Пользователь: mikrus72

         
   
Информация о пользователе mikrus72 (не в сети )




   
   


Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 23:11)
Да!
    


Тема:Quatro diferencias Guardame las vacas (Спасите моих коров) diferencias (1)
(11.10.2011 01:00)
А про коров я так и не понял! Почему их надо стеречь! Все таки Конрад
не донес то тему? Вот..
    


Тема:Опера `Синьор Брускино или Случайный сын` (1813)
(10.10.2011 01:32)
Сеньор Брускино!

Премьера оперы прошла ужасно! Публика был настроена враждебно.
Россини снова освистали! И это при том, уже было два провала. Этот
веселый фарс, одноактную оперу не поняли , не приняли, за шикали,
вытерли ноги. А ведь этой оперой закрывается важная история в жизни
Россини. Закончился его период ученичества, робости , неуверенности,
сомнений и раздумий. Он созрел как мастер! Еще не просохли слезы
Марии Марколини; она еще пишет ему письма о любви, но тот Джоаккино
умер в «Брускино», и родился Россини. Тот Россини, который перевернет
весь музыкальный мир . Повлияет и создаст новую форму в опере. Уберет
все эти речитативы под сурдинку! Создаст сквозное пространство для
музыкальной кантилены в опере. Породит кучу последователей. ( Беллини
Доницетти и так далее) Помирится в Вагнером! Вдохновит Паганини,
Листа, Шопена! Они будут играть его произведения и восхищаться самим
Россини. Стремится к нему, как стремятся звери к водопою. Россини это
река. Из которой пили многие..! И Цари , принцы, графы, лордывсех
мастей тоже будут снимать шляпы……!Русские поэты буду посвящать ему
стихи. О нем будут писать великие- все это ждет его впереди. В
«Брускино» умер юноша, и родился маэстро, Маэстро который своей
блистательной игрой на фортепьяно будет завораживать Листа, восхищать
Беллинии и многих многих почитателей его таланта. Мир узнает Россини,
не только как великого композитора, но и как нежную любящую душу .
Пожалуй это был единственный композитор, который никогда никому не
завидовал.

Да… !Еще впереди его ожирение. Его второй подбородок! Облысение.
Коллекция париков на все случаи жизни- все это потом. Потом с трудом я
буду узнавать своего Россини. А теперь, он хочет развлечься. Пошутить
над привычной музыкой. Постучать смычками о жестяные абажуры пультов.
Кинуть едких юмористических фраз; получить «помидором» по морде.
Почему бы и нет! В конце- концов искусство -это всего лишь ремесло,
которое пытается выглядеть благородно. А зачем выглядеть, когда можно
просто быть! Россини.!! Мой жирдяй! Как ты безобразен! Нет, ты таким
станешь позже. Теперь ты кружишь головы дамам. Теперь ты наметил в
свои жертвы Кольбран! Я понимаю! А как же Марколини. Неужели тебе ее
совсем не жалко. Сукин сын! Но какой! И поделом тебе!. С провалом
тебя! Ты заслужил! С женщинами так не поступают. Ты поступил как
негодяй. Ты бросил Марколини, и вот получи «помидор»!
Сочиняя эту оперу, ты даже не встал с постели. Я понимаю! Денег на
отопление нет. За «Пробный камень» ты получил всего то 60 лир. А
хозяин Ла Скла- горы золота. И вот.. опа! Листок то с дуэтом улетел
под стол! Да …лень вставать? Ты и не встанешь!? Ты сочинишь новый
дуэт. Ну ты и лентяй! Хотя чему удивляться! Ты единственный
композитор, кто на вершине славы ушел честно, и перестал сочинять.
Какие уж тут листы. Ты единственный, кто шутил на своими
произведениями и высмеивал их хуже всяких завистников.
А какое великолепное тембровое движение музыкального материала ты
создавал! Лентяй!? Блистательная музыкальная ткань способствует
перекличке инструментов. И все это лежа в постели.!! Альты и
виолончели, вторые скрипки и контрабасы, создают очаровательную
пульсацию, развивают, поддерживают гармонию всей оперы. Хочу в
постель! Эх жаль с палитрой не залезешь!:) Зато с «пол-литрой»- можно
вполне!
Умер, умер маэстрино! Зато родился маэстро «крещендо»! Нарастание
силы звука- это я понимаю! Это не Мангеймская школа. Все здесь у тебя
звучит по особенному. Какая фактура, сила, глубина звука! Ты впервые
стал использовать материю восприятия простых не музыкальных
предметов. Постукивания, разбитые чашки, удары по сцене. Нет конечно!
Ты превзошел и Чеоморозу и Спонтини.
Да крещендо есть и у Моцарта перед кодой в «Свадьбе Фигаро»,
составляет 16 тактов. Есть у Бетховена (Леонора № 3- 20 тактов). Но у
Россини крещендо составляет формообразующую роль , звучит дважды и
перед кодой –эффектное завершение. А эти все твой «ТУТТИ»! Еще те
штучки! Где после крещендо весь оркестр играет совместно. Вся эта
суета, гомон,. все твои «тутти» просто сногсшибательны.
Молодость- вот она! Никто не помнит маэстро хмурым или грустным.
Маэстро, который столько сделал. Первый композитор, кто замахнулся не
только на мелодику, не только на развитие уникальной амальгамы
произведения, но и стал заниматься «весом» в музыке. Передавал не
только эмоции, но мог звуком вылепит объем любой формы так , что можно
было почувствовать цвет, запах и вес предмета. Ты единственный, кто
мог так легко, играючи создать акциденцию на музыкальной сцене! А
эта неподражаемая алеаторика, которою ты умудрился прописать и выдать
за непреложный закон для певцов в партитуре. Это да! Россини никогда
не был плоским. Его импликации втягивают увлекают, провоцируют.
Сволочь он.. короче! В его музыку можно войти. В ней много
пространства. Ты не бьешься головой о стену, двухмерности, пустых
теорий. Ты просто вдыхаешь живое. И это живое создал маэстро Россини.
Слушая Россини словно находишься перед картинами Броллова. Так же
фактурен и объемен и не слащав, а как мелодичен. Удержать это …..а, а
зачем держать? Когда оно само рождалось в голове…
Может быть и надо было создать провального «Брускино»!. После этого
родился «Танкред»! Ох уж это «Брускино». Брусикно перевернул и мою
жизнь. Он перевернул наши жизни. Перевертун корче..:)))))
    


Тема:Песня «Баллада о неизвестном моряке» (Е.Жарковский - В.Винников). 1939 год.
(08.10.2011 23:51)
Борис Константинович. Спасибо за песню! Вы меня порадовали. А ведь
запретили же Советскую песню!? И Вот снова Ура. Я рад! Неужели
разрешили? Если да! То правильно! Чтобы здесь все не говорили. Что не
место.! Все это неправильно. Такого понятия в этом архиве, как
Советская песня нет и быть не может. Есть голос! Есть композитор! А
все эти подразделы стили и направления- чепуха., придуманная только
для библиотекарей. «Картатекарей!» Для меня есть только голос. Голос
Козловского, Гмыри, Отца, Лемешева. Убрать-то песню все равно
неудасться. А вот голоса эти золотые. Для России важные. Я бы сказал
бесценные. Убрать можно конечно -только голос! Ведь песня без голоса
не живет. Только Голосом и дышит. Мне все равно о чем поет Гмыря. Сам
аппарат так красив и великолепен, что тема уже не важна! И еще была
уникальность в песне той эпохи. Это то, что они были привязаны к
определенным историческим событиям в России. Можно было рассказывать
не только о песне. Но и о истории тех лет. Эта была уникальная ветка
на форуме. Для меня по- крайней мере. Потерять ее было ошибкой. И
такого нигде нет. Это Редкость. Ведь музыка это не только кухня
композитора. Как она сделана! Это жизнь и события. Как в отдельной
стране так и личности. Это мир! Так что спасибо за Утесова!
    


Тема:Fantasie II
(07.10.2011 01:57)
Когда слушаешь бесподобную лютню Грефа Бакфарка Балинта, то сознание
переносится в те далеки времена, когда выдающиеся венгерский князь
Яноша Хуньяди героически защитил Белгарад от армии и флота Махомета
Второго! В 1456 году флот Турок был разбит. А Бакфарка все играет,
играет на своей на лютне, и вот уже 1448 году Янош сдержал напор
турецкой армии и спас всю крестоносную армию. Защитил католическую
веру от порабощения Османской империи. Ну а, параллельно воспитал
Грефа Бакфарка Балинта; так как бы мимоходом между государственными
делами. Ну кто-то же должен играть, пока князь думает. Чувствуется,
его победы под лютню Бакфарка были спланированы. И какого Бакфарка.
Гения лютни. Прекрасные полифонические фантазии, уносят сознание в те
далеки времена рыцарей, битв и походов. Письмо Бакфарда скупое,
шершавое, местами обнаженное по фактуре, и чувственное. Он скорее
академичен для своего конечно времени, но лютня на то и лютня чтобы
играть гениально. А на меньшее лютня не позволит.
    


Тема:Опера `Пробный камень` (1812)
(07.10.2011 00:51)
Opera `Touchstone` (1812)

Стендаль единственное, что не увидел, так это страсть между двумя
талантливейшим людьми. Для Джоаккино Россини и Марии Марколини
«Пробный камень» действительно стал тем камнем преткновения, на
котором и рухнули их отношения. А все было примерно так.
После того как «Камень» прошел с огромным успехом в Королевсом
театре Ла Скала, (надо заметить, что опера прошла пятьдесят два раза.)
И вот на пятьдесят втором разе Мария Марколини, а по нашему, по
простому- Машка Марколина, заныла! Как и все впрочем женщины, любят по
ныть…. Ну так вот, она и говорит Россини:
-Хочу большую арию в финале «Камня». Хочу, Хочу.!
Ну что тут делать! Марколина сказала хочу! Значит надо. Это не
обсуждается. Вообще с женщинами лучше не спорит. Особенно с их
«хочу!» Просто молча сделать, как хотят и все. Россини так и сделал.
-Ладно,- скрипит Россини, -будет тебе ария! Душу иссушу, а шедевр
напишу!
Но Машка…, на то и Марколина, что ее нытье и требования на этом не
закончились. Она берет Россини за глотку и говорит:
-Хочу, чтобы в финале оперы был маскарад. А я была в форме офицера!
- А это еще зачем!?
-Ну мой малыш! Как ты не понимаешь! В форме офицера, я смогу
продемонстрировать все свои прелести: тонкую талию, стройные ноги и
все такое. Да!
-Ладно. Будь хоть Генералом. -сказал Россини.
И вот он переделал финал таким образом, что как будто теперь
Клариче тоже решила переодеться, чтобы на этот раз проверить чувства
Графа.
Как женщина и как певица Мария Марколини имела успех. Ее контральто
звучал бесподобно.
После такого триумфа, прекрасная Марколини признается в любви к
Джаоккино. Она говорит о том ,что они могли бы быть идеальной парой
если бы поженились. Но Россини! Вот здесь мой друг, Ты делаешь ошибку,
которую уже не исправить. Ты говоришь женщине, которая призналась тебе
в любви, полную чушь. Ты подлец, делаешь вид… что ничего не понял и
бормочешь там то-то на вроде: « Что ничего совершенно нет!» и все
такое.
Марколина стоит в расстроенных чувствах. Она ушла рыдать в гримерку.
А Россини потерял на всю жизнь свою любовь. Первая любовь, родной мой!
За нее надо держаться. Лучшего уже не будет у Россини никогда. Нет,
потом будет Кольбран, и Олимпия. Но Мария Марколини –это было все!
Так Россини никто не любил, и любить уже не будет никогда. До чего же
мы мужик бываем глупые. А главное слабые. Эх Россини. «Пробный
Камень» изменил твою судьбу. Мария пыталась, но ты деревянный-
потаскун! Хотя и талантливый.
Бедная Мария Марколини.! Сколько волнений доставило ей три месяца
спевок, репетиций и триумфальных спектаклей. Ее мучила ревность еще за
долго до премьеры «Пробного камня».
И этим «Камнем» была разбита ее мечта. Да Жаль! Вот вам и «Пробный
камень!». Блистательный «Камень». Слушать его не наслушаться.;)
    


Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(06.10.2011 23:47)
aruki писал(а):
О, мой mikrus! Вы один, один
только Вы в меня верили, один по-настоящему любили! Я Вас и души Вашей
честной и открытой никогда не забуду!
Любимая Аруки! Нет, нет,
нет! Куда Вы! Не уходите! Я не хочу. Я Ваш, Ваш! Хочется сказать:
Твой, твой! Только оставайтесь здесь. Ну вот, так всегда. Когда меня
нет на форуме, Вы есть! И все таки я часто захожу послушать это
фанданго Боккерини. Этот подлец Луиджи познакомил меня с Вами, с
подачи уважаемого alexa_minsk-а! Раз на свело фанданго, то это
значит, что развести уже не сможет никакая сила. Ведь это Боккерини!!!
А он нот на ветер не бросает. Ну неужели Вы уходите? Вначале ушла
Маргар. Теперь Вы. Я остался в одиночестве. Я так не хочу. Ну хоть Вы
скажите ей alexa_minsk! Я готов слушать Боккерини сутками лишь бы
Аруки была со мной…. Да!
    
   
         
Наши контакты