Пользователь: gutta

         
   
Информация о пользователе gutta (не в сети )




   
   


Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(06.05.2015 12:20)
Есть другая точка зрения: стыд и ужас от соучастия в описанном грехе и
собственной грядущей участи.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(05.05.2015 17:03)
Всё славно. Кроме Штрауса.
http://www.classicalmusicnews.ru/interview/ehliso-virsaladze-tolko-ko
mpozitory-znajut-o-chem-govorjat/
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(23.04.2015 13:36)
Osobnyak писал(а):
Расскажу не хохму. Образ
Гизекинга у меня часто сливается с образом Набокова, у которого вчера
был день рождения, и которого ни один знаток не поздравил( тут лёгкой
паузой обойду тему знатоков).
Как и Набоков, Гизекинг был страшно талантливой
натурой...
Спасибо, дорогой Osobnyak, за cлово о Гизекинге, к
которому я питаю слабость, начиная с миньона (Бергамасская сюита),
услышанного уже сорок лет тому.
Что до Набокова, то дело обстоит по моему расчёту следующим образом:
он родился 10 апреля 1899 года и единственный раз в последний год 19
века его рожденье приходилось на 22 апреля по новому стилю.
Соответственно, в 20 веке (если мы прибавляем уже 13 дней, а не 12 -
как в в 19 веке - чтобы перейти на новый стиль) его рождение
приходится на сегодня?! Так он его и отмечал.
С днём рожденья, Владимир Набоков!
    


Тема:Фотодела
(16.04.2015 13:08)
musikus писал(а):
...ОТБИРАЮТ натуру...
Да.
Как в моих любимых абзацах:
`...Пусть читатель вообразит, что в настоящий момент мы смотрим в сад
через оконное стекло. Глаза наши должны приспособиться таким образом,
чтобы зрительный луч прошел через стекло, не задерживаясь на нем, и
остановился на цветах и листьях. Поскольку наш предмет - это сад и
зрительный луч устремлен к нему, мы не увидим стекла, пройдя взглядом
сквозь него. Чем чище стекло, тем менее оно заметно. Но, сделав
усилие, мы сможем отвлечься от сада и перевести взгляд на стекло. Сад
исчезнет из поля зрения, и единственное, что остается от него, - это
расплывчатые цветные пятна, которые кажутся нанесенными на стекло.
Стало быть, видеть сад и видеть оконное стекло - это две несовместимые
операции: они исключают друг друга и требуют различной зрительной
аккомодации...

Однако большинство людей не может приспособить свое зрение так,
чтобы, имея перед глазами сад, увидеть стекло, то есть ту
прозрачность, которая и составляет произведение искусства: вместо
этого люди проходят мимо - или сквозь - не задерживаясь, предпочитая
со всей страстью ухватиться за человеческую реальность, которая
трепещет в произведении. Если им предложат оставить свою добычу и
обратить внимание на само произведение искусства, они скажут, что не
видят там ничего, поскольку и в самом деле не видят столь привычного
им человеческого материала - ведь перед ними чистая художественность,
чистая потенция.` (Ортега-и-Гассет)
    
   
         
Наши контакты