CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Intermezzo
Информация о пользователе Intermezzo (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 15:27
Последний визит:
18.11.2020 01:23
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
527
Добавил видео:
9
Комментарии:
5562
Плейлист:
1550
Друзья:
53
Тема:4 последних песни для сопрано с оркестром (1948)
(25.07.2016 08:26)
Здесь неправильный порядок исполнения песен: 3, 2, 1, 4. Надо бы
перезалить.
Тема:«Error. Try again»
(21.07.2016 09:21)
Opus88 писал(а):
Да я ж о простоте музыкального
выражения вел речь.
С фольклором - есть источник, и вопрос - как зачерпнуть, расфасовать
и преподать живительную влагу.
Мне кажется, если бы ответ на
вопрос `как писать хорошую музыку?` (да даже `как писать хорошую
простую музыку?`) был так прост, все бы давно писали одни шедевры.
Тема:«Error. Try again»
(21.07.2016 09:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какой же смесл
называть розовым зеленое, а академизм авангардизмом? Причем академизм
уже в состоянии построкфорном.
Но ведь этого никто не знает!)
Тема:«Error. Try again»
(17.05.2016 20:45)
Странное дело, но за прошедшие несколько лет даже критические выпады в
сторону современной музыки как-то потускнели.
(безотносительно выложенного произведения, не исключаю, что оно и в
самом деле плохое)
Тема:Струнный квартет №2 (1988)
(07.05.2016 22:00)
bubusir писал(а):
Как в каком ?
я уже описал это состояние в одном из своих рассказов
Багатели лезут и лезут
Золтан, не подскажете, возможно ли
где-либо в интернете найти ноты?
Тема:6 сказок для фортепиано (1928)
(18.02.2016 11:24)
msdubov писал(а):
А есть ли они вообще? Читал
воспоминания Истомина о том, как Горовиц ему дома играл соль-минорную
сонату, но он как раз сетует на то, что Горовиц никогда не играл ее на
публике: http://www.medtner.com/preface_sonatas_one.php
Если бы что-то всплыло - это была бы бомба, сказка у Горовица
потрясающая...
Они были, но буквально пару раз и в 20-х годах.
Естественно, ни о каких записях и речи не идет, увы.
Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(18.12.2015 21:08)
artemka107 писал(а):
Прости, уважаемый
пользователь, но с каких пор вы решаете, как можно исполнять музыку
Мендельсона, для которой нет никаких границ, и как нельзя?
Уже не
решаю.)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(12.08.2015 16:45)
LAKE писал(а):
Как только Вы начинаете говорить о
`структуре исчезания`, то тут же прекращается исчезание.
Ну, как
угодно, разумеется. Для меня это не так, но, как говорил некогда
Бах-отец, у каждого свой путь,/ про Бога не забудь.)
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(12.08.2015 16:36)
Большое спасибо! Парментье - один из интереснейших интерпретаторов
Баха на клавесине.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(08.08.2015 02:01)
LAKE писал(а):
Нет у него никакой интерпретации.
Интерпретации бывают разного свойства. Среди прочих встречаются:
типовые интерпретации, хорошие интерпретации, очень хорошие,
гениальные даже.
А есть исполнение этой сонаты Святославом Рихтером.
Мне кажется,
Ваши слова как раз особенно подчеркивают ярчайшую
`интерпретационность` рихтеровского наследия вообще. Безусловно,
Ритхер был величайшим художником, и то, что нам подчас его исполнения
кажутся безусловными, говорит не только о масштабе его гения, но и о
том, насколько на самом деле безупречная его художественная реальность
- но именно его, не Бетховена, точнее, не столько Бетховена.
Недавно читал статью (не слишком удачную, впрочем) о Дебарге и его
якобы исключительном восприятии именно в России. Посыл этой статьи не
столь важен - тем более, что он совершенно нелеп - но в ней
обговариваются важные вещи об отношениях исполнителя и слушателя. И
говорится о том, что чем более незаметно, без акцентуации на
собственной фигуре (неважно, в каком именно проявлении - техника,
сделанность, аккуратность прочтения текста), исполнитель умеет вывести
слушателя на само произведение, обеспечить этот будто бы
непосредственный диалог с музыкой, тем более слушатель ему
признателен, тем более он в его глазах гениален. В статье этот феномен
назван исчезающим посредником.
Принимая такой ход мысли, нужно заметить, что `гениальность`
исполнителя не в меньшей степени зависит от структуры исчезания, от
того, как исполнитель как посредник как бы самоустраняется. Рихтер в
этом смысле - может быть, самый интересный, являя собой, пожалуй,
вершину романтического восприятия музыки.
Тема:Чакона соль минор
(30.05.2015 14:19)
Конечно, написан тот комментарий очень давно, с тех пор столько воды
утекло. Но Хейфец и сейчас мне представляется весьма неоднозначным.
Вероятно, он великий скрипач, профессионал. Значит ли это, что он
истинно великий музыкант, художник? По-моему, между этими понятиями
мало связи.
Тема:Чакона соль минор
(30.05.2015 14:14)
Osobnyak писал(а):
Но Вы написали, что Хейфец
играл много всякой `шелухи`: можно примеры шелухи? Что именно Вы
называете шелухой - Венявского, `Мелодию` Глюка, `Рондо` Баццини,
Венг. танцы Брамса, Слав. танцы Дворжака, Крейслера и пр.? Я ни одной
пьесы-миниатюры у Хейфеца не отнёс бы к второсортной музыке (а слушал
я всего Хейфеца). Утверждать не буду, но, думаю, отбор музыки для
исполнения и записи у него был достаточно жёстким.
Видимо, Вы это написали под влиянием `синеминутного`.
Вы правы,
что относиться к этой музыке можно по-разному. Я не могу сказать, что
мое отношение к ней безусловно негативное, но вряд ли приходится
сомневаться в сниженности этой музыки по отношению к выдающимся
образцам классического искусства. Во всяком случае, мне важно
разделять.
Тема:Чакона соль минор
(30.05.2015 13:27)
Osobnyak писал(а):
Почему миниатюры - это шелуха?
Т.е. поэзия - это только `Илиада`?
Заметьте, я не говорил, что
музыка - это только `Страсти по Матфею`. Есть немало
высокохудожественных произведений для скрипки, но, по-моему,
бессмысленно отрицать, что именно для этого инструмента написано
весьма много сочинений откровенно вульгарных. Я лишь призывал бы
разделять их и произведения высокой культуры. Поэзия - не только
`Илиада`, но ставить в ряд с Гомером, скажем, Веру Полозкову я бы
точно не стал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(18.02.2015 21:50)
abyrvalg писал(а):
Ну это мусор, комментировать
даже не хочется.
Странно называть записи такого мастера, как
Михаэль Гилен, мусором.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(21.12.2014 20:30)
Здорово как! А нет ли чего-нибудь еще с участием этого скрипача? Было
бы очень интересно.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(02.12.2014 21:30)
И правда, исполнение прекраснейшее.
Тема:Симфония ми минор
(20.10.2014 20:19)
К. Ф. Э. - это, конечно, абсолютнейший запределец. Еще одна крутота из
крутот.
Тема:Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783)
(20.10.2014 01:13)
Даже гораздо ближе - в том числе инструментальная часть.
Тема:Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783)
(20.10.2014 01:11)
А мне все же Дамрау ближе Пётибон.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(15.10.2014 03:13)
aptitude писал(а):
согласен, но я детей не люблю,
вот и преувеличиваю
дети хорошие (с) - просто над ними, как
правило, жестко издеваются, поэтому они часто вырастают не очень.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(13.10.2014 23:34)
aptitude писал(а):
...нужно делать скидку на
недоразвитых
зачем же так с детьми?
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(12.10.2014 23:10)
aptitude писал(а):
Что у Вагнера можно в школе
дать? :)
Я уверен, что я не проходил. Хотя я помню только русских
композиторов. Они меня действительно впечатляли в детстве, Борис
Годунов особенно.
Прост что он был такой - и были у него крутые
оперки, но человеком он был ужасным и вообще отвратительным. Разбирать
мы его подробно не будем, потому что русской душе ближе Даргомыжский.
Теперь же обратимся к величайшему из величайших Художников в истории
человечества - [ну, тут и так понятно]
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(11.10.2014 18:45)
aptitude писал(а):
И кстати, очень сомневаюсь,
что Вы в школе Вагнера проходили. Равно как и
импрессионистов.
Почему же, проходили наверняка. Другой вопрос,
как.)
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(21.09.2014 01:00)
На Форуме весело.)
Тема:`Венский карнавал`, фантастические картины для фортепиано (1839)
(20.09.2014 22:45)
sir Grey писал(а):
Я тоже. А про марсельезу
ничего не знаете?
Говорят, в фейерверке Дебюсси она присутствует.
Здорово она, не все так могут.)
«
1
2
...»
223
Наши контакты
Тема:4 последних песни для сопрано с оркестром (1948)
(25.07.2016 08:26)
перезалить.
Тема:«Error. Try again»
(21.07.2016 09:21)
выражения вел речь.
С фольклором - есть источник, и вопрос - как зачерпнуть, расфасовать
и преподать живительную влагу.
вопрос `как писать хорошую музыку?` (да даже `как писать хорошую
простую музыку?`) был так прост, все бы давно писали одни шедевры.
Тема:«Error. Try again»
(21.07.2016 09:16)
называть розовым зеленое, а академизм авангардизмом? Причем академизм
уже в состоянии построкфорном.
Тема:«Error. Try again»
(17.05.2016 20:45)
сторону современной музыки как-то потускнели.
(безотносительно выложенного произведения, не исключаю, что оно и в
самом деле плохое)
Тема:Струнный квартет №2 (1988)
(07.05.2016 22:00)
я уже описал это состояние в одном из своих рассказов
Багатели лезут и лезут
где-либо в интернете найти ноты?
Тема:6 сказок для фортепиано (1928)
(18.02.2016 11:24)
воспоминания Истомина о том, как Горовиц ему дома играл соль-минорную
сонату, но он как раз сетует на то, что Горовиц никогда не играл ее на
публике: http://www.medtner.com/preface_sonatas_one.php
Если бы что-то всплыло - это была бы бомба, сказка у Горовица
потрясающая...
Естественно, ни о каких записях и речи не идет, увы.
Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(18.12.2015 21:08)
пользователь, но с каких пор вы решаете, как можно исполнять музыку
Мендельсона, для которой нет никаких границ, и как нельзя?
решаю.)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(12.08.2015 16:45)
`структуре исчезания`, то тут же прекращается исчезание.
угодно, разумеется. Для меня это не так, но, как говорил некогда
Бах-отец, у каждого свой путь,/ про Бога не забудь.)
Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(12.08.2015 16:36)
Баха на клавесине.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(08.08.2015 02:01)
Интерпретации бывают разного свойства. Среди прочих встречаются:
типовые интерпретации, хорошие интерпретации, очень хорошие,
гениальные даже.
А есть исполнение этой сонаты Святославом Рихтером.
Ваши слова как раз особенно подчеркивают ярчайшую
`интерпретационность` рихтеровского наследия вообще. Безусловно,
Ритхер был величайшим художником, и то, что нам подчас его исполнения
кажутся безусловными, говорит не только о масштабе его гения, но и о
том, насколько на самом деле безупречная его художественная реальность
- но именно его, не Бетховена, точнее, не столько Бетховена.
Недавно читал статью (не слишком удачную, впрочем) о Дебарге и его
якобы исключительном восприятии именно в России. Посыл этой статьи не
столь важен - тем более, что он совершенно нелеп - но в ней
обговариваются важные вещи об отношениях исполнителя и слушателя. И
говорится о том, что чем более незаметно, без акцентуации на
собственной фигуре (неважно, в каком именно проявлении - техника,
сделанность, аккуратность прочтения текста), исполнитель умеет вывести
слушателя на само произведение, обеспечить этот будто бы
непосредственный диалог с музыкой, тем более слушатель ему
признателен, тем более он в его глазах гениален. В статье этот феномен
назван исчезающим посредником.
Принимая такой ход мысли, нужно заметить, что `гениальность`
исполнителя не в меньшей степени зависит от структуры исчезания, от
того, как исполнитель как посредник как бы самоустраняется. Рихтер в
этом смысле - может быть, самый интересный, являя собой, пожалуй,
вершину романтического восприятия музыки.
Тема:Чакона соль минор
(30.05.2015 14:19)
утекло. Но Хейфец и сейчас мне представляется весьма неоднозначным.
Вероятно, он великий скрипач, профессионал. Значит ли это, что он
истинно великий музыкант, художник? По-моему, между этими понятиями
мало связи.
Тема:Чакона соль минор
(30.05.2015 14:14)
играл много всякой `шелухи`: можно примеры шелухи? Что именно Вы
называете шелухой - Венявского, `Мелодию` Глюка, `Рондо` Баццини,
Венг. танцы Брамса, Слав. танцы Дворжака, Крейслера и пр.? Я ни одной
пьесы-миниатюры у Хейфеца не отнёс бы к второсортной музыке (а слушал
я всего Хейфеца). Утверждать не буду, но, думаю, отбор музыки для
исполнения и записи у него был достаточно жёстким.
Видимо, Вы это написали под влиянием `синеминутного`.
что относиться к этой музыке можно по-разному. Я не могу сказать, что
мое отношение к ней безусловно негативное, но вряд ли приходится
сомневаться в сниженности этой музыки по отношению к выдающимся
образцам классического искусства. Во всяком случае, мне важно
разделять.
Тема:Чакона соль минор
(30.05.2015 13:27)
Т.е. поэзия - это только `Илиада`?
музыка - это только `Страсти по Матфею`. Есть немало
высокохудожественных произведений для скрипки, но, по-моему,
бессмысленно отрицать, что именно для этого инструмента написано
весьма много сочинений откровенно вульгарных. Я лишь призывал бы
разделять их и произведения высокой культуры. Поэзия - не только
`Илиада`, но ставить в ряд с Гомером, скажем, Веру Полозкову я бы
точно не стал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(18.02.2015 21:50)
даже не хочется.
Михаэль Гилен, мусором.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(21.12.2014 20:30)
бы очень интересно.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(02.12.2014 21:30)
Тема:Симфония ми минор
(20.10.2014 20:19)
крутот.
Тема:Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783)
(20.10.2014 01:13)
Тема:Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783)
(20.10.2014 01:11)
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(15.10.2014 03:13)
вот и преувеличиваю
правило, жестко издеваются, поэтому они часто вырастают не очень.
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(13.10.2014 23:34)
недоразвитых
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(12.10.2014 23:10)
дать? :)
Я уверен, что я не проходил. Хотя я помню только русских
композиторов. Они меня действительно впечатляли в детстве, Борис
Годунов особенно.
оперки, но человеком он был ужасным и вообще отвратительным. Разбирать
мы его подробно не будем, потому что русской душе ближе Даргомыжский.
Теперь же обратимся к величайшему из величайших Художников в истории
человечества - [ну, тут и так понятно]
Тема:Симфония № 8 ми-бемоль мажор
(11.10.2014 18:45)
что Вы в школе Вагнера проходили. Равно как и
импрессионистов.
как.)
Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(21.09.2014 01:00)
Тема:`Венский карнавал`, фантастические картины для фортепиано (1839)
(20.09.2014 22:45)
ничего не знаете?
Здорово она, не все так могут.)