CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Valery2
Информация о пользователе Valery2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2011 15:45
Последний визит:
04.09.2019 23:34
Страна:
РФ
Город:
Коломна
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.07.1957
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветоводство
Любимые композиторы:
Рахманинов
Любимые исполнители:
Гилельс
Еще о себе:
54 года
Добавил аудио:
69
Комментарии:
673
Плейлист:
3
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(18.09.2011 21:19)
`Не слушайте Первый концерт Чайковского, который мой муж записал с
моим отцом`, - писала Ванда Горовиц Сергею Рахманинову...
Тема:Фортепианный квартет № 1 до минор (1879)
(16.09.2011 23:30)
Моя с твоя полностью согласитца. Вообще, Форе преступно мало исполняют
(и пишут...)
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(15.09.2011 22:47)
Контрастно двоякое впечатление от этой записи. Пугливая акккуратность
вкупе с абсолютной точностью произнесения в Фантазии произвела
впечатление удручающее; зто всё ж таки ФАНТАЗИЯ, если название
баховское, то предполагалось, как мне кажется, нечто существенно более
эмоциональное. Напротив, фуга выстроена просто идеально, я не упомню
подобного настойчиво выдержанного непрерывного подъёма,
по-настоящещему захватило - и в последних тактах даже куда-то
понесло...
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 22:32)
Intermezzo писал(а):
Сейчас как раз слушаю первый
клавирный, по первым двум минутам впечатление очень хорошее!
Я
Вас умоляю... Сказать об этом шедевре Юдиной `впечатление очень
хорошее` - это почти что выругаться!.. Вообще я рекомендую послушать
ВСЁ, что тут выложено. Искусство Юдиной того стОит. Я только не люблю
адурную сонату Моцарта, потому как сильно шокирован `весёленьким`
исполнением финального рондо; и бахова хроматическая фантазия & фуга
ре минор мне не глянется, особливо фантазия, чего-то там Мария
Вениаминовна перемудрила, мне кажется. В целом же - это даже вершиной
исполнительского искусства назвать мало.
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 21:42)
Далее, оба моцартовых концерта и обе его же фантазии (я имею в виду из
выложенного на сайте, конечно)
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 21:37)
Первый клавирный концерт Баха.
Тема:Октагон для восьми виолончелей
(15.09.2011 21:23)
Спасибо за наводку. Не могу сказать, что понравилось. Но послушать
было интересно и познывательно.
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(11.09.2011 23:16)
Ай-ай-ай... По естественной, конечно! Послушать музыку, поговорить о
ней с умными людьми... (Алёна! последнее слово - за тобой)
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(11.09.2011 23:10)
Порешили так - мальчики налево, девочки направо.
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(11.09.2011 22:27)
MargarMast писал(а):
Ну какой ты, Валерыч - вот
так, прямо - и в лоб, и в глаз :).
..............................
А то, что ты это нe услышал - ну что ж, как поёт Кукин `Ну а 70 - то
же, что 10` - хотя, пардон, тебе ещё далеко не 70, но ты уже не
понимаешь (большой смайлик с большим языком).
Алёна, языка не
заметил, юмора не принял. Я настоятельно прошу не выдвигать в качестве
аргумента `ты в этом ничего не пронимаешь`.
Понимаю, может быть, и посильнее некоторых с языком. И вообще, не
знаю, как там у Кукина, а у Филатова сказано: `Индивид имеет право на
слободную любовь`, то бишь (если в тему) на индивидуальное восприятие
любого произведения искусства. Хоть в его 11, хоть в мои 70. Мой
смайлик, если нарисовать, то забанят.
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(11.09.2011 22:01)
MargarMast писал(а):
Дорогая Dreamka, он ещё
просто не совсенм дорос до этого - ему всего-то 11 лет, хотя Вы-то
тоже совершенно юное, но невероятно симпатичное, создание. Одна коса
чего стоит! :) И такое понимание музыки к тому же!
НЕХОРОШО,
Алёна. `Ну ты, мелкий, отзынь вбок, ничё ты не понимаешь!` - так я
перевожу твои `...всего-то 11 лет...`. Почти вижу - пренебрежительно
отвернувшись от партнера по дискуссии и доверительно склоняясь к
собеседнице... Википедия - эт хршо, но вот Вы прочитали оттуда и
прониклись - о, йа, йа, дейстфительно настояшшый Смерть пляшшет. Да не
пляшет, не слышу и я этого; а слышу просто блестящую оркестровую
пьесу, великолепно сыгранную - однако предписанные именем образы меня
не посетили, как не посещали ранее. А мне ведь не `ещё`, мне `уже`...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(11.09.2011 12:29)
MargarMast писал(а):
Как ни люблю я Соколова - но
это не совсем Сен-Санс. Самый лучший и естественный Сен-Санс у
Жан-Ива Тибоде. Надо будет выложить. Как-то изменилось, как
выясняется, y меня впечатление.
Крайне интересно, каким образом
можно бы отделить `совсем` Сен-Санса от `не совсем` Сен-Санса. Я
раньше искренне и наивно считал, что Соколов, Петров, Гилельс (и
Рихтер тоже) играют самого что ни на есть подлинного, то есть
`совсем-пресовсем` Сен-Санса. Равно как и Рубинштейн, и Чикколини -
правда, в несколько иной манере, куда менее задевающей `струны души`.
АЛЁНА, ты же понимаешь, что теперь просто должен жениться, как
честный человек!! Обещала Тибоде - изволь; я, надеюсь, не один, жажду,
алкаю и требоваю материал для сравнения.
Тема:Ария для фортепиано
(11.09.2011 01:12)
Ария великолепна, спасибо огромное. Удивительно трепетно-нежное
отношение автора к своему детищу. НО ПОЧЕМУ ЖЕ, ЁЛЫПАЛЫ, ВЫ
РАХМАНИНОВА-ТО ТАК, А!!??
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(10.09.2011 23:58)
Я было хотел похвалить, но не могу. Весь цикл кажется мне эмоционально
несколько более разнообразным, чем я здесь услышал. К до мажорному
моменту мои бедные мозги порядком уже подустали от избыточной
экспрессии, а уж от последнего номера просто так в голове загудело...
Если что стОит в плюс положить, так это очень сильные физически
пальчики.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.09.2011 14:43)
alexshmurak писал(а):
А форум-то промежду прочим
о музыке!)
Ну, конверсия лубянской темы в гавриловскую -
довольно типичный для этого ресурса случай. Я, кстати, обсуждал
Гаврилова именно с музыкальных позиций.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.09.2011 14:24)
alexshmurak писал(а):
Валерий, снова не уловили
мой сарказм?
Алаверды
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.09.2011 14:23)
Yuriyauskiev писал(а):
И поворачивается же у Вас
язык ласково произносить его имя. Сейчас весь интернет завален
рекламой его очередной мерзости `Чайник, Фира и Андрей`. Да приличные
люди его на порог дома не пустили бы. Только где эти приличные? Есть,
конечно. И в интернете их голос слышен.
Юрий, вполне понимаю Вас.
Только в 20 лет он ещё Андрюша был, пока неиспорченный. Года через 4,
в начале 80-х, был на его концерте в зале Чайковского. Не помню, но,
по-моему, даже недослушал, противно стало. Как-то слышал, по моему, в
передаче `Абсолютный слух` (ну, или что-то типа того) на ТВ `Культура`
его снисходительно брошенное мерзкое замечание относительно Рихтера -
верите ли, натурально затошнило... Однако же запись с Лазвревым -
отличная запись! - всё же существует, так сказать, независимо - так
же, как, скажем, гениальная музыка Вагнера существет как бы независимо
от сомнительных его душевных качеств.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.09.2011 14:23)
Yuriyauskiev писал(а):
И поворачивается же у Вас
язык ласково произносить его имя. Сейчас весь интернет завален
рекламой его очередной мерзости `Чайник, Фира и Андрей`. Да приличные
люди его на порог дома не пустили бы. Только где эти приличные? Есть,
конечно. И в интернете их голос слышен.
Юрий, вполне понимаю Вас.
Только в 20 лет он ещё Андрюша был, пока неиспорченный. Года через 4,
в начале 80-х, был на его концерте в зале Чайковского. Не помню, но,
по-моему, даже недослушал, противно стало. Как-то слышал, по моему, в
передаче `Абсолютный слух` (ну, или что-то типа того) на ТВ `Культура`
его снисходительно брошенное мерзкое замечание относительно Рихтера -
верите ли, натурально затошнило... Однако же запись с Лазвревым -
отличная запись! - всё же существует, так сказать, независимо - так
же, как, скажем, гениальная музыка Вагнера существет как бы независимо
от сомнительных его душевных качеств.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.09.2011 00:09)
Не, я октавами не хочу. Я лучше буду шпрехать параллельными квинтами.
Кстати, с Романовским заминочка. В архиве его нет, а я не помню, как
зовут. А файло для загрузки уж готово...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.09.2011 23:50)
АЛЁНА, ПРЕДУПРЕЖДАЮ!
Quinto... Как ето, нету Романовсково!? Щаз мы его...
Sesto. Лубянцева в архиве мало д.б., его ж к финалу не допустили.
Septo. Знала б ты, КАК записал концерт Андрюша Гаврилов 20-ти лет
от роду (что с ним потом сталось, знают все). ПЕСНЯ.
Ottavo. Мацуефилов гневно осуждаю. Его трактовку концерта не помню,
слушал ли тут. По тиви как-то поймал, понря. Надо бы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.09.2011 23:14)
alexshmurak писал(а):
Мне кажется, нужно также
удалить все записи Софроницкого. Очень плохое качество
НО-НО!!
Руки прочь от Вьетнама!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.09.2011 23:13)
Алёна, предыдущим постом я хотел обозначить следующее.
Primo. Мне запись понравилась, несмотря на купюру.
Secondo. С более, так сказать, объективной точки зрения, общий план
трактовки представился мне спорнвм.
Tertio. В архив выложены записи, с моей точки зрения, худшего
художественного достоинства.
Quatro. Меня слегка покоробило заявление о неполноценности записи
`во всех смыслах`. (в конце концов, меня чувствительно трясёт, когда я
слушаю Рахманинова, - в частности, от противных купюр в его записи).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.09.2011 22:24)
MargarMast писал(а):
Мне кажется, что эту запись
нужно удалить - она неполноценная во всех смыслах.
Я бы не был
так категоричен. Эпизодически недурно. Конечно, хотелось бы послушать
и то, что БЫЛО в середине 2 части, потому что какое-то
недовпечатление. Не стоило бы это сюда посылать с такой вот дыркой, но
если уж попало... Так или иначе, мне интересен Любянцев (после 5
сонаты Скрябина), и эта запись что-то кладет на ум. Парень мыслит, но
туточки мысль его слегка не туда завела. Возможно, выбранные темпы
(вот странно - виртуозные куски мы тормозим, в лирических торопимся)
отражают претензии на оригинальное прочтение, но претензиями они так и
остались. Срвнивать с Титанами, так сказать, исполнения этого концерта
(Клайберн, Соколов, Горовиц) не приходится. Но в целом мне такая
небанальная трактовка скоре даже импонирует, в отличие от
лжеэкспрессии Аргерих или бесцветности Гутьерреса и Березовского.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(08.09.2011 23:07)
musikus писал(а):
Исполнение замечательное,
академическое...
Правда, кода звучит странно. Хотелось бы знать - прописана эта
редакция у автора или нет. Кто-нибудь знает? - Скажите. Во всяком
случае звучит она странно, прежде всего, не потому, что непривычна (а
она непривычна, и автор не так играет), но и потому, что этот
виртуозный ход не вяжется с общим духом этой великой музыки, требующей
абсолютной искренности и решительно противостоящей всему показному,
внешне эффектному. В этом смысле самое волнующее и самое экспрессивное
(в рамках рахманиновской эстетики) исполнение, это - известная
конкурсная запись юного Вэна Клайберна и (непременно нужно это
отметить) - К.П.Кондрашина. Особенно потрясает у Клайберна каденция
первой части, в которой - всё. Никто больше ее так не играет.
Замечательна и духоподъемность оркестра, который тоже явно увлечен и
взволнован искренностью солиста.
С существенным опозданием, но,
если кому из музыкантов интересно, обе редакции каденции первой части
и 4-дольный вариант партии фп в октавном эпизоде коды финала прописан
в клавире на сайте www.senar.ru (каденция - в приложении, эпизод
финала - прямо в клавире, стр. 126. Любителям Рахманинова вообще
рекомендую этот сайт.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(08.09.2011 22:29)
reflechant писал(а):
Очень даже ничего. Как
саундтрек к какому-нибудь отечественному детективу пойдёт отлично.
Если бы Вы всё писали в таком духе, это было бы терпимо. Но
Асмудсен... История не простит.
ФФУ, какой Вы нехороший,
reflechant. ДАЖЕ мне, ретрограду из ретроградов, который дальше
Шостаковича и не ходит, сильно-сильно понравилось.
А Л Е К С Е Й !!! Если Вы и отошли уже от сочинения такого рода
музыки, ЭТО вот стОит того, чтобы позаботиться о его судьбе, хотя бы в
виде повторной записи. Ко всему, что Алёна перечислила в своём первом
отзыве на первой странице обсуждения, я хотел бы добавить, что у меня
создалось настойчивое ощущеие БЛАГОРОДСТВА этой музыки. И плохое
качество записи нисколько не мешает её восприятию.
1
«...
19
20
...»
27
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(18.09.2011 21:19)
моим отцом`, - писала Ванда Горовиц Сергею Рахманинову...
Тема:Фортепианный квартет № 1 до минор (1879)
(16.09.2011 23:30)
(и пишут...)
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(15.09.2011 22:47)
вкупе с абсолютной точностью произнесения в Фантазии произвела
впечатление удручающее; зто всё ж таки ФАНТАЗИЯ, если название
баховское, то предполагалось, как мне кажется, нечто существенно более
эмоциональное. Напротив, фуга выстроена просто идеально, я не упомню
подобного настойчиво выдержанного непрерывного подъёма,
по-настоящещему захватило - и в последних тактах даже куда-то
понесло...
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 22:32)
клавирный, по первым двум минутам впечатление очень хорошее!
Вас умоляю... Сказать об этом шедевре Юдиной `впечатление очень
хорошее` - это почти что выругаться!.. Вообще я рекомендую послушать
ВСЁ, что тут выложено. Искусство Юдиной того стОит. Я только не люблю
адурную сонату Моцарта, потому как сильно шокирован `весёленьким`
исполнением финального рондо; и бахова хроматическая фантазия & фуга
ре минор мне не глянется, особливо фантазия, чего-то там Мария
Вениаминовна перемудрила, мне кажется. В целом же - это даже вершиной
исполнительского искусства назвать мало.
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 21:42)
выложенного на сайте, конечно)
Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 21:37)
Тема:Октагон для восьми виолончелей
(15.09.2011 21:23)
было интересно и познывательно.
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(11.09.2011 23:16)
ней с умными людьми... (Алёна! последнее слово - за тобой)
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(11.09.2011 23:10)
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(11.09.2011 22:27)
так, прямо - и в лоб, и в глаз :).
..............................
А то, что ты это нe услышал - ну что ж, как поёт Кукин `Ну а 70 - то
же, что 10` - хотя, пардон, тебе ещё далеко не 70, но ты уже не
понимаешь (большой смайлик с большим языком).
заметил, юмора не принял. Я настоятельно прошу не выдвигать в качестве
аргумента `ты в этом ничего не пронимаешь`.
Понимаю, может быть, и посильнее некоторых с языком. И вообще, не
знаю, как там у Кукина, а у Филатова сказано: `Индивид имеет право на
слободную любовь`, то бишь (если в тему) на индивидуальное восприятие
любого произведения искусства. Хоть в его 11, хоть в мои 70. Мой
смайлик, если нарисовать, то забанят.
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(11.09.2011 22:01)
просто не совсенм дорос до этого - ему всего-то 11 лет, хотя Вы-то
тоже совершенно юное, но невероятно симпатичное, создание. Одна коса
чего стоит! :) И такое понимание музыки к тому же!
Алёна. `Ну ты, мелкий, отзынь вбок, ничё ты не понимаешь!` - так я
перевожу твои `...всего-то 11 лет...`. Почти вижу - пренебрежительно
отвернувшись от партнера по дискуссии и доверительно склоняясь к
собеседнице... Википедия - эт хршо, но вот Вы прочитали оттуда и
прониклись - о, йа, йа, дейстфительно настояшшый Смерть пляшшет. Да не
пляшет, не слышу и я этого; а слышу просто блестящую оркестровую
пьесу, великолепно сыгранную - однако предписанные именем образы меня
не посетили, как не посещали ранее. А мне ведь не `ещё`, мне `уже`...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(11.09.2011 12:29)
это не совсем Сен-Санс. Самый лучший и естественный Сен-Санс у
Жан-Ива Тибоде. Надо будет выложить. Как-то изменилось, как
выясняется, y меня впечатление.
можно бы отделить `совсем` Сен-Санса от `не совсем` Сен-Санса. Я
раньше искренне и наивно считал, что Соколов, Петров, Гилельс (и
Рихтер тоже) играют самого что ни на есть подлинного, то есть
`совсем-пресовсем` Сен-Санса. Равно как и Рубинштейн, и Чикколини -
правда, в несколько иной манере, куда менее задевающей `струны души`.
АЛЁНА, ты же понимаешь, что теперь просто должен жениться, как
честный человек!! Обещала Тибоде - изволь; я, надеюсь, не один, жажду,
алкаю и требоваю материал для сравнения.
Тема:Ария для фортепиано
(11.09.2011 01:12)
отношение автора к своему детищу. НО ПОЧЕМУ ЖЕ, ЁЛЫПАЛЫ, ВЫ
РАХМАНИНОВА-ТО ТАК, А!!??
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(10.09.2011 23:58)
несколько более разнообразным, чем я здесь услышал. К до мажорному
моменту мои бедные мозги порядком уже подустали от избыточной
экспрессии, а уж от последнего номера просто так в голове загудело...
Если что стОит в плюс положить, так это очень сильные физически
пальчики.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.09.2011 14:43)
о музыке!)
довольно типичный для этого ресурса случай. Я, кстати, обсуждал
Гаврилова именно с музыкальных позиций.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.09.2011 14:24)
мой сарказм?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.09.2011 14:23)
язык ласково произносить его имя. Сейчас весь интернет завален
рекламой его очередной мерзости `Чайник, Фира и Андрей`. Да приличные
люди его на порог дома не пустили бы. Только где эти приличные? Есть,
конечно. И в интернете их голос слышен.
Только в 20 лет он ещё Андрюша был, пока неиспорченный. Года через 4,
в начале 80-х, был на его концерте в зале Чайковского. Не помню, но,
по-моему, даже недослушал, противно стало. Как-то слышал, по моему, в
передаче `Абсолютный слух` (ну, или что-то типа того) на ТВ `Культура`
его снисходительно брошенное мерзкое замечание относительно Рихтера -
верите ли, натурально затошнило... Однако же запись с Лазвревым -
отличная запись! - всё же существует, так сказать, независимо - так
же, как, скажем, гениальная музыка Вагнера существет как бы независимо
от сомнительных его душевных качеств.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.09.2011 14:23)
язык ласково произносить его имя. Сейчас весь интернет завален
рекламой его очередной мерзости `Чайник, Фира и Андрей`. Да приличные
люди его на порог дома не пустили бы. Только где эти приличные? Есть,
конечно. И в интернете их голос слышен.
Только в 20 лет он ещё Андрюша был, пока неиспорченный. Года через 4,
в начале 80-х, был на его концерте в зале Чайковского. Не помню, но,
по-моему, даже недослушал, противно стало. Как-то слышал, по моему, в
передаче `Абсолютный слух` (ну, или что-то типа того) на ТВ `Культура`
его снисходительно брошенное мерзкое замечание относительно Рихтера -
верите ли, натурально затошнило... Однако же запись с Лазвревым -
отличная запись! - всё же существует, так сказать, независимо - так
же, как, скажем, гениальная музыка Вагнера существет как бы независимо
от сомнительных его душевных качеств.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.09.2011 00:09)
Кстати, с Романовским заминочка. В архиве его нет, а я не помню, как
зовут. А файло для загрузки уж готово...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.09.2011 23:50)
Quinto... Как ето, нету Романовсково!? Щаз мы его...
Sesto. Лубянцева в архиве мало д.б., его ж к финалу не допустили.
Septo. Знала б ты, КАК записал концерт Андрюша Гаврилов 20-ти лет
от роду (что с ним потом сталось, знают все). ПЕСНЯ.
Ottavo. Мацуефилов гневно осуждаю. Его трактовку концерта не помню,
слушал ли тут. По тиви как-то поймал, понря. Надо бы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.09.2011 23:14)
удалить все записи Софроницкого. Очень плохое качество
Руки прочь от Вьетнама!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.09.2011 23:13)
Primo. Мне запись понравилась, несмотря на купюру.
Secondo. С более, так сказать, объективной точки зрения, общий план
трактовки представился мне спорнвм.
Tertio. В архив выложены записи, с моей точки зрения, худшего
художественного достоинства.
Quatro. Меня слегка покоробило заявление о неполноценности записи
`во всех смыслах`. (в конце концов, меня чувствительно трясёт, когда я
слушаю Рахманинова, - в частности, от противных купюр в его записи).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.09.2011 22:24)
нужно удалить - она неполноценная во всех смыслах.
так категоричен. Эпизодически недурно. Конечно, хотелось бы послушать
и то, что БЫЛО в середине 2 части, потому что какое-то
недовпечатление. Не стоило бы это сюда посылать с такой вот дыркой, но
если уж попало... Так или иначе, мне интересен Любянцев (после 5
сонаты Скрябина), и эта запись что-то кладет на ум. Парень мыслит, но
туточки мысль его слегка не туда завела. Возможно, выбранные темпы
(вот странно - виртуозные куски мы тормозим, в лирических торопимся)
отражают претензии на оригинальное прочтение, но претензиями они так и
остались. Срвнивать с Титанами, так сказать, исполнения этого концерта
(Клайберн, Соколов, Горовиц) не приходится. Но в целом мне такая
небанальная трактовка скоре даже импонирует, в отличие от
лжеэкспрессии Аргерих или бесцветности Гутьерреса и Березовского.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(08.09.2011 23:07)
академическое...
Правда, кода звучит странно. Хотелось бы знать - прописана эта
редакция у автора или нет. Кто-нибудь знает? - Скажите. Во всяком
случае звучит она странно, прежде всего, не потому, что непривычна (а
она непривычна, и автор не так играет), но и потому, что этот
виртуозный ход не вяжется с общим духом этой великой музыки, требующей
абсолютной искренности и решительно противостоящей всему показному,
внешне эффектному. В этом смысле самое волнующее и самое экспрессивное
(в рамках рахманиновской эстетики) исполнение, это - известная
конкурсная запись юного Вэна Клайберна и (непременно нужно это
отметить) - К.П.Кондрашина. Особенно потрясает у Клайберна каденция
первой части, в которой - всё. Никто больше ее так не играет.
Замечательна и духоподъемность оркестра, который тоже явно увлечен и
взволнован искренностью солиста.
если кому из музыкантов интересно, обе редакции каденции первой части
и 4-дольный вариант партии фп в октавном эпизоде коды финала прописан
в клавире на сайте www.senar.ru (каденция - в приложении, эпизод
финала - прямо в клавире, стр. 126. Любителям Рахманинова вообще
рекомендую этот сайт.
Тема:`Соната` для скрипки и фортепиано (2002)
(08.09.2011 22:29)
саундтрек к какому-нибудь отечественному детективу пойдёт отлично.
Если бы Вы всё писали в таком духе, это было бы терпимо. Но
Асмудсен... История не простит.
reflechant. ДАЖЕ мне, ретрограду из ретроградов, который дальше
Шостаковича и не ходит, сильно-сильно понравилось.
А Л Е К С Е Й !!! Если Вы и отошли уже от сочинения такого рода
музыки, ЭТО вот стОит того, чтобы позаботиться о его судьбе, хотя бы в
виде повторной записи. Ко всему, что Алёна перечислила в своём первом
отзыве на первой странице обсуждения, я хотел бы добавить, что у меня
создалось настойчивое ощущеие БЛАГОРОДСТВА этой музыки. И плохое
качество записи нисколько не мешает её восприятию.