CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:`В ночи`, любовная поэма для оркестра (1922)
(11.05.2012 01:27)
Aelina писал(а):
Да.......Умеете Вы развеивать
романтические иллюзии...
Это для нашего-же психического здравия,
уважаемая Элина. И потом, `de la musique, de la musique avant toute
chose` - `за музыкою только дело` (Верлен-Пастернак)! Не правда, ли?
`Et tout le reste e` litterature` - а `всё прочее - литература`!
Тема:`В ночи`, любовная поэма для оркестра (1922)
(11.05.2012 01:12)
Aelina писал(а):
... если ей , 80 летней-- сам Ив
Сен -- Лоран шьёт в подарок уникальное по изяществу и красоте
платье...
Здесь, как раз, всё просто Её сестричка (Э.Триоле) была
замужем за известным коммунистическим прихвостнем г.Арагоном. И вся
эта банда франкофонов-большевизанов диктовала свою моду
интеллектуальному бомонду Парижа. К тому же КГБ содержал франц.
компартию. В общем - abominatio desolationis - `мерзость` душевного
`запустения`.
Тема:`В ночи`, любовная поэма для оркестра (1922)
(11.05.2012 00:53)
Aelina писал(а):
Я просто хотела узнать ,что за
28-летний французский поэт влюбился в неё , когда ей было 80 годов
?
Меньше всего, простите, меня интересует эта стерва, которая, по
её собственным словам, `всю жизнь любила Осю` (в чём никакого греха
нет - `любовь зла..etc.), и при этом водила за нос несчастного и
`гениально одарённого` русского поэта (который был `сам обманываться
рад`) - это банальная история, как доказано сексологами со времён
Кинсли. Но то, что она всю жизнь жуировала на дивиденды с его стихов,
написанных `кровью сердечной` - это омерзительно.
Тема:`В ночи`, любовная поэма для оркестра (1922)
(11.05.2012 00:38)
Aelina писал(а):
А расскажите что-нибудь
интересненькое о Лиле Брик...Пожалуйста...
Издеваетесь, царица?
Quos ego - ужо я Вас (Вергилий, Энеида)!:-)
Тема:Цыганские напевы
(11.05.2012 00:31)
Mick_M писал(а):
Тут, вообще, пишут про первый
приз http://www.answers.com/topic/valery-gergiev-classical-musician
Справа на голубом фоне в разделе Awards.
Подозреваю, врут. Это
как Путина объявляли чуть-ли не резидентом ГРУ в Зап.Германии, а он на
самом деле работал во внутренней контрразведке (то есть собирал
компромат на потенциальных перебежчиков из Группы советских войск в
Германии) под прикрытием должности директора Дома сов.-герман. дружбы
в Дрездене. Я слышал его речь перед Бундестагом, произнесённую
по-немецки. С таким выговором он бы дошёл в лучшем случае до
ближайшего гастштета, и его бы благополучно сдали бы в полицию добрые
`весси`.
Когда я работал в конце 70-х в Капелле им.Глинки, своими руками
вешал афишу, на которой было написано - ДИПЛОМАНТ, а не ЛАУРЕАТ. А
тогда, между прочим, от звания напрямую зависел размер гонорара.
Тема:`В ночи`, любовная поэма для оркестра (1922)
(11.05.2012 00:12)
sir Grey писал(а):
А вот отклик из ХХ века от
человека, который, не знаю, хорошо ли знал Батюшкова. Все
возможно...
Думаю, Маяковский прекрасно знал всю русскую поэзию,
как классическую, так и современную ему. Известно, например, что он
мог подолгу читать наизусть Ахматову.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 22:52)
Mick_M писал(а):
Ну, ну... Гергиев разделил
1-е/2-е место на конкурсе 1977 года. Не помню. правда, с кем.
Вот
именно! Где этот `кем`?
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 21:04)
samlev писал(а):
Да, скольких я помню гениев в
десятилетке! Даже сейчас вспоминаю многих с горьким чувством. Но уже с
пониманием причин и без иллюзий.
Гергиев вернулся с конкурса
Караяна, кажется, `дипломантом`. Но где те, кто получили премии (если
таковые были), а не дипломы? И где Гергиев...
Тема:2 маленькие пьесы для органа (1980)
(09.05.2012 20:40)
steinberg писал(а):
...а то! Сколько можно
терпеть...Переливал из пустого в порожнее...так каждый может.
Это
верно. Зато ученики какие - один В.П. Руднев, давший нам Людвига
Витгенштйна чего стоит. И, между прочим, похоже, что группа `Война` -
тоже его мыслей дело.:-)
Тема:Классическая музыка в кинофильмах
(09.05.2012 20:33)
musikus писал(а):
Вот именно. Абсолютно дутая
фигура.
Практически абсолютно согласен. Но человеческая ипостась
Сокурова - просто великолепна, тем и держится.
Тема:Классическая музыка в кинофильмах
(09.05.2012 12:42)
steinberg писал(а):
... насчёт мастерства
Сокурова...у него стремление придушить в кино саму суть кино...
учеником Тарковского он никогда не был...
Насчёт количества
фильмов - это, пожалуй, засчитывается в Индии. Про Тарковского - а не
Згуриди, конечно, - он сам неоднократно говорил в своих интервью. Что
касается `сути кино`, то я полагаю (ИМХО), что этому гениальному
кинодокументалисту просто нечего сказать граду и миру. Вот он и
`вытягивает` жилы из публики с помощью ложной многозначительности
отсутствующего драматического действа.
Тема:Классическая музыка в кинофильмах
(09.05.2012 12:17)
steinberg писал(а):
... И ещё: сравнивать
Тарковского с Триером можно только по глубокому укуру...
...А
вспомнить после просмотра `Фауста`, что Сокуров учился у
Тарковского... Чистой води(о)чки послезапойная амнезия приключилась у
Александра Николаевича, хотя мастерство, конечно, трудно пропить. Но
возможно. А господа - венецианское жюри явно опились бормотухи. О
музыке г. Сигле в этом `творении` умолчу...
Тема:Этюд, конкретная музыка для записи (1952)
(09.05.2012 09:01)
poiuytr писал(а):
Девочка-то с персиками,
которые, получается, краше девочки, написаны в 22 года, да. А дальше
что.
А дальше - достаточно оказалось `Иды Рубинштейн`, чтобы
состоялся русский модерн и `Похищения Европы` - `Одиссея и Навсикаи`,
чтобы появился русский неоклассицизм. А ещё целая портретная галерея,
сохранившая нам память о том, что такое был тот русский `высший свет`,
`та Атлантида, что ушла на дно`(Рейн).
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(09.05.2012 03:16)
Mick_M писал(а):
Сомневаюсь в цифре...
Можно
посмотреть, например, у Черчилля во `Второй мировой войне`. Он,
кажется, достаточно достоверен.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(09.05.2012 00:07)
abcz писал(а):
...А Вы уверены, что там на
картинке точно Бах, а художник был достаточен?
`Художник был
достаточен?` - звучит по-пушкински. ПодарИте словцо, уважаемый abcz?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(08.05.2012 23:29)
lfybkf писал(а):
Впервые услышал эту симфонию
(вживую) в исполнении оркестра Мариинского театра под управлением
Гергиева. Шостакович - ГЕНИЙ! А Гергиев - великий
дирижёр!!
Согласен, коллега. Диагноз тот же.:-) Эта симфония -
как `Война и мир`, а Гергиев, как французский текст в этой поэме
Толстого `из народной жизни`.
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(08.05.2012 18:43)
victormain писал(а):
... нам чужого тирана не
надо, нам родного подавай...
...У истории русской страницы
хватит для тех, кто в пехотном строю
смело входили в чужие столицы,
но возвращались в страхе в свою...
И. Бродский
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(08.05.2012 18:31)
steinberg писал(а):
...насколько я понимаю, в
высшей судебной инстанции, насчёт именно вердикта присяжных, не
знаю.
Вердикт присяжных может быть отменён и неоднократно в
новейшей истории русского суда отменялся.
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(08.05.2012 18:13)
Raro писал(а):
...В общем наши композиторы
музыкой выражали все, что нельзя было сказать устно...
Такое
наблюдение предал гласности одним из первых, кажется, Эренбург.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(06.05.2012 16:14)
yarunskiy писал(а):
Да... презумпцию виновности
человечества.
В Вас говорит гуманист.:-) И говорит не слабо!
Тема:Фольк-опера "Купало"
(06.05.2012 15:08)
lesovichenko писал(а):
...первой была глаголица,
а там знаковых аналогов вроде бы нет совсем (впрочем, не
сличал).
Я сличал, правда, на скорую руку. И, на мой взгляд,
связь с греческим письмом неоспорима. Видимо, в глаголице
Кирилл-Константин-Философ дал волю своей фантазии - откуда знаки из
древне-еврейского письма. Потому это письмо и не прижилось - язык, в
отличие от людей, чтит прямую традицию и своих предков, хоть и
вдохновляется диалектикой и парадоксами.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(06.05.2012 14:49)
Cypros писал(а):
А греческий приспособил
финикийское письмо...
Это не удивительно, так как финикийцы
`приспособили` для своих нужд `египетское письмо`, в первую очередь,
иероглифы. Кстати, греческий проще передавать латиницей - не исчезает
дистанция, необходимая для чужого языка.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(06.05.2012 14:38)
Cypros писал(а):
... Нравственность исторична...
архаичные формы брака. которые с нашей - возникшей под влиянием
христианства - точки зрения являются чудовищным блудом, прежде были
этической нормой...
Вы правы, конечно. Нравственный прогресс -
это плоды христианского просвещения.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(06.05.2012 13:09)
mikrus72 писал(а):
... Но теория создания
попросту не выдерживает критики..
Ещё как выдерживает. Это так же
верно, как и то, что человеческому знанию - физики и астрономы в 20
веке наглядно это продемонстрировали - положен естественный предел. А
раз так, то и жизни всего рода человеческого. А теперь попробуйте
свыкнуться с этой мыслью без Божьей помощи.:-)
Тема:Фольк-опера "Купало"
(06.05.2012 13:01)
lesovichenko писал(а):
Как у Вас пальцы
подогнулись это напечатать теми самыми буквами, которые изобретены для
проповеди Евангелия?
Великолепная гипербола - `изобрести`!:-) Но
всё-таки, конечно, `приспособлены` из греческого. Изобрести алфавит -
дело нешуточное. Это как выдумать колесо или сконструировать атомную
бомбу. По последствиям два первых, пожалуй, превосходят последнее.
1
«...
157
158
...»
176
Наши контакты
Тема:`В ночи`, любовная поэма для оркестра (1922)
(11.05.2012 01:27)
романтические иллюзии...
уважаемая Элина. И потом, `de la musique, de la musique avant toute
chose` - `за музыкою только дело` (Верлен-Пастернак)! Не правда, ли?
`Et tout le reste e` litterature` - а `всё прочее - литература`!
Тема:`В ночи`, любовная поэма для оркестра (1922)
(11.05.2012 01:12)
Сен -- Лоран шьёт в подарок уникальное по изяществу и красоте
платье...
замужем за известным коммунистическим прихвостнем г.Арагоном. И вся
эта банда франкофонов-большевизанов диктовала свою моду
интеллектуальному бомонду Парижа. К тому же КГБ содержал франц.
компартию. В общем - abominatio desolationis - `мерзость` душевного
`запустения`.
Тема:`В ночи`, любовная поэма для оркестра (1922)
(11.05.2012 00:53)
28-летний французский поэт влюбился в неё , когда ей было 80 годов
?
её собственным словам, `всю жизнь любила Осю` (в чём никакого греха
нет - `любовь зла..etc.), и при этом водила за нос несчастного и
`гениально одарённого` русского поэта (который был `сам обманываться
рад`) - это банальная история, как доказано сексологами со времён
Кинсли. Но то, что она всю жизнь жуировала на дивиденды с его стихов,
написанных `кровью сердечной` - это омерзительно.
Тема:`В ночи`, любовная поэма для оркестра (1922)
(11.05.2012 00:38)
интересненькое о Лиле Брик...Пожалуйста...
Quos ego - ужо я Вас (Вергилий, Энеида)!:-)
Тема:Цыганские напевы
(11.05.2012 00:31)
приз http://www.answers.com/topic/valery-gergiev-classical-musician
Справа на голубом фоне в разделе Awards.
как Путина объявляли чуть-ли не резидентом ГРУ в Зап.Германии, а он на
самом деле работал во внутренней контрразведке (то есть собирал
компромат на потенциальных перебежчиков из Группы советских войск в
Германии) под прикрытием должности директора Дома сов.-герман. дружбы
в Дрездене. Я слышал его речь перед Бундестагом, произнесённую
по-немецки. С таким выговором он бы дошёл в лучшем случае до
ближайшего гастштета, и его бы благополучно сдали бы в полицию добрые
`весси`.
Когда я работал в конце 70-х в Капелле им.Глинки, своими руками
вешал афишу, на которой было написано - ДИПЛОМАНТ, а не ЛАУРЕАТ. А
тогда, между прочим, от звания напрямую зависел размер гонорара.
Тема:`В ночи`, любовная поэма для оркестра (1922)
(11.05.2012 00:12)
человека, который, не знаю, хорошо ли знал Батюшкова. Все
возможно...
как классическую, так и современную ему. Известно, например, что он
мог подолгу читать наизусть Ахматову.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 22:52)
1-е/2-е место на конкурсе 1977 года. Не помню. правда, с кем.
именно! Где этот `кем`?
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 21:04)
десятилетке! Даже сейчас вспоминаю многих с горьким чувством. Но уже с
пониманием причин и без иллюзий.
Караяна, кажется, `дипломантом`. Но где те, кто получили премии (если
таковые были), а не дипломы? И где Гергиев...
Тема:2 маленькие пьесы для органа (1980)
(09.05.2012 20:40)
терпеть...Переливал из пустого в порожнее...так каждый может.
верно. Зато ученики какие - один В.П. Руднев, давший нам Людвига
Витгенштйна чего стоит. И, между прочим, похоже, что группа `Война` -
тоже его мыслей дело.:-)
Тема:Классическая музыка в кинофильмах
(09.05.2012 20:33)
фигура.
Сокурова - просто великолепна, тем и держится.
Тема:Классическая музыка в кинофильмах
(09.05.2012 12:42)
Сокурова...у него стремление придушить в кино саму суть кино...
учеником Тарковского он никогда не был...
фильмов - это, пожалуй, засчитывается в Индии. Про Тарковского - а не
Згуриди, конечно, - он сам неоднократно говорил в своих интервью. Что
касается `сути кино`, то я полагаю (ИМХО), что этому гениальному
кинодокументалисту просто нечего сказать граду и миру. Вот он и
`вытягивает` жилы из публики с помощью ложной многозначительности
отсутствующего драматического действа.
Тема:Классическая музыка в кинофильмах
(09.05.2012 12:17)
Тарковского с Триером можно только по глубокому укуру...
вспомнить после просмотра `Фауста`, что Сокуров учился у
Тарковского... Чистой води(о)чки послезапойная амнезия приключилась у
Александра Николаевича, хотя мастерство, конечно, трудно пропить. Но
возможно. А господа - венецианское жюри явно опились бормотухи. О
музыке г. Сигле в этом `творении` умолчу...
Тема:Этюд, конкретная музыка для записи (1952)
(09.05.2012 09:01)
которые, получается, краше девочки, написаны в 22 года, да. А дальше
что.
состоялся русский модерн и `Похищения Европы` - `Одиссея и Навсикаи`,
чтобы появился русский неоклассицизм. А ещё целая портретная галерея,
сохранившая нам память о том, что такое был тот русский `высший свет`,
`та Атлантида, что ушла на дно`(Рейн).
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(09.05.2012 03:16)
посмотреть, например, у Черчилля во `Второй мировой войне`. Он,
кажется, достаточно достоверен.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(09.05.2012 00:07)
картинке точно Бах, а художник был достаточен?
достаточен?` - звучит по-пушкински. ПодарИте словцо, уважаемый abcz?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(08.05.2012 23:29)
(вживую) в исполнении оркестра Мариинского театра под управлением
Гергиева. Шостакович - ГЕНИЙ! А Гергиев - великий
дирижёр!!
как `Война и мир`, а Гергиев, как французский текст в этой поэме
Толстого `из народной жизни`.
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(08.05.2012 18:43)
надо, нам родного подавай...
хватит для тех, кто в пехотном строю
смело входили в чужие столицы,
но возвращались в страхе в свою...
И. Бродский
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(08.05.2012 18:31)
высшей судебной инстанции, насчёт именно вердикта присяжных, не
знаю.
новейшей истории русского суда отменялся.
Тема:Великая Отечественная Война в классической музыке
(08.05.2012 18:13)
музыкой выражали все, что нельзя было сказать устно...
наблюдение предал гласности одним из первых, кажется, Эренбург.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(06.05.2012 16:14)
человечества.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(06.05.2012 15:08)
а там знаковых аналогов вроде бы нет совсем (впрочем, не
сличал).
связь с греческим письмом неоспорима. Видимо, в глаголице
Кирилл-Константин-Философ дал волю своей фантазии - откуда знаки из
древне-еврейского письма. Потому это письмо и не прижилось - язык, в
отличие от людей, чтит прямую традицию и своих предков, хоть и
вдохновляется диалектикой и парадоксами.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(06.05.2012 14:49)
финикийское письмо...
`приспособили` для своих нужд `египетское письмо`, в первую очередь,
иероглифы. Кстати, греческий проще передавать латиницей - не исчезает
дистанция, необходимая для чужого языка.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(06.05.2012 14:38)
архаичные формы брака. которые с нашей - возникшей под влиянием
христианства - точки зрения являются чудовищным блудом, прежде были
этической нормой...
это плоды христианского просвещения.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(06.05.2012 13:09)
попросту не выдерживает критики..
верно, как и то, что человеческому знанию - физики и астрономы в 20
веке наглядно это продемонстрировали - положен естественный предел. А
раз так, то и жизни всего рода человеческого. А теперь попробуйте
свыкнуться с этой мыслью без Божьей помощи.:-)
Тема:Фольк-опера "Купало"
(06.05.2012 13:01)
подогнулись это напечатать теми самыми буквами, которые изобретены для
проповеди Евангелия?
всё-таки, конечно, `приспособлены` из греческого. Изобрести алфавит -
дело нешуточное. Это как выдумать колесо или сконструировать атомную
бомбу. По последствиям два первых, пожалуй, превосходят последнее.