CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(13.07.2015 23:46)
Opus88 писал(а):
`Препарировать` можно
по-разному, даже и пианино.
А уж разные дырочки в дудочке - это, конечно, как исполнителю
любо.
Нет, я дырочки не препарировал - наложил `повязку` из
бумаги на рассекатель воздушной струи.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(13.07.2015 23:36)
Opus88 писал(а):
`препарированные` пианино
А
я вот блокфлейту свою препарировал - звучит прекрасно!)
Тема:`Сокровищница Орфея`, сборник произведений для лютни (1600)
(10.07.2015 22:25)
alexa_minsk писал(а):
я такого не заметил. В этой
записи их точно нет.
Нет-нет, это не щелчки...вообщем не знаю,
как объяснить) Но есть на всех записях. Такое характерно для
лютнистов, гитаристов.
Тема:`Сокровищница Орфея`, сборник произведений для лютни (1600)
(10.07.2015 22:16)
alexa_minsk писал(а):
эта прелюдия исполнителю
плохо удалась, фантазии звучат лучше.
Да, согласен. Фантазии
лучше звучат. Александр, а что слышны за щелчки на записях? Это от
перебирания пальцами по струнам?
Тема:`Сокровищница Орфея`, сборник произведений для лютни (1600)
(10.07.2015 22:12)
alexa_minsk писал(а):
По-вашему? Это
по-какому?
По-славянски)
Тема:`Сокровищница Орфея`, сборник произведений для лютни (1600)
(10.07.2015 22:09)
alexa_minsk писал(а):
аматор - это не по-русски.
Хотя по-белорусски так же.
Исполнение нравится, хоть и вполне заметно отсутствие школы,
по-видимому, энтузиаст-самоучка. А может, это и к лучшему - в те
времена такие самоучки играли для себя и своих друзей и близких.
Воссоздается некий `аромат эпохи`
По-нашему - любитель (аматор -
дословно с латыни).
Мне также исполнение понравилось. И записи очень хорошего качества (я
бы от студийных не отличил). Да, `аромат эпохи` воссоздаётся - и это
здорово!
Тема:`Сокровищница Орфея`, сборник произведений для лютни (1600)
(10.07.2015 21:59)
alexa_minsk писал(а):
не особо оригинальная,
обычная для стиля эпохи лютневая музыка, но очень и очень хорошая.
Волны полифонии волнуют душу.
Да, согласен. На днях загружу все
произведения сборника. Александр, а как Вам исполнение? Играет
лютнист-аматор.
Тема:Ground для клавесина до минор
(07.07.2015 22:53)
Phalaenopsis писал(а):
Что за струнный инструмент
играет?
В буклете написано клавесин. Но здесь больше похоже на
вёрджинел. Хотя это точно клавесин звучит.
Тема:In Nomine `Blamles` для 5-ти виол
(07.07.2015 16:07)
OlgaKz писал(а):
Дима, а это в какой пьесе? Очень
возвышенно звучит! И справедливо.
Пьеса `Когда вы видите меня -
вы знаете меня` (When You See Me, You Know Me, 1603-05). Кстати, автор
пьесы Сэмюэл Роули считается внуком Тая.
И да, все 31 произведение Тая в исполнении Саваля и его ансамбля
загружены)
Тема:In Nomine `Blamles` для 5-ти виол
(07.07.2015 15:47)
Тай давал уроки музыки принцу Эдуарду и пользовался его уважением, о
чём косвенно свидетельствуют панегирические стихи из (написанной
позже) пьесы С.Роули. В пьесе принц обращается к Таю с такой речью:
`Я часто слышал, как мой отец (Генрих VIII) с энтузиазмом возносил
тебе хвалы. И вот слова его высочества: `В Англии есть один Бог, одна
истина и один доктор музыкального искусства. И это — доктор Тай,
всепочитаемый мастер музыкальной гармонии`.
Тема:In Nomine `Blamles` для 5-ти виол
(07.07.2015 14:16)
OlgaKz писал(а):
Так вот как звучали последние
годы царствования Генриха VIII! И правление Эдуарда VI! И восшествие
на престол Елизаветы I!
А еще принц и нищий переживали под такую музыку все перипетии
навязанного им Марком Твеном сюжета! Даже книга зазвучала!
Спасибо, Дима, за добавление сочинений Тая да еще и в исполнении
Саваля - двойная радость.
Да, это прекрасные консорты! Сыграны
просто великолепно и в духе эпохи!
Пожалуйста! Это не все добавления. Есть ещё 16 произведений Тая в
исполнении Саваля и его ансамбля. Сегодня добавлю. Просто сразу не
успел все добавить)
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774)
(06.07.2015 18:28)
Phalaenopsis писал(а):
Педантизму Кёхеля доверять
можно.
В его каталоге встречаются произведения, которые Моцарту
не принадлежат. Был бы более педантичен - докопался бы до истины!)
Тема:Урок №58 для скрипки соло
(05.07.2015 16:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Слишком буквален перевод
названия на русский. Принято переводить как `Этюд`.
Зато точно)
Оливари `этюд` неведом был)
Тема:Торжественная месса (Missa solemnis) до мажор
(05.07.2015 15:52)
Opus88 писал(а):
Перебрался в Германию и стал
Ингольштадтский Камерный оркестр Грузии.
Не видел про `вернулся`. А потом это и не важно. Ведь эта запись
сделана именно Ингольштадтским Камерным оркестром Грузии.
Или немцы такие чуткие люди, или чувство юмора у них такое, что они
оставили `Грузии`.
Да, это наверное немецкий оркестр. А в Грузии
был создан в 1999 году Государственный камерный оркестр Грузии. Тогда
я создам страничку другую. Потом добавлю описание Мессы (там не всё
так просто). А Вы пока слушайте Мессу)
Тема:Торжественная месса (Missa solemnis) до мажор
(05.07.2015 15:24)
Opus88 писал(а):
Камерный оркестр Грузии,
Ингольштадтский Камерный Оркестр Грузии... Удивительнейше звучит (да и
по смыслу...)
Откуда ж `государственный`!?
http://www.naxos.com/person/Ingolstadt_Georgian_Chamber_Orchestra/347
61.htm
Да я вот не понял об этом оркестре. Я понял, что это
Камерный оркестр Грузии и Ингольштадт его штаб-квартира. Оркестр,
наверное, грузинский. Или это отдельный оркестр? Написано, что этот
оркестр перебрался в 1990-х в Германию, а потом обратно вернулся.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 21:45)
abcz писал(а):
нельзя: упадничество и
постмодернизм. А Торвьерна достаточно объявить святым покровителем
организьма - и никаких революций и авангардизмов.
Да, это более
лёгкий путь. Но Per aspera ad Ammon.
Тема:Рондо для скрипки с оркестром до мажор (1781)
(04.07.2015 21:00)
Osobnyak писал(а):
Дыр в Архиве ещё
хватает.
Маловато) Надо ещё. Пока довольствуюсь тем, что есть.
Однако, 8 записей, что есть в Архиве, хороши.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 20:39)
abcz писал(а):
ну откуда в европах Амон? Вподне
достанет и Торвьерна.
Так мы введём Амона! Будет вся Европа Амону
поклоняться. Папа Римский станет Верховным Жрецом Амона. Вот!
Торвьерн мне нравится)
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 20:28)
Phalaenopsis писал(а):
Да тут кроме Вьерна все
органисты уже получили по первое число
Надо придумать бога для
защиты органистов - Амон-Вьерн - подходит, как по мне)
Тема:Рондо для скрипки с оркестром до мажор (1781)
(04.07.2015 20:10)
Спасибо! Нравится это произведение. Но почему-то у нас его исполнений
не так много. Это исполнение понравилось.
Кстати, я на днях загрузил аранжировку Рондо для флейты (см. ссылку
ниже). Звучит не хуже варианта со скрипкой.
http://classic-online.ru/ru/production/68183
Тема:5 сольфеджио для вокала и бассо континуо (1782)
(04.07.2015 10:59)
Сольфеджио № 2, 3 и 4 в исполнении сопрано и клавесина можно послушать
на сайте:
http://klassik.s-fahl.de/index.php?option=com_content&view=article&id
=1040&lang=en&hitcount=0
Тема:Bromans: правда и постулаты
(02.07.2015 17:05)
Maxilena писал(а):
А Вы почаще появляйтесь, без
Вас - как без соли и перца. ... И без мяса тоже.
Да, Форуму нужен
хороший мясник.
Тема:Колокола
(01.07.2015 22:43)
LAKE писал(а):
Та Ви чё? А египтиалогия таки в
курсе?
Ага) Ищут-ищут, может отыщут)
Тема:Колокола
(01.07.2015 22:37)
LAKE писал(а):
Дружищщще!!! Где тут грызня?:))
Это так - соснуть на куче гробниц этих Ваших...как их?...а!
периодов!!!
По-секрету! Он ваще должен мне сыпасибу зделать. Ну, ищё abcz. Ежели
б не ... то...кто бы так долго обсуждал эти пьесы?
Ой, да гробниц
и вправду много ещё не раскопанных. Многие гробницы фараонов не
найдены ещё. А гробницу Имхотепа найти - мечта любого египтолога!
Я согласен, что критика - реклама для произведений. В результате
обсуждения пьес есть шанс, что их прослушает больше народу. Роман, это
же хорошо!
Тема:Колокола
(01.07.2015 22:25)
LAKE писал(а):
У меня здесь для Вас всё.
А
вот в Саккаре куча не раскопанных гробниц Саисского и Птолемеевского
периодов. Вас надо с Романом туда отправить) Хоть время с пользой
проведёте. А то всё грызётесь... Правда, там жара - выше +50 бывает.
Но, надеюсь, ненужные излишки испарятся)
1
«...
105
106
...»
200
Наши контакты
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(13.07.2015 23:46)
по-разному, даже и пианино.
А уж разные дырочки в дудочке - это, конечно, как исполнителю
любо.
бумаги на рассекатель воздушной струи.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(13.07.2015 23:36)
я вот блокфлейту свою препарировал - звучит прекрасно!)
Тема:`Сокровищница Орфея`, сборник произведений для лютни (1600)
(10.07.2015 22:25)
записи их точно нет.
как объяснить) Но есть на всех записях. Такое характерно для
лютнистов, гитаристов.
Тема:`Сокровищница Орфея`, сборник произведений для лютни (1600)
(10.07.2015 22:16)
плохо удалась, фантазии звучат лучше.
лучше звучат. Александр, а что слышны за щелчки на записях? Это от
перебирания пальцами по струнам?
Тема:`Сокровищница Орфея`, сборник произведений для лютни (1600)
(10.07.2015 22:12)
по-какому?
Тема:`Сокровищница Орфея`, сборник произведений для лютни (1600)
(10.07.2015 22:09)
Хотя по-белорусски так же.
Исполнение нравится, хоть и вполне заметно отсутствие школы,
по-видимому, энтузиаст-самоучка. А может, это и к лучшему - в те
времена такие самоучки играли для себя и своих друзей и близких.
Воссоздается некий `аромат эпохи`
дословно с латыни).
Мне также исполнение понравилось. И записи очень хорошего качества (я
бы от студийных не отличил). Да, `аромат эпохи` воссоздаётся - и это
здорово!
Тема:`Сокровищница Орфея`, сборник произведений для лютни (1600)
(10.07.2015 21:59)
обычная для стиля эпохи лютневая музыка, но очень и очень хорошая.
Волны полифонии волнуют душу.
произведения сборника. Александр, а как Вам исполнение? Играет
лютнист-аматор.
Тема:Ground для клавесина до минор
(07.07.2015 22:53)
играет?
вёрджинел. Хотя это точно клавесин звучит.
Тема:In Nomine `Blamles` для 5-ти виол
(07.07.2015 16:07)
возвышенно звучит! И справедливо.
вы знаете меня` (When You See Me, You Know Me, 1603-05). Кстати, автор
пьесы Сэмюэл Роули считается внуком Тая.
И да, все 31 произведение Тая в исполнении Саваля и его ансамбля
загружены)
Тема:In Nomine `Blamles` для 5-ти виол
(07.07.2015 15:47)
чём косвенно свидетельствуют панегирические стихи из (написанной
позже) пьесы С.Роули. В пьесе принц обращается к Таю с такой речью:
`Я часто слышал, как мой отец (Генрих VIII) с энтузиазмом возносил
тебе хвалы. И вот слова его высочества: `В Англии есть один Бог, одна
истина и один доктор музыкального искусства. И это — доктор Тай,
всепочитаемый мастер музыкальной гармонии`.
Тема:In Nomine `Blamles` для 5-ти виол
(07.07.2015 14:16)
годы царствования Генриха VIII! И правление Эдуарда VI! И восшествие
на престол Елизаветы I!
А еще принц и нищий переживали под такую музыку все перипетии
навязанного им Марком Твеном сюжета! Даже книга зазвучала!
Спасибо, Дима, за добавление сочинений Тая да еще и в исполнении
Саваля - двойная радость.
просто великолепно и в духе эпохи!
Пожалуйста! Это не все добавления. Есть ещё 16 произведений Тая в
исполнении Саваля и его ансамбля. Сегодня добавлю. Просто сразу не
успел все добавить)
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774)
(06.07.2015 18:28)
можно.
не принадлежат. Был бы более педантичен - докопался бы до истины!)
Тема:Урок №58 для скрипки соло
(05.07.2015 16:05)
названия на русский. Принято переводить как `Этюд`.
Оливари `этюд` неведом был)
Тема:Торжественная месса (Missa solemnis) до мажор
(05.07.2015 15:52)
Ингольштадтский Камерный оркестр Грузии.
Не видел про `вернулся`. А потом это и не важно. Ведь эта запись
сделана именно Ингольштадтским Камерным оркестром Грузии.
Или немцы такие чуткие люди, или чувство юмора у них такое, что они
оставили `Грузии`.
был создан в 1999 году Государственный камерный оркестр Грузии. Тогда
я создам страничку другую. Потом добавлю описание Мессы (там не всё
так просто). А Вы пока слушайте Мессу)
Тема:Торжественная месса (Missa solemnis) до мажор
(05.07.2015 15:24)
Ингольштадтский Камерный Оркестр Грузии... Удивительнейше звучит (да и
по смыслу...)
Откуда ж `государственный`!?
http://www.naxos.com/person/Ingolstadt_Georgian_Chamber_Orchestra/347
61.htm
Камерный оркестр Грузии и Ингольштадт его штаб-квартира. Оркестр,
наверное, грузинский. Или это отдельный оркестр? Написано, что этот
оркестр перебрался в 1990-х в Германию, а потом обратно вернулся.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 21:45)
постмодернизм. А Торвьерна достаточно объявить святым покровителем
организьма - и никаких революций и авангардизмов.
лёгкий путь. Но Per aspera ad Ammon.
Тема:Рондо для скрипки с оркестром до мажор (1781)
(04.07.2015 21:00)
хватает.
Однако, 8 записей, что есть в Архиве, хороши.
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 20:39)
достанет и Торвьерна.
поклоняться. Папа Римский станет Верховным Жрецом Амона. Вот!
Торвьерн мне нравится)
Тема:Bromans: правда и постулаты
(04.07.2015 20:28)
органисты уже получили по первое число
защиты органистов - Амон-Вьерн - подходит, как по мне)
Тема:Рондо для скрипки с оркестром до мажор (1781)
(04.07.2015 20:10)
не так много. Это исполнение понравилось.
Кстати, я на днях загрузил аранжировку Рондо для флейты (см. ссылку
ниже). Звучит не хуже варианта со скрипкой.
http://classic-online.ru/ru/production/68183
Тема:5 сольфеджио для вокала и бассо континуо (1782)
(04.07.2015 10:59)
на сайте:
http://klassik.s-fahl.de/index.php?option=com_content&view=article&id
=1040&lang=en&hitcount=0
Тема:Bromans: правда и постулаты
(02.07.2015 17:05)
Вас - как без соли и перца. ... И без мяса тоже.
хороший мясник.
Тема:Колокола
(01.07.2015 22:43)
курсе?
Тема:Колокола
(01.07.2015 22:37)
Это так - соснуть на куче гробниц этих Ваших...как их?...а!
периодов!!!
По-секрету! Он ваще должен мне сыпасибу зделать. Ну, ищё abcz. Ежели
б не ... то...кто бы так долго обсуждал эти пьесы?
и вправду много ещё не раскопанных. Многие гробницы фараонов не
найдены ещё. А гробницу Имхотепа найти - мечта любого египтолога!
Я согласен, что критика - реклама для произведений. В результате
обсуждения пьес есть шанс, что их прослушает больше народу. Роман, это
же хорошо!
Тема:Колокола
(01.07.2015 22:25)
вот в Саккаре куча не раскопанных гробниц Саисского и Птолемеевского
периодов. Вас надо с Романом туда отправить) Хоть время с пользой
проведёте. А то всё грызётесь... Правда, там жара - выше +50 бывает.
Но, надеюсь, ненужные излишки испарятся)