CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Опера `Сказки Гофмана`
(25.03.2012 12:46)
op132 писал(а):
это еще один персонаж
`СГ`
Не усну, пока не узнаю, что такое `СГ`. Это прилично?
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 12:43)
op132 писал(а):
а это апория Зенона. Он тоже ее у
арабов спер?
Скорее у египтян, как многое у греков. А те - у
индийских `гимнософистов`, то есть `голых умников`.
Тема:Опера `Сказки Гофмана`
(25.03.2012 12:39)
op132 писал(а):
я на этом форуме
единственная...
Вы - sempre e dappertutto - единственная и
несравненная...
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(25.03.2012 12:11)
ATTILA писал(а):
Что-то давненько мы не слушали
несравненную Бартоли...
Только что слушали и забывались. Но, увы,
как беспощадно время, уходит изящество, ушла молодая стать - остаётся,
надолго ли, божественный голос.
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 04:40)
Andrew_Popoff писал(а):
В последний раз я был
серьезным на крестинах сына 20 лет назад. :-)
Ну, слава Богу, а
то уж я испугался, что и Вас не обошёл мартовский делирий.
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 04:35)
Andrew_Popoff писал(а):
...звучит очень поэтично
и красиво.
Господи, Андрей, Вы это серьёзно?
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(25.03.2012 02:13)
victormain писал(а):
Сорри, но это приватное, не
из моей коллекции...
Never mind!
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 01:57)
Totoro писал(а):
Да ну?) Информация из первых
рук?)
Во всяком случае, А.Жид прислал после своей смерти своему
собрату по перу А.Моруа телеграмму следующего содержания: `можете
веселиться тчк ада не существует тчк подпись`. Известный факт из
истории французской литературы.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(25.03.2012 00:01)
mikrus72 писал(а):
... рассказывайте
подробней!
Это не ко мне, это - к Ивану Васильевичу и Малюте
Скуратову, можно также к Петру Великому и светлейшему князю Меншикову,
на худой конец (пожалуйста, без каламбуров) остался кн.Дундук, который
заседал в Академии наук, потому что *опа есть.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(24.03.2012 23:50)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый gutta! Нуреев-это в
смысле Рудольф Нуриев..???
Прошу прощения, притомился -
опечатываюсь.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(24.03.2012 23:38)
ak57 писал(а):
Все растратил на
любовников.
Как! И этот туда же, вслед за Кавафисом, Андре Жидом,
Шмаковым и Нуреевым к сверхестественным блужениям?
Что будет говорить графиня (она же инфанта)?
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(24.03.2012 10:39)
victormain писал(а):
Сильвестров только что
прислал Ольге Lied на эти стихи. Мне понравилась. Сам ВВ напел и
наиграл.
Как бы послушать, дорогой Виктор?
Тема:`Метаморфозы` для 23 струнных инструментов (1945)
(22.03.2012 01:16)
balaklava писал(а):
Согласен, что-то вроде архива
с пыльными папками.
Этот `архив`, например, Гюнтер Грасс -
всегерманский `диссидюга`, чей дом пытались сжечь
мерзавцы-соотечественники, за то, что он не устаёт говорить им в глаза
всё, что он о них думает. Ещё он не боится за свой имидж нобельмена и
рассказывает всему миру, как служил на излёте войны в Ваффен-СС. Такие
вот архивариусы.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 00:59)
antidote писал(а):
... у Баха... в этом...
`наперекор`, какое-то презрение к смерти, какой-то отзвук
сверхчеловеческого смеха, бессмертной веселости.`
Ну что ж,
пойдём дальше: здесь Томас Манн, его Ашенбах, его замечание, что всё
настоящее в искусстве
создаётся не благодаря, а вопреки обстоятельствам, условиям,
возможностям...Потом, наконец, Ницше с его надчеловеком(sic!) и
`Весёлой наукой`, так и не переведённый и по-настоящему непонятый в
России, несмотря на `Философию Ницше в свете нашего опыта`.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 00:46)
MargarMast писал(а):
...Мне кажется, что просто
Тарковский нашёл в Бахе примирение с мыслями о собственной
смерти...
Я с Вами солидарен - в Бахе - в этом океане
человеческих чувств смерть не просто преодолевается, она упраздняется
- остаётся только жизнь in secula seculorum - во веки веков!
Тема:`Метаморфозы` для 23 струнных инструментов (1945)
(22.03.2012 00:32)
balaklava писал(а):
`Сумрачный немецкий гений`...
сколько ему еще восстанавливаться
И всё-таки Германия - ueber
alles (прежде всего) - хранительница гуманистического и гуманитарного
знания Европы.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 00:25)
Intermezzo писал(а):
Не спорю, но я имел в виду,
что Бах был человеком глубоко религиозным. Его кантаты пронизаны
желанием смерти.
Тарковский, кажется, говорил об умиротворённой
`готовности к смерти` у Баха. То есть, по-видимому, стоит здесь
вспомнить слово `просветление` и оно будет уместным. Многое можно
вспомнить: от `Скажи себе - сегодня могу умереть` Марка Аврелия до
`пограничной ситуации` у Камю и её разрешении всё-таки в искусстве,
что бы при этом не говорилось.
Тема:Гимн `Salvator mundi Domine`
(21.03.2012 23:41)
ElenaSH писал(а):
... Рада бы, но исправить
что-либо в разделе `комментарии`, к сожалению, невозможно...
Eheu
(увы)...
Тема:Любимые исполнители
(21.03.2012 03:45)
samlev писал(а):
Надо назначить историографа
форума.)
Желательно с брадой до чресл, и чтобы звали Пименом.
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(21.03.2012 03:30)
Cпасибо, дорогой Виктор, за царский подарок - `Le nozze di Figaro` с
великими немцами в главных ролях! Маria Ewing, на мой вкус, - лучший
Керубино всех времён и народов. Кстати, известно ли, как правильно
произносить: Юинг или Евинг?
Тема:Гимн `Salvator mundi Domine`
(21.03.2012 03:04)
alexshmurak писал(а):
... после двоеточия следует
поставить пробел, да и перед скобками - тоже. Тире следует также
обособлять пробелами, чтобы отличать от дефиса.
Спасибо,
`слушаюсь и повинуюсь, мой господин!`:-)
Тема:Гимн `Salvator mundi Domine`
(21.03.2012 01:28)
ElenaSH писал(а):
...
Ne hostis nos surrepiat,
...
Cum Spiritu Paraclito
Стоит поправить явные описки:в третьей
строфе нужно surrIpiat(да не похитит), в
последней-ParaclEto(заступнику).
Тема:Трио-соната для органа №4 ми минор (ок.1730)
(15.03.2012 21:31)
von_Rims писал(а):
Париж-то и по-итальянски
Париджи будет, наверное оттуда эта буква распространилась :)
И
пусть бы ей!:-) Хорошо хоть обошлось без Лондра(Лондон) и Монако ди
Бавьера(Мюнхен) на итальянский манер-о Пекине по-английски и
вспоминать не хочется:-).
Тема:Трио-соната для органа №4 ми минор (ок.1730)
(15.03.2012 02:48)
Intermezzo писал(а):
Действительно, но с ван
Клиберном посложнее. Дело в том, что он САМ настаивает на таком
произношении по-русски.
На `нашем человеке из Луизианы` можно
показывать разницу между транскрипцией и транслитерацией:
соответственно Клайберн-транскрипция, Клиберн-транслитерация.
Тема:Трио-соната для органа №4 ми минор (ок.1730)
(15.03.2012 02:41)
gutta писал(а):
Галломания, однако(тот же
Моза`р)! Зато из хлопского польского Хопина получился благозвучный
Шопен.
А из Дёрдя Солти получился образовался Георг Шолти, из
Шпильберга-Стивен Спилберг, из Силарда-Сцилард, наконец, из милого
Paris, благодаря польскому Paryz*, `жуткий` Париж, хорошо хоть
Жым(Rzym) остался Римом, сменив пол:-).
1
«...
167
168
...»
176
Наши контакты
Тема:Опера `Сказки Гофмана`
(25.03.2012 12:46)
`СГ`
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 12:43)
арабов спер?
индийских `гимнософистов`, то есть `голых умников`.
Тема:Опера `Сказки Гофмана`
(25.03.2012 12:39)
единственная...
несравненная...
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(25.03.2012 12:11)
несравненную Бартоли...
как беспощадно время, уходит изящество, ушла молодая стать - остаётся,
надолго ли, божественный голос.
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 04:40)
серьезным на крестинах сына 20 лет назад. :-)
то уж я испугался, что и Вас не обошёл мартовский делирий.
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 04:35)
и красиво.
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(25.03.2012 02:13)
из моей коллекции...
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 01:57)
рук?)
собрату по перу А.Моруа телеграмму следующего содержания: `можете
веселиться тчк ада не существует тчк подпись`. Известный факт из
истории французской литературы.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(25.03.2012 00:01)
подробней!
Скуратову, можно также к Петру Великому и светлейшему князю Меншикову,
на худой конец (пожалуйста, без каламбуров) остался кн.Дундук, который
заседал в Академии наук, потому что *опа есть.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(24.03.2012 23:50)
смысле Рудольф Нуриев..???
опечатываюсь.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(24.03.2012 23:38)
любовников.
Шмаковым и Нуреевым к сверхестественным блужениям?
Что будет говорить графиня (она же инфанта)?
Тема:`Памяти Дилана Томаса` для тенора, струнного квартета и четырёх тромбонов (1954)
(24.03.2012 10:39)
прислал Ольге Lied на эти стихи. Мне понравилась. Сам ВВ напел и
наиграл.
Тема:`Метаморфозы` для 23 струнных инструментов (1945)
(22.03.2012 01:16)
с пыльными папками.
всегерманский `диссидюга`, чей дом пытались сжечь
мерзавцы-соотечественники, за то, что он не устаёт говорить им в глаза
всё, что он о них думает. Ещё он не боится за свой имидж нобельмена и
рассказывает всему миру, как служил на излёте войны в Ваффен-СС. Такие
вот архивариусы.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 00:59)
`наперекор`, какое-то презрение к смерти, какой-то отзвук
сверхчеловеческого смеха, бессмертной веселости.`
пойдём дальше: здесь Томас Манн, его Ашенбах, его замечание, что всё
настоящее в искусстве
создаётся не благодаря, а вопреки обстоятельствам, условиям,
возможностям...Потом, наконец, Ницше с его надчеловеком(sic!) и
`Весёлой наукой`, так и не переведённый и по-настоящему непонятый в
России, несмотря на `Философию Ницше в свете нашего опыта`.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 00:46)
Тарковский нашёл в Бахе примирение с мыслями о собственной
смерти...
человеческих чувств смерть не просто преодолевается, она упраздняется
- остаётся только жизнь in secula seculorum - во веки веков!
Тема:`Метаморфозы` для 23 струнных инструментов (1945)
(22.03.2012 00:32)
сколько ему еще восстанавливаться
alles (прежде всего) - хранительница гуманистического и гуманитарного
знания Европы.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 00:25)
что Бах был человеком глубоко религиозным. Его кантаты пронизаны
желанием смерти.
`готовности к смерти` у Баха. То есть, по-видимому, стоит здесь
вспомнить слово `просветление` и оно будет уместным. Многое можно
вспомнить: от `Скажи себе - сегодня могу умереть` Марка Аврелия до
`пограничной ситуации` у Камю и её разрешении всё-таки в искусстве,
что бы при этом не говорилось.
Тема:Гимн `Salvator mundi Domine`
(21.03.2012 23:41)
что-либо в разделе `комментарии`, к сожалению, невозможно...
(увы)...
Тема:Любимые исполнители
(21.03.2012 03:45)
форума.)
Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (1786)
(21.03.2012 03:30)
великими немцами в главных ролях! Маria Ewing, на мой вкус, - лучший
Керубино всех времён и народов. Кстати, известно ли, как правильно
произносить: Юинг или Евинг?
Тема:Гимн `Salvator mundi Domine`
(21.03.2012 03:04)
поставить пробел, да и перед скобками - тоже. Тире следует также
обособлять пробелами, чтобы отличать от дефиса.
`слушаюсь и повинуюсь, мой господин!`:-)
Тема:Гимн `Salvator mundi Domine`
(21.03.2012 01:28)
Ne hostis nos surrepiat,
...
Cum Spiritu Paraclito
строфе нужно surrIpiat(да не похитит), в
последней-ParaclEto(заступнику).
Тема:Трио-соната для органа №4 ми минор (ок.1730)
(15.03.2012 21:31)
Париджи будет, наверное оттуда эта буква распространилась :)
пусть бы ей!:-) Хорошо хоть обошлось без Лондра(Лондон) и Монако ди
Бавьера(Мюнхен) на итальянский манер-о Пекине по-английски и
вспоминать не хочется:-).
Тема:Трио-соната для органа №4 ми минор (ок.1730)
(15.03.2012 02:48)
Клиберном посложнее. Дело в том, что он САМ настаивает на таком
произношении по-русски.
показывать разницу между транскрипцией и транслитерацией:
соответственно Клайберн-транскрипция, Клиберн-транслитерация.
Тема:Трио-соната для органа №4 ми минор (ок.1730)
(15.03.2012 02:41)
Моза`р)! Зато из хлопского польского Хопина получился благозвучный
Шопен.
Шпильберга-Стивен Спилберг, из Силарда-Сцилард, наконец, из милого
Paris, благодаря польскому Paryz*, `жуткий` Париж, хорошо хоть
Жым(Rzym) остался Римом, сменив пол:-).