CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Valery2
Информация о пользователе Valery2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2011 15:45
Последний визит:
04.09.2019 23:34
Страна:
РФ
Город:
Коломна
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.07.1957
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветоводство
Любимые композиторы:
Рахманинов
Любимые исполнители:
Гилельс
Еще о себе:
54 года
Добавил аудио:
69
Комментарии:
673
Плейлист:
3
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(27.04.2014 23:49)
Очередное добавление к моей аудиопапке `Попов. Собрание сочинений`.
Огромное спасибо. Был и остаюсь поклонником. Извините за лаконизм, я
даже не знаю, что тут писать. У меня ни чарующего, ни прелести. Что-то
очень личное. И печальное. Слегка болезненное. Андрей, я говорил, что
Вы Создатель Настоящей Красоты? Главное свойство Вашей музыки. И в
крупной форме, и в миниатюре.
Тема:Любимые исполнители
(20.04.2014 00:26)
Не могу не похвастаться. Вчера получил по почте вот этот альбом Эмиля
Гилельса
http://melody.su/melody/events/20225/sphrase_id=38777. Москвичи могут
попробовать поискать его в магазинах, остальные, кому интересно (о,
там есть что послушать) - да закажут почтой. У меня заказ приняли
оперативно, даже связались по телефону и мейлу. Выложить что-то, увы
(по понятным причинам), нет возможности.
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор
(13.04.2014 11:41)
Anonymous писал(а):
Начало похоже на Турецкий
марш из `Афинских развалин`.
Как это ПОХОЖЕ? Оно (начало) ИМ
(маршем) и является. Собственная тема то есть.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(12.04.2014 21:16)
ElCanoso писал(а):
данная редакция принадлежит
Францу Байеру (Franz Beyer), сделанна в начале 70-х
Непонятно. В
редакции Franz Beyer Реквием исполняет Бернстайн (так на диске, у меня
есть) - послушайте, эта запись лежит в архиве; там переделки в Санктус
и Бенедиктус касаются только инструментовки.
Тема:`Годы странствий` - III: Италия
(06.04.2014 21:32)
sir Grey писал(а):
Вот это, типа, целиком все?
Три часа?
Нет. Такие глюки с хронометром бывают. Когда полоска
загрузки (зелёная) дойдёт до конца, будет показано правильное время -
40.43. Это именно продолжительность третьей тетради. Весь цикл в
записи Циффры длится 148 минут.
Тема:Части произведений
(27.03.2014 20:36)
Leb1 писал(а):
Это другое исполнение, чем в треке
(вместе с этюдами 2,3,4,6), который загрузила в Архив zaterina. Здесь
Софроницкий сыграл на 6 секунд быстрее.
Исполнение совершенно выдающееся!
1. Естественно, другое, иначе
бессмысленно его загружать. Я отнюдь не претендую на полноту,
поскольку совершенно запутался в своих записях Софроницкого, да и
пропустил многое из выходившего; но только у меня 5 разных вариантов
записи этого этюда. И -
2. Почти всё совершенно выдающееся, даже там, где Софроницкий
беспардонно мажет.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(26.03.2014 22:38)
sir Grey писал(а):
Люди, послушайте быстрее, пока
я не отправился в Белые Столбы: там на 2:25 - какое-то пение. Не
`Славное море, священный Байкал`, но все же...
Вы ещё не Белых
Столбах?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 22 ля минор (1792)
(24.03.2014 15:18)
Меня прямо-таки мучило, что Ойстраха тут нет...По всей вероятности,
единственная запись этого концерта, сделанная Давидом Фёдоровичем. И
уникальная - несмотря на все издержки ретивой реставрации, хорошо
слышно, что все остальные и близко не стояли.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(06.01.2014 12:49)
musikus писал(а):
У меня есть 3 диска из этой
серии. Там Мф-вальса-1 нет.
Этой записи нет и на моих девяти
(десятый всё не куплю). Ни о чём не говорит. Тут выложена запись Розы
Тамаркиной,которая не вошла в собрание из трёх дисков. Также записи
Гилельса, которые у Танина (DOREMI) значатся как неопубликованные.
Выходили диски Гилельса с записями, вообще не упомянутыми у Танина на
момент их выпуска. Всегда что-то валяется в архивах или даже дома у
кого на плёнке. Я ведь потому и задал первый вопрос - откуда?
Почему-то нет ответа... секрет? криминал? Сомнительная позиция, но нет
возможности проверить, и потому я склонен считать этот трек
подлинным.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(06.01.2014 01:13)
Intermezzo писал(а):
Похоже я нашел то, что
называют уникальной записью. Она, конечно, ужасного качества - и
Бехштейн Скрябина в тот день решил совсем расстроиться), но
Софроницкий, как всегда, гениален.
Дело не в рояле. См. мой
коммент к Мефисто-вальсу Листа.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(06.01.2014 01:06)
musikus писал(а):
Да, в собрании записей
Софроницкого (12 альбомов) я этой записи не встречал. Да и качество
записи что-то уж слишком плохое. Не все записи ВВС в этом смысле
хороши, но не настолько же. Так что сомнения небезосновательны.
Я
полагаю, что записано в Музее Скрябина. Никонович в своей аннотации к
собранию записей упоминает о том, что концерты Владимира Владимировича
в музее писали тайком - микрофон маскировали, провод под ковром, и
любительский магнитофон в задней комнате. Спасибо и за такое качество.
Вообще хвала этим энтузиастам. У меня нет сомнений в подлинности
записи. Как аргумент (косвенный, конечно) могу привести запись 1-й
Баллады Шопена, опубликованную на первом CD(их 10 сейчас) собрания
записей из музея. Там такая же чепуха - тянет плёнка, и звук плывёт.
Слушать страшно, но что ж делать, если запись Баллады, как и эта -
единственная, оставшаяся от Софроницкого.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(03.01.2014 23:47)
При всём огромнейшем уважении и горячей благодарности к выложившему,
хотелось бы уточнить источник записи.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(02.12.2013 23:34)
musikus писал(а):
Из сонат ЛвБ, игранных как
Гилельсом, так и Рихтером, нет ни одной - ни одной! - которую Э.Г.
играл бы лучше С.Т. Не считая, конечно, таких как две сонаты-фантазии,
ор.27...
У них не очень пересекались репертуары. Но, ей-богу, по
этим пересечениям - трудно представить менее похожих музыкантов...
или более различных, как хотите.
Да,и Рихтер вроде бы не играл ни 13-ю, ни 14-ю.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(01.12.2013 19:47)
Вот, когда низзя выкладывать записи, которые уже опубликованы,
появляются такие, которые не запятнали себя позорным фактом публичного
тиражирования... УЛЬЯНКА, ЗОЛОТО! СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!!
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(01.12.2013 19:38)
Судя по всему - Страсбург, 1959 год. Единственная видео- и вообще
последняя известная запись этой пьесы Гилельсом. Когда я слушаю,всё
более чем в порядке, и даже ещё сильнее - Гилельс же. Но когда СМОТРЮ
- ну ладно, эту запись впервые, зато лондонскую 59 3-ей сонаты сколько
угодно - становится жутко...
Тема:Фантазия для механического органа фа минор (1791)
(01.12.2013 19:25)
Поскольку играют эту фантазию два пианиста, неплохо бы (справедливости
ради для) добавить, что вдвоём с Яковом Заком.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(01.12.2013 19:00)
Вот нежиданный подарок!!! По сведениям Танина, эта запись никогда не
публиковалась. ОТКУДА ФАЙЛ?? Колитесь.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(06.09.2013 21:24)
sir Grey писал(а):
А другие наши любители
Реквиема тоже так думают? Меня это очень интересует.
Не знаю ,как
все другие, но некоторые другие склонны поддержать Андрея. Ф. К.
Зюсмайр достаточно `проникся`, и у него получилось (давайте не будем
ворчать) вполне достойное дополнение - возможно, за завершение
Реквиема он достоин большей похвалы, чем за всё остальное своё
творчество.Что касается засыпания после Лакримозы, то непонятно - там
ещё 2 части (Домине и Остиас) - обе не менее подлинные (а даже куда
более,чем Лакримоза) и с интереснейшей музыкой. Санктус точно должен
разбудить, под Бенедиктус спать никак,это ж божественно, ну под
Агнус/Коммунио просто грех...
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(05.09.2013 21:31)
sir Grey писал(а):
Он, вообще, хороший пианист?
По-моему - нет.
Святая истина. По отношению к Аррау использовать
определение `Хороший пианист` - absurdum est.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(01.09.2013 14:24)
buyelephant писал(а):
Год записи?
В
коммерческом релизе доступны 2 записи этой сонаты, обе 1965 года: 8
января нью-йоркская и 13 марта московская
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(12.08.2013 23:06)
Страшный Кирилл маячит поотдаль и бдит... Ну, так всё равно послушать
удалось. Разыскать бы теперь... боюсь, стараниями внучка при МОЕЙ
жизни(простите за шкурничество) все дедушкины записи не выпустят...
Кстати, в этой, при всём блеске и эффектности, на мой взгляд, много
не совсем удачных эпизодов. Кто успел послушать запись с Йохумом, так
там вообще бледновато получилось, не вышло концепции (или неудачно
записано? не думаю). Далее эволюция - с Дейвисом гораздо сильнее, а
просто несравненно и сршенно гениально - это,конечно,83,с
Берглундом...
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 00:47)
alexshmurak писал(а):
пришёл правообладатель -
его внук
А, я предполагал два варианта - новая российская война
против тиражирования в инете, либо прямое вмешательствао Кирилла
Гилельса (я слышал, что он есть и сам пианист, что-то нетути его
записей...). Благодаря ему в московских магазинах лет 5-7 почти не
достать было записей деда, кроме выпущенных в России. Только
относительно недавно положение начало выправляться. Какое счастье, что
я переписал отсюда всё, что меня интересовало!
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 00:25)
alexshmurak писал(а):
Вы в курсе, почему, или
нужно рассказывать?
Я, м. б., туплю, но поясните, я очень долго
не посещал сайт.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 00:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поздние записи,
видимо, недоступны теперь - была на ютюбе запись вариаций
Брамс-Паганини, с потерями... ранняя запись Токкаты Шумана, не знаю,
есть ли тут.
Существуют и изданы московская запись
(видео)09.01.83 и токийская аудио 20.03.84. Я смотрю. за время моего
отсутствия фонд записей Гилельса существенно поредел...
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(19.01.2013 19:06)
Legnica писал(а):
но ведь 5ый и 2ой
неплохи,согласитесь!)))
Конечно, соглашусь. Юный Кисин неплох
(был...)
1
«...
3
4
...»
27
Наши контакты
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(27.04.2014 23:49)
Огромное спасибо. Был и остаюсь поклонником. Извините за лаконизм, я
даже не знаю, что тут писать. У меня ни чарующего, ни прелести. Что-то
очень личное. И печальное. Слегка болезненное. Андрей, я говорил, что
Вы Создатель Настоящей Красоты? Главное свойство Вашей музыки. И в
крупной форме, и в миниатюре.
Тема:Любимые исполнители
(20.04.2014 00:26)
Гилельса
http://melody.su/melody/events/20225/sphrase_id=38777. Москвичи могут
попробовать поискать его в магазинах, остальные, кому интересно (о,
там есть что послушать) - да закажут почтой. У меня заказ приняли
оперативно, даже связались по телефону и мейлу. Выложить что-то, увы
(по понятным причинам), нет возможности.
Тема:6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор
(13.04.2014 11:41)
марш из `Афинских развалин`.
(маршем) и является. Собственная тема то есть.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(12.04.2014 21:16)
Францу Байеру (Franz Beyer), сделанна в начале 70-х
редакции Franz Beyer Реквием исполняет Бернстайн (так на диске, у меня
есть) - послушайте, эта запись лежит в архиве; там переделки в Санктус
и Бенедиктус касаются только инструментовки.
Тема:`Годы странствий` - III: Италия
(06.04.2014 21:32)
Три часа?
загрузки (зелёная) дойдёт до конца, будет показано правильное время -
40.43. Это именно продолжительность третьей тетради. Весь цикл в
записи Циффры длится 148 минут.
Тема:Части произведений
(27.03.2014 20:36)
(вместе с этюдами 2,3,4,6), который загрузила в Архив zaterina. Здесь
Софроницкий сыграл на 6 секунд быстрее.
Исполнение совершенно выдающееся!
бессмысленно его загружать. Я отнюдь не претендую на полноту,
поскольку совершенно запутался в своих записях Софроницкого, да и
пропустил многое из выходившего; но только у меня 5 разных вариантов
записи этого этюда. И -
2. Почти всё совершенно выдающееся, даже там, где Софроницкий
беспардонно мажет.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(26.03.2014 22:38)
я не отправился в Белые Столбы: там на 2:25 - какое-то пение. Не
`Славное море, священный Байкал`, но все же...
Столбах?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 22 ля минор (1792)
(24.03.2014 15:18)
единственная запись этого концерта, сделанная Давидом Фёдоровичем. И
уникальная - несмотря на все издержки ретивой реставрации, хорошо
слышно, что все остальные и близко не стояли.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(06.01.2014 12:49)
серии. Там Мф-вальса-1 нет.
(десятый всё не куплю). Ни о чём не говорит. Тут выложена запись Розы
Тамаркиной,которая не вошла в собрание из трёх дисков. Также записи
Гилельса, которые у Танина (DOREMI) значатся как неопубликованные.
Выходили диски Гилельса с записями, вообще не упомянутыми у Танина на
момент их выпуска. Всегда что-то валяется в архивах или даже дома у
кого на плёнке. Я ведь потому и задал первый вопрос - откуда?
Почему-то нет ответа... секрет? криминал? Сомнительная позиция, но нет
возможности проверить, и потому я склонен считать этот трек
подлинным.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(06.01.2014 01:13)
называют уникальной записью. Она, конечно, ужасного качества - и
Бехштейн Скрябина в тот день решил совсем расстроиться), но
Софроницкий, как всегда, гениален.
коммент к Мефисто-вальсу Листа.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(06.01.2014 01:06)
Софроницкого (12 альбомов) я этой записи не встречал. Да и качество
записи что-то уж слишком плохое. Не все записи ВВС в этом смысле
хороши, но не настолько же. Так что сомнения небезосновательны.
полагаю, что записано в Музее Скрябина. Никонович в своей аннотации к
собранию записей упоминает о том, что концерты Владимира Владимировича
в музее писали тайком - микрофон маскировали, провод под ковром, и
любительский магнитофон в задней комнате. Спасибо и за такое качество.
Вообще хвала этим энтузиастам. У меня нет сомнений в подлинности
записи. Как аргумент (косвенный, конечно) могу привести запись 1-й
Баллады Шопена, опубликованную на первом CD(их 10 сейчас) собрания
записей из музея. Там такая же чепуха - тянет плёнка, и звук плывёт.
Слушать страшно, но что ж делать, если запись Баллады, как и эта -
единственная, оставшаяся от Софроницкого.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(03.01.2014 23:47)
хотелось бы уточнить источник записи.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(02.12.2013 23:34)
Гилельсом, так и Рихтером, нет ни одной - ни одной! - которую Э.Г.
играл бы лучше С.Т. Не считая, конечно, таких как две сонаты-фантазии,
ор.27...
этим пересечениям - трудно представить менее похожих музыкантов...
или более различных, как хотите.
Да,и Рихтер вроде бы не играл ни 13-ю, ни 14-ю.
Тема:`Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17)
(01.12.2013 19:47)
появляются такие, которые не запятнали себя позорным фактом публичного
тиражирования... УЛЬЯНКА, ЗОЛОТО! СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!!
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(01.12.2013 19:38)
последняя известная запись этой пьесы Гилельсом. Когда я слушаю,всё
более чем в порядке, и даже ещё сильнее - Гилельс же. Но когда СМОТРЮ
- ну ладно, эту запись впервые, зато лондонскую 59 3-ей сонаты сколько
угодно - становится жутко...
Тема:Фантазия для механического органа фа минор (1791)
(01.12.2013 19:25)
ради для) добавить, что вдвоём с Яковом Заком.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(01.12.2013 19:00)
публиковалась. ОТКУДА ФАЙЛ?? Колитесь.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(06.09.2013 21:24)
Реквиема тоже так думают? Меня это очень интересует.
все другие, но некоторые другие склонны поддержать Андрея. Ф. К.
Зюсмайр достаточно `проникся`, и у него получилось (давайте не будем
ворчать) вполне достойное дополнение - возможно, за завершение
Реквиема он достоин большей похвалы, чем за всё остальное своё
творчество.Что касается засыпания после Лакримозы, то непонятно - там
ещё 2 части (Домине и Остиас) - обе не менее подлинные (а даже куда
более,чем Лакримоза) и с интереснейшей музыкой. Санктус точно должен
разбудить, под Бенедиктус спать никак,это ж божественно, ну под
Агнус/Коммунио просто грех...
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(05.09.2013 21:31)
По-моему - нет.
определение `Хороший пианист` - absurdum est.
Тема:Соната для фортепиано №2 cи минор (1943)
(01.09.2013 14:24)
коммерческом релизе доступны 2 записи этой сонаты, обе 1965 года: 8
января нью-йоркская и 13 марта московская
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(12.08.2013 23:06)
удалось. Разыскать бы теперь... боюсь, стараниями внучка при МОЕЙ
жизни(простите за шкурничество) все дедушкины записи не выпустят...
Кстати, в этой, при всём блеске и эффектности, на мой взгляд, много
не совсем удачных эпизодов. Кто успел послушать запись с Йохумом, так
там вообще бледновато получилось, не вышло концепции (или неудачно
записано? не думаю). Далее эволюция - с Дейвисом гораздо сильнее, а
просто несравненно и сршенно гениально - это,конечно,83,с
Берглундом...
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 00:47)
его внук
против тиражирования в инете, либо прямое вмешательствао Кирилла
Гилельса (я слышал, что он есть и сам пианист, что-то нетути его
записей...). Благодаря ему в московских магазинах лет 5-7 почти не
достать было записей деда, кроме выпущенных в России. Только
относительно недавно положение начало выправляться. Какое счастье, что
я переписал отсюда всё, что меня интересовало!
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 00:25)
нужно рассказывать?
не посещал сайт.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(03.08.2013 00:16)
видимо, недоступны теперь - была на ютюбе запись вариаций
Брамс-Паганини, с потерями... ранняя запись Токкаты Шумана, не знаю,
есть ли тут.
(видео)09.01.83 и токийская аудио 20.03.84. Я смотрю. за время моего
отсутствия фонд записей Гилельса существенно поредел...
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(19.01.2013 19:06)
неплохи,согласитесь!)))
(был...)