CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: samlev
Информация о пользователе samlev (
не в сети
)
Дата регистрации:
31.05.2011 09:49
Последний визит:
11.10.2024 05:16
Пол:
Мужской
Дата рождения:
24.11.1970
Деятельность:
учу, играю
Образование:
есть
Интересы:
муз.записи
Любимые композиторы:
Шуберт, Брукнер
Любимые исполнители:
Рихтер, Фуртвенглер
Добавил аудио:
677
Комментарии:
3044
Плейлист:
2
Друзья:
20
Тема:Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis`
(04.09.2011 07:08)
1=й хор:
Я много вынес горестей. Они на сердце.
Господь, утешение Твое излечит душу.
Ария сопрано:
Вздохи, слезы, беды, скорбь,
Горький трепет, страх и смерть
Давят, точат сердце мне.
Гложут душу горе, боль.
Затем идут еще несколько полных скорби номеров. Вторая часть
начинается с диалога души (сопрано) и Христа (бас):
Душа:
Иисусе, мой свет, где же Ты?
Иисус:
Взгляни, душа, я здесь, с тобой.
Затем следует то, что в опере последующей эпохи называлось `дуэтом
согласия`. Душа и Иисус приходят к `консенсусу`, если использовать
определение уже сегодняшнего дня.
Далее идет довольно длинный морализирующий финал:
Не сочти в годину бедствий,
Что Богом ты отринут...
Слезы выльются прекрасным вином,
Стон превпаимися в ликующий зов.
Всего в кантате 11 номеров потрясающей музыки. 21-ая - одна из самых
популярных кантат Баха. Бах последовательно работал над ней, добавляя
номера, на протяжении, как минимум. десяти лет. Один раз он выставил
ее как конкурсное произведение, когда претендовал на позицию органиста
в Гамбурге.
Тема:Лесная музыка, для сопрано, валторны и фортепиано на стихи Г. Айги (1977-78)
(03.09.2011 09:33)
Замечательная музыка. Может мне показалось, но фортепьяно звучит
пугающе резко и, наверное, если бы прибавить немного дикции, чтобы
текст Айги был более разборчив, было б совсем здорово.
Тема:Явление вечной церкви (Apparation de l`eglise eternelle), для органа (1931)
(03.09.2011 09:04)
Повторяет `Затонувший собор` Дебюсси но с большей помпой. На
кульминации для вящего посрамления неверующих можно было б еще палить
из пушек, как у Петра Ильича в `1812`.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 23:53)
gyorgy2012 писал(а):
Молодец!!
Сведения
устаревшие. Она уже на 19 уровне. Поздравляю!! А сколько их всего,
интересно?
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 21:57)
alexshmurak писал(а):
Я боюсь только одного,
Настя, я боюсь, что ты дойдёшь до уровня, где будет Николай Воронов и
Сергей Ходыкин. Вот тогда и придётся ремонтировать корабль...
Там
еще целый пласт, где надо отличить Бунчикова от Трошина. Вои там вы
все и посыпитесь!
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 20:36)
alexshmurak писал(а):
Преступно...
Вот верно
найденное слово!
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 20:28)
Foma_Fomitch писал(а):
Лев, что Вы имели в виду?
То что я ей подсказывал или просто в базе поменял циферьку?
Нет,
упаси бог! Я просто имел в виду моральный облик настоящего меломана
без страха и упрека. Но если шутка получилась неудачная, прошу ее не
учитывать.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 12:11)
alexshmurak писал(а):
не только с начальством,
зачем так)
Ну конечно не только! Зря я так! Ошибочно!!
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(01.09.2011 11:50)
Концерт игрался в Малом заде Консерватории. В Большом, судя по всему,
тоже параллельно шел симфонический копцерт. В конце первой части (если
это только не мои глюки)явственно слышно tutti оркестра и при желании,
похоже, можно даже разобрать, что они играют. Это совсем не портит
запись а, наоборот, придает ей некое обаяние, исторический колорит.
Год записи 1953.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 11:39)
Foma_Fomitch писал(а):
Настасья Хрущева дошла до
14-го уровня. Как она это сделала?)))
Талант, трудолюбие,
настойчивось и хорошее отношение с начальством!
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(01.09.2011 11:30)
Да, уважаемый Atonal, траурная кантата.
Первый хор поет (после Сонатины):
`Божий час - наилучший час.
Ибо в Нем мы живем,
пока на то воля Его.
В Нем мы умираем в свой час, по воле Его.`
Ариозо тенора:
`Ах, Господи, научи нас помнить о смерти нашей,
чтобы нам набраться мудрости.`
И дальше в дуэте баса и альта:
`Я с миром тихо ухожу
По Божьей воле,
Утешен в сердце и душе
Тепло и нежно,
Как Господь провозгласил,
Смерть мне стала словно сон.`
Злесь, конечно, не настолько очевидно, как в сольной баритоновой
кантате `Ich habe genug` (`С меня довольно`), но отношение Баха к
смерти - умиротворенное, почти влюбленное в смерть и здесь
прочитывается.
Ах, нам бы его знание и мудрость!.
Тема:Ф. Шопен
(01.09.2011 11:07)
Jannet писал(а):
Так заинтересовали
Мясковским,чьи пьесы играла когда-то в ДМШ,но кроме этого ничего не
знаю из его творчества.Вот пример человека,тоже из нашей
современности,но вполне приемлемый для ушей не профи от музыки,а
рядовых любителей.Буду ждать дальнейшего обсуждения его
творчества.
Извините, вклиниваюсь в чужой разговор. Послушайте
только что выложенную запись Второй сонаты для виолончели и ф-п ля
минор. оп. 81 Мясковского. Запись Ростроповича и Рихтера из Малого
зала консерватории с концерта 1953 года(концерты в здании, судя по
всему, шли параллельно и, если прислушаться, иногда (в конце первой
части)из Большого зала доносится что-то громко симфоническое, но это
не мешает а как-бы добавляет колорита). Замечательная запись, которой
никогда и нигде, насколько я знаю, не было. Музыка - неброская и
глубокая - замечательна и исполнена тоже прекрасно.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 10:05)
Foma_Fomitch писал(а):
Исправили
Оперативно!
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 09:57)
В тесте на 6-й уровень в №17 отсутствует музыкальный файл. Судя по
ответу, там должно лежать Итальянское каприччио Чайковского.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(01.09.2011 07:16)
Замечательная запись, которой никогда и нигде, насколько я знаю, не
было. Музыка очень традиционная, неброская и глубокая - всё это в
лучших смыслах. Исполнение прекрасное. Иногда, для пользы общего дела,
как мне показалось, виолончель могла бы чуть подвинуться, стать менее
солирующей.
Спасибо Юрию за редчайшую запись, в который уже раз!
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 04:21)
Очень увлекательно! Отличная идея. Чуть многовато полуизвестного
барокко - кто его должен знать!? Хотя, конечно, где-то же должен народ
сыпаться!
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 11:44)
kollontay писал(а):
На этом месте разрешите мне
решительно протестовать!
Разрешаю, если Ваше возмущение относится
ко мне, но что это даст?! И чем плоха `глухая слава`? Лучше ли она чем
та, где миллионы уверены, что Бетховен - это сенбернар?
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 11:02)
Cypros писал(а):
Что ж, `глухая слава`, пожалуй,
куда лучше, чем броская, иной раз, раздутая слава других композиторов.
В этой тихой славе - подлинное величие Мясковского (не только
композиторское, но и человеческое).
Совершенно согласен и не
ропщу! как говорил Достоевский.
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 10:03)
Cypros писал(а):
Да, как-то безумно жаль Николая
Яковлевича...
Ну, скажу в утешение, он не без внимания! Как писал
АСП `с глухою славой` но, всё-таки,со славой.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 08:28)
Нет ли у кого записи 5-й сонаты Тищенко? Здесь она почему-то
отсутствует. Был бы признателен.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 12:28)
Adcv писал(а):
Эти Горбачевы, Ельцины так
поиздевались и унизили наш народ,что писать об этом нет смысла-все
есть у Кожинова и Фроянова! А правозащитники западные холуи,не любящие
свое отечество! Оно для всяких Познеров чужое! Им милее Франция! А
настоящих сынов отечества как унижали,так и унижают!
Сударь, я
могу разделять Ваше мнение или не разделять его, но Вы выбрали
странное место для политических деклараций. Есть спец. форумы для
разного рода группировок, объединенных идеями вроде Ваших или
кардинально противоположных, но здесь, как мне кажется, - конкретно не
время и не место для пропаганды. Здесь разговор о музыке. Я предвижу
Ваши возражения, что всё есть политика, нац. идея и тому подобное...
Возможно. Но мне подобная однобокость напоминает, к примеру,
зоофила, который использует любое упоминание кавалерийского марша
исключительно для признания в своей страстной привязанности к лошадям.
Не со стороны их беговых качеств.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 11:56)
Adcv писал(а):
Не секрет ведь.что многие
диссиденты,коммунисты были абсолютно аморальными людьми,стремящимися
сделать себе деньги,имя...сытое ничтожество и тогда и сейчас вышло на
арену жизни.
Ваши прокламации настолько примитивны и очевидно
политически ангажированны, что даже возражать Вам как-то неприлично.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(27.08.2011 11:46)
samlev писал(а):
Но, как бы не была преувеличена
его гениальность (цитата),
Но, как бы НИ была... далее по тексту.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(27.08.2011 11:27)
musikus писал(а):
`Гениальность` Караяна сильно
преувеличена. Случались, конечно, отдельные относительные удачи вроде
`Тристана`,
У меня был замечательный профессор, который
говаривал, что удачно случайно сыграть нельзя, случайно можно сыграть
неудачно. Надеюсь, не надо объяснять ход его рассуждений?
А относительная удача вроде `Тристана` - это удача на столь высоком
уровне, что она предполагает приличное исполнение практически почти
всего остального. Я прекрасно понимаю, что место Караяна отнюдь не в
ряду с Менгельбергом и Фуртвенглером. Но, как бы не была преувеличена
его гениальность (цитата), фигура он крупная не номенклатурно а по
сути. И мне кажется, не следует унижать крупного музыканта, чтобы за
его счет раздувать других.
Тема:Концерт для флейты и струнных
(27.08.2011 08:37)
Замечательно!
1
«...
117
118
...»
122
classic-online@bk.ru
Тема:Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis`
(04.09.2011 07:08)
Я много вынес горестей. Они на сердце.
Господь, утешение Твое излечит душу.
Ария сопрано:
Вздохи, слезы, беды, скорбь,
Горький трепет, страх и смерть
Давят, точат сердце мне.
Гложут душу горе, боль.
Затем идут еще несколько полных скорби номеров. Вторая часть
начинается с диалога души (сопрано) и Христа (бас):
Душа:
Иисусе, мой свет, где же Ты?
Иисус:
Взгляни, душа, я здесь, с тобой.
Затем следует то, что в опере последующей эпохи называлось `дуэтом
согласия`. Душа и Иисус приходят к `консенсусу`, если использовать
определение уже сегодняшнего дня.
Далее идет довольно длинный морализирующий финал:
Не сочти в годину бедствий,
Что Богом ты отринут...
Слезы выльются прекрасным вином,
Стон превпаимися в ликующий зов.
Всего в кантате 11 номеров потрясающей музыки. 21-ая - одна из самых
популярных кантат Баха. Бах последовательно работал над ней, добавляя
номера, на протяжении, как минимум. десяти лет. Один раз он выставил
ее как конкурсное произведение, когда претендовал на позицию органиста
в Гамбурге.
Тема:Лесная музыка, для сопрано, валторны и фортепиано на стихи Г. Айги (1977-78)
(03.09.2011 09:33)
пугающе резко и, наверное, если бы прибавить немного дикции, чтобы
текст Айги был более разборчив, было б совсем здорово.
Тема:Явление вечной церкви (Apparation de l`eglise eternelle), для органа (1931)
(03.09.2011 09:04)
кульминации для вящего посрамления неверующих можно было б еще палить
из пушек, как у Петра Ильича в `1812`.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 23:53)
устаревшие. Она уже на 19 уровне. Поздравляю!! А сколько их всего,
интересно?
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 21:57)
Настя, я боюсь, что ты дойдёшь до уровня, где будет Николай Воронов и
Сергей Ходыкин. Вот тогда и придётся ремонтировать корабль...
еще целый пласт, где надо отличить Бунчикова от Трошина. Вои там вы
все и посыпитесь!
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 20:36)
найденное слово!
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 20:28)
То что я ей подсказывал или просто в базе поменял циферьку?
упаси бог! Я просто имел в виду моральный облик настоящего меломана
без страха и упрека. Но если шутка получилась неудачная, прошу ее не
учитывать.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 12:11)
зачем так)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(01.09.2011 11:50)
тоже параллельно шел симфонический копцерт. В конце первой части (если
это только не мои глюки)явственно слышно tutti оркестра и при желании,
похоже, можно даже разобрать, что они играют. Это совсем не портит
запись а, наоборот, придает ей некое обаяние, исторический колорит.
Год записи 1953.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 11:39)
14-го уровня. Как она это сделала?)))
настойчивось и хорошее отношение с начальством!
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(01.09.2011 11:30)
Первый хор поет (после Сонатины):
`Божий час - наилучший час.
Ибо в Нем мы живем,
пока на то воля Его.
В Нем мы умираем в свой час, по воле Его.`
Ариозо тенора:
`Ах, Господи, научи нас помнить о смерти нашей,
чтобы нам набраться мудрости.`
И дальше в дуэте баса и альта:
`Я с миром тихо ухожу
По Божьей воле,
Утешен в сердце и душе
Тепло и нежно,
Как Господь провозгласил,
Смерть мне стала словно сон.`
Злесь, конечно, не настолько очевидно, как в сольной баритоновой
кантате `Ich habe genug` (`С меня довольно`), но отношение Баха к
смерти - умиротворенное, почти влюбленное в смерть и здесь
прочитывается.
Ах, нам бы его знание и мудрость!.
Тема:Ф. Шопен
(01.09.2011 11:07)
Мясковским,чьи пьесы играла когда-то в ДМШ,но кроме этого ничего не
знаю из его творчества.Вот пример человека,тоже из нашей
современности,но вполне приемлемый для ушей не профи от музыки,а
рядовых любителей.Буду ждать дальнейшего обсуждения его
творчества.
только что выложенную запись Второй сонаты для виолончели и ф-п ля
минор. оп. 81 Мясковского. Запись Ростроповича и Рихтера из Малого
зала консерватории с концерта 1953 года(концерты в здании, судя по
всему, шли параллельно и, если прислушаться, иногда (в конце первой
части)из Большого зала доносится что-то громко симфоническое, но это
не мешает а как-бы добавляет колорита). Замечательная запись, которой
никогда и нигде, насколько я знаю, не было. Музыка - неброская и
глубокая - замечательна и исполнена тоже прекрасно.
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 10:05)
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 09:57)
ответу, там должно лежать Итальянское каприччио Чайковского.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано № 2 (1948)
(01.09.2011 07:16)
было. Музыка очень традиционная, неброская и глубокая - всё это в
лучших смыслах. Исполнение прекрасное. Иногда, для пользы общего дела,
как мне показалось, виолончель могла бы чуть подвинуться, стать менее
солирующей.
Спасибо Юрию за редчайшую запись, в который уже раз!
Тема:Тест на знание музыкальной литературы
(01.09.2011 04:21)
барокко - кто его должен знать!? Хотя, конечно, где-то же должен народ
сыпаться!
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 11:44)
решительно протестовать!
ко мне, но что это даст?! И чем плоха `глухая слава`? Лучше ли она чем
та, где миллионы уверены, что Бетховен - это сенбернар?
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 11:02)
куда лучше, чем броская, иной раз, раздутая слава других композиторов.
В этой тихой славе - подлинное величие Мясковского (не только
композиторское, но и человеческое).
ропщу! как говорил Достоевский.
Тема:Ф. Шопен
(31.08.2011 10:03)
Яковлевича...
АСП `с глухою славой` но, всё-таки,со славой.
Тема:`Дневник` . Семь пьес для фортепиано. (2002)
(31.08.2011 08:28)
отсутствует. Был бы признателен.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 12:28)
поиздевались и унизили наш народ,что писать об этом нет смысла-все
есть у Кожинова и Фроянова! А правозащитники западные холуи,не любящие
свое отечество! Оно для всяких Познеров чужое! Им милее Франция! А
настоящих сынов отечества как унижали,так и унижают!
могу разделять Ваше мнение или не разделять его, но Вы выбрали
странное место для политических деклараций. Есть спец. форумы для
разного рода группировок, объединенных идеями вроде Ваших или
кардинально противоположных, но здесь, как мне кажется, - конкретно не
время и не место для пропаганды. Здесь разговор о музыке. Я предвижу
Ваши возражения, что всё есть политика, нац. идея и тому подобное...
Возможно. Но мне подобная однобокость напоминает, к примеру,
зоофила, который использует любое упоминание кавалерийского марша
исключительно для признания в своей страстной привязанности к лошадям.
Не со стороны их беговых качеств.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 11:56)
диссиденты,коммунисты были абсолютно аморальными людьми,стремящимися
сделать себе деньги,имя...сытое ничтожество и тогда и сейчас вышло на
арену жизни.
политически ангажированны, что даже возражать Вам как-то неприлично.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(27.08.2011 11:46)
его гениальность (цитата),
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(27.08.2011 11:27)
преувеличена. Случались, конечно, отдельные относительные удачи вроде
`Тристана`,
говаривал, что удачно случайно сыграть нельзя, случайно можно сыграть
неудачно. Надеюсь, не надо объяснять ход его рассуждений?
А относительная удача вроде `Тристана` - это удача на столь высоком
уровне, что она предполагает приличное исполнение практически почти
всего остального. Я прекрасно понимаю, что место Караяна отнюдь не в
ряду с Менгельбергом и Фуртвенглером. Но, как бы не была преувеличена
его гениальность (цитата), фигура он крупная не номенклатурно а по
сути. И мне кажется, не следует унижать крупного музыканта, чтобы за
его счет раздувать других.
Тема:Концерт для флейты и струнных
(27.08.2011 08:37)