Пользователь: Intermezzo

         
   
Информация о пользователе Intermezzo (не в сети )




   
   


Тема:4 последних песни для сопрано с оркестром (1948)
(25.07.2016 08:26)
Здесь неправильный порядок исполнения песен: 3, 2, 1, 4. Надо бы
перезалить.
    


Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(08.08.2015 02:01)
LAKE писал(а):
Нет у него никакой интерпретации.
Интерпретации бывают разного свойства. Среди прочих встречаются:
типовые интерпретации, хорошие интерпретации, очень хорошие,
гениальные даже.

А есть исполнение этой сонаты Святославом Рихтером.
Мне кажется,
Ваши слова как раз особенно подчеркивают ярчайшую
`интерпретационность` рихтеровского наследия вообще. Безусловно,
Ритхер был величайшим художником, и то, что нам подчас его исполнения
кажутся безусловными, говорит не только о масштабе его гения, но и о
том, насколько на самом деле безупречная его художественная реальность
- но именно его, не Бетховена, точнее, не столько Бетховена.
Недавно читал статью (не слишком удачную, впрочем) о Дебарге и его
якобы исключительном восприятии именно в России. Посыл этой статьи не
столь важен - тем более, что он совершенно нелеп - но в ней
обговариваются важные вещи об отношениях исполнителя и слушателя. И
говорится о том, что чем более незаметно, без акцентуации на
собственной фигуре (неважно, в каком именно проявлении - техника,
сделанность, аккуратность прочтения текста), исполнитель умеет вывести
слушателя на само произведение, обеспечить этот будто бы
непосредственный диалог с музыкой, тем более слушатель ему
признателен, тем более он в его глазах гениален. В статье этот феномен
назван исчезающим посредником.
Принимая такой ход мысли, нужно заметить, что `гениальность`
исполнителя не в меньшей степени зависит от структуры исчезания, от
того, как исполнитель как посредник как бы самоустраняется. Рихтер в
этом смысле - может быть, самый интересный, являя собой, пожалуй,
вершину романтического восприятия музыки.
    


Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(02.12.2014 21:30)
И правда, исполнение прекраснейшее.
    


Тема:Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783)
(20.10.2014 01:13)
Даже гораздо ближе - в том числе инструментальная часть.
    


Тема:Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783)
(20.10.2014 01:11)
А мне все же Дамрау ближе Пётибон.
    


Тема:Соната для двух тромбонов, струнных и b.c. ми минор
(21.09.2014 01:00)
На Форуме весело.)
    
   
         
Наши контакты