CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Valery2
Информация о пользователе Valery2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2011 15:45
Последний визит:
04.09.2019 23:34
Страна:
РФ
Город:
Коломна
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.07.1957
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветоводство
Любимые композиторы:
Рахманинов
Любимые исполнители:
Гилельс
Еще о себе:
54 года
Добавил аудио:
69
Комментарии:
674
Плейлист:
3
Тема:Реквием ре минор (1791)
(13.05.2015 21:04)
Версия не более авторская, чем прежние многие. Моцарт не успел
инструментовать Реквием, за исключением ИНТРОИТУС - здесь
инструментовано. В оригинальной партитуре НЕТ АМЕН. Сколько спекуляций
на тему `Моцарт хотел`...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1883)
(20.04.2015 23:06)
Сразу после прослушивания. У Маршева действительно некоторый непорядок
с формой, в моём наивном понимании. Распадается, на отдельные очень
красивые кусочки. Недоброжелателям концерта рекомендую, конечно,
Рихтера. Можно Жукова.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1883)
(20.04.2015 22:36)
А я этот концерт очень люблю, `виноват` Рихтер. И чего спорить о
форме, всяк творец свою выдумает (на радость зоилам будущих веков,
хаха). Но подумать только - из одной-единственной фразы музыкальной
столько всего!!
Не то чтоб я категорически стоял на этом, но ведь Римский, не особо
любя фортепиано, умудрился сочинить самый что ни на есть наирусский
концерт для ф.п. с оркестром (ну Аренский ещё постарался, однако ж у
него короткая Фантазия)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(30.03.2015 21:35)
Это вы про Метнера или Амлена?
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(03.03.2015 11:51)
Sovet писал(а):
Это о произведении или об
интерпретации? :-)
Не, вы не поняли. ЭТО о Балаклаве. Шостакович
с Бернстайном вона прославились, Гитлер со Сталиным тоже. А наш
Балаклав-то чем хуже? Хоть так в историю, стёбным ползком этаким...
Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(16.02.2015 21:10)
Долго копался в разных Шестых партитах в рассуждении положить чего на
винт. Послушал и эту версию, после нескольких хвалебных отзывов о
Бетховене. Ну что... сыграно-то, наверное, неплохо, но у меня вот
почему-то ассоциация с (хорошей, отметить надо) мастерской чеканки или
вовсе с кузнечным делом... я работаю совсем рядом с цехом кузнечным и
регулярно хожу туда в курилку, знаю, о чём говорю... в общем, у кого
чего болит. Особенно забавно было в сравнении с Гизекингом, коего
слушал сразу после.
Тема:Опера `Поругание Лукреции` (1946)
(07.01.2015 19:36)
У меня получилось 10лет of Aelina на этом сайте... (при битрейте 320
кБит/с). Очуметь. Слушать не переслушать.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(07.01.2015 15:49)
Мне - не все. Вот это, по-моему - одна из творческих неудач Гилельса.
Но он вроде бы и не обращался больше к этому сочинению. Трудно
сказать, в какой степени повлияло переложение, токката вообще
испорчена - раз за разом сжимаемые и раскручивающиеся пружины с
грандиозным апофеозом под конец, всё это пропало куда-то, в фуге
постоянно какая-то барабанная стукотня, непонятна логика динамических
контрастов... не получилось. Мне кто-то писал, что Гилельс здесь
узнаваем сразу, пусть так. Только вот он снял её с репертуара вообще,
в отличие от Прелюдии и фуги BWV 532. Эта - всю жизнь...
Тема:Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783)
(02.01.2015 23:22)
Удивительная запись. Я вообще привык к более мягкой трактовке этой
симфонии; здесь несколько ускоренный темп, акцентированная ритмика,
усиленные динамические контрасты... Через полминуты втягиваешься - и
всё идет КАК НАДО до самых последних тактов! Послушайте - а вдруг,
когда симфония замолчит, она будет продолжать звучать у вас в голове
ВСЯ, СРАЗУ, ОДНОВРЕМЕННО?!! - как о том писал сам композитор? Это он,
Моцарт; но в немалой степени и Клемперер тоже.
PS. Тот же комментарий и к Пражской, 38-й.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1887-89)
(02.01.2015 21:39)
Да уж поимел...
Тема:2 прелюдии для фортепиано (1912-13)
(02.01.2015 21:37)
Leb1 писал(а):
Ага, вторая в Архиве появилась.
Спасибо.
Валерий, а вы заметили, что я 2-ю сонату целиком, всё-таки,
нашел?
Да я ж отзыв оставил. Не слушал (только молнии и волны в
конце), но признаю сугубую и абсолютную уникальность. Откуда нарыли,
ведь нет релизов-то... впрочем, молчу...
Тема:Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897)
(02.01.2015 20:48)
Спасибо за запись. Новый год начался хорошо.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1887-89)
(30.12.2014 23:55)
Leb1 писал(а):
Интернете 2-я часть не
пробивается,
В каталоге ``Весь Владимир Софроницкий``
http://musatoffcv.narod.ru/Sofronitsky.htm
(спасибо доброму человеку!) не значится.
Вопиюще неполный
каталог. Слово `весь` не заслуживает ничего кроме хахаха.
Запись 2 части 2 сонаты Скрябина на данный момент неизвестна, но кто
знает...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.12.2014 20:16)
alexa_minsk писал(а):
да, правообладатель записи
кто: Point Classics или `внучок`? Я не знаю.
Мне без разницы.
Сегодня днём, кстати, послушал - отменнейшее хулиганство от Эмиля
Григорьевича. К моим шести записям этот файл (седьмой!!) - ну просто
новогодний подарок.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(29.12.2014 22:33)
Чего там слушать, хватать, пока не удалили!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(29.12.2014 21:30)
Дополню информацию. Запись 30.03.1971г., с концерта в Ленинграде.
Тема:2 прелюдии для фортепиано (1912-13)
(28.12.2014 23:03)
Leb1 писал(а):
На виниловом диске 1965 года
Д-016257-8
см. http://shanson-e.tk/forum/showthread.php?t=173072
имеются обе прелюдии Op.67 в исполнении Софроницкого.
Но в Интернете этого диска, похоже, пока нет.
В конце 90-х в
Москве продавались диски под лейблом ARLECCINO; у меня есть
подозрение, что валом издавалось многое с советских плёнок -
Софроницкого было много. К сожалению, к моменту (одноразового) выпуска
серии - там, кроме Софр., была и Юдина, и Фейнберг, и кого только не
было! - только что прошел дефолт 98-го, и цены на эти диски были для
меня неподъёмными. Поэтому мало что купил. Судя по качеству записей,
особо агрессивной реставрации их не подвергали. К чему это я? А, так
на диске ARL188 есть запись обеих этих прелюдий. Датирована 48 годом.
Записи концертные.
Тема:Праздничная увертюра ля мажор (1954)
(21.12.2014 21:12)
Furtwangler писал(а):
спасибо за исправление-это
запись 1987 года
или 78-го??
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(02.12.2014 21:07)
musikus писал(а):
Как-то удивительно мало он
играл Равеля, хотя, казалось бы, учитывая звук, вообще подачу текста,
это его автор. У меня, к примеру, в фонотеке только его Игра воды,
Альборада и Павана.
Посмотрите наш архив. Там после чистки вроде
бы остался ещё леворучный концерт, Гробница Куперена и Благородные
вальсы. Гробница (№№ 1,3 и 6) издана на NAXOS.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(01.12.2014 23:02)
sir Grey писал(а):
Я не понял - чем именно?
Моцартом? Я серьезно спрашиваю.
Виноват, поздно прочитал коммент.
Я имел в виду план записи всех сонат Бетховена.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(30.11.2014 21:14)
sir Grey писал(а):
Т.е. человек не болел и все
такое. Выступал.
Болел. Но выступал. Может быть, даже всё-таки
чувствовал приближение... Потому что в 80-е годы очень интенсивно
занимался тем, что начал десятилетием раньше - первые записи на DG (21
и 28 сонаты) вышли ещё в 1972 году; а после 75-го дело застопорилось
почему-то, возобновлено было только в 1980 г. Он очень спешил
закончить в последние эти пять лет... не удалось. 5 сонат осталось
незаписанными, и в концертах он их не играл.
Тема:Праздничная увертюра ля мажор (1954)
(22.11.2014 20:35)
А я с некоторым даже этаким облегчением дождался окончания Увертюры. С
нетерпеливым ужасом ждал, когда же этот клоун упадёт. С немалым
удивлением констатирую - не-а, не упал... Вот, пожалуй, и все
впечатления от этой записи.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(22.11.2014 15:00)
sir Grey писал(а):
Интересно, а более поздних
записей нет? 70-80-х? Не возвращался?
Больше записей этого
концерта в гилельсовском наследии нет,по крайней мере, на сей момент.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 12:09)
GoldStar писал(а):
Честно скажу,я не могу
выдержать прослушивание симфонии целиком.
Из критических статей
П. И. Чайковского `... так это потому, что они не про Вас писаны, и я
решительно не понимаю, почему Вы этим хвастаетесь.`
Тема:Вальс фа минор для фортепиано (1886)
(02.05.2014 13:11)
Удивительно, (хотя странно, конечно - чему тут удивляться), насколько
впечатление от прослушанного (и во время прослушивания, конечно)
зависит от исполнителя - от его стиля, вкуса, умения, наконец. Первый
опус Скрябина, вероятно, мало играют. А жаль. Но разница между двумя
записями принципиальная. У Леттберг, действительно, `еще` `почти
чистый` Шопен. У Кастельского - везде `уже` Скрябин.
1
«...
3
4
...»
27
Наши контакты
Тема:Реквием ре минор (1791)
(13.05.2015 21:04)
инструментовать Реквием, за исключением ИНТРОИТУС - здесь
инструментовано. В оригинальной партитуре НЕТ АМЕН. Сколько спекуляций
на тему `Моцарт хотел`...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1883)
(20.04.2015 23:06)
с формой, в моём наивном понимании. Распадается, на отдельные очень
красивые кусочки. Недоброжелателям концерта рекомендую, конечно,
Рихтера. Можно Жукова.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1883)
(20.04.2015 22:36)
форме, всяк творец свою выдумает (на радость зоилам будущих веков,
хаха). Но подумать только - из одной-единственной фразы музыкальной
столько всего!!
Не то чтоб я категорически стоял на этом, но ведь Римский, не особо
любя фортепиано, умудрился сочинить самый что ни на есть наирусский
концерт для ф.п. с оркестром (ну Аренский ещё постарался, однако ж у
него короткая Фантазия)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор
(30.03.2015 21:35)
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(03.03.2015 11:51)
интерпретации? :-)
с Бернстайном вона прославились, Гитлер со Сталиным тоже. А наш
Балаклав-то чем хуже? Хоть так в историю, стёбным ползком этаким...
Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(16.02.2015 21:10)
винт. Послушал и эту версию, после нескольких хвалебных отзывов о
Бетховене. Ну что... сыграно-то, наверное, неплохо, но у меня вот
почему-то ассоциация с (хорошей, отметить надо) мастерской чеканки или
вовсе с кузнечным делом... я работаю совсем рядом с цехом кузнечным и
регулярно хожу туда в курилку, знаю, о чём говорю... в общем, у кого
чего болит. Особенно забавно было в сравнении с Гизекингом, коего
слушал сразу после.
Тема:Опера `Поругание Лукреции` (1946)
(07.01.2015 19:36)
кБит/с). Очуметь. Слушать не переслушать.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(07.01.2015 15:49)
Но он вроде бы и не обращался больше к этому сочинению. Трудно
сказать, в какой степени повлияло переложение, токката вообще
испорчена - раз за разом сжимаемые и раскручивающиеся пружины с
грандиозным апофеозом под конец, всё это пропало куда-то, в фуге
постоянно какая-то барабанная стукотня, непонятна логика динамических
контрастов... не получилось. Мне кто-то писал, что Гилельс здесь
узнаваем сразу, пусть так. Только вот он снял её с репертуара вообще,
в отличие от Прелюдии и фуги BWV 532. Эта - всю жизнь...
Тема:Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783)
(02.01.2015 23:22)
симфонии; здесь несколько ускоренный темп, акцентированная ритмика,
усиленные динамические контрасты... Через полминуты втягиваешься - и
всё идет КАК НАДО до самых последних тактов! Послушайте - а вдруг,
когда симфония замолчит, она будет продолжать звучать у вас в голове
ВСЯ, СРАЗУ, ОДНОВРЕМЕННО?!! - как о том писал сам композитор? Это он,
Моцарт; но в немалой степени и Клемперер тоже.
PS. Тот же комментарий и к Пражской, 38-й.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1887-89)
(02.01.2015 21:39)
Тема:2 прелюдии для фортепиано (1912-13)
(02.01.2015 21:37)
Спасибо.
Валерий, а вы заметили, что я 2-ю сонату целиком, всё-таки,
нашел?
конце), но признаю сугубую и абсолютную уникальность. Откуда нарыли,
ведь нет релизов-то... впрочем, молчу...
Тема:Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897)
(02.01.2015 20:48)
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль минор (1887-89)
(30.12.2014 23:55)
пробивается,
В каталоге ``Весь Владимир Софроницкий``
http://musatoffcv.narod.ru/Sofronitsky.htm
(спасибо доброму человеку!) не значится.
каталог. Слово `весь` не заслуживает ничего кроме хахаха.
Запись 2 части 2 сонаты Скрябина на данный момент неизвестна, но кто
знает...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(30.12.2014 20:16)
кто: Point Classics или `внучок`? Я не знаю.
Сегодня днём, кстати, послушал - отменнейшее хулиганство от Эмиля
Григорьевича. К моим шести записям этот файл (седьмой!!) - ну просто
новогодний подарок.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(29.12.2014 22:33)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(29.12.2014 21:30)
Тема:2 прелюдии для фортепиано (1912-13)
(28.12.2014 23:03)
Д-016257-8
см. http://shanson-e.tk/forum/showthread.php?t=173072
имеются обе прелюдии Op.67 в исполнении Софроницкого.
Но в Интернете этого диска, похоже, пока нет.
Москве продавались диски под лейблом ARLECCINO; у меня есть
подозрение, что валом издавалось многое с советских плёнок -
Софроницкого было много. К сожалению, к моменту (одноразового) выпуска
серии - там, кроме Софр., была и Юдина, и Фейнберг, и кого только не
было! - только что прошел дефолт 98-го, и цены на эти диски были для
меня неподъёмными. Поэтому мало что купил. Судя по качеству записей,
особо агрессивной реставрации их не подвергали. К чему это я? А, так
на диске ARL188 есть запись обеих этих прелюдий. Датирована 48 годом.
Записи концертные.
Тема:Праздничная увертюра ля мажор (1954)
(21.12.2014 21:12)
запись 1987 года
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(02.12.2014 21:07)
играл Равеля, хотя, казалось бы, учитывая звук, вообще подачу текста,
это его автор. У меня, к примеру, в фонотеке только его Игра воды,
Альборада и Павана.
бы остался ещё леворучный концерт, Гробница Куперена и Благородные
вальсы. Гробница (№№ 1,3 и 6) издана на NAXOS.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(01.12.2014 23:02)
Моцартом? Я серьезно спрашиваю.
Я имел в виду план записи всех сонат Бетховена.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(30.11.2014 21:14)
такое. Выступал.
чувствовал приближение... Потому что в 80-е годы очень интенсивно
занимался тем, что начал десятилетием раньше - первые записи на DG (21
и 28 сонаты) вышли ещё в 1972 году; а после 75-го дело застопорилось
почему-то, возобновлено было только в 1980 г. Он очень спешил
закончить в последние эти пять лет... не удалось. 5 сонат осталось
незаписанными, и в концертах он их не играл.
Тема:Праздничная увертюра ля мажор (1954)
(22.11.2014 20:35)
нетерпеливым ужасом ждал, когда же этот клоун упадёт. С немалым
удивлением констатирую - не-а, не упал... Вот, пожалуй, и все
впечатления от этой записи.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(22.11.2014 15:00)
записей нет? 70-80-х? Не возвращался?
концерта в гилельсовском наследии нет,по крайней мере, на сей момент.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(21.09.2014 12:09)
выдержать прослушивание симфонии целиком.
П. И. Чайковского `... так это потому, что они не про Вас писаны, и я
решительно не понимаю, почему Вы этим хвастаетесь.`
Тема:Вальс фа минор для фортепиано (1886)
(02.05.2014 13:11)
впечатление от прослушанного (и во время прослушивания, конечно)
зависит от исполнителя - от его стиля, вкуса, умения, наконец. Первый
опус Скрябина, вероятно, мало играют. А жаль. Но разница между двумя
записями принципиальная. У Леттберг, действительно, `еще` `почти
чистый` Шопен. У Кастельского - везде `уже` Скрябин.