Пользователь: mikrus72

         
   
Информация о пользователе mikrus72 (не в сети )




   
   


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(17.10.2011 00:14)
glebyakovlev писал(а):
Да какой там! Что ты! Кто
там разберется, хорошо это или плохо, профессионально или нет. Сами
композиторы-то свою музыку подчас узнать не могут. Что там говорить и
том, что они разбираются в качестве.
Супер выверенная тотальная сериальная техника и полная алеаторика на
слух совершенно не отличимы, пока в ноты не залезешь.
Да знаю я
Глеб! А ты знаешь как тяжко быть классиком когда ты никому вообще не
нужен. Ты знаешь где я работаю. Я в Геральдической палате Кремля При
подарочном фонде президента РФ!. Историческим живописцем. Только там
мой уровень и пришелся ко двору. Сей час чтобы поддерживать крупного
художника, галерей мало. Это задача правительства. Хрен с ним с
авангардом. Это их проблемы. Но когда встал вопрос: а где у нас
русские художники способные просто… Просто написать, развернуть
историческую каратну?. А нету. Вот такие дела. У нас только Медведев
приблизил исторических живописцев. Так там без школы делать нечего! А
так на паперти подыхали все. Никому ненужные. Куда не приедешь везде
авангард. А знаешь что говорили про Васильева, Саврасова, Шишкина,-
что это салон. Вот так вот! Понял!
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(16.10.2011 23:50)
glebyakovlev писал(а):
Да никто не считает так.
Просто наделали шуму в свое время - вот их и помнят.
А ты
почитай Глеб, «Искусство в плену» Грабаря! И Все станет Ясно. И
вопросы отпадут!
А Малевич ремеслом рисовальщика не владел даже на уровне ДХШ! Это
слезы. Да! Пока был жив Репин. Хрен ему было продыхнуть! Как только
сошли со сцены золотые колоссы наши… Все! Понеслась. Свястопляска
Маршанов. Жулья всех мастей. Деньги, деньги, деньги.
Да что там говорить! Я сам дела деньги рисовал авангард! Работал с
Германией. А знаешь.. я потом устал этой хренью заниматься. Меня
учитель, мастер вытащил из дерьма! Научил слава богу! Школу передал!
Семь шкур снимал. Но передал метод Чистякова! А ну да об Авангарде!
У меня школьники рисовали. Я а подрисовывал. И вот что интересно ни
один знаток, не заподозрил. И ведь платили. Вот так! Так что как там
в живописи «бабки» делают я знаю. В музыке сложнее. Я могу в живописи
из любого бомжа авангардиста сделать за неделю. Да если на чистоту то
и делал. Основные концепции композиции не сложны. Динамику пятен и
психоонализ линий это поймет любой идиот. А вот «Последний День
Помпей» написать Или «Казаков» как Репин. Тут и академии мало! А вот
в музыке увы, образование нужно.
    


Тема:Опера `Дева озера` (арии, фрагменты)
(16.10.2011 23:00)
Уважаемый Аттила! Наверное не смогу сказать, кто сей час из
современников Флореса, может на равных с ним тягаться. Культура пения
высока. Старики могли бы. Сей час вряд ли. Да и Вы правы! Где то и
Доминго обошел. В легкости и чувственности точно. Пение не скучное,
разнообразное валерное. Видно не боится играет голосом.
А кстати его то карьера началась с Россиневского фестиваля в Пезаро.
Видите Фестиваль! Да Еще Россиневский. А у нас что. Тухлятина! А В
России равных голосов нет! Я не знаю! Нет не знаю!

А вот мне завидно. Перуанец то в звезды метит. А где мы! Да золотой
мальчик! Ему только в операх Джаоаккино и петь.

Когда вМоскве концерт давал. Наши вопрос ему задали:

«Когда слушаешь ваше виртуозное пение, возникает ощущение, что
гоночный болид несется по сложнейшей трассе с невероятной скоростью. А
в реальной жизни вам свойственны какие-то экстремальные увлечения?»

Умнее не придумать! За державу обидно. Толи мы такие тупые толи
действительно жизнь у нас такая покалеченная. Тут не до бельканто!
    


Тема:Опера `Танкред` (1813)
(13.10.2011 21:16)
Я пишу не для знающих. Вам здесь будет скучно и не интересно. Я пишу
для домохозяек. Поэтому прошу увести детей от экранов компьютера.
Особенно Мишу7, Мишу9.. и конечно 10.
А так же номера 77, 78, 92, 101. Все кто увидел свои номера
просьба не читать. Вам будет не интересно. Я буду говорить о любви и
только о любви, конечно к музыке. А любовь вещь опасная.




Танкред.

Джоаккино Россини достиг невозможного. Нет, не то чтобы он лучше
всех писал оперы, сделал там всякие революции в музыкальном мире;
породил последователей- нет, вовсе нет! Ни в этом его невозможное!
Его «невозможное» началось с того, что он умудрился сочетать в себе
совершенно противоположные состояния своей души. Если он писал
комедию, то можно было надорвать животики, и тут же с легкостью
переходил на серьезные исторические темы, разворачивал такие
музыкальные масштабные ситуации, что дух захватывало. Да и впрочем,
чему удивляться!? Почему это Россини должен все время смеяться!?
«Танкред» первая серьезная опера, где глубина мысли, подвижность
душевных эмоций, достигает небывалой красоты и благородства в отделке
музыкальной формы, а главное! Он сохранил при всем при этом,
мелодическую вязь всей оперы. Он поистине невозможен! И невозможность
его началась, как и следовало ожидать с того, что он без всяких
угрызений совести содрал симфонию из «Пробного камня». Собственно
зачем красивой музыке пропадать? Жалко ведь! Все равно никто не
заметит. Как ты был прав! Никто и не заметил. О Маэстрино.. ! О прошу
прощения- Маэстро! Теперь вы ничего не хотите. Ничего не требует. И
это после провала «Сеньора Брускино». Блеск!

Симфонию на первом представлении повторяли три раза на бис. О ДА!

Ну а теперь о главном! То есть о бабах.., в смысле о женщинах!
Пожалуй это единственный композитор, которого пора занести в книгу
Гиннеса. По количеству заведенный романов в своей эпохи. Здесь
маэстро не было равных. И как всегда в ситуацию вмешалась и на этот
раз сеньора Маланотте. Она хоть и добрая, но упрямая. До жути! Ей не
нравится ее выходная ария.
- Я откажусь от роли если завтра утром у меня не будет новой
выходной арии. Та старая, что ты сочинил полное дерьмо!
-Маэстро послал Малонетте на болонском диалекте , и все таки пошел
сочинять арию. Да ..черт возьми! Нет… . Женщины невыносимы! И все
таки сердце Малонетте ее не подвило. Действительно, ария прежня была
просто ужас. И Россини это почувствовал.
Прядя домой заказал сварить рис, а сам сел сочинять. И года рис был
готов, готова была и ария. «Di tanti palpiti…» Ее так и назвали :
«рисовая ария!»
На репетициях Малонетте звучит потрясающе! Ей все нравиться
,значит успех оперы обеспечен.
Если бы, если бы!


И вот вечером, 6 февраля 1823 года в театре Ла Фениче состоялась
почти четырех часовая опера « Танкред. Музыка доставляет публике
удовольствие. Дирижирует сам автор. Но успех не очевиден. Красивый хор
придворных дам- свеж, но боже мой! Ну ты и лентяй. Россини. Так
нельзя! Ты снова содрал музыку с другой своей оперы « Деметрио и
Полибио»! Первый акт понравился. Уффф!!.
Горячо аплодирую выходной арии Танкреда- рисовой арии! В арии есть
фраза: «вновь увидишь меня, вновь увижу тебя!» Ее будут напевать
потом. Да! Вся Италия. Ну а теперь на это всем по «барабану»- жидкие
аплодисменты не более.
Во втором акте останавливают спектакль. Это чертовщина. Точно.
Мистицизм. Малонетте и сопрано Манфредини исполняющая партию Аменаиды,
внезапно теряю голоса. Может у них критические дни. Но Россини на это
наплевать. Они должны петь и точка! Чем петь то!? Голос пропал. Оно и
понятно- Россини мужик, а все мужики деревянные зомби, если дело
касается женской биологии. Да, я теперь понимаю, почему так мало
ставят сей час Россини. Просто певцы бояться потерять свои голоса.
Браво маэстро. Высший класс! Оперу прерывают и даю балет сеньора
Джойя.
Дальше хуже! Боже мой. Второе представление. Как говорится заезд
номер два. Опять двадцать пять, как сказа господин хороший! Обе певицы
теряют во втором акте голоса. И петь не могут. «Танкред» не идет.
Только в третий раз «Танкред» дошел наконец то до конца. Но успеха
ессесено нет.


Музыка скорее идеалистическая, чем героическая, скорее лирическая,
чем драматическая. Но чарующа! Прекрасная! Здесь уже есть страсть,
чувства, поэзия, глубина, порыв, душевность. А раньше что :
непосредственность, пылкость комедийность, живость. А теперь! А! Так
кто же такой Россини. По-моему он может все: широко улыбаться;
драться на репетициях; отпускать сальные шуточки по поводу певиц.
Ругаться матом, бить по голове палкой неугодных музыкантов. Попадать
за это в полицию. Показывать свой юмор. Курить, пить есть не в меру…!
Посылать куда подальше вежливо и с улыбкой «принцев» и «принцесс»,
«королев» и «королей» всех мастей. Заводить бесчисленные романы. И
писать, писать гениально оперы. Воровать у себя музыку. Уметь
записывать на слух чужие оперы, только прослушав раз. И конечно
занимать любовью. Такого пожалуй, уже не будет никогда.
Сухие речитативы убираются. Музыка сближается со словам. Становится
богаче, красочнее, разнообразнее, Оркестр перестал быть простым
прислужником аккомпаниаторского голоса. Он сам выражает чувства.
«Танкред» звучит солидно и благородно.
Успех нарастает от представления к представлению. Везде поют арии
из «Танкреда». Это успех. Россини просто сволочь.

Да, да! «вновь увидишь меня, вновь увижу тебя!» Браво маэстро!

И все таки темпов, темпов не хватает. В темпе весь Россини. Как
жаль!
    


Тема:Опера `Танкред` (1813)
(13.10.2011 21:15)
В связи с напряженным событиями возникшими вокруг «Танкреда», Не
могу Не зачитать, Не письмо от моей Не подруги Машки Стычкиной. Вот
что она пишет:

« О мой микрус!»- Она знает, что после о «Мой микрус»», меня можно
брать голыми руками. Так вот она пишет: «О мой Микрус! Продолжайте
писать свои умаляуты о Россини. Особенно о Марколини! Бедная девушка!
Я всегда читаю. Мой муж такой же потаскун как и Ваш Джоаккино! По мне
так полное «Какино»! Он тоже «маэстро»! Тоже композитор! Как суббота,
воскресение, такие оперы закатывает, что не то что «Ла скала», Ла
Скулы болят слушать! Вы знаете, я Вас всегда читаю и плачу, плачу и
читаю. Даже стала слушать оперы Вашего Какино… всмысле
Россини,(извиняйте, я девушка простая), а раньше только Наташу
Королеву слухала!. Вы пишите, пишите! И главное- помните!!! Я хоть
женщина и слабая, но размеры люблю. И не слушайте никого, что мол не
в размере дело. Как раз в размере. Женщинам важен размер! И руки у
меня ухоженные, пальцы отманикюренные и не больные. Так что мышку
крутить я в состоянии.

Ваша Маша Стычкина.


Отвечаю прямо здесь.

Вы Маша все таки не правы! Честно слово.. так нельзя!

Размеры всякие нужны, размеры всякие важны. Вот!:)
    


Тема:Стриптиз-реквием
(12.10.2011 00:04)
Гдеббббб, Ты и хде! Еще по одной о кей? Наливаю!
    
   
         
Наши контакты