CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
29.09.2024 00:14
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:`Туманные зеркала` для скрипки и клавесина (2011)
(26.02.2012 19:10)
light писал(а):
Мне особенно жига
нравится.
а мне особенно нравится ВСЕ!! тонкое письмо, и сыграно
замечательно совершенно.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 13:07)
alexshmurak писал(а):
её Высокоблагородие
Фактура
Их Превосходительство Чувства и Эмоции
Тема:36 фуг для фортепиано
(25.02.2012 22:35)
друзья, поздравляю всех с днем рождения Рейхи! ему сегодня 242.
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(24.02.2012 23:47)
Zuckerman писал(а):
Я вижу, вы и совсем не
ориентируетесь, где верх, а где низ.
продолжаю традиции
Заратустры.
Тема:`Музыкальный ад`
(24.02.2012 16:49)
musikus писал(а):
Извиняюсь за повторы - то ли
сайт глючил, то ли что...
так даже эффектнее получается!
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(24.02.2012 16:46)
musikus писал(а):
Как известно, углеводы - белая
смерть.
Музикус перешел на минималистичный тип комментирования.
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(24.02.2012 16:45)
Zuckerman писал(а):
Возможно, вы просто не
разобрались в этом непростом для вас сочинении.
Или номер перепутали.
люблю чайковского петра... и далее по
тексту.
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(24.02.2012 15:55)
Zuckerman писал(а):
6-я = полный прокол.
В музыке нельзя лезть на стенку.
опустите мне веки
Тема:Прелюдия и фуга для гитары (2008 г.)
(23.02.2012 02:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо!
Андрей,
действительно: впечатляет тонкая и изысканная тематическая работа -
как всегда у Вас, при этом ИЗБЕЖЕНЫ (с)glebyakovlev) все лишние ноты,
а потому - лаконично.
И я не знала, что Вы еще и гитарой владеете!! респект.
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(22.02.2012 00:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Это же хорошо! Счастье
для композитора иметь таких детей. :)
не знаю, я бы таких не
хотела.
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(22.02.2012 00:10)
precipitato писал(а):
Нет,пожалуй не буду пока-у
меня еще Бибик не слушан,а Ярунский говорит,что он
гений)
протестую! я играла его двухрояльные пьесы - гении таких
не пишут.
Но раз Ярунский говорит - придется послушать:)
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(22.02.2012 00:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не знаю. По-моему
необязательно. Я пару раз пробовал, но у меня, честно говоря, не
затеялось.
Romy, попробуйте еще раз! хотя за свою объективность я
не ручаюсь - целый день сегодня читала про Бизе, а у меня в таких
случаях уровень любви к композитору на некоторое время резко
повышается.
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(22.02.2012 00:05)
precipitato писал(а):
Не слышал ее.А
нужно?
легкая, прозрачная, местами в духе Сен-Санса - Вам должна
понравиться.
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(21.02.2012 23:36)
precipitato писал(а):
А вообще то по мне лучшая
опера Бизе-это Кармен-сюита.
лучшая опера Вагнера - это
Зигфрид-сюита
(игра `продолжи ряд`)
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(21.02.2012 23:35)
precipitato писал(а):
А вообще то по мне лучшая
опера Бизе-это Кармен-сюита.
:))
спасибо, хочется завтра порадовать студентов чем-то небанальным -
сижу теперь и выбираю.
А как Вам симфония `Рим`?
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(21.02.2012 23:26)
друзья, соцопрос: какую оперу Бизе вы считаете самой интересной после
оперы на К.? Ответ по возможности аргументируйте.
Тема:ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ ФЁДОРА ИВАНОВИЧА ТЮТЧЕВА (1978, 2001)
(21.02.2012 13:12)
Mick_M писал(а):
Замечателен `Она сидела на
полу`.
Михаил, и я присоединяюсь к поздравлениям! среди прочего -
восхищаюсь Вашей эрудицией. Ну кто, ну кто из немузыковедов знает
наизусть четырехтомник Аберта?! восторг.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 23:14)
glebyakovlev писал(а):
Ненавижу разговоры о
политике.
Вы уже разговариваете о ней.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(20.02.2012 10:40)
victormain писал(а):
У меня в 87-м - ИГРАЕМ
ЧЕХОВА.
здорово!!
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 02:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Браво, Настя!
Но согласится ли Глеб?
Глеб исчез. Считать ли это согласием?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 00:55)
glebyakovlev писал(а):
Он сдался лет 200 назад в
91-м кажется
Друзья, все тут набросились на Глеба, а мне кажется,
что здесь всего лишь спор о терминологии. Наверное, Глеб начитался
Холопова и поэтому хорошо понимает, что в любом материале
(додекафонном, целотонном, микрохроматическом и т.п.) всегда
присутствует т.н. центральный элемент (ЦЭ).
Ошибка Глеба только в том, что ЦЭ Холопова вовсе не гарантирует
наличия тональности - потому что сам может не являться тоникой в
общепринятом смысле.
Если Глеб согласится заменить слово `тоника` на `ЦЭ`- думаю, спор
можно будет считать исчерпанным.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:07)
SergeySibilev писал(а):
А там форма вообще
какая?
Булез о Второй сонате:
`Возможно, под влиянием всей нововенской школы, которая хотела
восстановить все старинные формы, я прельстился их полным разрушением;
я хотел разрушения того, что было сонатной формой в первой части,
растворения формы медленной части посредством тропа, рассеивания формы
скерцо посредством вариационной формы, наконец, разрушения в четвертой
части фугированной и канонической форм. Во Второй соанте имеется некий
взрыв, где все классические формы были преданы огню. После нее я
никогда не писал музыку, опираясь на формы прошлого`.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 21:09)
steinberg писал(а):
...зачем вместо... только
скажите за что?
Вы хотите не вместо, а вместе?
...не обижайтесь, пожалуйста, уважаемый steinberg, у меня сегодня
кровожадный Stimmung.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 21:02)
steinberg писал(а):
...потенциально, вполне
возможно. Двойная фуга - уже почти соната.
ничего подобного.
Соотношение тем в двойной фуге функционально совершенно иное, чем
соотношение ГП и ПП. Сонатный конфликт находится в области тональной,
а не тематической (вспомните хотя бы монотематические экспозиции
Гайдна!).
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 21:00)
steinberg писал(а):
...почему? Любая двухчастная
форма потенциально соната.
Штейнберг, иногда мне хочется убить
Вас - вместо сонатной формы.
1
«...
119
120
...»
146
Наши контакты
Тема:`Туманные зеркала` для скрипки и клавесина (2011)
(26.02.2012 19:10)
нравится.
замечательно совершенно.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(26.02.2012 13:07)
Фактура
Тема:36 фуг для фортепиано
(25.02.2012 22:35)
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(24.02.2012 23:47)
ориентируетесь, где верх, а где низ.
Заратустры.
Тема:`Музыкальный ад`
(24.02.2012 16:49)
сайт глючил, то ли что...
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(24.02.2012 16:46)
смерть.
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(24.02.2012 16:45)
разобрались в этом непростом для вас сочинении.
Или номер перепутали.
тексту.
Тема:Пётр Ильич Чайковский
(24.02.2012 15:55)
В музыке нельзя лезть на стенку.
Тема:Прелюдия и фуга для гитары (2008 г.)
(23.02.2012 02:35)
действительно: впечатляет тонкая и изысканная тематическая работа -
как всегда у Вас, при этом ИЗБЕЖЕНЫ (с)glebyakovlev) все лишние ноты,
а потому - лаконично.
И я не знала, что Вы еще и гитарой владеете!! респект.
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(22.02.2012 00:22)
для композитора иметь таких детей. :)
хотела.
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(22.02.2012 00:10)
меня еще Бибик не слушан,а Ярунский говорит,что он
гений)
не пишут.
Но раз Ярунский говорит - придется послушать:)
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(22.02.2012 00:08)
необязательно. Я пару раз пробовал, но у меня, честно говоря, не
затеялось.
не ручаюсь - целый день сегодня читала про Бизе, а у меня в таких
случаях уровень любви к композитору на некоторое время резко
повышается.
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(22.02.2012 00:05)
нужно?
понравиться.
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(21.02.2012 23:36)
опера Бизе-это Кармен-сюита.
Зигфрид-сюита
(игра `продолжи ряд`)
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(21.02.2012 23:35)
опера Бизе-это Кармен-сюита.
спасибо, хочется завтра порадовать студентов чем-то небанальным -
сижу теперь и выбираю.
А как Вам симфония `Рим`?
Тема:Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59)
(21.02.2012 23:26)
оперы на К.? Ответ по возможности аргументируйте.
Тема:ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ ФЁДОРА ИВАНОВИЧА ТЮТЧЕВА (1978, 2001)
(21.02.2012 13:12)
полу`.
восхищаюсь Вашей эрудицией. Ну кто, ну кто из немузыковедов знает
наизусть четырехтомник Аберта?! восторг.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 23:14)
политике.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(20.02.2012 10:40)
ЧЕХОВА.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 02:24)
Но согласится ли Глеб?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(20.02.2012 00:55)
91-м кажется
что здесь всего лишь спор о терминологии. Наверное, Глеб начитался
Холопова и поэтому хорошо понимает, что в любом материале
(додекафонном, целотонном, микрохроматическом и т.п.) всегда
присутствует т.н. центральный элемент (ЦЭ).
Ошибка Глеба только в том, что ЦЭ Холопова вовсе не гарантирует
наличия тональности - потому что сам может не являться тоникой в
общепринятом смысле.
Если Глеб согласится заменить слово `тоника` на `ЦЭ`- думаю, спор
можно будет считать исчерпанным.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 22:07)
какая?
`Возможно, под влиянием всей нововенской школы, которая хотела
восстановить все старинные формы, я прельстился их полным разрушением;
я хотел разрушения того, что было сонатной формой в первой части,
растворения формы медленной части посредством тропа, рассеивания формы
скерцо посредством вариационной формы, наконец, разрушения в четвертой
части фугированной и канонической форм. Во Второй соанте имеется некий
взрыв, где все классические формы были преданы огню. После нее я
никогда не писал музыку, опираясь на формы прошлого`.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 21:09)
скажите за что?
...не обижайтесь, пожалуйста, уважаемый steinberg, у меня сегодня
кровожадный Stimmung.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 21:02)
возможно. Двойная фуга - уже почти соната.
Соотношение тем в двойной фуге функционально совершенно иное, чем
соотношение ГП и ПП. Сонатный конфликт находится в области тональной,
а не тематической (вспомните хотя бы монотематические экспозиции
Гайдна!).
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 21:00)
форма потенциально соната.
Вас - вместо сонатной формы.