CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(04.10.2014 00:49)
abcz писал(а):
... в связи с правом первой
брачной ночи чуть не все селяне и половина горожан были
рогоносцами.
Думаю, что это преувеличение, и само это право
отнюдь не влекло его безусловного применения, а скорее носило
номинальный характер. Кроме того, я (в отличие от Энгельса!) склонен
соглашаться с теми, кто видит в существовании такого обычая реликт
сакральной проституции, а не рудимент группового брака.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(03.10.2014 23:55)
sir Grey писал(а):
Очень интересно.
Присоединяюсь. Ответьте.
Я, простите, не в курсе. Но навскидку
могу заметить, что описанный обычай (если его не выдумал Андреев)
вполне в духе древних и, вообще, столь любимой мной средиземноморской
культурной традиции. Ну, и фаллических культов - как бы ни пеклась об
этом католическая экклезия - никто отменить не в силах: гоните природу
в дверь, она всё равно возьмёт своё.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(03.10.2014 14:43)
abyrvalg писал(а):
...
Кстати, вот официальный сайт Филармониа
http://www.philharmonia.co.uk/
Да, это Роял Фестивал Холл, то
есть и Лондонский филармонический, и `Филармония` играют в
Саутбэнк-центр. Но на Берлиоза не пойду, даже с Сохиевым.;-)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(03.10.2014 14:36)
abyrvalg писал(а):
... оба были большими
бабниками, Клемперер частенько получал тумаки от рогатых оркестрантов
своего же оркестра.
Кстати, вот официальный сайт Филармониа
http://www.philharmonia.co.uk/
Люблю разговоры по существу. :-)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(03.10.2014 13:43)
abyrvalg писал(а):
Если хотите более
познакомиться с ведущими оркестрами Лондона, то почитайте все, что
связано с Томасом Бичемом. Он стоял у истоков многих оркестров и был
зачинателем всего того, что сейчас происходит в оркестрах Лондона.
Бичем для британцев столь же велик, как Мравинский со Светлановым для
нас.
Я как-то читал интервью с Баршаем, в котором он говорил о
значительной роли Бруно Вальтера и Клемперера в становлении оркестра
`Филармония` и ставил этот коллектив на безусловно первое место.
Впрочем, видимо, речь шла о давно ушедшем прошлом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(03.10.2014 11:48)
abyrvalg писал(а):
Прям по степени крутости:
1 - Лондонский симфонический оркестр
2 - Лондонский филармонический оркестр
3 - Лондонский оркестр `Филармониа`
Есть еще Королевский филармонический оркестр, находящийся тоже в
Лондоне, но его акции не так высоки как у первых трех.
Кстати, с ЛСО сейчас работает Гергиев, с ЛФО - Юровский, а в
Королевском главным дирижером был Темирканов, так что наши рулят вовсю
уже в Лондоне и не только на финансовых площадках.
Спасибо
большое за справку. На ЛФО уже купил билет в Саутбэнк центр, будут
играть 2-ую Малера. На ЛСО попробую попасть на месте, скажем, 2 ноября
они будут играть мировую премьеру очередного опуса Sally Beamish`а.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(03.10.2014 10:20)
Друзья, кто-нибудь в курсе какой из пяти оркестров в Лондоне надо идти
слушать в первую голову?
Тема:Опера
(28.09.2014 18:40)
mytia65 писал(а):
Ставил он в Новосибирске Аиду,
спецназ с автоматами присутствовал (на сцене).
Вот если бы голый
спецназ? Эка невидаль, в Английском Королевском стражники и Гамлет уже
давно ходят на стрелку с призраком папаши с калашами наперевес.
Тема:Опера
(26.09.2014 23:01)
Maxilena писал(а):
... Мне кажется, опера сама
по себе - в какой-то степени нонсенс...
Толстой умильно улыбается
и кивает бородищей.
Тема:Опера
(26.09.2014 22:41)
musikus писал(а):
...Оперу...слушать...с
закрытыми глазами вполне возможно, иногда даже - нужно. А вот смотреть
с заткнутыми ушами как-то не получается.
И всё же, как начинающий
оперный маньяк не могу не заметить, что опера прежде всего театральное
действо. Отрешаясь от магии сцены, мы самопроизвольно лишаем оперу
самого права на существование.
Я могу понять Цветаеву, как-то заметившую, что сценические
постановки нужны людям без воображения. Но что мне делать с моим
желанием любить на сцене живых поющих людей, а не платонические звуки,
покрывающие зал?
И ещё одно, из области мечтаний - в фойе Новой оперы в Москве вывешен
текст одного из интервью Колобова, где он говорит, что опера обещает
нам некую высшую, синтетическую форму искусства будущего. Как бы
хотелось в это верить.
Тема:Опера
(26.09.2014 13:18)
Phalaenopsis писал(а):
Здесь полное совпадение.
Не скрою, приятно впечатлён ответом. Хочется добавить, что мне также
по душе хоровые места в опере, иногда до мурашек...
Как вы,
господа, лихо разъяли плоть сценического действа. Оно же живое, это
всё равно, что устрицы пережёвывать.
Тема:Опера
(26.09.2014 01:46)
Phalaenopsis писал(а):
... Но никаких цитат у
него не помню. Помню только, что они у него крутые и трудно
запоминаются. Если щегольнуть в компании, то можно удивить, насмешить
и разозлить одновременно собеседников.
Он (Ницше) - славный. И
немцев (тогдашних) ужас как не любил. И по-немецки писал с ошибками. А
чтобы никого не злить в разговоре, лучше, конечно, цитировать Уайльда:
его bons mots сделаны по тому же лекалу, но смешные и милые.
Тема:Опера
(25.09.2014 23:07)
Phalaenopsis писал(а):
Я имел в виду - может быть
здесь не надо.
А где тогда про Ницше? В аду? `Привлекательность
познания была бы ничтожна, если бы не приходилось по пути к нему
преодолевать столько стыда.`
Тема:Опера
(25.09.2014 22:23)
Phalaenopsis писал(а):
Ницше мы трогать не
будем.
Отчего же? Вполне душеполезное чтение:`И вы говорите мне
друзья, что о вкусах и привкусах не спорят? Но ведь вся жизнь есть
этот спор.`
Тема:Опера
(25.09.2014 21:53)
precipitato писал(а):
Лулу, опять же, Похождения
повесы. Да куда ни ткни.
Моя одноклассница, профессор математики
и оперный фан, говорит, что, когда она в компании встречает
солюбителя, то невольно краснеет.
Тема:Опера
(25.09.2014 21:06)
Phalaenopsis писал(а):
Насколько простецкое
либретто у Лоэнгрина, настолько кривоватое либретто у
Флейты...
Может быть, Вы не `вчитались`? Это, как Ницше, наперво
лабуда лабудой, напыщенная и самодовольная.
Тема:Опера
(24.09.2014 12:52)
Slavutinsky писал(а):
...Принцесса
Диана...
Её уличали во многом. Кроме графомании.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 11:01)
musikus писал(а):
Как проза, ДЖ высок, особенно
местами, а как исторический роман - удручающе ходулен. Стихи -
отдельный разговор...
А я, бывало, подумаю, каково было сочинять
такое в годы сталинской бесовщины переписывания прошлого...Тем не
менее, в изящном - повторимся - всё стоит по результату. Но там, в
этом романе, есть прямая чеховская традиция - в самом финале. Написано
пронзительно донельзя, нужно сказать.
Тема:Опера
(24.09.2014 00:28)
Maxilena писал(а):
Даже спорить не буду. Это же
Моцарт во плоти!
Или дружеский шарж. На себя любимого.
Тема:Опера
(24.09.2014 00:04)
Phalaenopsis писал(а):
...
Волшебная флейта одно из худших либретто имхо
Тем не менее, Гёте
собирался писать к нему сиквел. А немцы на спектаклях `Флейты` смеются
много и охотно.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(22.09.2014 17:42)
Andreewa писал(а):
Ой, а почему, можете пояснить?
По мне так очень живенько, на пост не похоже)))
По мне, так он
всё время не договаривает до упора, какой-то сплошной и виртуозный
coitus interruptus.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(22.09.2014 17:05)
Не могу я слушать это: ни рыба, ни мясо, ни кафтан, ни ряса. Сплошной
пост-
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(20.09.2014 11:21)
victormain писал(а):
... Шостакович был тапером,
озвучивавшим немые фильмы. Играл он в кинотеатре «Рот-Фронт» (позже
переименованном в `Родину`).
...на улице Караванной.
Первоначальное, ещё дореволюционное название `Сплендид-Палас`.
Тема:`Полония`, симфоническая прелюдия (1915)
(18.09.2014 10:01)
Боже, храни Польшу, ведь Англия с нами.
Тема:Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778)
(18.09.2014 01:57)
sir Grey писал(а):
... Какие стихи про музыку Вам
нравятся?
Как я мог забыть про это:
Нет, правды не оспаривай.
Меж кафедральных Альп
То бьется о розариум
Неоперенный альт.
Девичий и мальчишеский:
На самом рубеже.
Единственный из тысячи —
И сорванный уже.
В самом истоке суженный:
Растворены вотще
Сто и одна жемчужина
В голосовом луче.
Пой, пои — миры поклонятся!
Но регент: «Голос тот
Над кровною покойницей,
Над Музою поет!
Я в голосах мальчишеских
Знаток…» — и в прах и в кровь
Снопом лучей рассыпавшись
О гробовой покров.
Нет, сказок не насказывай:
Не радужная хрупь, —
Кантатой Метастазовой
Растерзанная грудь.
Клянусь дарами Божьими:
Своей душой живой! —
Что всех высот дороже мне
Твой срыв голосовой!
1
«...
65
66
...»
176
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(04.10.2014 00:49)
брачной ночи чуть не все селяне и половина горожан были
рогоносцами.
отнюдь не влекло его безусловного применения, а скорее носило
номинальный характер. Кроме того, я (в отличие от Энгельса!) склонен
соглашаться с теми, кто видит в существовании такого обычая реликт
сакральной проституции, а не рудимент группового брака.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(03.10.2014 23:55)
Присоединяюсь. Ответьте.
могу заметить, что описанный обычай (если его не выдумал Андреев)
вполне в духе древних и, вообще, столь любимой мной средиземноморской
культурной традиции. Ну, и фаллических культов - как бы ни пеклась об
этом католическая экклезия - никто отменить не в силах: гоните природу
в дверь, она всё равно возьмёт своё.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(03.10.2014 14:43)
Кстати, вот официальный сайт Филармониа
http://www.philharmonia.co.uk/
есть и Лондонский филармонический, и `Филармония` играют в
Саутбэнк-центр. Но на Берлиоза не пойду, даже с Сохиевым.;-)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(03.10.2014 14:36)
бабниками, Клемперер частенько получал тумаки от рогатых оркестрантов
своего же оркестра.
Кстати, вот официальный сайт Филармониа
http://www.philharmonia.co.uk/
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(03.10.2014 13:43)
познакомиться с ведущими оркестрами Лондона, то почитайте все, что
связано с Томасом Бичемом. Он стоял у истоков многих оркестров и был
зачинателем всего того, что сейчас происходит в оркестрах Лондона.
Бичем для британцев столь же велик, как Мравинский со Светлановым для
нас.
значительной роли Бруно Вальтера и Клемперера в становлении оркестра
`Филармония` и ставил этот коллектив на безусловно первое место.
Впрочем, видимо, речь шла о давно ушедшем прошлом.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(03.10.2014 11:48)
1 - Лондонский симфонический оркестр
2 - Лондонский филармонический оркестр
3 - Лондонский оркестр `Филармониа`
Есть еще Королевский филармонический оркестр, находящийся тоже в
Лондоне, но его акции не так высоки как у первых трех.
Кстати, с ЛСО сейчас работает Гергиев, с ЛФО - Юровский, а в
Королевском главным дирижером был Темирканов, так что наши рулят вовсю
уже в Лондоне и не только на финансовых площадках.
большое за справку. На ЛФО уже купил билет в Саутбэнк центр, будут
играть 2-ую Малера. На ЛСО попробую попасть на месте, скажем, 2 ноября
они будут играть мировую премьеру очередного опуса Sally Beamish`а.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(03.10.2014 10:20)
слушать в первую голову?
Тема:Опера
(28.09.2014 18:40)
спецназ с автоматами присутствовал (на сцене).
спецназ? Эка невидаль, в Английском Королевском стражники и Гамлет уже
давно ходят на стрелку с призраком папаши с калашами наперевес.
Тема:Опера
(26.09.2014 23:01)
по себе - в какой-то степени нонсенс...
и кивает бородищей.
Тема:Опера
(26.09.2014 22:41)
закрытыми глазами вполне возможно, иногда даже - нужно. А вот смотреть
с заткнутыми ушами как-то не получается.
оперный маньяк не могу не заметить, что опера прежде всего театральное
действо. Отрешаясь от магии сцены, мы самопроизвольно лишаем оперу
самого права на существование.
Я могу понять Цветаеву, как-то заметившую, что сценические
постановки нужны людям без воображения. Но что мне делать с моим
желанием любить на сцене живых поющих людей, а не платонические звуки,
покрывающие зал?
И ещё одно, из области мечтаний - в фойе Новой оперы в Москве вывешен
текст одного из интервью Колобова, где он говорит, что опера обещает
нам некую высшую, синтетическую форму искусства будущего. Как бы
хотелось в это верить.
Тема:Опера
(26.09.2014 13:18)
Не скрою, приятно впечатлён ответом. Хочется добавить, что мне также
по душе хоровые места в опере, иногда до мурашек...
господа, лихо разъяли плоть сценического действа. Оно же живое, это
всё равно, что устрицы пережёвывать.
Тема:Опера
(26.09.2014 01:46)
него не помню. Помню только, что они у него крутые и трудно
запоминаются. Если щегольнуть в компании, то можно удивить, насмешить
и разозлить одновременно собеседников.
немцев (тогдашних) ужас как не любил. И по-немецки писал с ошибками. А
чтобы никого не злить в разговоре, лучше, конечно, цитировать Уайльда:
его bons mots сделаны по тому же лекалу, но смешные и милые.
Тема:Опера
(25.09.2014 23:07)
здесь не надо.
познания была бы ничтожна, если бы не приходилось по пути к нему
преодолевать столько стыда.`
Тема:Опера
(25.09.2014 22:23)
будем.
друзья, что о вкусах и привкусах не спорят? Но ведь вся жизнь есть
этот спор.`
Тема:Опера
(25.09.2014 21:53)
повесы. Да куда ни ткни.
и оперный фан, говорит, что, когда она в компании встречает
солюбителя, то невольно краснеет.
Тема:Опера
(25.09.2014 21:06)
либретто у Лоэнгрина, настолько кривоватое либретто у
Флейты...
лабуда лабудой, напыщенная и самодовольная.
Тема:Опера
(24.09.2014 12:52)
Диана...
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(24.09.2014 11:01)
местами, а как исторический роман - удручающе ходулен. Стихи -
отдельный разговор...
такое в годы сталинской бесовщины переписывания прошлого...Тем не
менее, в изящном - повторимся - всё стоит по результату. Но там, в
этом романе, есть прямая чеховская традиция - в самом финале. Написано
пронзительно донельзя, нужно сказать.
Тема:Опера
(24.09.2014 00:28)
Моцарт во плоти!
Тема:Опера
(24.09.2014 00:04)
Волшебная флейта одно из худших либретто имхо
собирался писать к нему сиквел. А немцы на спектаклях `Флейты` смеются
много и охотно.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(22.09.2014 17:42)
По мне так очень живенько, на пост не похоже)))
всё время не договаривает до упора, какой-то сплошной и виртуозный
coitus interruptus.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(22.09.2014 17:05)
пост-
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(20.09.2014 11:21)
озвучивавшим немые фильмы. Играл он в кинотеатре «Рот-Фронт» (позже
переименованном в `Родину`).
Первоначальное, ещё дореволюционное название `Сплендид-Палас`.
Тема:`Полония`, симфоническая прелюдия (1915)
(18.09.2014 10:01)
Тема:Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778)
(18.09.2014 01:57)
нравятся?
Нет, правды не оспаривай.
Меж кафедральных Альп
То бьется о розариум
Неоперенный альт.
Девичий и мальчишеский:
На самом рубеже.
Единственный из тысячи —
И сорванный уже.
В самом истоке суженный:
Растворены вотще
Сто и одна жемчужина
В голосовом луче.
Пой, пои — миры поклонятся!
Но регент: «Голос тот
Над кровною покойницей,
Над Музою поет!
Я в голосах мальчишеских
Знаток…» — и в прах и в кровь
Снопом лучей рассыпавшись
О гробовой покров.
Нет, сказок не насказывай:
Не радужная хрупь, —
Кантатой Метастазовой
Растерзанная грудь.
Клянусь дарами Божьими:
Своей душой живой! —
Что всех высот дороже мне
Твой срыв голосовой!