Пользователь: mikrus72

         
   
Информация о пользователе mikrus72 (не в сети )




   
   


Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(27.05.2013 02:01)
Бывают живые гении, и это правда! Я научу как им стать, на раз два..
Сегодня дорогие друзья я расскажу вам историю, как стать
ХгениАльным композером современности и навсегда вписать свое имя в
скрижали вечности.
Возьмите ручки(шариковые ессесно) и записывайте. Мастер класссС, в
натуре! И так поехали.
Как сочинить ПыесссУ.!!:)) Легко -это установка! Расслабится и
первым делом представить, что супротив вас, все композеры прошлого,
сплошная необразованная чернь и милюзга.
А теперь поехали.. творческая эстетизация пространства -это вам не
вносу ковыряться… этого самО, ого го! Атональность- вот что спасет
вас от сахара и.. Слегка погуляем, погуляем по разным стилевым эпохам:
Барокко, Классицизм, Романтизм, начали.. молодцы.! Ну вот, выгул
закончили, теперь, делаем вход в произведение в духе позднего
романтизма.. шипим, стучим.. мычим –это вступление.. держим ритм.
Хорошо!! Барочные квази кляксы- чернила, очень живо лежаться в
структуры. И помните, мы с вами за автономную гетерономную этику. Льем
ведро с водой.. разнообразие фактур -это гуд! Теперь визуальный ряд..
Бабу с закрытым ртом, печальную в платке, грязном, мы как бы свернем
время и направим взор в прошлое, покажем так сказать во всем
великолепии теорию Гелиоцентрического-геоцентрического систа –это
вертикаль, немота звука пусть будет, это суть и центр.. во всем
великолепии.. Так почесали, почесали себе волосы.. погладили соседа..
ручками помахали, подвигали попами..( не путать с попАми- хотя это
идея):))) побегали по залу, по приставали к зрителям. Строим, строим
музыкальную цепь. Отлично! И смычками… теперь снова, по воздуху
–влево, вправо. Так фольга шуршит- для связи .. Пауза..- раз два
три.. отлично визуальный ряд.. группа пошла одна баба, два мужУка -это
символов дадаизма и восприятия первобытности звука без надуманной
эстетики. Крупная балалайка.. символ народности, на ней не играем.. ее
ломаем, стучим по ней.. хрустяшками. Теперь забегаем вперед и
смотри назад, а не че так- авангардненько… МОЛОЦЫ….!! Дальше… Плавно
от романтизма меняем картину со звуковыми кривляньями вплетая плавно
ламентозную интонацию, снова шуршания фольги. Девушка снова открыла
рот, развела руками- это визуальный типа ряд. Теперь! Уронили колонну.
Крупные формы пошли, мягко и плавно. На заднем плане порвите
скрипичную струну. Отлично.. дальше опять фольга.. пару нот бросить
от раннего Лямонта Янга, хорошо и преломляем в себе раннего
Шостаковича и отлично,. Ложимся на стиль и резко Прокофьевского
«Марша», а финале разбиваем бутылку. Хруст стекла создаст нужный
оживляшь для тех, кто заснул в зале.. это будет связь, как бы намек
на не законченность которая как известно смахивает всегда на
гениальность . Все заканчиваем на тонике!! Не на Толике, а на Тонике..
прошу запомнить. И плюс второй финал: полураздетый юноша раздает в
зале нотные листы; каждый вписывает ноты на о бум.. Все собираем и
играем за раз.. как бы показывая хаотичность и первобытность
природной организации, скрытой в хаусе, которую надо разгадать
каждому уху.
Бурные аплодисменты в конце.. это часть музыкального полотна.
Выходим кланяемся.! Уходим.! Не выключая свет..! Выключать не будем,
так как это уже было.. уже не актуально. Мы ведь за актуальное!? За
новое, современно!? Мы за эксперимент!? Вот. Да, еще можно на заднем
плане поставить какого-нибудь идиота, пусть читает стихи в духе
Александра Лайко: « Офелия пила сырую воду,
А Виолетта пела о любви». С паузами. Это на заднем плане типа..


И вот, вуаля. Вы гений!;))))))))

Да забыл! Шедевру лучше назвать как-нибудь по серьезней, типа:
«Мистическое фортепьяно» или «Квази плачь по Шостаковичу», «Тростник,
колено ствол-удар»! - тоже может быть.. «Две палки и одно колесо»,
«Рапсодия на белом».. а вот обратное не верно.
Лучше удержаться от мелких названий таких ,как : «Колокольчики»,
«Сопельки», «Скакалец»-это типа кузнечик. «Тычинки».. «Плюшки-мишки».
«Ахи, охи» там всякие -это мелко.

Да, еще памятка. На Вас будут наезжать всякое традиционное отребье.
Ссылайтесь на статьи Хруста, Филановского, Раннева, Курляндского,
Невского, и по чаще машите именами Лахеманна, Кеджа, Райха Булеза,
Штокхаузена, ведь создание музыки – это процесс, инициируемый
композитором или исполнителем, но завершаемый единственно аудиторией,
а чувства и переживания слушателей являются полноправной существенной
частью музыки. Вот!:)))))
    


Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 14:08)
shark_bmt писал(а):

http://cs322323.vk.me/v322323163/e92/sYDwyx1Qsos.jpg
Точно:))))))
)))
    


Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(25.05.2013 13:41)
Maxilena писал(а):
Ба! Да ведь наслаждаться ездой
Вы не можете без знания элементарных принципов! Не поняв устройства
коробки передач, я с места сдвинуться не могла .
Есть люди,
которые не делают, но понимают. Именно они наиболее ценны, потому что
обладают свежим взглядом со стороны. Они не важны в начале или в
середине, но на финише работы они незаменимы. Если художнику
посчастливится сойтись с таким человеком , можно считать это большой
удачей. Вот у Репина таким бы Чуковский. Всегда присутствовал на
сеансах. И ведь все по делу говорил, а ведь картины писать он не
умел.. Если нет такого человека, то это надо воспитать в себе. Трезвый
взгляд на то, что делаешь, потому как знания в работе хоть и хороши и
помогают, но могут и потопить творческий корабль , в силу свойств
интеллекта убедить себя любимого в собственной непогрешимости.
Делаете «вы» плохо, а не видите, потому что знания «вас» же самих
уводят в сторону, конечно убеждая в том что «Вы» –гений. Я конечно
понимаю, что чем больше знаешь, тем больше видишь или слышишь.. но
есть знания для создания, а есть для анализа произведения. Они
разные.. Есть художники, знают много и как и что, а не умеют.. Потому
что знания и еще под сердцем выносить надо в пальцы перевести -это
особый вид знаний для работы с материалом, посторонним он вовсе не
нужен. Скажем, играет ученик Шопена, а играет плохо. Вроде
технически хорошо, а плохо.. И что делать? Вот знания вроде
есть-играет, да.. Ну а если посмотреть на польскую разговорную речь
уловите ее интонацию, на фольклор Польши, просто окунуться в польскую
речь в записи послушать. Ведь Шопен-это вся Польша. Не бог весть
какие знания, а эти мелочи помогают. Вот, и если при этом ученик
уловил интонацию польского музыкального языка, и увидел что дело
сдвинулось, тут вступает вопрос уже , а как это донести. Тут уже
техника знания и прочее. Вряд ли не профи –это нужно уж так знать..
Нет, конечно если есть такие знание -это безусловно хорошо. В
искусстве, знания- опасная вещь.. Очень многих это погубило.. потому
что накапливать информацию легче. Умнеть, философствовать и все такое,
легче, чем писать. Более того в момент работы –это просто яд в чисто
виде. Вот почему Рафаэль говорил: «Чем меньше думаешь, тем лучше
получается».. В делании думать не головой надо, а сердцем.. и нюхом
чуять.. а если этого нет, тут уж швах полный..Как говорится «волчий
нюх». Волк, он ведь географию не знает.. но в лесу ориентируется
хорошо.. Здесь все положить на лапы надо и в интуицию.. а знания
оставить, и чтобы не лезли под пальцы.. Там все на эмоциях.. а уж
если что не так пошло, остановится и вот тут можно и подумать.. Как
говорится: Думать надо было раньше.. А у исполнителя на концерте… на
«раньше», даже этого нет.
Я думаю это похоже вот на что:

Скажем , ведете Вы машину, а думаете о четырехтактном цикле
сгорания для преобразования бензина в движущуюся силу; ага вот оно,
Цикл Отто, ага. Вот впрыск! Опускается поршень, сжатие взрыв.
–поееехали!:)). Боюсь что с таким мыслями, далеко Вы не уедите.
Или вот, как врачу Вам пример. Представьте, Вы идет! Сколько
процессов происходит в организме..!? Вы же не думаете: .. да сей час я
переставлю ногу.. Так пошли супинаторы, теперь пронаторы, синовиальную
жидкость в колено подать. Раз, два!!:))) Сможете Вы ходить. Все это
анализируя!??? Так что знания- хорошо, но для художника - это как
граната в руках;)))) Обращаться осторожно и бережно!:)))
    


Тема:«Живых гениев не бывает» ©
(23.05.2013 02:23)
kblbz10 писал(а):
Н. Ге, создавая `Тайную вечерю`
вылепил всю композицию из воска, прежде чем перенести её на полотно.
Все художники прошлого учились десятилетиями прежде чем заявить: `Я
так вижу`
Вспомнилось из письма П.П. Чистякова -П.М. Третьякову.
17 февраля 1877 (Петербург)
«…. Любя и изучая искусство в продолжении 27 лет, я дошёл до той
степени совершенства, когда художнику не совестно показать и плоды
своих трудов и познаний, но зато в материальных средствах поотстал…..»

Видите как сказал: « до совершенства.. дошёл.. когда НЕ
совестно..,, в продолжении 27 лет… и..»

А сегодня у нас, какой там «дошел», и «не совестно»! Что Вы! Вон ОНО
стоит! Стоит композитор-художник во всей своей красе уже… с
«новаторским» лицом и верою в новое.. у нас уже и Сергей Рахманинов
–это «..так сяк ..» в плане вкуса… раньше звание художника еще
заслужить надо было… трудами да не малыми, ошеломляющим успехами, а не
показами красочных мазков публике с палитры и воплями : .. « О
ЕЕЕ!» Все это новаторство рассчитано на человеческую неосведомленность
и только. Все эти второсортные капустники для самих себя любимых. Ну,
сколько еще можно бегать по крышам с кувалдой и стучать по железу!?
Ну, сколько еще будет написано опусов для солирующей сковородки,
двух комаров и мужика ковыряющемся в носу!? А публика будет визжать от
счастья: « Вау ! Это что-то новенькое. «Мужика» еще не было! Да
свеженько, так миленько..!! А какие там вертикали! ООо!..! Это успех!
Поздравляю! Это находка!»
Если мне в рот суют ложку дерма, я ее есть не буду. Не потому, что я
не понимаю пользу дерма, мои вкусовые рецепторы не позволят. Стошнит..
Конечно это не потому, что тошнит, а от глупости моей и не
образованности.. а то бы я конечно- причмокивая, да за милую душу…
Воистину горе от ума бывает…
    


Тема:Месса `Маленькая торжественная` для солистов, смешанного хора, гармониума и 2-х фортепиано (1863; 1866-1867)
(17.05.2013 20:54)
Maxilena писал(а):
Ох, как жаль!! А почему, не
знаешь?
Я не знаю.
    


Тема:Месса `Маленькая торжественная` для солистов, смешанного хора, гармониума и 2-х фортепиано (1863; 1866-1867)
(17.05.2013 20:25)
Maxilena писал(а):
Вот так от нас ушел Аттила....
Ужасно жаль, что он не появляется!! Я даже готова полюбить Бартоли,
чтоб ее...
Он ушел! И возвращаться не намерен к сожалению!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 до минор (1809)
(13.05.2013 01:00)
Алесь! Спасибо за 4 концерт Риса. Как я умудрился его
пропустить??;)))))
    
   
         
Наши контакты