CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mikrus72
Информация о пользователе mikrus72 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 13:25
Последний визит:
20.12.2023 19:01
Страна:
Россия
Город:
Вся жизнь на колесах!:))
Пол:
Мужской
Дата рождения:
13.01.1972
Деятельность:
живописец
Образование:
средне-специальное
Интересы:
классическая музыка
Любимые композиторы:
Рахманинов, Бетховен, Лист, Райх, Гласс Ньюман, Боккерини. Алексей Шмурак, Россини, Михаил Коллонтай, Андрей Попов, Сакамато.
Любимые исполнители:
Рихтер .. Плетнев.. Коллонтай
Еще о себе:
Геральдическая палата. Художник.
Добавил аудио:
149
Комментарии:
3134
Плейлист:
162
Друзья:
61
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 23:21)
Проблема в том, что Вы так не скажете.!:) Если вы посмотрите по
внимательнее без ума, то уверяю, таракан и воздушны шарик одно и тоже.
Вы еще не видите, вы скорее думаете, проецирует, сравниваете. Но не
видите. Это все проекции. А где реальность? Она уж точно не в уме.
Вам привили в консерватории определенные ценности. Вот и все.
Интеллект стал тренироваться; к концу жизни Вы его напичкает знаниями
ни о чем. Что дальше! Поэтому возникаю современные композиторы,
которые пишут музыку с таким трудом воспринимающуюся именно умом.
Может потом придут другие композиторы которые сугубо будут писать
кантилены. И все такое ,но это уже будет что-то другое. Без
сегодняшних разработок не обойтись. Каким бы странными они не
казались.
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 23:11)
Да!
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 22:59)
Вы послушайте его «Шуточный вальс» зз житомирской тетради вот здесь:
http://classic-online.ru/ru/performer/4220. Там шуточного совсем мало.
Думаю Вам понравится. Что скажете? Видите как ведет- «Шуточный..». А
музыка? Все наоборот. Мистик, мистик.
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 22:51)
Стриптиз-реквием-это же коан натуральный! Сплошные алогизмы!
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 22:47)
Понимает здесь все не просто. У мистика понятия «хороший»- «плохой»
отсутствует. Он как зеркало отражает, но оценок не дает. Поэтому и
музыкой это назвать в отношений обычных умозаключений, сложно. Это
скорее позиция не для того чтобы научиться , а для того чтобы
разучиться. Научиться просто, разучиться сложно. На то он и мистик.
Потому на ухо и не ложиться. Ибо не для уха и ума создано!
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 22:32)
Уважаемый glebyakovlev! Ярунский мистик. А Булгаков мистиком не был.
Скрябин тоже. Они скорее об этом думали, размышляли писали о этом. Но
не были. Ярунский другое дело. Мистик настоящий.
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 22:27)
Я думаю что здесь думать не надо. Надо слушать. Ярунский тем не
раскрывает. Он сам является темой. Отсюда сложности.
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 22:25)
glebyakovlev писал(а):
Начало обнадеживающее,
после чего музыки не последовало, что вполне типично собственно для
нынешней культурной ситуации, да и название уж слишком пижонское, что
конечно не менее типично.
Я думаю, что Ярунский мистик!
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 22:09)
Там действительно стриптиза хватает и реквиема тоже. Я читал с отзыв
самого Сергея на «Стриптиз –Реквием». Пророческая вещь. Удивительное
мышление. А главное для меня близкое.
Тема:Десятка любимых композиторов
(11.10.2011 21:57)
misha7a писал(а):
Давайте поговорим
Мишутка!
Вы их не слушайте. Этих старикашек. Давайте знакомится. Меня можешь на
ты. Ты Мишткуа 7, я тоже Мишутка 8. Видишь, нас мамы с папами
одинаково обозвали. Вот тебе моя рука. Ну так че? Друганы мы или нет.
А!
Тема:Quatro diferencias Guardame las vacas (Спасите моих коров) diferencias (1)
(11.10.2011 02:13)
alexa_minsk! Спокойной Вам ночи! Почему то меня потянуло в Белоруссию.
К родным в Гомель. А все вы с коровами. Ну так же нельзя рвать душу.
Вы же знаете, как я люблю этих священных животных. А тут такое. Ну
слав богу все утряслось, загадка разгадана!:)
Тема:Quatro diferencias Guardame las vacas (Спасите моих коров) diferencias (1)
(11.10.2011 02:00)
Уважаемый alexa_minsk! Вы правы исполнение проникновенное. А главное
образное. Кинг раскрыл наконец-то тайну исчезнувших коров. Я даже
увидел всех поголовно. Только после игры великолепного Эндрю, я понял
всю масштабность проблемы. Как я был наивен!:) И если бы Лоуренс
душу свою не вынул в игре, человечество бы погибло. Ибо коровы дают
не только ценный мех, но и мясо. А без пуха и меха, куда ж
человечеству двигаться. Эх берегите коров Пипл?
Тема:Quatro diferencias Guardame las vacas (Спасите моих коров) diferencias (1)
(11.10.2011 01:33)
Уважаемый alexa_minsk! Да, да! Прослушал. Теперь понял . У них
воровали коров и поэтому наш «ДЕ» вошел в такое огорчение, что сочиняя
музыку в расстроенных чувствах перепутал названия. Так оно и осталось
на века. Просто он постоянно бредил: «берегите коров, стерегите
коров!». Вот и забылся малость. Да ! Это ж сколько коров то у него
стырили. Что он так забылся!
Тема:Quatro diferencias Guardame las vacas (Спасите моих коров) diferencias (1)
(11.10.2011 01:23)
Нет, нет! Это Важно. Я понимаю конечно, что музыка прекрасная, но мы
не можем игнорировать проблему, которую поднял Нарваес Луис де. У
..Де значит там что-то с коровами Важное происходило.. Надо
разобраться. Это серьезно. Корова это Вам не мерседес. Понимаете!
Может они не доились.. понимаете. Или доились плохо! Может не
телились!? Вот в чем главная проблема!? Автор поставил вопрос ребром
перед человечеством;
Тема:Quatro diferencias Guardame las vacas (Спасите моих коров) diferencias (1)
(11.10.2011 01:00)
А про коров я так и не понял! Почему их надо стеречь! Все таки Конрад
не донес то тему? Вот..
Тема:Quatro diferencias Guardame las vacas (Спасите моих коров) diferencias (1)
(11.10.2011 00:52)
Уважаемый alexa_minsk! Спасибо большое. На ночь прямо самое то.
Успокаивает. Нарваес конечно убаюкал сознание, мягко отправив его черт
знает в кие дали, ну а уж Конрад то не подвел. Подал блестяще. Слушать
и слушать!:)
Тема:Опера `Синьор Брускино или Случайный сын` (1813)
(10.10.2011 01:32)
Сеньор Брускино!
Премьера оперы прошла ужасно! Публика был настроена враждебно.
Россини снова освистали! И это при том, уже было два провала. Этот
веселый фарс, одноактную оперу не поняли , не приняли, за шикали,
вытерли ноги. А ведь этой оперой закрывается важная история в жизни
Россини. Закончился его период ученичества, робости , неуверенности,
сомнений и раздумий. Он созрел как мастер! Еще не просохли слезы
Марии Марколини; она еще пишет ему письма о любви, но тот Джоаккино
умер в «Брускино», и родился Россини. Тот Россини, который перевернет
весь музыкальный мир . Повлияет и создаст новую форму в опере. Уберет
все эти речитативы под сурдинку! Создаст сквозное пространство для
музыкальной кантилены в опере. Породит кучу последователей. ( Беллини
Доницетти и так далее) Помирится в Вагнером! Вдохновит Паганини,
Листа, Шопена! Они будут играть его произведения и восхищаться самим
Россини. Стремится к нему, как стремятся звери к водопою. Россини это
река. Из которой пили многие..! И Цари , принцы, графы, лордывсех
мастей тоже будут снимать шляпы……!Русские поэты буду посвящать ему
стихи. О нем будут писать великие- все это ждет его впереди. В
«Брускино» умер юноша, и родился маэстро, Маэстро который своей
блистательной игрой на фортепьяно будет завораживать Листа, восхищать
Беллинии и многих многих почитателей его таланта. Мир узнает Россини,
не только как великого композитора, но и как нежную любящую душу .
Пожалуй это был единственный композитор, который никогда никому не
завидовал.
Да… !Еще впереди его ожирение. Его второй подбородок! Облысение.
Коллекция париков на все случаи жизни- все это потом. Потом с трудом я
буду узнавать своего Россини. А теперь, он хочет развлечься. Пошутить
над привычной музыкой. Постучать смычками о жестяные абажуры пультов.
Кинуть едких юмористических фраз; получить «помидором» по морде.
Почему бы и нет! В конце- концов искусство -это всего лишь ремесло,
которое пытается выглядеть благородно. А зачем выглядеть, когда можно
просто быть! Россини.!! Мой жирдяй! Как ты безобразен! Нет, ты таким
станешь позже. Теперь ты кружишь головы дамам. Теперь ты наметил в
свои жертвы Кольбран! Я понимаю! А как же Марколини. Неужели тебе ее
совсем не жалко. Сукин сын! Но какой! И поделом тебе!. С провалом
тебя! Ты заслужил! С женщинами так не поступают. Ты поступил как
негодяй. Ты бросил Марколини, и вот получи «помидор»!
Сочиняя эту оперу, ты даже не встал с постели. Я понимаю! Денег на
отопление нет. За «Пробный камень» ты получил всего то 60 лир. А
хозяин Ла Скла- горы золота. И вот.. опа! Листок то с дуэтом улетел
под стол! Да …лень вставать? Ты и не встанешь!? Ты сочинишь новый
дуэт. Ну ты и лентяй! Хотя чему удивляться! Ты единственный
композитор, кто на вершине славы ушел честно, и перестал сочинять.
Какие уж тут листы. Ты единственный, кто шутил на своими
произведениями и высмеивал их хуже всяких завистников.
А какое великолепное тембровое движение музыкального материала ты
создавал! Лентяй!? Блистательная музыкальная ткань способствует
перекличке инструментов. И все это лежа в постели.!! Альты и
виолончели, вторые скрипки и контрабасы, создают очаровательную
пульсацию, развивают, поддерживают гармонию всей оперы. Хочу в
постель! Эх жаль с палитрой не залезешь!:) Зато с «пол-литрой»- можно
вполне!
Умер, умер маэстрино! Зато родился маэстро «крещендо»! Нарастание
силы звука- это я понимаю! Это не Мангеймская школа. Все здесь у тебя
звучит по особенному. Какая фактура, сила, глубина звука! Ты впервые
стал использовать материю восприятия простых не музыкальных
предметов. Постукивания, разбитые чашки, удары по сцене. Нет конечно!
Ты превзошел и Чеоморозу и Спонтини.
Да крещендо есть и у Моцарта перед кодой в «Свадьбе Фигаро»,
составляет 16 тактов. Есть у Бетховена (Леонора № 3- 20 тактов). Но у
Россини крещендо составляет формообразующую роль , звучит дважды и
перед кодой –эффектное завершение. А эти все твой «ТУТТИ»! Еще те
штучки! Где после крещендо весь оркестр играет совместно. Вся эта
суета, гомон,. все твои «тутти» просто сногсшибательны.
Молодость- вот она! Никто не помнит маэстро хмурым или грустным.
Маэстро, который столько сделал. Первый композитор, кто замахнулся не
только на мелодику, не только на развитие уникальной амальгамы
произведения, но и стал заниматься «весом» в музыке. Передавал не
только эмоции, но мог звуком вылепит объем любой формы так , что можно
было почувствовать цвет, запах и вес предмета. Ты единственный, кто
мог так легко, играючи создать акциденцию на музыкальной сцене! А
эта неподражаемая алеаторика, которою ты умудрился прописать и выдать
за непреложный закон для певцов в партитуре. Это да! Россини никогда
не был плоским. Его импликации втягивают увлекают, провоцируют.
Сволочь он.. короче! В его музыку можно войти. В ней много
пространства. Ты не бьешься головой о стену, двухмерности, пустых
теорий. Ты просто вдыхаешь живое. И это живое создал маэстро Россини.
Слушая Россини словно находишься перед картинами Броллова. Так же
фактурен и объемен и не слащав, а как мелодичен. Удержать это …..а, а
зачем держать? Когда оно само рождалось в голове…
Может быть и надо было создать провального «Брускино»!. После этого
родился «Танкред»! Ох уж это «Брускино». Брусикно перевернул и мою
жизнь. Он перевернул наши жизни. Перевертун корче..:)))))
Тема:Романс `Что это сердце`.
(09.10.2011 00:16)
Наше Меццо-сопрано блистательна! Согласен на все сто. Сердце всегда
выше ума! Ум можно натаскать , развить, им можно манипулировать. С
сердце развить невозможно. С ними рождаются и умирают. Надежда
Андреевна, еще пару нот и я у Ваших ног! Ну вот все… я влюбился.
По-моему безнадежно..:))
Тема:Песня «Баллада о неизвестном моряке» (Е.Жарковский - В.Винников). 1939 год.
(08.10.2011 23:51)
Борис Константинович. Спасибо за песню! Вы меня порадовали. А ведь
запретили же Советскую песню!? И Вот снова Ура. Я рад! Неужели
разрешили? Если да! То правильно! Чтобы здесь все не говорили. Что не
место.! Все это неправильно. Такого понятия в этом архиве, как
Советская песня нет и быть не может. Есть голос! Есть композитор! А
все эти подразделы стили и направления- чепуха., придуманная только
для библиотекарей. «Картатекарей!» Для меня есть только голос. Голос
Козловского, Гмыри, Отца, Лемешева. Убрать-то песню все равно
неудасться. А вот голоса эти золотые. Для России важные. Я бы сказал
бесценные. Убрать можно конечно -только голос! Ведь песня без голоса
не живет. Только Голосом и дышит. Мне все равно о чем поет Гмыря. Сам
аппарат так красив и великолепен, что тема уже не важна! И еще была
уникальность в песне той эпохи. Это то, что они были привязаны к
определенным историческим событиям в России. Можно было рассказывать
не только о песне. Но и о истории тех лет. Эта была уникальная ветка
на форуме. Для меня по- крайней мере. Потерять ее было ошибкой. И
такого нигде нет. Это Редкость. Ведь музыка это не только кухня
композитора. Как она сделана! Это жизнь и события. Как в отдельной
стране так и личности. Это мир! Так что спасибо за Утесова!
Тема:Fantasie II
(07.10.2011 01:57)
Когда слушаешь бесподобную лютню Грефа Бакфарка Балинта, то сознание
переносится в те далеки времена, когда выдающиеся венгерский князь
Яноша Хуньяди героически защитил Белгарад от армии и флота Махомета
Второго! В 1456 году флот Турок был разбит. А Бакфарка все играет,
играет на своей на лютне, и вот уже 1448 году Янош сдержал напор
турецкой армии и спас всю крестоносную армию. Защитил католическую
веру от порабощения Османской империи. Ну а, параллельно воспитал
Грефа Бакфарка Балинта; так как бы мимоходом между государственными
делами. Ну кто-то же должен играть, пока князь думает. Чувствуется,
его победы под лютню Бакфарка были спланированы. И какого Бакфарка.
Гения лютни. Прекрасные полифонические фантазии, уносят сознание в те
далеки времена рыцарей, битв и походов. Письмо Бакфарда скупое,
шершавое, местами обнаженное по фактуре, и чувственное. Он скорее
академичен для своего конечно времени, но лютня на то и лютня чтобы
играть гениально. А на меньшее лютня не позволит.
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(07.10.2011 01:09)
alexa_minsk писал(а):
Пепе Ромеро и Боккерини у
меня еще есть в запасе, но Аруки сегодня уже не сможет услышать эти
дивные мелодии. Перенесем на потом?
Уважаемый alexa_minsk! Как Вы
были правы. Вы говорили, что она вернется сюда. И Вот ! Вуаля… Она
была. И какая страсть! Какой пыл! Сколько чувств и эмоций! А Вы
заметили, как она сказала : «Мой Микрус!» А! Нет, нет…. Боккерини свое
дело делает. Молодец! А уж у Пепе Ромеро рука то не дрогнет. Так что я
буду ждать Ваших пополнений.
И все таки, как сказал: : Мой микрус!» Нет, это просто песня.
«Мой микрус!». Видите, я уже ее! Эх!
Боккерини… Луиджи, жарь дальше. Ты гений. Прочь сомнения!
Тема:Опера `Пробный камень` (1812)
(07.10.2011 00:51)
Opera `Touchstone` (1812)
Стендаль единственное, что не увидел, так это страсть между двумя
талантливейшим людьми. Для Джоаккино Россини и Марии Марколини
«Пробный камень» действительно стал тем камнем преткновения, на
котором и рухнули их отношения. А все было примерно так.
После того как «Камень» прошел с огромным успехом в Королевсом
театре Ла Скала, (надо заметить, что опера прошла пятьдесят два раза.)
И вот на пятьдесят втором разе Мария Марколини, а по нашему, по
простому- Машка Марколина, заныла! Как и все впрочем женщины, любят по
ныть…. Ну так вот, она и говорит Россини:
-Хочу большую арию в финале «Камня». Хочу, Хочу.!
Ну что тут делать! Марколина сказала хочу! Значит надо. Это не
обсуждается. Вообще с женщинами лучше не спорит. Особенно с их
«хочу!» Просто молча сделать, как хотят и все. Россини так и сделал.
-Ладно,- скрипит Россини, -будет тебе ария! Душу иссушу, а шедевр
напишу!
Но Машка…, на то и Марколина, что ее нытье и требования на этом не
закончились. Она берет Россини за глотку и говорит:
-Хочу, чтобы в финале оперы был маскарад. А я была в форме офицера!
- А это еще зачем!?
-Ну мой малыш! Как ты не понимаешь! В форме офицера, я смогу
продемонстрировать все свои прелести: тонкую талию, стройные ноги и
все такое. Да!
-Ладно. Будь хоть Генералом. -сказал Россини.
И вот он переделал финал таким образом, что как будто теперь
Клариче тоже решила переодеться, чтобы на этот раз проверить чувства
Графа.
Как женщина и как певица Мария Марколини имела успех. Ее контральто
звучал бесподобно.
После такого триумфа, прекрасная Марколини признается в любви к
Джаоккино. Она говорит о том ,что они могли бы быть идеальной парой
если бы поженились. Но Россини! Вот здесь мой друг, Ты делаешь ошибку,
которую уже не исправить. Ты говоришь женщине, которая призналась тебе
в любви, полную чушь. Ты подлец, делаешь вид… что ничего не понял и
бормочешь там то-то на вроде: « Что ничего совершенно нет!» и все
такое.
Марколина стоит в расстроенных чувствах. Она ушла рыдать в гримерку.
А Россини потерял на всю жизнь свою любовь. Первая любовь, родной мой!
За нее надо держаться. Лучшего уже не будет у Россини никогда. Нет,
потом будет Кольбран, и Олимпия. Но Мария Марколини –это было все!
Так Россини никто не любил, и любить уже не будет никогда. До чего же
мы мужик бываем глупые. А главное слабые. Эх Россини. «Пробный
Камень» изменил твою судьбу. Мария пыталась, но ты деревянный-
потаскун! Хотя и талантливый.
Бедная Мария Марколини.! Сколько волнений доставило ей три месяца
спевок, репетиций и триумфальных спектаклей. Ее мучила ревность еще за
долго до премьеры «Пробного камня».
И этим «Камнем» была разбита ее мечта. Да Жаль! Вот вам и «Пробный
камень!». Блистательный «Камень». Слушать его не наслушаться.;)
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(06.10.2011 23:47)
aruki писал(а):
О, мой mikrus! Вы один, один
только Вы в меня верили, один по-настоящему любили! Я Вас и души Вашей
честной и открытой никогда не забуду!
Любимая Аруки! Нет, нет,
нет! Куда Вы! Не уходите! Я не хочу. Я Ваш, Ваш! Хочется сказать:
Твой, твой! Только оставайтесь здесь. Ну вот, так всегда. Когда меня
нет на форуме, Вы есть! И все таки я часто захожу послушать это
фанданго Боккерини. Этот подлец Луиджи познакомил меня с Вами, с
подачи уважаемого alexa_minsk-а! Раз на свело фанданго, то это
значит, что развести уже не сможет никакая сила. Ведь это Боккерини!!!
А он нот на ветер не бросает. Ну неужели Вы уходите? Вначале ушла
Маргар. Теперь Вы. Я остался в одиночестве. Я так не хочу. Ну хоть Вы
скажите ей alexa_minsk! Я готов слушать Боккерини сутками лишь бы
Аруки была со мной…. Да!
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 15:17)
glebyakovlev писал(а):
Ну я ничего не говорил..
Что Вы набросились-то на меня?
Конечно шедевр - я таких шедевров много видел на своем недолгом
веку.
Уважаемый glebyakovlev! Да Вы влюбились в Анну Корсун,
что ли? Ревнуете что ли!? Эээ !Все с Вами ясно. Нет, я понимаю, она
девушка красивая, симпатичная. И Вы попали! На ее перчатки. Да Вы
ненасытный фетишист!:) Как я Вас понимаю. Все.. все так. Вначале
начинается с «Песни Рыбы» а потом- бац, и Вы уже в сетях. Мой друг
мужайтесь.!
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 14:44)
glebyakovlev писал(а):
Ну возможно Вы и правы.
Действительно, как-то я уже перестал чувствовать всю нежность и
робость подобных оргазмов. Ничего не могу с собой поделать, не могу
силушку русскую держать в себе - мне бы всё удалых свершений да
кровавых битв, да чтоб все это мощно было, чтоб стены дрожали.
Ну что ж, буду менятся.
Вот, вот перестали! Ну ничего.. начните
с Песни рыбы. И перед Вами откроется вся мощь не грубости, а силы; не
динамики, а точности, вместо слова- молчание, вместо крика- дыхание.
В котором силы и мощи значительно больше. А Вам все подавай кого-бы
окучить на Бородинских сражениях. Нет так нельзя. Чесно слово!:))
1
«...
105
106
...»
126
Наши контакты
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 23:21)
внимательнее без ума, то уверяю, таракан и воздушны шарик одно и тоже.
Вы еще не видите, вы скорее думаете, проецирует, сравниваете. Но не
видите. Это все проекции. А где реальность? Она уж точно не в уме.
Вам привили в консерватории определенные ценности. Вот и все.
Интеллект стал тренироваться; к концу жизни Вы его напичкает знаниями
ни о чем. Что дальше! Поэтому возникаю современные композиторы,
которые пишут музыку с таким трудом воспринимающуюся именно умом.
Может потом придут другие композиторы которые сугубо будут писать
кантилены. И все такое ,но это уже будет что-то другое. Без
сегодняшних разработок не обойтись. Каким бы странными они не
казались.
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 23:11)
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 22:59)
http://classic-online.ru/ru/performer/4220. Там шуточного совсем мало.
Думаю Вам понравится. Что скажете? Видите как ведет- «Шуточный..». А
музыка? Все наоборот. Мистик, мистик.
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 22:51)
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 22:47)
отсутствует. Он как зеркало отражает, но оценок не дает. Поэтому и
музыкой это назвать в отношений обычных умозаключений, сложно. Это
скорее позиция не для того чтобы научиться , а для того чтобы
разучиться. Научиться просто, разучиться сложно. На то он и мистик.
Потому на ухо и не ложиться. Ибо не для уха и ума создано!
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 22:32)
Скрябин тоже. Они скорее об этом думали, размышляли писали о этом. Но
не были. Ярунский другое дело. Мистик настоящий.
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 22:27)
раскрывает. Он сам является темой. Отсюда сложности.
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 22:25)
после чего музыки не последовало, что вполне типично собственно для
нынешней культурной ситуации, да и название уж слишком пижонское, что
конечно не менее типично.
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 22:09)
самого Сергея на «Стриптиз –Реквием». Пророческая вещь. Удивительное
мышление. А главное для меня близкое.
Тема:Десятка любимых композиторов
(11.10.2011 21:57)
Вы их не слушайте. Этих старикашек. Давайте знакомится. Меня можешь на
ты. Ты Мишткуа 7, я тоже Мишутка 8. Видишь, нас мамы с папами
одинаково обозвали. Вот тебе моя рука. Ну так че? Друганы мы или нет.
А!
Тема:Quatro diferencias Guardame las vacas (Спасите моих коров) diferencias (1)
(11.10.2011 02:13)
К родным в Гомель. А все вы с коровами. Ну так же нельзя рвать душу.
Вы же знаете, как я люблю этих священных животных. А тут такое. Ну
слав богу все утряслось, загадка разгадана!:)
Тема:Quatro diferencias Guardame las vacas (Спасите моих коров) diferencias (1)
(11.10.2011 02:00)
образное. Кинг раскрыл наконец-то тайну исчезнувших коров. Я даже
увидел всех поголовно. Только после игры великолепного Эндрю, я понял
всю масштабность проблемы. Как я был наивен!:) И если бы Лоуренс
душу свою не вынул в игре, человечество бы погибло. Ибо коровы дают
не только ценный мех, но и мясо. А без пуха и меха, куда ж
человечеству двигаться. Эх берегите коров Пипл?
Тема:Quatro diferencias Guardame las vacas (Спасите моих коров) diferencias (1)
(11.10.2011 01:33)
воровали коров и поэтому наш «ДЕ» вошел в такое огорчение, что сочиняя
музыку в расстроенных чувствах перепутал названия. Так оно и осталось
на века. Просто он постоянно бредил: «берегите коров, стерегите
коров!». Вот и забылся малость. Да ! Это ж сколько коров то у него
стырили. Что он так забылся!
Тема:Quatro diferencias Guardame las vacas (Спасите моих коров) diferencias (1)
(11.10.2011 01:23)
не можем игнорировать проблему, которую поднял Нарваес Луис де. У
..Де значит там что-то с коровами Важное происходило.. Надо
разобраться. Это серьезно. Корова это Вам не мерседес. Понимаете!
Может они не доились.. понимаете. Или доились плохо! Может не
телились!? Вот в чем главная проблема!? Автор поставил вопрос ребром
перед человечеством;
Тема:Quatro diferencias Guardame las vacas (Спасите моих коров) diferencias (1)
(11.10.2011 01:00)
не донес то тему? Вот..
Тема:Quatro diferencias Guardame las vacas (Спасите моих коров) diferencias (1)
(11.10.2011 00:52)
Успокаивает. Нарваес конечно убаюкал сознание, мягко отправив его черт
знает в кие дали, ну а уж Конрад то не подвел. Подал блестяще. Слушать
и слушать!:)
Тема:Опера `Синьор Брускино или Случайный сын` (1813)
(10.10.2011 01:32)
Премьера оперы прошла ужасно! Публика был настроена враждебно.
Россини снова освистали! И это при том, уже было два провала. Этот
веселый фарс, одноактную оперу не поняли , не приняли, за шикали,
вытерли ноги. А ведь этой оперой закрывается важная история в жизни
Россини. Закончился его период ученичества, робости , неуверенности,
сомнений и раздумий. Он созрел как мастер! Еще не просохли слезы
Марии Марколини; она еще пишет ему письма о любви, но тот Джоаккино
умер в «Брускино», и родился Россини. Тот Россини, который перевернет
весь музыкальный мир . Повлияет и создаст новую форму в опере. Уберет
все эти речитативы под сурдинку! Создаст сквозное пространство для
музыкальной кантилены в опере. Породит кучу последователей. ( Беллини
Доницетти и так далее) Помирится в Вагнером! Вдохновит Паганини,
Листа, Шопена! Они будут играть его произведения и восхищаться самим
Россини. Стремится к нему, как стремятся звери к водопою. Россини это
река. Из которой пили многие..! И Цари , принцы, графы, лордывсех
мастей тоже будут снимать шляпы……!Русские поэты буду посвящать ему
стихи. О нем будут писать великие- все это ждет его впереди. В
«Брускино» умер юноша, и родился маэстро, Маэстро который своей
блистательной игрой на фортепьяно будет завораживать Листа, восхищать
Беллинии и многих многих почитателей его таланта. Мир узнает Россини,
не только как великого композитора, но и как нежную любящую душу .
Пожалуй это был единственный композитор, который никогда никому не
завидовал.
Да… !Еще впереди его ожирение. Его второй подбородок! Облысение.
Коллекция париков на все случаи жизни- все это потом. Потом с трудом я
буду узнавать своего Россини. А теперь, он хочет развлечься. Пошутить
над привычной музыкой. Постучать смычками о жестяные абажуры пультов.
Кинуть едких юмористических фраз; получить «помидором» по морде.
Почему бы и нет! В конце- концов искусство -это всего лишь ремесло,
которое пытается выглядеть благородно. А зачем выглядеть, когда можно
просто быть! Россини.!! Мой жирдяй! Как ты безобразен! Нет, ты таким
станешь позже. Теперь ты кружишь головы дамам. Теперь ты наметил в
свои жертвы Кольбран! Я понимаю! А как же Марколини. Неужели тебе ее
совсем не жалко. Сукин сын! Но какой! И поделом тебе!. С провалом
тебя! Ты заслужил! С женщинами так не поступают. Ты поступил как
негодяй. Ты бросил Марколини, и вот получи «помидор»!
Сочиняя эту оперу, ты даже не встал с постели. Я понимаю! Денег на
отопление нет. За «Пробный камень» ты получил всего то 60 лир. А
хозяин Ла Скла- горы золота. И вот.. опа! Листок то с дуэтом улетел
под стол! Да …лень вставать? Ты и не встанешь!? Ты сочинишь новый
дуэт. Ну ты и лентяй! Хотя чему удивляться! Ты единственный
композитор, кто на вершине славы ушел честно, и перестал сочинять.
Какие уж тут листы. Ты единственный, кто шутил на своими
произведениями и высмеивал их хуже всяких завистников.
А какое великолепное тембровое движение музыкального материала ты
создавал! Лентяй!? Блистательная музыкальная ткань способствует
перекличке инструментов. И все это лежа в постели.!! Альты и
виолончели, вторые скрипки и контрабасы, создают очаровательную
пульсацию, развивают, поддерживают гармонию всей оперы. Хочу в
постель! Эх жаль с палитрой не залезешь!:) Зато с «пол-литрой»- можно
вполне!
Умер, умер маэстрино! Зато родился маэстро «крещендо»! Нарастание
силы звука- это я понимаю! Это не Мангеймская школа. Все здесь у тебя
звучит по особенному. Какая фактура, сила, глубина звука! Ты впервые
стал использовать материю восприятия простых не музыкальных
предметов. Постукивания, разбитые чашки, удары по сцене. Нет конечно!
Ты превзошел и Чеоморозу и Спонтини.
Да крещендо есть и у Моцарта перед кодой в «Свадьбе Фигаро»,
составляет 16 тактов. Есть у Бетховена (Леонора № 3- 20 тактов). Но у
Россини крещендо составляет формообразующую роль , звучит дважды и
перед кодой –эффектное завершение. А эти все твой «ТУТТИ»! Еще те
штучки! Где после крещендо весь оркестр играет совместно. Вся эта
суета, гомон,. все твои «тутти» просто сногсшибательны.
Молодость- вот она! Никто не помнит маэстро хмурым или грустным.
Маэстро, который столько сделал. Первый композитор, кто замахнулся не
только на мелодику, не только на развитие уникальной амальгамы
произведения, но и стал заниматься «весом» в музыке. Передавал не
только эмоции, но мог звуком вылепит объем любой формы так , что можно
было почувствовать цвет, запах и вес предмета. Ты единственный, кто
мог так легко, играючи создать акциденцию на музыкальной сцене! А
эта неподражаемая алеаторика, которою ты умудрился прописать и выдать
за непреложный закон для певцов в партитуре. Это да! Россини никогда
не был плоским. Его импликации втягивают увлекают, провоцируют.
Сволочь он.. короче! В его музыку можно войти. В ней много
пространства. Ты не бьешься головой о стену, двухмерности, пустых
теорий. Ты просто вдыхаешь живое. И это живое создал маэстро Россини.
Слушая Россини словно находишься перед картинами Броллова. Так же
фактурен и объемен и не слащав, а как мелодичен. Удержать это …..а, а
зачем держать? Когда оно само рождалось в голове…
Может быть и надо было создать провального «Брускино»!. После этого
родился «Танкред»! Ох уж это «Брускино». Брусикно перевернул и мою
жизнь. Он перевернул наши жизни. Перевертун корче..:)))))
Тема:Романс `Что это сердце`.
(09.10.2011 00:16)
выше ума! Ум можно натаскать , развить, им можно манипулировать. С
сердце развить невозможно. С ними рождаются и умирают. Надежда
Андреевна, еще пару нот и я у Ваших ног! Ну вот все… я влюбился.
По-моему безнадежно..:))
Тема:Песня «Баллада о неизвестном моряке» (Е.Жарковский - В.Винников). 1939 год.
(08.10.2011 23:51)
запретили же Советскую песню!? И Вот снова Ура. Я рад! Неужели
разрешили? Если да! То правильно! Чтобы здесь все не говорили. Что не
место.! Все это неправильно. Такого понятия в этом архиве, как
Советская песня нет и быть не может. Есть голос! Есть композитор! А
все эти подразделы стили и направления- чепуха., придуманная только
для библиотекарей. «Картатекарей!» Для меня есть только голос. Голос
Козловского, Гмыри, Отца, Лемешева. Убрать-то песню все равно
неудасться. А вот голоса эти золотые. Для России важные. Я бы сказал
бесценные. Убрать можно конечно -только голос! Ведь песня без голоса
не живет. Только Голосом и дышит. Мне все равно о чем поет Гмыря. Сам
аппарат так красив и великолепен, что тема уже не важна! И еще была
уникальность в песне той эпохи. Это то, что они были привязаны к
определенным историческим событиям в России. Можно было рассказывать
не только о песне. Но и о истории тех лет. Эта была уникальная ветка
на форуме. Для меня по- крайней мере. Потерять ее было ошибкой. И
такого нигде нет. Это Редкость. Ведь музыка это не только кухня
композитора. Как она сделана! Это жизнь и события. Как в отдельной
стране так и личности. Это мир! Так что спасибо за Утесова!
Тема:Fantasie II
(07.10.2011 01:57)
переносится в те далеки времена, когда выдающиеся венгерский князь
Яноша Хуньяди героически защитил Белгарад от армии и флота Махомета
Второго! В 1456 году флот Турок был разбит. А Бакфарка все играет,
играет на своей на лютне, и вот уже 1448 году Янош сдержал напор
турецкой армии и спас всю крестоносную армию. Защитил католическую
веру от порабощения Османской империи. Ну а, параллельно воспитал
Грефа Бакфарка Балинта; так как бы мимоходом между государственными
делами. Ну кто-то же должен играть, пока князь думает. Чувствуется,
его победы под лютню Бакфарка были спланированы. И какого Бакфарка.
Гения лютни. Прекрасные полифонические фантазии, уносят сознание в те
далеки времена рыцарей, битв и походов. Письмо Бакфарда скупое,
шершавое, местами обнаженное по фактуре, и чувственное. Он скорее
академичен для своего конечно времени, но лютня на то и лютня чтобы
играть гениально. А на меньшее лютня не позволит.
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(07.10.2011 01:09)
меня еще есть в запасе, но Аруки сегодня уже не сможет услышать эти
дивные мелодии. Перенесем на потом?
были правы. Вы говорили, что она вернется сюда. И Вот ! Вуаля… Она
была. И какая страсть! Какой пыл! Сколько чувств и эмоций! А Вы
заметили, как она сказала : «Мой Микрус!» А! Нет, нет…. Боккерини свое
дело делает. Молодец! А уж у Пепе Ромеро рука то не дрогнет. Так что я
буду ждать Ваших пополнений.
И все таки, как сказал: : Мой микрус!» Нет, это просто песня.
«Мой микрус!». Видите, я уже ее! Эх!
Боккерини… Луиджи, жарь дальше. Ты гений. Прочь сомнения!
Тема:Опера `Пробный камень` (1812)
(07.10.2011 00:51)
Стендаль единственное, что не увидел, так это страсть между двумя
талантливейшим людьми. Для Джоаккино Россини и Марии Марколини
«Пробный камень» действительно стал тем камнем преткновения, на
котором и рухнули их отношения. А все было примерно так.
После того как «Камень» прошел с огромным успехом в Королевсом
театре Ла Скала, (надо заметить, что опера прошла пятьдесят два раза.)
И вот на пятьдесят втором разе Мария Марколини, а по нашему, по
простому- Машка Марколина, заныла! Как и все впрочем женщины, любят по
ныть…. Ну так вот, она и говорит Россини:
-Хочу большую арию в финале «Камня». Хочу, Хочу.!
Ну что тут делать! Марколина сказала хочу! Значит надо. Это не
обсуждается. Вообще с женщинами лучше не спорит. Особенно с их
«хочу!» Просто молча сделать, как хотят и все. Россини так и сделал.
-Ладно,- скрипит Россини, -будет тебе ария! Душу иссушу, а шедевр
напишу!
Но Машка…, на то и Марколина, что ее нытье и требования на этом не
закончились. Она берет Россини за глотку и говорит:
-Хочу, чтобы в финале оперы был маскарад. А я была в форме офицера!
- А это еще зачем!?
-Ну мой малыш! Как ты не понимаешь! В форме офицера, я смогу
продемонстрировать все свои прелести: тонкую талию, стройные ноги и
все такое. Да!
-Ладно. Будь хоть Генералом. -сказал Россини.
И вот он переделал финал таким образом, что как будто теперь
Клариче тоже решила переодеться, чтобы на этот раз проверить чувства
Графа.
Как женщина и как певица Мария Марколини имела успех. Ее контральто
звучал бесподобно.
После такого триумфа, прекрасная Марколини признается в любви к
Джаоккино. Она говорит о том ,что они могли бы быть идеальной парой
если бы поженились. Но Россини! Вот здесь мой друг, Ты делаешь ошибку,
которую уже не исправить. Ты говоришь женщине, которая призналась тебе
в любви, полную чушь. Ты подлец, делаешь вид… что ничего не понял и
бормочешь там то-то на вроде: « Что ничего совершенно нет!» и все
такое.
Марколина стоит в расстроенных чувствах. Она ушла рыдать в гримерку.
А Россини потерял на всю жизнь свою любовь. Первая любовь, родной мой!
За нее надо держаться. Лучшего уже не будет у Россини никогда. Нет,
потом будет Кольбран, и Олимпия. Но Мария Марколини –это было все!
Так Россини никто не любил, и любить уже не будет никогда. До чего же
мы мужик бываем глупые. А главное слабые. Эх Россини. «Пробный
Камень» изменил твою судьбу. Мария пыталась, но ты деревянный-
потаскун! Хотя и талантливый.
Бедная Мария Марколини.! Сколько волнений доставило ей три месяца
спевок, репетиций и триумфальных спектаклей. Ее мучила ревность еще за
долго до премьеры «Пробного камня».
И этим «Камнем» была разбита ее мечта. Да Жаль! Вот вам и «Пробный
камень!». Блистательный «Камень». Слушать его не наслушаться.;)
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(06.10.2011 23:47)
только Вы в меня верили, один по-настоящему любили! Я Вас и души Вашей
честной и открытой никогда не забуду!
нет! Куда Вы! Не уходите! Я не хочу. Я Ваш, Ваш! Хочется сказать:
Твой, твой! Только оставайтесь здесь. Ну вот, так всегда. Когда меня
нет на форуме, Вы есть! И все таки я часто захожу послушать это
фанданго Боккерини. Этот подлец Луиджи познакомил меня с Вами, с
подачи уважаемого alexa_minsk-а! Раз на свело фанданго, то это
значит, что развести уже не сможет никакая сила. Ведь это Боккерини!!!
А он нот на ветер не бросает. Ну неужели Вы уходите? Вначале ушла
Маргар. Теперь Вы. Я остался в одиночестве. Я так не хочу. Ну хоть Вы
скажите ей alexa_minsk! Я готов слушать Боккерини сутками лишь бы
Аруки была со мной…. Да!
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 15:17)
Что Вы набросились-то на меня?
Конечно шедевр - я таких шедевров много видел на своем недолгом
веку.
что ли? Ревнуете что ли!? Эээ !Все с Вами ясно. Нет, я понимаю, она
девушка красивая, симпатичная. И Вы попали! На ее перчатки. Да Вы
ненасытный фетишист!:) Как я Вас понимаю. Все.. все так. Вначале
начинается с «Песни Рыбы» а потом- бац, и Вы уже в сетях. Мой друг
мужайтесь.!
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(05.10.2011 14:44)
Действительно, как-то я уже перестал чувствовать всю нежность и
робость подобных оргазмов. Ничего не могу с собой поделать, не могу
силушку русскую держать в себе - мне бы всё удалых свершений да
кровавых битв, да чтоб все это мощно было, чтоб стены дрожали.
Ну что ж, буду менятся.
с Песни рыбы. И перед Вами откроется вся мощь не грубости, а силы; не
динамики, а точности, вместо слова- молчание, вместо крика- дыхание.
В котором силы и мощи значительно больше. А Вам все подавай кого-бы
окучить на Бородинских сражениях. Нет так нельзя. Чесно слово!:))