CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
30.09.2024 00:36
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.03.2012 23:15)
karapyzik писал(а):
Да,этот дядька бАльшой
шутник.Не то что какой-то там карапузик.
Карапузик тоже молодец,
но он - маленький шутник.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(19.03.2012 21:20)
musikus писал(а):
!!!!!!!!!!!!!
да, спасибо,
я ее как-то упустила.
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.03.2012 20:47)
karapyzik писал(а):
Чтой-то г-н Асмудсен глаз на
форуме не кажет.И г-на Интермеццо не видать.Как говорит Винни пух:-Это
неспроста!
и Romy_Van_Geyten пропал! а это приводит к гипоромии,
как заметил один из отсутствующих.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(19.03.2012 18:26)
balaklava писал(а):
И спасибо, что открыли для
меня эту чудную вещицу.
всегда пожалуйста!
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(19.03.2012 18:24)
victormain писал(а):
Честно говоря, от Электры
меня довольно сильно... корёжило, скажем так:)
кажется, я тут -
единственная любительница Электры. Пичалька.
...спасибо, Виктор Николаевич!
Тема:Каких композиторов вы посоветовали бы новичку для приобщения к классической музыке?
(19.03.2012 12:18)
latypova_e_v писал(а):
Большое спасибо!
и я
поздравляю! новых слуховых впечатлений Вам и всяких форумных радостей.
Тема:6 песен для высокого голоса в сопровождении фортепиано
(18.03.2012 13:13)
Гульд здесь - абсолютное ДА. Что-то невероятное.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(18.03.2012 13:09)
ak57 писал(а):
Если принимается Электара, то и
Саломея вполне может быть допустима.
спасибо, ak57!
с Саломеей у меня как-то не сложилось, а здесь я спрашивала скорее о
Вашей личной оценке - есть ли какое-то (возможно, экзотическое)
сочинение композитора на Ш., которое Вы любите.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(18.03.2012 13:07)
precipitato писал(а):
Ну,4 песни с оркестром
еще-красивые.
спасибо за ответы!
да, песни я как-то упустила. Самое сильное - Три песни Офелии,
по-моему.
А с Электрой у меня, видимо, нечто личное, так что - не настаиваю:)
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(18.03.2012 12:25)
одно из немногих приемлемых для меня сочинений Рихарда (помимо
Бурлески и Электры).
А вы что у него любите/ненавидите? вопрос не праздный, буду
благодарна за ответы.
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 00:34)
alexshmurak писал(а):
Прослушав этот трек полгода
назад, я подумал: классная музыка, почему не каментят? Через полгода
`справедливость` восторжествовала!) Тролли - главные воины Армии
Справедливости
да, пьеса потрясающая!! и тема архетипическая, что
тоже доставляет.
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(17.03.2012 00:52)
ak57 писал(а):
Вы столько возились с этим опусом,
а теперь как то внезапно к нему охладели.
я вся такая внезапная!
с точки зрения истории музыки этот опус невероятно интересен - хотя
бы в смысле рейховского `двуличия`, и здесь мое мнение неизменно.
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(17.03.2012 00:42)
op132 писал(а):
Райха - просто какой-то джекил и
хайд: днем - вариации, ночью - фуги.
единственное, что как-то
примиряет с этим опусом - это ВНЕЗАПНЫЙ фа минор в коде.
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(17.03.2012 00:25)
g_ti писал(а):
не может
быть!!!!!
представьте себе, Галя! я и сама в трауре.
Райха - просто какой-то джекил и хайд: днем - вариации, ночью -
фуги.
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(17.03.2012 00:22)
tagantsev писал(а):
Боржча может и нет, но
солянка то шибко мясная.
Митя, к сожалению для всех рейхоманов -
это всего лишь овощной суп на соевом мясе.
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(16.03.2012 23:52)
tagantsev писал(а):
Будите отпираться?
Митя,
и Вы туда же?:)
Будить я никого не буду, а отпираться - обязательно. Я была бы рада
так сыграть, но - увы.
Тут, конечно, нет того боржча, как в Фугах. Это скорее сборник
нотных примеров к рейховскому `Учению о композиции` (спрашивайте у
Romy_Van_Geyten). А оно, по всей видимости, похоже на `Учение о
гармонии` Шёнберга: в обоих трактатах самый радикальный новатор века
притворяется скучным профессором.
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(16.03.2012 23:12)
karapyzik писал(а):
Потому что неизвестно как
примут.
карапузиковый сарказм - беспощадный и бессмысленный.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(16.03.2012 02:39)
victormain писал(а):
Вы были на съёмках СТАЛКЕРА?
Ничего себе.
!!!
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 23:28)
Mick_M писал(а):
Romy бы по своему обыкновению
закричал: `Я Вас обожаю!` Что кричать мне? Romy, это не будет
плагиат?
надо просто писать в конце (c) Romy -
тогда не будет плагиата!:)
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 23:27)
Mick_M писал(а):
Сидел, сидел - молчал, молчал...
Но все это далеко не совсем боржч!
Михаил, так я же об этом и
говорю - нельзя требовать от профессионала знаний в чуждой ему
области!
Скажите, с чем именно Вы спорите?:) мой пост был всего лишь ответом
victormain на тезис о том, что режиссеров музыке учат тоже режиссеры.
Я возразила только потому, что сама преподаю им.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 23:00)
MargarMast писал(а):
Напоминает систему
американского образования в школах. Печально.
Елена, ничего
печального! невозможно режиссеров за пять лет помимо всего прочего
сделать настолько профессиональными музыкантами, чтобы они заказывали
`тему`, `разработку`, `модуляции`, и т.п.
Да и не нужно это совсем, фильмы с музыкой Красавина, Копытько и
Попова - тому пример.
Пусть говорят на удобном им языке! я думаю, композиторы, говорящие с
ними о монтаже выглядят так же смешно.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 22:55)
victormain писал(а):
Алёна, их там учат старшие
коллеги, такие же, как и младшие.
ну кагбэ не всегда, музыканты
их тоже иногда учат
:)
Тема:Албанское Танго (маленький концерт для 5 исполнителей)
(15.03.2012 13:32)
Raro писал(а):
А нельзя ли было по
культурнее))
культура - не мой конек.
Тема:Албанское Танго (маленький концерт для 5 исполнителей)
(15.03.2012 13:00)
крутейшая музыка - тонко, остроумно, кристально.
А по сюжету - как будто Булез споткнулся: `Никак об Пьяццоллу!`, а
потом Пьяццолла: `Никак об Булеза!` - и далее по тексту.
учите албанский, жывотные!!
Тема:Святослав Рихтер
(15.03.2012 11:28)
precipitato писал(а):
Изрядный...
я и не сомневалась!:)
1
«...
109
110
...»
146
Наши контакты
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.03.2012 23:15)
шутник.Не то что какой-то там карапузик.
но он - маленький шутник.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(19.03.2012 21:20)
я ее как-то упустила.
Тема:`Чувства добрых людей`
(19.03.2012 20:47)
форуме не кажет.И г-на Интермеццо не видать.Как говорит Винни пух:-Это
неспроста!
как заметил один из отсутствующих.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(19.03.2012 18:26)
меня эту чудную вещицу.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(19.03.2012 18:24)
меня довольно сильно... корёжило, скажем так:)
единственная любительница Электры. Пичалька.
...спасибо, Виктор Николаевич!
Тема:Каких композиторов вы посоветовали бы новичку для приобщения к классической музыке?
(19.03.2012 12:18)
поздравляю! новых слуховых впечатлений Вам и всяких форумных радостей.
Тема:6 песен для высокого голоса в сопровождении фортепиано
(18.03.2012 13:13)
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(18.03.2012 13:09)
Саломея вполне может быть допустима.
с Саломеей у меня как-то не сложилось, а здесь я спрашивала скорее о
Вашей личной оценке - есть ли какое-то (возможно, экзотическое)
сочинение композитора на Ш., которое Вы любите.
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(18.03.2012 13:07)
еще-красивые.
да, песни я как-то упустила. Самое сильное - Три песни Офелии,
по-моему.
А с Электрой у меня, видимо, нечто личное, так что - не настаиваю:)
Тема:Танцевальная сюита на тему Куперена (1923)
(18.03.2012 12:25)
Бурлески и Электры).
А вы что у него любите/ненавидите? вопрос не праздный, буду
благодарна за ответы.
Тема:`Гамельнский крысолов`, для гитары
(18.03.2012 00:34)
назад, я подумал: классная музыка, почему не каментят? Через полгода
`справедливость` восторжествовала!) Тролли - главные воины Армии
Справедливости
тоже доставляет.
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(17.03.2012 00:52)
а теперь как то внезапно к нему охладели.
с точки зрения истории музыки этот опус невероятно интересен - хотя
бы в смысле рейховского `двуличия`, и здесь мое мнение неизменно.
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(17.03.2012 00:42)
хайд: днем - вариации, ночью - фуги.
примиряет с этим опусом - это ВНЕЗАПНЫЙ фа минор в коде.
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(17.03.2012 00:25)
быть!!!!!
Райха - просто какой-то джекил и хайд: днем - вариации, ночью -
фуги.
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(17.03.2012 00:22)
солянка то шибко мясная.
это всего лишь овощной суп на соевом мясе.
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(16.03.2012 23:52)
и Вы туда же?:)
Будить я никого не буду, а отпираться - обязательно. Я была бы рада
так сыграть, но - увы.
Тут, конечно, нет того боржча, как в Фугах. Это скорее сборник
нотных примеров к рейховскому `Учению о композиции` (спрашивайте у
Romy_Van_Geyten). А оно, по всей видимости, похоже на `Учение о
гармонии` Шёнберга: в обоих трактатах самый радикальный новатор века
притворяется скучным профессором.
Тема:`Искусство варьирования, или 57 вариаций` для фортепиано (1804)
(16.03.2012 23:12)
примут.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(16.03.2012 02:39)
Ничего себе.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 23:28)
закричал: `Я Вас обожаю!` Что кричать мне? Romy, это не будет
плагиат?
тогда не будет плагиата!:)
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 23:27)
Но все это далеко не совсем боржч!
говорю - нельзя требовать от профессионала знаний в чуждой ему
области!
Скажите, с чем именно Вы спорите?:) мой пост был всего лишь ответом
victormain на тезис о том, что режиссеров музыке учат тоже режиссеры.
Я возразила только потому, что сама преподаю им.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 23:00)
американского образования в школах. Печально.
печального! невозможно режиссеров за пять лет помимо всего прочего
сделать настолько профессиональными музыкантами, чтобы они заказывали
`тему`, `разработку`, `модуляции`, и т.п.
Да и не нужно это совсем, фильмы с музыкой Красавина, Копытько и
Попова - тому пример.
Пусть говорят на удобном им языке! я думаю, композиторы, говорящие с
ними о монтаже выглядят так же смешно.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(15.03.2012 22:55)
коллеги, такие же, как и младшие.
их тоже иногда учат
:)
Тема:Албанское Танго (маленький концерт для 5 исполнителей)
(15.03.2012 13:32)
культурнее))
Тема:Албанское Танго (маленький концерт для 5 исполнителей)
(15.03.2012 13:00)
А по сюжету - как будто Булез споткнулся: `Никак об Пьяццоллу!`, а
потом Пьяццолла: `Никак об Булеза!` - и далее по тексту.
учите албанский, жывотные!!
Тема:Святослав Рихтер
(15.03.2012 11:28)
я и не сомневалась!:)