Пользователь: Valery2

         
   
Информация о пользователе Valery2 (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(18.09.2011 21:19)
`Не слушайте Первый концерт Чайковского, который мой муж записал с
моим отцом`, - писала Ванда Горовиц Сергею Рахманинову...
    


Тема:Фортепианный квартет № 1 до минор (1879)
(16.09.2011 23:30)
Моя с твоя полностью согласитца. Вообще, Форе преступно мало исполняют
(и пишут...)
    


Тема:Мария Юдина
(15.09.2011 21:37)
Первый клавирный концерт Баха.
    


Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(11.09.2011 23:10)
Порешили так - мальчики налево, девочки направо.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.09.2011 14:24)
alexshmurak писал(а):
Валерий, снова не уловили
мой сарказм?
Алаверды
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.09.2011 14:23)
Yuriyauskiev писал(а):
И поворачивается же у Вас
язык ласково произносить его имя. Сейчас весь интернет завален
рекламой его очередной мерзости `Чайник, Фира и Андрей`. Да приличные
люди его на порог дома не пустили бы. Только где эти приличные? Есть,
конечно. И в интернете их голос слышен.
Юрий, вполне понимаю Вас.
Только в 20 лет он ещё Андрюша был, пока неиспорченный. Года через 4,
в начале 80-х, был на его концерте в зале Чайковского. Не помню, но,
по-моему, даже недослушал, противно стало. Как-то слышал, по моему, в
передаче `Абсолютный слух` (ну, или что-то типа того) на ТВ `Культура`
его снисходительно брошенное мерзкое замечание относительно Рихтера -
верите ли, натурально затошнило... Однако же запись с Лазвревым -
отличная запись! - всё же существует, так сказать, независимо - так
же, как, скажем, гениальная музыка Вагнера существет как бы независимо
от сомнительных его душевных качеств.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.09.2011 14:23)
Yuriyauskiev писал(а):
И поворачивается же у Вас
язык ласково произносить его имя. Сейчас весь интернет завален
рекламой его очередной мерзости `Чайник, Фира и Андрей`. Да приличные
люди его на порог дома не пустили бы. Только где эти приличные? Есть,
конечно. И в интернете их голос слышен.
Юрий, вполне понимаю Вас.
Только в 20 лет он ещё Андрюша был, пока неиспорченный. Года через 4,
в начале 80-х, был на его концерте в зале Чайковского. Не помню, но,
по-моему, даже недослушал, противно стало. Как-то слышал, по моему, в
передаче `Абсолютный слух` (ну, или что-то типа того) на ТВ `Культура`
его снисходительно брошенное мерзкое замечание относительно Рихтера -
верите ли, натурально затошнило... Однако же запись с Лазвревым -
отличная запись! - всё же существует, так сказать, независимо - так
же, как, скажем, гениальная музыка Вагнера существет как бы независимо
от сомнительных его душевных качеств.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(09.09.2011 22:24)
MargarMast писал(а):
Мне кажется, что эту запись
нужно удалить - она неполноценная во всех смыслах.
Я бы не был
так категоричен. Эпизодически недурно. Конечно, хотелось бы послушать
и то, что БЫЛО в середине 2 части, потому что какое-то
недовпечатление. Не стоило бы это сюда посылать с такой вот дыркой, но
если уж попало... Так или иначе, мне интересен Любянцев (после 5
сонаты Скрябина), и эта запись что-то кладет на ум. Парень мыслит, но
туточки мысль его слегка не туда завела. Возможно, выбранные темпы
(вот странно - виртуозные куски мы тормозим, в лирических торопимся)
отражают претензии на оригинальное прочтение, но претензиями они так и
остались. Срвнивать с Титанами, так сказать, исполнения этого концерта
(Клайберн, Соколов, Горовиц) не приходится. Но в целом мне такая
небанальная трактовка скоре даже импонирует, в отличие от
лжеэкспрессии Аргерих или бесцветности Гутьерреса и Березовского.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(08.09.2011 23:07)
musikus писал(а):
Исполнение замечательное,
академическое...
Правда, кода звучит странно. Хотелось бы знать - прописана эта
редакция у автора или нет. Кто-нибудь знает? - Скажите. Во всяком
случае звучит она странно, прежде всего, не потому, что непривычна (а
она непривычна, и автор не так играет), но и потому, что этот
виртуозный ход не вяжется с общим духом этой великой музыки, требующей
абсолютной искренности и решительно противостоящей всему показному,
внешне эффектному. В этом смысле самое волнующее и самое экспрессивное
(в рамках рахманиновской эстетики) исполнение, это - известная
конкурсная запись юного Вэна Клайберна и (непременно нужно это
отметить) - К.П.Кондрашина. Особенно потрясает у Клайберна каденция
первой части, в которой - всё. Никто больше ее так не играет.
Замечательна и духоподъемность оркестра, который тоже явно увлечен и
взволнован искренностью солиста.
С существенным опозданием, но,
если кому из музыкантов интересно, обе редакции каденции первой части
и 4-дольный вариант партии фп в октавном эпизоде коды финала прописан
в клавире на сайте www.senar.ru (каденция - в приложении, эпизод
финала - прямо в клавире, стр. 126. Любителям Рахманинова вообще
рекомендую этот сайт.
    
   
         
Наши контакты