CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gyorgy2012
Информация о пользователе gyorgy2012 (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.06.2011 13:45
Последний визит:
02.06.2013 14:10
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.04.1984
Деятельность:
Деятельность
Образование:
Образование
Интересы:
Музыка, культура, политика
Любимые композиторы:
Айнар Оле Асмудсен
Любимые исполнители:
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля
Еще о себе:
Еще о себе
Добавил аудио:
51
Добавил видео:
16
Комментарии:
1153
Плейлист:
5
Друзья:
50
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 23:50)
glebyakovlev писал(а):
Моцарт в своих сонатах как
бы тоже полифоничен
Да неужели?
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 22:12)
MargarMast писал(а):
Дети любят успокаивающие
мелодии, чего диссонансы принципиально не в состоянии
обеспечить
Диссонансы не противоречат спокойствию, аргумент
неубедительный
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 21:21)
glebyakovlev писал(а):
Не говоря уже о том, будто
дети не чувствуют музыку и будто им все равно, Штокхаузен или
Шопен.
Ваша необоснованность начинает уже раздражать. Приведите
конкретные примеры!
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 21:18)
glebyakovlev писал(а):
Те ,,кластеры,, которые Вы
имеете ввиду не кластеры совсем - это вертикаль образующаяся в
результате соединения гетерофонных голосов
Ок, тогда давайте тоже
самое и про трезвучия говорить
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 21:17)
glebyakovlev писал(а):
Ох Георгий, боюсь что я и
так достаточно знаю в этой области, чтобы говорить об этом
Ок,
тогда не надо перевирать факты
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 18:14)
glebyakovlev писал(а):
бабки вообще-то никогда
кластерами не поют
Значит, Вам еще многое предстоит узнать. Это
нормально для второго курса
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 18:11)
glebyakovlev писал(а):
Давно уже известно (и это
более чем логично) что дети лучше воспринимают Моцарта нежели Булеза
так сказать. Под Булеза они начинают плакать и кричать, а под Моцарта
успокаиваются
Ссылки на проведенные исследования - в студию!
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 15:34)
Фантастическая аргументация)))
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 14:40)
alexshmurak писал(а):
А какие ляпы в Первой
Прокофьева?)
Так она по нумерации только первая, а так Прокофьев
еще в 1907 (или около того) написал симфонию. И даже еще раньше -
совсем ребенком принес Танееву симфонию (где тот немного посмеялся над
простенькой гармонии, и в последствии шутливо сожалел об этом
замечании)
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 21:48)
alexshmurak писал(а):
Васильев что-то такое делал
в Борисе и Наташе. Меня как-то не вставило.
Кстати, да)
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 21:45)
alexshmurak писал(а):
Не понял) возможно, это в
другую тему?)
В общем да) Только такой тут нет
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 21:43)
Это может быть двухчастное сочинение
1. Музыка ора и мата
2. Музыка прекрасная и красивая
(части могут исполняться в любом порядке)
Тема:Взгляд в окно
(21.09.2011 04:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Автору стоит послушать
Адамса или Райха, чтобы понять, как это делается
Да автору вообще
много чего надо послушать)
Тема:Взгляд в окно
(21.09.2011 04:40)
Уважаемый Виталий! Сначала научитесь сочинять! Потом уже и
выкладывайте сюда то, что Вы сделали! Если честно - сил уже нет
слушать подобную любительскую чепуху
Тема:Malstrom (1998) для оркестра
(21.09.2011 02:40)
Но, повторю, пока делать выводы еще рано - не так много времени прошло
Тема:Malstrom (1998) для оркестра
(21.09.2011 02:39)
Кроме того, нельзя забывать об активизации современной музыке в России
во 2й половине 00, и появление очень многих новых имен (по сравнению,
к примеру, с 1й половиной нулевых, когда активизировались всего лишь
двое новых композиторских имен - Курляндский и Сюмак)
Тема:Malstrom (1998) для оркестра
(21.09.2011 02:36)
gyorgy2012 писал(а):
Да трендов за это времени
много смениться успело (и все еще сменяется) Мне кажется, по крайней
мере до середины 10х сложно будет определить что-то обобщающее для 00
(тем более, оно не везде сможет быть одинаковым)
(сменяются,
конечно же) В 2000 появились новые фигуры в композиторском мире
(Бедроссян, Могилянский, Поппе), старые фигуры тоже продолжали
действовать, либо открывая что-то новое (Лахенманн, Фернихау), либо
оставаясь на месте (Мюрай, например)
Тема:Malstrom (1998) для оркестра
(21.09.2011 02:34)
alexshmurak писал(а):
Просто 00е уже прошли,
можно в каком-то смысле подытоживать их. Мне вот и интересно, кто был
самым трендовым и т. д.)
Да трендов за это времени много
смениться успело (и все еще сменяется) Мне кажется, по крайней мере до
середины 10х сложно будет определить что-то обобщающее для 00 (тем
более, оно не везде сможет быть одинаковым)
Тема:Malstrom (1998) для оркестра
(21.09.2011 02:31)
alexshmurak писал(а):
Согласен, иначе бы не
заливал его сюда) а что, как ты полагаешь, академизм 00х? Поппе,
Биллоне, Бедросьян?
Если честно - сложно сказать. Поппе и
Бедроссян - впринципе академисты, куда определить Биллоне - ума не
приложу)
Тема:Струнный квартет № 2
(21.09.2011 02:28)
alexshmurak писал(а):
академизм 80х :) но опять
же - очень недурственный :)
Более чем)
Тема:Malstrom (1998) для оркестра
(21.09.2011 02:22)
alexshmurak писал(а):
академизм 90х :)
Да,
академизм, но пример - из лучших
Тема:Malstrom (1998) для оркестра
(21.09.2011 02:18)
Очень здоровская вещь!
Тема:Metastrophe
(21.09.2011 01:53)
alexshmurak писал(а):
Кстати, мне совершенно
внезапно пришло в голову, что тут, конечно же, ещё не залит Мальстрём
Кибурца :) Я попробую этим сейчас заняться
Кстати, да)
Тема:Симфония № 2 (1966)
(21.09.2011 01:22)
alexshmurak писал(а):
Написано в 1966 году, если
я не ошибаюсь
Да, это так
Тема:Симфония № 2 (1966)
(21.09.2011 01:15)
alexshmurak писал(а):
Я щяс ещё добавлю
исполнение Ярви этой симфонии
У Ярви, кстати, мб. получше
получилось (правда, там можно услышать и изменения, сделаные
композитором)
1
«...
39
40
...»
47
Наши контакты
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 23:50)
бы тоже полифоничен
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 22:12)
мелодии, чего диссонансы принципиально не в состоянии
обеспечить
неубедительный
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 21:21)
дети не чувствуют музыку и будто им все равно, Штокхаузен или
Шопен.
конкретные примеры!
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 21:18)
имеете ввиду не кластеры совсем - это вертикаль образующаяся в
результате соединения гетерофонных голосов
самое и про трезвучия говорить
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 21:17)
так достаточно знаю в этой области, чтобы говорить об этом
тогда не надо перевирать факты
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 18:14)
кластерами не поют
нормально для второго курса
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 18:11)
более чем логично) что дети лучше воспринимают Моцарта нежели Булеза
так сказать. Под Булеза они начинают плакать и кричать, а под Моцарта
успокаиваются
Тема:Баркарола (2011)
(29.09.2011 15:34)
Тема:Плохое в хорошей музыке
(29.09.2011 14:40)
Прокофьева?)
еще в 1907 (или около того) написал симфонию. И даже еще раньше -
совсем ребенком принес Танееву симфонию (где тот немного посмеялся над
простенькой гармонии, и в последствии шутливо сожалел об этом
замечании)
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 21:48)
в Борисе и Наташе. Меня как-то не вставило.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 21:45)
другую тему?)
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.09.2011 21:43)
1. Музыка ора и мата
2. Музыка прекрасная и красивая
(части могут исполняться в любом порядке)
Тема:Взгляд в окно
(21.09.2011 04:51)
Адамса или Райха, чтобы понять, как это делается
много чего надо послушать)
Тема:Взгляд в окно
(21.09.2011 04:40)
выкладывайте сюда то, что Вы сделали! Если честно - сил уже нет
слушать подобную любительскую чепуху
Тема:Malstrom (1998) для оркестра
(21.09.2011 02:40)
Тема:Malstrom (1998) для оркестра
(21.09.2011 02:39)
во 2й половине 00, и появление очень многих новых имен (по сравнению,
к примеру, с 1й половиной нулевых, когда активизировались всего лишь
двое новых композиторских имен - Курляндский и Сюмак)
Тема:Malstrom (1998) для оркестра
(21.09.2011 02:36)
много смениться успело (и все еще сменяется) Мне кажется, по крайней
мере до середины 10х сложно будет определить что-то обобщающее для 00
(тем более, оно не везде сможет быть одинаковым)
конечно же) В 2000 появились новые фигуры в композиторском мире
(Бедроссян, Могилянский, Поппе), старые фигуры тоже продолжали
действовать, либо открывая что-то новое (Лахенманн, Фернихау), либо
оставаясь на месте (Мюрай, например)
Тема:Malstrom (1998) для оркестра
(21.09.2011 02:34)
можно в каком-то смысле подытоживать их. Мне вот и интересно, кто был
самым трендовым и т. д.)
смениться успело (и все еще сменяется) Мне кажется, по крайней мере до
середины 10х сложно будет определить что-то обобщающее для 00 (тем
более, оно не везде сможет быть одинаковым)
Тема:Malstrom (1998) для оркестра
(21.09.2011 02:31)
заливал его сюда) а что, как ты полагаешь, академизм 00х? Поппе,
Биллоне, Бедросьян?
Бедроссян - впринципе академисты, куда определить Биллоне - ума не
приложу)
Тема:Струнный квартет № 2
(21.09.2011 02:28)
же - очень недурственный :)
Тема:Malstrom (1998) для оркестра
(21.09.2011 02:22)
академизм, но пример - из лучших
Тема:Malstrom (1998) для оркестра
(21.09.2011 02:18)
Тема:Metastrophe
(21.09.2011 01:53)
внезапно пришло в голову, что тут, конечно же, ещё не залит Мальстрём
Кибурца :) Я попробую этим сейчас заняться
Тема:Симфония № 2 (1966)
(21.09.2011 01:22)
я не ошибаюсь
Тема:Симфония № 2 (1966)
(21.09.2011 01:15)
исполнение Ярви этой симфонии
получилось (правда, там можно услышать и изменения, сделаные
композитором)