Пользователь: mikrus72

         
   
Информация о пользователе mikrus72 (не в сети )




   
   


Тема:Рамки современной музыки
(12.11.2011 22:48)
Pavel1 писал(а):
Не согласен. Да это опасно, но
как говорят жизнь скучна без риска! Моцарт, Бетховен создали новое, но
остались в вечности!!!И их музыка никогда не устареет.
Сябр! Они
потому и остались в вечности, что не создавали новое. Их музыка- это
не результат натаскивания или поиска! Это побочный продукт их
жизнедеятельности. Они писали музыку так же, как пчелы летают. Пчела
же не говорит себе: « Блин.. я гений!. Я летаю!. Это естественно! Все
неестественное умрет, потому что «новое». А Все «новое» смертно потому
что несет в себе семена старого!. Как только Вы сочините «новое» оно
начнет становится старым, тут же. Музыку пишут, потому что не могут не
писать. Какая здесь заслуга!? Риск как раз в том и состоит, чтобы
писать, а не бегать от авторитетов! Много композиторов совсем не пишут
музыку! Их опусы напоминают беготню от старого, в поисках нового. Это
не музыка, а забеги на короткие дистанции. Не превращайте
сочинительство музыки в убежать и найти. Просто пишите!
    


Тема:Рамки современной музыки
(12.11.2011 22:15)
Pavel1 писал(а):
На самом деле не все, что есть
на белом свете нужно, но это другой вопрос. Просто большинство людей
не в состоянии оценивать и понимать эту музыку. К тому же, если
глубоко изучать авангард начиная с 60-тых, то с 80-тых он становится
на столько однотипен, похож друг на друга, что жуть, идет практически
переработка старого, чтобы создать что-то якобы новое.(Я просто очень
много изучал авангард, чтобы сделать такие выводы)
Я понимаю о
чем Вы! Но считаю, что срезать цветы пост-модрена или авангарда и
любого «арда» или «изма» не надо! В этом саду под названием мир, всем
хватит места. Воевать не надо! Пусть каждый композитор пишет музыку.
И пишет хорошо. У каждого найдутся свои слушатели! Однополярный такой
« сад» где растут только розы, как-то скучен! И пусть там будет
«Гениальное» и не «гениальное».
    


Тема:Опера `Семирамида` (увертюра, арии, фрагменты)
(12.11.2011 18:02)
Вот кто-то написал свое высказывание о басе Танкреди Пазеро! Нашел в
интернете и публикую! Это весело звучит! Написала это загадочная
Мирелла!

Пазеро - суперзвездный бас 20-40-х годов. Давно не слушала, а
послушав, в очередной раз понимаю, что:
- люблю басов повыше (как и баритонов), плевать на напряженные низы,
зато мне нужны полноценные верхи, меня с этого прет. ( Меня тоже прет
согласен дорогая)
Не написать ли себе лозунг `Ловлю кайф от баритоновых ля-бемолей!`?
(супер –это дело)
И это при том, что теноров предпочитаю низких! (Странно но обычно
женщины тянуться к высоким мужчинам)( Ну ладно не буду мешать Мирелли
размышлять.
- люблю, чтобы в голосе была вибрация (не качка, а вибрация), и
можно поразмашистее.
Из всего этого следует, что Пазеро для меня - как раз то, что надо.
Невзирая на выпендрежное имя. Надеюсь, сейчас в Италии детей так уже
не называют?
Правда, он как интерпретатор такой... приземленный. Не слышно
размаха-полета-философских глубин как у Гяурова или Сьепи. Пазеро
вполне драматичен, но не крыльях не летает.
Набор арий вполне обычный - Фиеско, Филипп, Сильва, Захария,
Мефистофель, из `Нормы`, `Богема` и т.п. Мефистофельские обе арии
вышли бытовыми (грешу на это самое пазеровское нежелание летать -
думаю, все-таки только нежелание, а не невозможность), Vecchia zimarra
- симпатично, но обычно (но там где за полторы минуты разгуляешься),
Фиеско и Захария наверняка были хороши, но было лень целиком слушать.
Зато лучше всего вышли арии Филиппа и Сильвы. Арией Сильвы `Сhe mai
vegg`io?.. Infelice e tu credevi` просто вынес моск.(исправляю
ашипку-мозг) Я наконец эту арию распробовала, в его исполнении.
Красивая. ( она уже распробоваля-Вы чудо, Сладкоешка! Нет я вас
понимаю!:) ДА-с!:))))))))))
`Ella giammai` была шикарна, выдал всю гамму негативных эмоций,
одолевающих короля. Тревожность, нервы, тоскливые нотки, горестные
мысли и страх за будущее - очень естественно, живой реальный человек.
Прожил арию Вот бы целого `Дон Карлоса`...

( Вообщем не Такреди, аТанкрези, что собственно и не далеко от
истины:)))))))
    


Тема:Опера `Женитьба Фигаро` (увертюра, арии, фрагменты)
(12.11.2011 15:24)
:)))))) Ничего себе ! Эцио Пинца выдал!:))))))
    


Тема:Опера `Аврелиан в Пальмире` (1813)
(12.11.2011 14:52)
Нет! Ну что Вы уважаемый Аттила! Эта опер не скучная! Она даже очень
веселая и веселье начинается прямо с дирижера Джакомо Дзани! Дзани
только временами вспоминал, что находится на опере. У него видимо
произошли патоморфологические изменения в организме; интоксикация ,
метаболические процессы. Короче махать свое палкой он не мог! В
смысле палкой дирижерской. А Вы о чем подумали.???? Так вот вернемся к
«палке»( bastone) Дзани! видимо он спал, поэтому темпы, как всегда
получились «веселые»!. Согласитесь это уже не скучно. Это раз! Дзани
молодец! Превозмогая паралич руки, дегененрацию и воспаление мягких
тканей, и твердых тоже, он старался. Россини тоже старался. Все
старались. Превозмогая повышенную токсичность. Опера от этого
получилась весьма кислотная. Один мой друг сказа так о ней: «Меня
прет от нее, и все!» Что он имел виду загадка!??????:)
Да и чему удивляться то! Росини жил под девизом : «Вино, женщины, и
песни»
А когда у Россини спросили:
-Что Вы думает о итальянской музыке.
На что он ответил:
-Мне на нее наплевать!:))
Видите! Я же всегда горилл что Россини Бог!:))
Но вернемся к опере!
Все остальные тоже спали. Регуляция движений осуществлялась
группами нейровнов. Но видимо был только один нейрон, которым
пользовались все. И Это нейрон Был у Дзани. Вообщем опера удалась!:)).
Да и сама опера ценна тем, что сам Россини дул оттуда свою же
музыку, успешно вставляя целые куски в свои новые оперы. Теперь я
понимаю на чем основана скорость писания маэстро. А Что и правильно!!.
Как сказал Джоаккино: «А на фига столько классной музыки будет
пропадать в Аврелиане!
И так увертюра была использована дважды. В в опере «Елизавета
королева Английская», и в «Севильском цирюльнике!» Да и то потому что,
переписчики потеряли оригинальную увертюру. Так что, нет- «Аврелиан в
Пальмире» кладец музыки. И кладец –веселый!
Дорогой Аттила! А вот Вы случайно не знаете дату смерти Мариетты
Марколини. Вот когда она родилась знаю 1780, и все дальше пишут дата
смерти неизвестно. Куда же она пропала!? Эх Марколини! А ведь о ней
писали, что она обладала необыкновенной вокальной техникой, юмором и
актерским дарование. Заметьте: «Юмором!- так написали. Да! Рядом с
«Дарованием!». Я представляю, что она творила на сцене. Тайна жизни
Марколини остается открытой, пока не будет известна дата смерти,
предлагаю считать ее живой!

Сегодня на собрании «Ордена Россинистов» присутствовали: Мума,
Аттила, микрус, Джоаккино, Колбран, и Марколини! Художник Борсато,
аптекарь и алкаш Анчилло. Стендаля не пустили. Был не во фраке.
Выпевши и с длиннотами. Был обнаружен шпион, главное вовремя. Мария
Вебер! Отвезли домой! А так все прошло удачно!
    


Тема:Опера `Пуритане` (арии)
(12.11.2011 13:39)
dmsh писал(а):
Энцио Пинца? - кто
таков?
Кстати лучший болонский преподаватель Алессандро Веццани,
когда увидел впервые Пинцо то сказал: « У этого мальчика нет голоса!».
Кстати тоже самое сказал учитель Карузо, когда услышал его голос; он
сказал примерно так: «У этого мальчика голос скрипит, как не смазанные
дверные петли! У нег нет голоса!»
Но вернемся к Пинцо. Папа Пинцо так не думал, как Весани, а думал он
как раз в правильном русле. Он отобрал велосипед у Пинцо. Отвел его к
другому простому преподавателю, а не «лучшему»; к педу по имени
Руцца! Лишил Пинцо его звездности спортсмена , и открыл для мира
великого Баса! Который поражает слушателей своим великим голосом и
по сей день.

Мораль!!! Надо все таки вовремя отобрать «велосипед» у своего чада!
Ни ходить к лучшим и умным педагогам. А ходить к нормальным и не
звездным и голодным. Они за деньги «сделают все что угодно»!:)). Не
было бы Руцца- не было бы и Пинцо! Да только такой союз и работает с
результатами! Руцца-Пинцо! А вот интересно! А почему это у Руцца два
«Ц» , а у Пинцо только одно. Какая то историческая несправедливость.
Однако!:)
    


Тема:Опера `Богема` (арии, фрагменты)
(12.11.2011 00:03)
Valdvit писал(а):
Я тоже такого мнения что Фишер
- Дискау поёт очень хорошо , но и очень ` правильно` . То же самое
можно сказать про Джоан Сазерленд ... такое соревнование было между М.
Каллас и Р. Тебалди ... у Каллас голос не всегда звучал идеально, но
зато гениально . А Тебальды сравнивали с машиной пения ... Хотя
поклонников её пения было предостаточно .
ДА да..Уважаемый
Valdvit!
Певец должен вначале научится петь , потом разучится. Но обычно на
первом все останавливаются. Зачем мудрить, когда и так хорошо.
Особенно хорошо, когда платят. А «разучится» надо, вернее необходимо.
Школу убрать чтобы в глаза и уши налезла. Тогда пение начнется. А до
этого просто исполнение. Конечно форма хороша, но при помощи внешней
формы надо попытаться заглянуть во внутренне. А для этого
естественность нужна.
Вот и получаются хорошие «машинки».
    


Тема:Опера `Мефистофель` (арии)
(11.11.2011 20:12)
Ну уважаемый Аттила! Вот уж поразили! Я ведь Танкреди Пезаро никогда
не слышал. Впервые знакомлюсь с его удивительным голосовым аппаратом.
Это чудо! Ну если не считать вчерашнюю «Норму» Беллини Вот уж
действительно Шаляпин, не меньше, как сказала kozakol2008! Ну и
размах. А артист какой! Как роль чувствует. А главное форму
понимает. Думает во время исполнения, подчеркивает рельефит- а не так
знаете машинально с рассееным вниманием, ноты тянет. И азарт виден.
Ох.. сегодня это уже наверное умерло, совсем!. И главное Танкреди
всегда остается на позициях искусственности не перегибает в эмоциях.
Не впадает в натурализм. Дает, как говорится столько «слезы», сколько
требуется для роли. На ей -ту больше и все- погибла роль. Чувство
меры- пол дела!. Художник. Да неменьше Шаляпина. А Федор то в чем –то
уступает даже!
    
   
         
Наши контакты