CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 14:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вполне возможно, что
это легенда, но она очень хорошо иллюстрирует типичную реакцию
неопытных и самоуверенных слушателей на то, что не вписывается в их
скромный опыт.
У Гульда ровно столько стаккато сколько нужно - не больше, не
меньше.
Я лишь высказал своё мнение. Для меня Гульд не идеал. Или
мне не могут нравиться другие исполнения? Я обязан почитать лишь
Гульда? У него больше стаккато, чем у остальных исполнителей. Я думаю,
бедный Бах бы не узнал свои Гольдберг-вариации, которые исполняет
Гульд. Вряд ли именно так видел их сам Бах. Тем более, что они
задумывались для клавесина или органа. Звук современного фортепиано
был чужд и неведом Баху.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 13:14)
sasha писал(а):
бесполезно,Гульд закрыл тему
Гольдберг вариаций навсегда.
Не особо нравятся мне
Гольдберг-вариации в исполнении Гульда (много стаккато). Нравятся в
исполнении Николаевой, Лифшица, Жакоте, Дантоне и Баршай-Расковой.
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:58)
abyrvalg писал(а):
Тоже ничего опера. Кстати
говоря, в видео `Армиды` и в `Атисе` прекрасно пела Стефани Д`устрак,
совершенно великолепная актриса, за ней очень интересно наблюдать, за
её актерской игрой, мимикой. В `Атисе` она играла роль Цибеллу. Все
эти видео у нас есть с её участием.
Да, она мне также
запомнилась. Я её могу по голосу узнать. Играет она великолепно и с
большим мастерством.
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:52)
Anonymous писал(а):
поставки
* Постановки)
Всё-таки при свете лишь одного монитора писать не очень удобно -
включаю лампу настольную)
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:46)
abyrvalg писал(а):
Так я и знал. Так я и думал. А
как же `Платея`? Если Вы не слушали `Платею`, то Вы должны срочно всё
бросить и слушать вот это:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=39626
Я без ума от этой постановки. А сюжет - круче может быть только у
Прокофьева с его `Апельсинами`.
Да, и `Платея` нравится.
Постановка и исполнение прекрасное, но я всё же предпочитаю поставки
аутентичные (наверное, это слово в кавычки взять надо) как `Атис`
Люлли, например.
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:42)
abyrvalg писал(а):
Не, я всё понимаю, что Люлли
очень даже ничего композитор, а его `Армида` даже мне нравится, я
часто кручу её, удивительно своеобразная музыка, но в общем и целом,
довольно нудно как-то слушать бесконечные речитативы в сочетании с
торжественными интерлюдиями и четким ритмом. Или Вы просто через Люлли
постигаете ту эпоху вместе с шикарным Людовиком 14?
Не знаю, мне
вот нравятся именно речитативы, инструментальные вставки (выходы,
менуэты, ритурнели, марши и др.) и хоры (!). И эпоху постигаю также -
куда же без этого!?
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:34)
abyrvalg писал(а):
А какая из опер Рамо Вам
особенно запала в одно место?
Очень нравится опера-балет
`Галантные Индии` с Кристи, опера `Кастор и Поллукс` с ним же, опера
`Дардан` с Минковским.
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:30)
OlgaKz писал(а):
мартышкин труд.
Мартышка
Сизифовна))
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:28)
abyrvalg писал(а):
Анонимус, Вам Рамо
нравится?
Да, нравится. Оперы у него хороши. Но вот Люлли всё же
больше нравится (не знаю, но так почему-то повелось).
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:10)
Maxilena писал(а):
Ютуб, конечно. Вот поэтому
предпочитаю скачивать аудио.
Да, Ютуб не совсем надёжен. На него
не стоит полагаться. Посмотрел видео, решил пересмотреть, а его уже
удалили. Так что - да - лучше аудио запасаться)
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:09)
Osobnyak писал(а):
Я выкладывал Диабелли вариации
с Аррау где-то в феврале - в июне их уже не было. Пришлось добавить
повторно. То же - и с Рондо ор. 51 с ним же. Не оставляет ощущение,
что Эстампы Дебюсси и Крейслериана тоже были ... в прошлом году. А
недавно `проходил мимо` - и не обнаружил. Пришлось водружать . Как
памятник Ленину. Или Пушкину.
Посмотрел то, что Вы заново
добавили: вроде оформлено по правилам, качество хорошее. Если так было
и с предыдущими Вашими загрузками этих произведений, которые удалили,
то у меня нет ответа, дабы объяснить причину удаления.
Тема:Части произведений
(17.07.2015 21:43)
OlgaKz писал(а):
Пропали видео с Дебаргом. Уж не
знаю, на пустом ли или каком месте. Плачу!
Скорее всего, видео
были удалены на Ютубе, что и повлекло за собой удаление их из Архива.
Так что не на пустом месте)
Тема:Части произведений
(17.07.2015 21:38)
Osobnyak писал(а):
Тут много чего интересного
происходит - записи пропадают ни с того ни с сего. Как писал
Достоевский,там, где красота, там вечно творится что-то не то.
А
что пропало? На пустом месте ничто не должно исчезать. Для
исчезновения должна быть причина.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2015 15:00)
alexshmurak писал(а):
Земля остывает
Солнце
остывает, а Земля нагревается.
Тема:Части и фрагменты произведений
(16.07.2015 19:17)
sir Grey писал(а):
Темп мне понравилось. Но
звучит не очень у него.
Послушайте исполнение Алексиса
Вайсенберга.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=146787
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(16.07.2015 19:04)
sir Grey писал(а):
Боже, какая красота!
Да,
прекрасный хорал! Я его сегодня на блокфлейте играл. Часто его играю.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 15:21)
Opus88 писал(а):
Ученые тоже люди, и ничто
человеческое им не чуждо.
В том числе ошибки и заблуждения.
И к тому же, почему превалирующая на данный момент теорию/гипотеза
обязана быть истиной?
Разумно смотреть на мир своими глазами.
Но они проводят многие
годы за исследованиями и ошибки сводятся к минимуму. Это Вам не
Скляров, который считает, что пирамиды пришельцами построены.
Засовывает между блоков купюру для примера - дескать даже она не
проходит (какая точность!) - люди такого построить не могли. А то, что
между блоками раствор, ему, конечно же, неведомо. Вот это ошибка и
заблуждение.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 11:40)
abcz писал(а):
я думаю, выдумали другие, которых
Вы пересказываете. Будь всё оно так, до меня хоть как-то бы да дошло.
Впрочем, я уже сказал, что мнения не имею.
Им выдумывать не
зачем. Да и я привёл их ссылки на оригинальные источники (таблички).
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 11:28)
abcz писал(а):
если бы это меня интересовало, я,
конечно, обязательно проверил всё это сам. Но меня не интересует. И
Вас, Дмитрий, простите, авторитетом считать не могу, поэтому никакого
мнения на сей счёт не имею.
Ой, Вы думаете, что я сам выдумал?
Зачем мне это. Я лишь пересказываю слова других.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 11:23)
abcz писал(а):
Как - это долго. Началось это в
Италии во 2-ой половине XVI в. с появлением генерал-баса.
А в
средневековье не было тональности или её зачатков?
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 11:11)
abcz писал(а):
ну, если у греков века XVIII-го
(н.э.), то да. Впрочем, не помню истории, если они тогда под турками
были, то нет, позже.
Я не о тональности - я о `тональности`.
Греки делили лады по `тональностям`. Ну там такой-то лад грустный,
такой-то весёлый - вот так было приблизительно.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 11:10)
abcz писал(а):
всё, что описывает Дмитрий (я
сейчас не о реальности описываемого) относится к модальности.
Всё
реально, описанное мной. Это из трудов музыковедов взято, так что я
полностью доверяю написанному. Например, проф. Килмер не одно
десятилетие жизни потратила на поиски ответов в этом вопросе. Можно
утверждать, что она нашла некоторые ответы. По поводу звучание гимнов,
увы, смею говорить о том, что мы не знаем точно, как они звучали. Есть
не мало интерпретаций. Некоторые (Килмер и Уэста) признаны самыми
точными. Но это всё равно всё гипотетически. Теорию хуррито-шумерской
музыки мы немного знаем, гимны у нас есть, но всё объединить, чтобы
оно первозданно зазвучало, увы, не представляется возможным.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 10:55)
abcz писал(а):
это хорошо.
верно, как там было мы не знаем. О тональности же мы знаем, как,
когда и где она появилась с совершеннейшей определённостью.
Да)
Тональность (если я правильно понимаю, это там ля мажор, до минор -
вообщем мажорно-минорная система) скорее всего шумерам и хурритам была
неизвестна (по крайней мере я не помню, что читал где-то об этом). Вот
у греков уже была.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 10:49)
abcz писал(а):
а что, он утверждал, что
тональность изобрели древние египтяне?
Он такого НЕ утверждал!
Вот! Но как там было мы не знаем. Можно сказать одно, что мы можем
проследить лишь музыкальную теорию, начиная с шумеров и хурритов. Как
было до них - непонятно - письменности не было как таковой. Если и
были какие-то зачатки музыкальной теории, то они передавались устно.
Вряд ли 50-40 тыс. лет назад были даже зачатки этой теории. Они просто
играли, не задумываясь о ладах, интервалах, тонах, полутонах...
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 10:31)
LAKE писал(а):
У него есть типа хурито-шумерские
тексты, из которых однозначно следует, что тональности были уже тогда,
когда писали эти тексты.
Правда, бис его знаить, когда писали эти тексты, но ведь тональности
уже были. Ну, Вы меня панимаити:)
Учение о ладах прослеживается у
хуррито-шумеров. Известны Хурритские гимны из Угарита записаны в
диатонике и каждый гимн записан в своём строе. Это всё возникло не на
пустом месте. Известны таблички с записью музыкальной теории. На
Филадельфийской табличке найдены обозначения семи диатонических
интервалов, а также переход от одного к другому изменением тона для
9-струнного инструмента. Лады состояли из тонов и полутонов. Изменение
строя было вызвано вытеснением полутона в октаву. Песни (гимны)
классифицировались в зависимости от их лада (по Берлинской табличке,
найденной Килмер). Например, известный Гимн №6 записан в ладе
ниткибли. Заметили они также, что тритон диссонирует и назвали его `не
чистым`. Лады у них были восходящие и нисходящие. Фрагмент таблички из
Британского Музея говорит о том, что инструменты настраивались в
Пифагоровом стиле (вот, откуда он взял это!). Между греческой
музыкальной теорией и хуррито-шумерской есть связи. Например,
дорийский лад и лад исарту имеют большие сходства. Но греческая теория
базировалась на тетрахордах и октаве, а хуррито-шумерская на
гептахорде. Также греки использовали хроматику и энармонику, чего не
было у хирритов.
1
«...
105
106
...»
200
Наши контакты
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 14:34)
это легенда, но она очень хорошо иллюстрирует типичную реакцию
неопытных и самоуверенных слушателей на то, что не вписывается в их
скромный опыт.
У Гульда ровно столько стаккато сколько нужно - не больше, не
меньше.
мне не могут нравиться другие исполнения? Я обязан почитать лишь
Гульда? У него больше стаккато, чем у остальных исполнителей. Я думаю,
бедный Бах бы не узнал свои Гольдберг-вариации, которые исполняет
Гульд. Вряд ли именно так видел их сам Бах. Тем более, что они
задумывались для клавесина или органа. Звук современного фортепиано
был чужд и неведом Баху.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(18.07.2015 13:14)
Гольдберг вариаций навсегда.
Гольдберг-вариации в исполнении Гульда (много стаккато). Нравятся в
исполнении Николаевой, Лифшица, Жакоте, Дантоне и Баршай-Расковой.
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:58)
говоря, в видео `Армиды` и в `Атисе` прекрасно пела Стефани Д`устрак,
совершенно великолепная актриса, за ней очень интересно наблюдать, за
её актерской игрой, мимикой. В `Атисе` она играла роль Цибеллу. Все
эти видео у нас есть с её участием.
запомнилась. Я её могу по голосу узнать. Играет она великолепно и с
большим мастерством.
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:52)
Всё-таки при свете лишь одного монитора писать не очень удобно -
включаю лампу настольную)
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:46)
как же `Платея`? Если Вы не слушали `Платею`, то Вы должны срочно всё
бросить и слушать вот это:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=39626
Я без ума от этой постановки. А сюжет - круче может быть только у
Прокофьева с его `Апельсинами`.
Постановка и исполнение прекрасное, но я всё же предпочитаю поставки
аутентичные (наверное, это слово в кавычки взять надо) как `Атис`
Люлли, например.
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:42)
очень даже ничего композитор, а его `Армида` даже мне нравится, я
часто кручу её, удивительно своеобразная музыка, но в общем и целом,
довольно нудно как-то слушать бесконечные речитативы в сочетании с
торжественными интерлюдиями и четким ритмом. Или Вы просто через Люлли
постигаете ту эпоху вместе с шикарным Людовиком 14?
вот нравятся именно речитативы, инструментальные вставки (выходы,
менуэты, ритурнели, марши и др.) и хоры (!). И эпоху постигаю также -
куда же без этого!?
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:34)
особенно запала в одно место?
`Галантные Индии` с Кристи, опера `Кастор и Поллукс` с ним же, опера
`Дардан` с Минковским.
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:30)
Сизифовна))
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:28)
нравится?
больше нравится (не знаю, но так почему-то повелось).
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:10)
предпочитаю скачивать аудио.
не стоит полагаться. Посмотрел видео, решил пересмотреть, а его уже
удалили. Так что - да - лучше аудио запасаться)
Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:09)
с Аррау где-то в феврале - в июне их уже не было. Пришлось добавить
повторно. То же - и с Рондо ор. 51 с ним же. Не оставляет ощущение,
что Эстампы Дебюсси и Крейслериана тоже были ... в прошлом году. А
недавно `проходил мимо` - и не обнаружил. Пришлось водружать . Как
памятник Ленину. Или Пушкину.
добавили: вроде оформлено по правилам, качество хорошее. Если так было
и с предыдущими Вашими загрузками этих произведений, которые удалили,
то у меня нет ответа, дабы объяснить причину удаления.
Тема:Части произведений
(17.07.2015 21:43)
знаю, на пустом ли или каком месте. Плачу!
были удалены на Ютубе, что и повлекло за собой удаление их из Архива.
Так что не на пустом месте)
Тема:Части произведений
(17.07.2015 21:38)
происходит - записи пропадают ни с того ни с сего. Как писал
Достоевский,там, где красота, там вечно творится что-то не то.
что пропало? На пустом месте ничто не должно исчезать. Для
исчезновения должна быть причина.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2015 15:00)
остывает, а Земля нагревается.
Тема:Части и фрагменты произведений
(16.07.2015 19:17)
звучит не очень у него.
Вайсенберга.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=146787
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(16.07.2015 19:04)
прекрасный хорал! Я его сегодня на блокфлейте играл. Часто его играю.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 15:21)
человеческое им не чуждо.
В том числе ошибки и заблуждения.
И к тому же, почему превалирующая на данный момент теорию/гипотеза
обязана быть истиной?
Разумно смотреть на мир своими глазами.
годы за исследованиями и ошибки сводятся к минимуму. Это Вам не
Скляров, который считает, что пирамиды пришельцами построены.
Засовывает между блоков купюру для примера - дескать даже она не
проходит (какая точность!) - люди такого построить не могли. А то, что
между блоками раствор, ему, конечно же, неведомо. Вот это ошибка и
заблуждение.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 11:40)
Вы пересказываете. Будь всё оно так, до меня хоть как-то бы да дошло.
Впрочем, я уже сказал, что мнения не имею.
зачем. Да и я привёл их ссылки на оригинальные источники (таблички).
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 11:28)
конечно, обязательно проверил всё это сам. Но меня не интересует. И
Вас, Дмитрий, простите, авторитетом считать не могу, поэтому никакого
мнения на сей счёт не имею.
Зачем мне это. Я лишь пересказываю слова других.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 11:23)
Италии во 2-ой половине XVI в. с появлением генерал-баса.
средневековье не было тональности или её зачатков?
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 11:11)
(н.э.), то да. Впрочем, не помню истории, если они тогда под турками
были, то нет, позже.
Греки делили лады по `тональностям`. Ну там такой-то лад грустный,
такой-то весёлый - вот так было приблизительно.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 11:10)
сейчас не о реальности описываемого) относится к модальности.
реально, описанное мной. Это из трудов музыковедов взято, так что я
полностью доверяю написанному. Например, проф. Килмер не одно
десятилетие жизни потратила на поиски ответов в этом вопросе. Можно
утверждать, что она нашла некоторые ответы. По поводу звучание гимнов,
увы, смею говорить о том, что мы не знаем точно, как они звучали. Есть
не мало интерпретаций. Некоторые (Килмер и Уэста) признаны самыми
точными. Но это всё равно всё гипотетически. Теорию хуррито-шумерской
музыки мы немного знаем, гимны у нас есть, но всё объединить, чтобы
оно первозданно зазвучало, увы, не представляется возможным.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 10:55)
верно, как там было мы не знаем. О тональности же мы знаем, как,
когда и где она появилась с совершеннейшей определённостью.
Тональность (если я правильно понимаю, это там ля мажор, до минор -
вообщем мажорно-минорная система) скорее всего шумерам и хурритам была
неизвестна (по крайней мере я не помню, что читал где-то об этом). Вот
у греков уже была.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 10:49)
тональность изобрели древние египтяне?
Вот! Но как там было мы не знаем. Можно сказать одно, что мы можем
проследить лишь музыкальную теорию, начиная с шумеров и хурритов. Как
было до них - непонятно - письменности не было как таковой. Если и
были какие-то зачатки музыкальной теории, то они передавались устно.
Вряд ли 50-40 тыс. лет назад были даже зачатки этой теории. Они просто
играли, не задумываясь о ладах, интервалах, тонах, полутонах...
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 10:31)
тексты, из которых однозначно следует, что тональности были уже тогда,
когда писали эти тексты.
Правда, бис его знаить, когда писали эти тексты, но ведь тональности
уже были. Ну, Вы меня панимаити:)
хуррито-шумеров. Известны Хурритские гимны из Угарита записаны в
диатонике и каждый гимн записан в своём строе. Это всё возникло не на
пустом месте. Известны таблички с записью музыкальной теории. На
Филадельфийской табличке найдены обозначения семи диатонических
интервалов, а также переход от одного к другому изменением тона для
9-струнного инструмента. Лады состояли из тонов и полутонов. Изменение
строя было вызвано вытеснением полутона в октаву. Песни (гимны)
классифицировались в зависимости от их лада (по Берлинской табличке,
найденной Килмер). Например, известный Гимн №6 записан в ладе
ниткибли. Заметили они также, что тритон диссонирует и назвали его `не
чистым`. Лады у них были восходящие и нисходящие. Фрагмент таблички из
Британского Музея говорит о том, что инструменты настраивались в
Пифагоровом стиле (вот, откуда он взял это!). Между греческой
музыкальной теорией и хуррито-шумерской есть связи. Например,
дорийский лад и лад исарту имеют большие сходства. Но греческая теория
базировалась на тетрахордах и октаве, а хуррито-шумерская на
гептахорде. Также греки использовали хроматику и энармонику, чего не
было у хирритов.