы,-
Ведь если что-то ждет - какое чудо в том!
А если ничего... Какой великий отдых!
Лидия Алексеева
Тема:Нино Рота
(14.04.2013 21:57)
рекомендую:
http://classic-online.ru/ru/performer/12360
http://classic-online.ru/ru/performer/12372
примиритель!
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 21:55)
переместилась в раздел танатологии. А ведь речь несколько не об
этом.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 21:50)
что исследовать...
в метаморфозах существования, ино- и небытия.
Тема:Нино Рота
(14.04.2013 21:46)
то, что создано на заре джазовой эры.
Но, в любом случае, это на порядок, а то и два, лучше саундтреков
Голдсмита. Дискриминация налицо!
спорить о вкусах - в джазе, пожалуй, как нигде. А ведь ещё Дж. Ролл
Мортон, Кармен Мак Рей, Бикс Бейдербек...Или же - легион поляков и
несть им числа... А тут ещё какой-нибудь Эмиль Виклицкий еtc :-)
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 21:38)
критический аппарат исследования тоже, как правило, отказывает. И,
увы, поделиться полученным опытом не удастся.
вопрос дисциплины интеллекта. Берите пример с акад. Павлова, сей
учёный муж делился до последнего вздоха!
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 21:32)
торопиться? Сдохнуть я всегда успею.
отказать критический аппарат исследования, и эксперимент в очередной
раз пойдёт в отвал.
Тема:Нино Рота
(14.04.2013 21:29)
И кто мешает выбрать только самые лучшие образцы: Армстронг, Бейси,
Хэмптон, Янг и т.п.?
Бейси и Хэмптон - это вообще попса. :-)
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 21:25)
здесь???
десятилетия стало как-то муторно вяло, однообразно и предсказуемо?
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 21:18)
же страсть учёного к пытливому исследованию?
Во всяком случае, нас всех ждёт уникальный опыт. Хорошо бы мирный и
непостыдный!
Тема:Нино Рота
(14.04.2013 21:15)
все потонем.
Тема:Нино Рота
(14.04.2013 21:13)
треков можно, а джаз нельзя???
надо! :-)
И на самом деле нельзя, потому что джаз, который ты имеешь в виду,
это музыка, а не понос графомана.