CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
28.09.2024 18:11
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 17:43)
MargarMast писал(а):
И тем не менее, именно он
ведёт передачи `Музыкальный перекрёсток` на `Орфее` - единственной,
насколько я поняла, государственной радиостанции классической музыки.
Вот это меня просто удивляет.
Елена, а почему пошляк не может
вести передачу на государственной радиостанции? не вижу противоречия.
Тема:Любимые исполнители
(07.02.2012 17:32)
Kuumuudessa писал(а):
Не, я его женское,
интуитивное начало.
сын лейтенанта Шмидта, дочка Штакеншнейдера,
`оно` Хайяма.
Тема:36 фуг для фортепиано
(07.02.2012 17:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
по которому Вы можето
легко найти интересующую Вас фугу.
`Фуги Райхи - агромаднейший
интерес!` (с)
Тема:Любимые исполнители
(07.02.2012 16:56)
Kuumuudessa писал(а):
Я ещё Мария Хайям во
Вконтакте, помните, может?
имя помню, но вот тут - никак не
ассоциировала, + в контакте - на порядок больше френдов.
Тема:Любимые исполнители
(07.02.2012 16:55)
alexshmurak писал(а):
какое роскошное имя)
а
ты говоришь, Петербург - плохой город. Вон какие девушки тут!
Тема:Любимые исполнители
(07.02.2012 16:53)
alexshmurak писал(а):
а что поняли? я не вдуплил,
объясните тупому
девушка по имени Kuumuudessa на фейсбуке - Мария
фон Штакеншнейдер. Вообще-то мы не знакомы совсем, но я по первым же
комментариям догадалась - стиль узнаваем + круг
друзей/знакомых/интересов.
Тема:Любимые исполнители
(07.02.2012 16:49)
Kuumuudessa писал(а):
(Мария фон Штакеншнейдер,
если чо.)
да поняли-поняли, после первых же комментариев.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 16:30)
Mick_M писал(а):
Он всего-то поступил в
магистратуру Флорентийского университета
хорошо звучит.
Тема:Любимые исполнители
(07.02.2012 16:27)
Kuumuudessa писал(а):
Да я пианистами просто не
интересуюсь совсем. Тут праздное любопытство меня заставило вопрос
задать.
Kuumuudessa, а почему Вы так не выносите фортепианную
музыку и пианистов? тут что-то личное? бесы, демоны?
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 16:26)
Mick_M писал(а):
А я им всем завидую! Нет, -
неправильно: восхищаюсь ими. И Вами, и Андреем, и Настей, и Алексом, и
Виктором, и Золтаном! Потому, как Вы делаете что-такое, что я очень
люблю, но делать сам не умею.
а я Вам завидую, потому что Ваш сын
учится у Умберто Эко! Извините, если личную тайну выдала (можем
попросить Фому Фомича удалить этот комментарий, если что:).
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 16:23)
precipitato писал(а):
Насчет мессы-не скажу,а
то,что Карнавал мне больше нравится,чем Просветленная ночь-это
точно.ННаписавшему Карнавал я завидую,а автору ПН-нет.А Баху
завидовать бесполезно)
`зависть`, кстати, хороший критерий.
Завидуешь остроумной находке, неожиданному повороту, чему-то
`услышанному` - а не выведенному, изобретенному.
`Просветленная ночь` - понятно, КАК сделана, а некоторые вещи
Сен-Санса - нет.
В 13 лет я очень завидовала Прокофьеву с финалами 7 и 8 сонат, позже
- Стравинскому.
Зависть, конечно, здесь используется как грубый синоним сложного
чувства: `хотелось бы быть автором чего-либо`; или - `был бы счастлив
это найти/услышать`.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:52)
op132 писал(а):
Но бывает, что в искусстве
привлекает `поверхностность` в самом высоком смысле слова (как говорил
английский эстет - `только поверхностные люди не судят по
поверхности`).
об этом, кстати, хорошо писал precipitato в
комментариях к концертам Сен-Санса (кажеццо).
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:51)
Mick_M писал(а):
Все будет очень субъективно:
видимо, есть изобразительное искусство (живопись, графика, скульптура
etc) и есть дизайн (тоже весьма достойное явление).
Михаил,
глубокое замечание.
Но бывает, что в искусстве привлекает `поверхностность` в самом
высоком смысле слова (как говорил английский эстет - `только
поверхностные люди не судят по поверхности`).
Помните - А.Терц пишет о `пустоте` и `бессодержательности` `Евгения
Онегина`; у Сен-Санса - похожий эффект.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 14:41)
precipitato писал(а):
Он,по моему-просто из
простодушия,крайне наивный парень ведь.
все уже слышали у Андрея
Попова на стене в фейсбуке песню `ВВП`? боюсь, скоро она пополнит
фрейндлиховский репертуар.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:39)
precipitato писал(а):
Тяжко мне его
удвоения-утроения слушать,все гудит,как будто в бочку
поют-играют.
как раз в этом фрагменте удвоения - на пользу.
К тому же в поздней фортепианной музыке как раз удваивать нечего (и
нечем), и там - абсолютно веберновский лаконизм + невероятная
концентрация событий и уровень материала.
У меня это - из самого любимого.
Но сердцу не прикажешь, конечно:)
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 14:36)
precipitato писал(а):
да почему не может быть?
Нынешний Башмет-это просто Стас Михайлов академической
музыки.
да, но Алиса Фрейндлих у меня совершенно в голове не
умещается. И Табаков.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 14:32)
Sergeey писал(а):
Обнаружились. Кто знает, для
чего Башмет выступает на концерте в поддержку Путина? Еще Фрейндлих,
Табаков, Миронов.
что, серьезно? не может быть!!
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:30)
op132 писал(а):
а как же интермеццо поздние? 4
строгих напева?
реквием с уже упомянутым фугато на органном
пункте D - чуть ли не самый сильный момент из всех реквиемов вообще?:)
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:29)
precipitato писал(а):
Спасибо! Да не над чем тут
думать.Брамс-очень крутой автор,конечно,просто это не мое
совсем.
а как же интермеццо поздние? 4 строгих напева?
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 12:38)
MargarMast писал(а):
Один жизненный прожект
перебился другим.
Елена, Вас разблокировали? наконец-то! ура!
Тема:36 фуг для фортепиано
(07.02.2012 11:57)
samlev писал(а):
Есть просто головокружительные
моменты. Здорово звучит вся фактура. Хроматически насыщена до того,
что, кажется сейчас кристализоваться начнет.
Romy, спасибо
огромное! какое счастье - видеть ИХ наконец на этом сайте!
Тема:36 фуг для фортепиано
(07.02.2012 11:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ноты ко всем трём
тетрадям фуг находятся здесь
начать прослушивание я всем
рекомендую с двенадцатой.
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:35)
alexshmurak писал(а):
нужен живой педагог, а не
виртуальный собеседник на форуме.
можно попробовать поступить в
виртуальное училище.
Приложение в контакте: `Поступи и закончи консерваторию по классу
рояля`.
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:34)
precipitato писал(а):
А я после второй)
к
концу концерта весь форум без ума и пацталом.
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(06.02.2012 23:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...из
паталогоанатомических соображений. Да и Салиери велит: Разъял,
говорит, музЫку я как труп...
а еще кто-то удивлялся - откуда
патологоанатомы на форуме?..
1
«...
125
126
...»
146
Наши контакты
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 17:43)
ведёт передачи `Музыкальный перекрёсток` на `Орфее` - единственной,
насколько я поняла, государственной радиостанции классической музыки.
Вот это меня просто удивляет.
вести передачу на государственной радиостанции? не вижу противоречия.
Тема:Любимые исполнители
(07.02.2012 17:32)
интуитивное начало.
`оно` Хайяма.
Тема:36 фуг для фортепиано
(07.02.2012 17:25)
легко найти интересующую Вас фугу.
интерес!` (с)
Тема:Любимые исполнители
(07.02.2012 16:56)
Вконтакте, помните, может?
ассоциировала, + в контакте - на порядок больше френдов.
Тема:Любимые исполнители
(07.02.2012 16:55)
ты говоришь, Петербург - плохой город. Вон какие девушки тут!
Тема:Любимые исполнители
(07.02.2012 16:53)
объясните тупому
фон Штакеншнейдер. Вообще-то мы не знакомы совсем, но я по первым же
комментариям догадалась - стиль узнаваем + круг
друзей/знакомых/интересов.
Тема:Любимые исполнители
(07.02.2012 16:49)
если чо.)
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 16:30)
магистратуру Флорентийского университета
Тема:Любимые исполнители
(07.02.2012 16:27)
интересуюсь совсем. Тут праздное любопытство меня заставило вопрос
задать.
музыку и пианистов? тут что-то личное? бесы, демоны?
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 16:26)
неправильно: восхищаюсь ими. И Вами, и Андреем, и Настей, и Алексом, и
Виктором, и Золтаном! Потому, как Вы делаете что-такое, что я очень
люблю, но делать сам не умею.
учится у Умберто Эко! Извините, если личную тайну выдала (можем
попросить Фому Фомича удалить этот комментарий, если что:).
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 16:23)
то,что Карнавал мне больше нравится,чем Просветленная ночь-это
точно.ННаписавшему Карнавал я завидую,а автору ПН-нет.А Баху
завидовать бесполезно)
Завидуешь остроумной находке, неожиданному повороту, чему-то
`услышанному` - а не выведенному, изобретенному.
`Просветленная ночь` - понятно, КАК сделана, а некоторые вещи
Сен-Санса - нет.
В 13 лет я очень завидовала Прокофьеву с финалами 7 и 8 сонат, позже
- Стравинскому.
Зависть, конечно, здесь используется как грубый синоним сложного
чувства: `хотелось бы быть автором чего-либо`; или - `был бы счастлив
это найти/услышать`.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:52)
привлекает `поверхностность` в самом высоком смысле слова (как говорил
английский эстет - `только поверхностные люди не судят по
поверхности`).
комментариях к концертам Сен-Санса (кажеццо).
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:51)
видимо, есть изобразительное искусство (живопись, графика, скульптура
etc) и есть дизайн (тоже весьма достойное явление).
глубокое замечание.
Но бывает, что в искусстве привлекает `поверхностность` в самом
высоком смысле слова (как говорил английский эстет - `только
поверхностные люди не судят по поверхности`).
Помните - А.Терц пишет о `пустоте` и `бессодержательности` `Евгения
Онегина`; у Сен-Санса - похожий эффект.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 14:41)
простодушия,крайне наивный парень ведь.
Попова на стене в фейсбуке песню `ВВП`? боюсь, скоро она пополнит
фрейндлиховский репертуар.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:39)
удвоения-утроения слушать,все гудит,как будто в бочку
поют-играют.
К тому же в поздней фортепианной музыке как раз удваивать нечего (и
нечем), и там - абсолютно веберновский лаконизм + невероятная
концентрация событий и уровень материала.
У меня это - из самого любимого.
Но сердцу не прикажешь, конечно:)
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 14:36)
Нынешний Башмет-это просто Стас Михайлов академической
музыки.
умещается. И Табаков.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(07.02.2012 14:32)
чего Башмет выступает на концерте в поддержку Путина? Еще Фрейндлих,
Табаков, Миронов.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:30)
строгих напева?
пункте D - чуть ли не самый сильный момент из всех реквиемов вообще?:)
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 14:29)
думать.Брамс-очень крутой автор,конечно,просто это не мое
совсем.
Тема:3 прелюдии и фуги для органа (1898)
(07.02.2012 12:38)
перебился другим.
Тема:36 фуг для фортепиано
(07.02.2012 11:57)
моменты. Здорово звучит вся фактура. Хроматически насыщена до того,
что, кажется сейчас кристализоваться начнет.
огромное! какое счастье - видеть ИХ наконец на этом сайте!
Тема:36 фуг для фортепиано
(07.02.2012 11:55)
тетрадям фуг находятся здесь
рекомендую с двенадцатой.
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:35)
виртуальный собеседник на форуме.
виртуальное училище.
Приложение в контакте: `Поступи и закончи консерваторию по классу
рояля`.
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:34)
концу концерта весь форум без ума и пацталом.
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(06.02.2012 23:30)
паталогоанатомических соображений. Да и Салиери велит: Разъял,
говорит, музЫку я как труп...
патологоанатомы на форуме?..