Пользователь: Anonymous

         
   
Информация о пользователе Anonymous (не в сети )




   
   


Тема:Части произведений
(17.07.2015 22:30)
OlgaKz писал(а):
мартышкин труд.
Мартышка
Сизифовна))
    


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2015 15:00)
alexshmurak писал(а):
Земля остывает
Солнце
остывает, а Земля нагревается.
    


Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(14.07.2015 10:31)
LAKE писал(а):
У него есть типа хурито-шумерские
тексты, из которых однозначно следует, что тональности были уже тогда,
когда писали эти тексты.
Правда, бис его знаить, когда писали эти тексты, но ведь тональности
уже были. Ну, Вы меня панимаити:)
Учение о ладах прослеживается у
хуррито-шумеров. Известны Хурритские гимны из Угарита записаны в
диатонике и каждый гимн записан в своём строе. Это всё возникло не на
пустом месте. Известны таблички с записью музыкальной теории. На
Филадельфийской табличке найдены обозначения семи диатонических
интервалов, а также переход от одного к другому изменением тона для
9-струнного инструмента. Лады состояли из тонов и полутонов. Изменение
строя было вызвано вытеснением полутона в октаву. Песни (гимны)
классифицировались в зависимости от их лада (по Берлинской табличке,
найденной Килмер). Например, известный Гимн №6 записан в ладе
ниткибли. Заметили они также, что тритон диссонирует и назвали его `не
чистым`. Лады у них были восходящие и нисходящие. Фрагмент таблички из
Британского Музея говорит о том, что инструменты настраивались в
Пифагоровом стиле (вот, откуда он взял это!). Между греческой
музыкальной теорией и хуррито-шумерской есть связи. Например,
дорийский лад и лад исарту имеют большие сходства. Но греческая теория
базировалась на тетрахордах и октаве, а хуррито-шумерская на
гептахорде. Также греки использовали хроматику и энармонику, чего не
было у хирритов.
    
   
         
Наши контакты