CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Inversiya
Информация о пользователе Inversiya (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.06.2011 14:38
Последний визит:
13.09.2012 17:14
Страна:
Россия
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Женский
Дата рождения:
30.01.1960
Деятельность:
экономика
Образование:
высшее
Интересы:
искусство во всех его видах, туризм, рукоделие
Любимые композиторы:
Шостакович, Стравинский, Бородин
Любимые исполнители:
Магомаев
Еще о себе:
жизнелюбива
Добавил аудио:
4
Комментарии:
186
Тема:Полька-экспромт на тему М.А. Булгакова. Эскиз к опере `Рашель` (1938)
(04.09.2011 00:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Здесь получается очень
длинное предыктовое движение,
Очень длинное - это звучит весело
для данного произведения.
Тема:Полька-экспромт на тему М.А. Булгакова. Эскиз к опере `Рашель` (1938)
(03.09.2011 23:26)
А вам не показалось, что даже для польки темп быстроват? Чуть-чуть
помедленнее бы...хоть до минутки растянуть мелодию.
Тема:Полька-экспромт на тему М.А. Булгакова. Эскиз к опере `Рашель` (1938)
(03.09.2011 23:03)
Добавила произведение исключительно по его уникальности. Полька
написана самим Михаилом Булгаковым)))
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(01.09.2011 14:46)
У меня такое ощущение, что Тимофей Докшицер - универсальный музыкант,
который может играть всех авторов - будь то неаполитанские мелодии,
джаз,Скрябин.
Прослушала авторское исполнение Гершвина и трубу Докшицера, труба
впечатлила больше))). Наверное, это просто любовь)))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 16:51)
kollontay писал(а):
Если Вам попадется авторское
исполнение
Спасибо... совет пишу в блокнотик))).
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 16:43)
alexshmurak писал(а):
У Шнитке многое нравится.
Не всё. Но достаточное количество, чтобы эта фамилия была для меня не
случайной. Губайдулина никогда меня не пёрла.
У Шнитке есть вещь
в чёрно-белом фильме `Комиссар` с Ролланом Быковым, Нонной Мордюковой
и Раисой Недашковской в гл. ролях. Топот лошадиной красной конницы
под музыку Шнитке нагоняет такой страх, что куда-там Хичкоку. Ещё
фильм, Дикая охота короля Стаха(но могу соврать, проверять сейчас не
стану, если не в этом - так в другом), ставшему триллером наполовину
из-за музыки. Приложили музыку к фильму, и она заиграла.
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 16:24)
alexshmurak писал(а):
Ну, понимание же
чрезвычайно многоуровневая штука. Я бы даже сказал, что понимание -
одна из самых удобных иллюзий
От...от теперь внушили так внушили.
Раньше я об этом только догадывалась)))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 16:17)
alexshmurak писал(а):
красиво, но несколько
непонятно. Не могли ли бы Вы раскрыть?
Как я понимаю товарища
kollontay
Цикличность.
Когда-то Паганини сказал новое слово в скрипке - чем не
модернизм-авангардизм). Просто в то время использовались иные слова.
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 16:12)
alexshmurak писал(а):
Jannet, а вообще, Вы
знаете, ориентироваться можно, но вот подвергать свой вкус зависимости
от каких-то жёстких определений - опасно.
Не опасно, а полезно
Если под `зависимостью ` понимать изучение чего-то нового и
непривычного. И это непривычное может понравится. К примеру, у меня в
живописи произошло раздвоение между классическим реализмом и
примитивом... в сторону примитива)))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 16:05)
kollontay писал(а):
Это к вопросу о том, что
значит композиторские названия, и как. может, следует их вообще
избегать, дабы избегнуть же недоразумений.
Ведь симфония связана с оперой, об старом Маттиасе Грюневальде,
ничего с этим не поделаешь. При этом оперу я никогда не слышал, так
что сужу тоьлко по курсу истории музыки. Симфония
замечательная.
О названии
alexshmurak говорит, что смотреть на название нужно. Поэтому верю
вам обоим)))
Что симфония связана с оперой - это уже ЗНАНИЕ. Я тоже за Знания.
Поэтому удивляюсь - (в добром смысле), когда читаю слова о том, что
музыку понимают, просто слушая, предварительных Знаний о произведении.
Не оперу, где есть слова, а симфонию без слов.
Симфония замечательная)))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 15:47)
alexshmurak писал(а):
будете мстить?! Настя,
звони в прокуратуру!
Не мстить, но на эхидство имею основания
)))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 14:44)
С Вами-то квиты, а вот как быть с тнеми. кто вам наставил плюсиков в
поддержку.
Особенно непонятеа мне следующая реплика.
`оп132
замечательный метод, с помощью него можно отыскать сериальные методы
в опере
`Der Freischutz` и оправдать Лаврентия Павловича Берию созданием
Симфонии для восьми
голосов и оркестра...`
Поэтому - прошу дать комментарий автора реплики.
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 14:11)
alexshmurak писал(а):
но Вы абсолютно правы в
том, что нет ничего зазорного обогащать восприятие пусть и некорректно
рождёнными,
О корректности - т.е. созвучности фамилий и рода
деятельности я уже написала.
Но вы, в который раз, когда Вам это выгодно - удачно напоминаете на
привязку конкретного произведения к чему-то тоже конкретному. Такое
раздвоение меня уже не смущает, и не удивляет, а тоже восхищает)))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 14:06)
alexshmurak писал(а):
1) спасибо, что указали на
ляп в биографии на этом сайте. Им я не пользуюсь, мне хватает бОльших
ресурсов, но, по крайней мере, буду знать, что такое водится
2) касательно перехода на личность - не заметил, в т. с. приношу
извинения
3) касательно моих слов о целесообразности не знать историю создания
и проч.: название всё-таки понимать надо, или, хотя бы пытаться
понять. Вы же не будете в комментариях к исполнению К. Цимермана
писать впечатления от музыки Б. А. Циммерманна, и не будете в статье
`Дж. Буш` рассказывать о разновидностях кустарников?
1. Насчёт
ляпа на сайте - это всего лишь Ваше убеждение, основанное на Ваших
знаниях. При этом у вас теперь появилась обязанность оспорить текст
биографии - автор и составитель сборника биографий композиторов Д.К.
Самин.
3. Правильно. Я прочитала название `Художник Матис`. Таковых. кроме
Анри Матисса не знаю больше, хотя имею около 100гигов живописных
репродукций. Имя Мати малоизвестно не только широкому околоживописному
кругу , но и узкому тоже)))
Насчёт восприятия. Я сегодня ТРИЖДЫ прослушала эту симфонию,
выстраивая биографию Анри - у меня сошлось)))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 13:38)
Пожалуйста, адрес сайта
http://www.classic-music.ru/hindemith.html
Когда вы внушите авторам сайта и тем, кто писал статью о Хиндемите,
использованную на сайте, первый абзац которой я привела, - тогда я
буду стоять перед выбром - удалять адрес того сайта из своего
блокнотика или не удалять)))
Констатирую - переход на личность)))
Констатирую - ваши прежние слова о том, что музыка рождается и
живёт сама по себе, без привязки к истории, текстам - выполнение
своих целей в зависимости от контекста разговора.
ЗЫ. Разницу между написанием в теме Матис и именем Матисс заметила
ещё до прослушивания, наравила личное сообщение автору темы про `с` и
`СС` в окончании фамилии, одновременно для самоконтроля прочитала
словарь про историю Хиндемит - Матис...но с Матиссом Анри не
удержалась)))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 13:09)
alexshmurak писал(а):
Сие произведение не
является авангардным и никакого отношения к Анри Матиссу не
имеет
Ээээ.нет. товарищ alexshmurak Не надо воздействовать на мою
вербализацию музыки путём исторических справок))).
Достаочно хорошо знаю биографию и люблю творчества Анри Матисса.
Возможно, по вашим справкам, симфония написана о другом лице, но найти
в ней пересечение с фовизмом Анри Матисса совсем не сложно.
` К выдающимся создателям авангардной музыки первой половины ХХ века
принадлежит Пауль Хиндемит - немецкий композитор, который по своим
принципам был антиподом новой венской школы` - из биографии.
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 12:50)
Эмоции за счет простых средств – от тревожного боя барабана до светлых
звуков флейты. Так и у Матисса – от мрачноватых чёрно-зелёных тонов
портретов до господства огненных красок рыбок в аквариуме и лодочек
на берегу…. Частое чередование темпов от быстрого к медленному от
спокойствия к буйству – это же матиссовская – игра контрастов от
лаконичности «Танца» и «Музыки» до пестроты и узорчатости его
восточного периода
Повторяющаяся мелодия в последних аккордах – это же ритмическое
развитие, движение по кругу знаменитого матиссовского «Танца».
По моему, убедительная авангардная работа о своём старшем собрате.
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 22:49)
alexshmurak писал(а):
Margar, определить талант у
12летнего нетрудно. Нету серьёзных осложнений с определением таланта
25летнего. Вот сказать, талантлив ли 40летний, уже сложнее - период
`дара природы` закончился, вовсю идёт период собственной,
индивидуальной работы. В случае с 60летним надеяться на талант вообще
смешно, а говорить о таланте мёртвого человека и вовсе - бессмысленно.
Талант - потенциал, инструмент. Рассуждать о нём можно только в
будущем времени, или в Future in the past
Илья муромец до 33 лет
спал на печи - а потом кааак размахнулся. Конфуция - лицо вполне
историческое, начал философствовать только в 40 лет. У Стравинского
талант в юношеские годы,вроде бы замечен не был. А у нас в музыкальном
театре есть певец, который всю сознательную взрослую жизнь проработал
поваром, а прошлым летом опера `Князь Игорь` взяла приз Тэффи, а
партия князя - лучшая мужская партия.
Сколько угодно примеров, когда уже под полтинник люди брали в руки
кисть и у них получалось. Моё мнение в связи с этим, что талант – это
не только то, что даётся от природы и оттачивается трудом, но и некие
порталы, которые Некто может кому-то открыть, а кому-то, напротив,
прикрыть.
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 21:54)
Andrew_Popoff писал(а):
А нынешняя среда
напоминает серенькую водичку. Ее хоть всю жизнь бей кувалдой, она и не
сопротивляется, и не деформируется, все такая же. Так что, это иллюзия
- сопротивление среде, остатки романтической мифологии.
Вот вам и
идея - вести за собой среду, уж какая есть, хоть на ступень, но вверх
от серости.
Если с продавливанием среды справились в середине прошлого века, то
задача у современных композиторов в тепличных условиях. ка мне
кажется, легковыполнима )))
Тема:Музыка `Ирония судьбы, или С легким паром`
(30.08.2011 14:23)
MargarMast писал(а):
Откуда у него такие яркие
мелодии? По-моему, он не выдающийся мелодист - или я чего-то не
понимаю?
Послушайте музыку Таривердиева ещё к двум фильмам `Адам
женится на Еве` и `Роман в русском стиле`. Помимо мелодичности,
особенно в песне `Когда я плачу о любви` мотив созвучен тому, что в
фильме `Ирония судьбы`
Тема:Д. Д. Шостакович
(30.08.2011 03:28)
А я без слёз не могу слушать 7-ю...
Тема:Д. Д. Шостакович
(30.08.2011 03:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошо бы, если б как на
ФБ можно было удалить свою случайно написанную чушь. А то висит иногда
по целым дням. Это к Фоме Фомичу.
И как много её? ;)))))
Тема:Д. Д. Шостакович
(30.08.2011 03:16)
alexshmurak писал(а):
в Украине такой реки нет. А
в России меня исполняют, но пока только в крупных городах
И
Ростов уже осчастливили?
А то всё итальянцы...
Тема:Д. Д. Шостакович
(30.08.2011 03:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Давайте уж, господа,
завязывать с политикой. Ну, нравится Инверсии ДДШ! А что! Хороший
выбор! :)
Что так, невозможно спорить, но и остановиться не
можете? )))
При этом интонации получились такие, что Дмитрий Дмитриевич так
себе, чуть ли не посредственность по сравнению с другими
портретиками... (имена в вашем списке, я их все не упомнила, сорри)
Тема:Д. Д. Шостакович
(30.08.2011 03:10)
alexshmurak писал(а):
Инверсия, лучше уж вы к
нам) (цит.)
Лучше уж, в самом деле, на Колыму
1
«...
3
4
...»
8
Наши контакты
Тема:Полька-экспромт на тему М.А. Булгакова. Эскиз к опере `Рашель` (1938)
(04.09.2011 00:42)
длинное предыктовое движение,
для данного произведения.
Тема:Полька-экспромт на тему М.А. Булгакова. Эскиз к опере `Рашель` (1938)
(03.09.2011 23:26)
помедленнее бы...хоть до минутки растянуть мелодию.
Тема:Полька-экспромт на тему М.А. Булгакова. Эскиз к опере `Рашель` (1938)
(03.09.2011 23:03)
написана самим Михаилом Булгаковым)))
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(01.09.2011 14:46)
который может играть всех авторов - будь то неаполитанские мелодии,
джаз,Скрябин.
Прослушала авторское исполнение Гершвина и трубу Докшицера, труба
впечатлила больше))). Наверное, это просто любовь)))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 16:51)
исполнение
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 16:43)
Не всё. Но достаточное количество, чтобы эта фамилия была для меня не
случайной. Губайдулина никогда меня не пёрла.
в чёрно-белом фильме `Комиссар` с Ролланом Быковым, Нонной Мордюковой
и Раисой Недашковской в гл. ролях. Топот лошадиной красной конницы
под музыку Шнитке нагоняет такой страх, что куда-там Хичкоку. Ещё
фильм, Дикая охота короля Стаха(но могу соврать, проверять сейчас не
стану, если не в этом - так в другом), ставшему триллером наполовину
из-за музыки. Приложили музыку к фильму, и она заиграла.
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 16:24)
чрезвычайно многоуровневая штука. Я бы даже сказал, что понимание -
одна из самых удобных иллюзий
Раньше я об этом только догадывалась)))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 16:17)
непонятно. Не могли ли бы Вы раскрыть?
kollontay
Цикличность.
Когда-то Паганини сказал новое слово в скрипке - чем не
модернизм-авангардизм). Просто в то время использовались иные слова.
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 16:12)
знаете, ориентироваться можно, но вот подвергать свой вкус зависимости
от каких-то жёстких определений - опасно.
Если под `зависимостью ` понимать изучение чего-то нового и
непривычного. И это непривычное может понравится. К примеру, у меня в
живописи произошло раздвоение между классическим реализмом и
примитивом... в сторону примитива)))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 16:05)
значит композиторские названия, и как. может, следует их вообще
избегать, дабы избегнуть же недоразумений.
Ведь симфония связана с оперой, об старом Маттиасе Грюневальде,
ничего с этим не поделаешь. При этом оперу я никогда не слышал, так
что сужу тоьлко по курсу истории музыки. Симфония
замечательная.
alexshmurak говорит, что смотреть на название нужно. Поэтому верю
вам обоим)))
Что симфония связана с оперой - это уже ЗНАНИЕ. Я тоже за Знания.
Поэтому удивляюсь - (в добром смысле), когда читаю слова о том, что
музыку понимают, просто слушая, предварительных Знаний о произведении.
Не оперу, где есть слова, а симфонию без слов.
Симфония замечательная)))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 15:47)
звони в прокуратуру!
)))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 14:44)
поддержку.
Особенно непонятеа мне следующая реплика.
`оп132
замечательный метод, с помощью него можно отыскать сериальные методы
в опере
`Der Freischutz` и оправдать Лаврентия Павловича Берию созданием
Симфонии для восьми
голосов и оркестра...`
Поэтому - прошу дать комментарий автора реплики.
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 14:11)
том, что нет ничего зазорного обогащать восприятие пусть и некорректно
рождёнными,
деятельности я уже написала.
Но вы, в который раз, когда Вам это выгодно - удачно напоминаете на
привязку конкретного произведения к чему-то тоже конкретному. Такое
раздвоение меня уже не смущает, и не удивляет, а тоже восхищает)))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 14:06)
ляп в биографии на этом сайте. Им я не пользуюсь, мне хватает бОльших
ресурсов, но, по крайней мере, буду знать, что такое водится
2) касательно перехода на личность - не заметил, в т. с. приношу
извинения
3) касательно моих слов о целесообразности не знать историю создания
и проч.: название всё-таки понимать надо, или, хотя бы пытаться
понять. Вы же не будете в комментариях к исполнению К. Цимермана
писать впечатления от музыки Б. А. Циммерманна, и не будете в статье
`Дж. Буш` рассказывать о разновидностях кустарников?
ляпа на сайте - это всего лишь Ваше убеждение, основанное на Ваших
знаниях. При этом у вас теперь появилась обязанность оспорить текст
биографии - автор и составитель сборника биографий композиторов Д.К.
Самин.
3. Правильно. Я прочитала название `Художник Матис`. Таковых. кроме
Анри Матисса не знаю больше, хотя имею около 100гигов живописных
репродукций. Имя Мати малоизвестно не только широкому околоживописному
кругу , но и узкому тоже)))
Насчёт восприятия. Я сегодня ТРИЖДЫ прослушала эту симфонию,
выстраивая биографию Анри - у меня сошлось)))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 13:38)
http://www.classic-music.ru/hindemith.html
Когда вы внушите авторам сайта и тем, кто писал статью о Хиндемите,
использованную на сайте, первый абзац которой я привела, - тогда я
буду стоять перед выбром - удалять адрес того сайта из своего
блокнотика или не удалять)))
Констатирую - переход на личность)))
Констатирую - ваши прежние слова о том, что музыка рождается и
живёт сама по себе, без привязки к истории, текстам - выполнение
своих целей в зависимости от контекста разговора.
ЗЫ. Разницу между написанием в теме Матис и именем Матисс заметила
ещё до прослушивания, наравила личное сообщение автору темы про `с` и
`СС` в окончании фамилии, одновременно для самоконтроля прочитала
словарь про историю Хиндемит - Матис...но с Матиссом Анри не
удержалась)))
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 13:09)
является авангардным и никакого отношения к Анри Матиссу не
имеет
вербализацию музыки путём исторических справок))).
Достаочно хорошо знаю биографию и люблю творчества Анри Матисса.
Возможно, по вашим справкам, симфония написана о другом лице, но найти
в ней пересечение с фовизмом Анри Матисса совсем не сложно.
` К выдающимся создателям авангардной музыки первой половины ХХ века
принадлежит Пауль Хиндемит - немецкий композитор, который по своим
принципам был антиподом новой венской школы` - из биографии.
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(31.08.2011 12:50)
звуков флейты. Так и у Матисса – от мрачноватых чёрно-зелёных тонов
портретов до господства огненных красок рыбок в аквариуме и лодочек
на берегу…. Частое чередование темпов от быстрого к медленному от
спокойствия к буйству – это же матиссовская – игра контрастов от
лаконичности «Танца» и «Музыки» до пестроты и узорчатости его
восточного периода
Повторяющаяся мелодия в последних аккордах – это же ритмическое
развитие, движение по кругу знаменитого матиссовского «Танца».
По моему, убедительная авангардная работа о своём старшем собрате.
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 22:49)
12летнего нетрудно. Нету серьёзных осложнений с определением таланта
25летнего. Вот сказать, талантлив ли 40летний, уже сложнее - период
`дара природы` закончился, вовсю идёт период собственной,
индивидуальной работы. В случае с 60летним надеяться на талант вообще
смешно, а говорить о таланте мёртвого человека и вовсе - бессмысленно.
Талант - потенциал, инструмент. Рассуждать о нём можно только в
будущем времени, или в Future in the past
спал на печи - а потом кааак размахнулся. Конфуция - лицо вполне
историческое, начал философствовать только в 40 лет. У Стравинского
талант в юношеские годы,вроде бы замечен не был. А у нас в музыкальном
театре есть певец, который всю сознательную взрослую жизнь проработал
поваром, а прошлым летом опера `Князь Игорь` взяла приз Тэффи, а
партия князя - лучшая мужская партия.
Сколько угодно примеров, когда уже под полтинник люди брали в руки
кисть и у них получалось. Моё мнение в связи с этим, что талант – это
не только то, что даётся от природы и оттачивается трудом, но и некие
порталы, которые Некто может кому-то открыть, а кому-то, напротив,
прикрыть.
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 21:54)
напоминает серенькую водичку. Ее хоть всю жизнь бей кувалдой, она и не
сопротивляется, и не деформируется, все такая же. Так что, это иллюзия
- сопротивление среде, остатки романтической мифологии.
идея - вести за собой среду, уж какая есть, хоть на ступень, но вверх
от серости.
Если с продавливанием среды справились в середине прошлого века, то
задача у современных композиторов в тепличных условиях. ка мне
кажется, легковыполнима )))
Тема:Музыка `Ирония судьбы, или С легким паром`
(30.08.2011 14:23)
мелодии? По-моему, он не выдающийся мелодист - или я чего-то не
понимаю?
женится на Еве` и `Роман в русском стиле`. Помимо мелодичности,
особенно в песне `Когда я плачу о любви` мотив созвучен тому, что в
фильме `Ирония судьбы`
Тема:Д. Д. Шостакович
(30.08.2011 03:28)
Тема:Д. Д. Шостакович
(30.08.2011 03:17)
ФБ можно было удалить свою случайно написанную чушь. А то висит иногда
по целым дням. Это к Фоме Фомичу.
Тема:Д. Д. Шостакович
(30.08.2011 03:16)
в России меня исполняют, но пока только в крупных городах
Ростов уже осчастливили?
А то всё итальянцы...
Тема:Д. Д. Шостакович
(30.08.2011 03:14)
завязывать с политикой. Ну, нравится Инверсии ДДШ! А что! Хороший
выбор! :)
можете? )))
При этом интонации получились такие, что Дмитрий Дмитриевич так
себе, чуть ли не посредственность по сравнению с другими
портретиками... (имена в вашем списке, я их все не упомнила, сорри)
Тема:Д. Д. Шостакович
(30.08.2011 03:10)
нам) (цит.)