CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
24.07.2024 13:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(04.01.2014 20:20)
Slavutinsky писал(а):
А может в окружающей
действительности порвалась связь времён, так сказать саттва-гуна,
раджо-гуна, и тамо-гуна?
Может. Но у Вас тамо-гуна,
э-э-э...того...барахлит...вот.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(04.01.2014 20:17)
Andreewa писал(а):
Это Вам только кажется, Вы
обиделись, что Вашу информацию не приняли, оттуда и весь
сыр-бор
А может просто у человека нарушились чакры Манипура,
Вишуддха и Сахасрара?
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(04.01.2014 13:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ой, опечатка, Надо:
2а, у кого, далее по тексту.
И у Вас есть такой опус?
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(04.01.2014 12:57)
alexshmurak писал(а):
`я тоже`, - сказал цыплёнок
(с)
Спасибо, Алексей. Мне понравилась сказка.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(04.01.2014 12:19)
Andreewa писал(а):
Теперь не нравится, что он
нумерует свои опусы. Ему это удобно, так пусть и делает.
Я тоже
опусы нумерую. У меня даже есть ор.2а.
Тема:Соната для фортепиано фа минор «Грозовая»
(03.01.2014 23:52)
DzhiTi писал(а):
кстати у меня от стрелялок
начинается состояние типа как укачивание..... через три минуты уже
боюсь (пардон) клавиатуру заблевать
А я вот недавно прошёл игру
Туманный Ёж. Советую.
Тема:Фортепианный квартет ми минор (1825)
(03.01.2014 20:36)
abyrvalg писал(а):
И композитором
тоже.
Довольно неплохим. Наиболее известны его песни. Я добавлю
набор этих песен. По стилю напоминают Шуберта.
Тема:Соната для виолончели и бассо континуо op.5 №1 (1780)
(02.01.2014 23:12)
alexa_minsk писал(а):
Хеллендал и был барочным по
стилю композитором. Он автор последних `кончерти гросси`:
http://classic-online.ru/ru/performer/3173?composer_sort=14844
Отстал от своего времени, `не вписался в тенденции развития`. А
музыка хорошая.
То-то я думаю, что-то не то (ого сколько `то` в
одном предложении!). Но мы все прощаем мистеру Хеллендалу. Музыка
хорошая (судя по этой сонате). `Кончерти гросси` обязательно
прослушаю.
Тема:Соната для виолончели и бассо континуо op.5 №1 (1780)
(02.01.2014 22:53)
Прекрасно! Спасибо! В сонате чувствуется ещё тенденции Барокко.
Тема:Andante grazioso памяти Й. Гайдна для органа
(02.01.2014 22:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тем, кто не умеет
расшифровать международные обозначения тональности, понятие
тональности совершенно ни к чему. На любом языке.
Да. Но
согласитесь, что обозначения лучше подавать славянской системой. Сайт
же всё-таки русскоязычный.
Тема:Andante grazioso памяти Й. Гайдна для органа
(02.01.2014 21:56)
Не понимаю, зачем обозначать тональность латинскими буквами
(международная система). Намного проще обозначить тональность
славянскими буквами. Будет, думаю, понятнее. Не все ведь умеют
расшифровывать международные обозначения тональности. Тем более, это
не нарушает правила. Es-dur = ми-бемоль мажор.
Тема:Концерт для флейты, струнных и b.c. №1 соль мажор
(02.01.2014 20:10)
alexa_minsk писал(а):
подумал-подумал и решил
согласиться. Конечно, по фактуре звучания это не то, что, например,
флейтовые концерты Моцарта.
Спасибо, Александр.
Тема:Концерт для флейты, струнных и b.c. №1 соль мажор
(02.01.2014 19:49)
alexa_minsk писал(а):
Не думаю, что это столь
важно. В буклете просто Flute concerto.
Важно. Если убрать бассо
континуо (клавесин) будет уже по-другому звучать. В буклете не
написано, но Вы же слышите b.c. Значить, его нужно указать.
Тема:Концерт для флейты, струнных и b.c. №1 соль мажор
(02.01.2014 19:37)
Прекрасный концерт! Спасибо большое, Александр. Только вот не нужно ли
в названии указать b.c? Вроде бы клавесин выполняет в произведении
роль бассо континуо.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(01.01.2014 00:00)
Ура!!! С Новым годом!!! Всего наилучшего!!!
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(31.12.2013 17:18)
alexshmurak писал(а):
Дим, там платят, понимаешь.
за дорогу хотя бы. а в Москве у меня 60% друзей живут, поэтому
мотивация особая. в Днепре у меня вообще нет знакомых. поэтому чтобы
заставить себя туда поехать, мне нужен гонорар.
Эх... Но ничего.
Всё равно Екатеринослав Вас ждёт.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(31.12.2013 17:10)
alexshmurak писал(а):
Дима, бабло. Нужно бабло.
Дорога. гонорары.
Алексей, но Вы же в Москве, Санкт-Петербурге
бываете. Думаю, в Екатеринослав съездить намного дешевле.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(31.12.2013 17:09)
alexshmurak писал(а):
кто даст?
Дед Мороз!!!
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(31.12.2013 17:05)
alexshmurak писал(а):
буду в Москве не
раз
Алексей, Екатеринослав ждёт Вас в следующем году. Приезжайте!
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(31.12.2013 16:24)
abyrvalg писал(а):
Я по сравнению с вашими
открытиями - просто мелкая сошка, случайно забредшая на сайт.
Вы
также много советовали мне и добавляли интересного. Та что, спасибо
Вам!
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(31.12.2013 16:14)
Вот мои некоторые открытия:
1) Углубление ещё более в творчество прекрасного Жана-Батиста Люлли.
2) Древнегреческая музыка.
3) Творчество Камиллы де Росси.
4) Кантаты Элизабет-Клод Жаке де ля Герр.
5) Кантаты Курбуа и Стюка.
6) Оратории и кантаты Антонио Кальдары.
7) Оперы П.Чайковского, Н.Римского-Корсакова, А.Даргомыжского,
А.Аренского, Ц.Кюи.
8) Опера П.Хиндемита `Кардильяк`.
9) Итальянские оперы перв.пол 17 века (Монтеверди, Каччини, Росси,
Пери, Ланди).
10) Новые произведения И.Н.Гуммеля.
11) Английские произведения для виол Дж.Уорда.
12) Оперы Дж.Пуччини `Тоска` и `Богема`.
13) Творчество К.Карезаны.
14) Новые кантиги Деве Марии.
15) Гимн Джона Госса `Господь - Пастырь мой`.
16) Ознакомление с некоторыми неизвестными мне раннее средневековыми
произведениями.
17) Творчество Анри Демаре, Пьера Робера, Луи Николя Клерамбо.
18) Произведения Плейеля.
19) Концерт для цимбал Паоло Салулини.
20) Флейтовые концерты Ж.К.Нодо
21) Виолончельные концерты К.Давыдова.
22) Музыка времён династии Каролингов.
23) Произведения Ф.Пуленка.
24) Множество произведения рубежа 18-19 вв.
25) Различные произведения композиторов 19 века.
26) А.И.Хачатурян Симфония №2.
27) Произведения Дж.Ф.Санчеса.
28) Произведения Делаланда и Жиля.
29) Творчество Дж.Боттезини.
30) Произведения шевалье де Сен-Жоржа.
31) Произведения русских женщин-композиторов (любителей) 18-нач. 19
вв.
32) Ознакомление с неизвестными мне раннее произведениями Э.Грига.
33) Симфонии П.Чайковского.
34) Оратории Бассани.
35) Оратория Дж.Веньера.
А также ещё ОЧЕНЬ много всего! (N.B.)
Всех с наступающим праздником! Счастья, любви, здоровья, энергии.
Новых музыкальных открытий! Спасибо всем за общение, за новые
добавления!
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 22:55)
abcz писал(а):
...ну, случаются
девиации...
Я также сходил бы и на оперу Ромителли, например...
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 22:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Те, кто идут на `Тоску`
не ходят на `Воццека`.
А я бы пошёл! `Воццек` нравится, и `Тоска`
также (не так давно её прослушал).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(30.12.2013 22:38)
proffan писал(а):
Неужели Вы изрекли: как это
гениально!!!
Если да, то я к Вам присоединяюсь. Ура, товарищи!!!
Ура!!!
(звучит наподобие затихающего эха)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(29.12.2013 23:43)
proffan писал(а):
Я безнадёжно застрял на
последней стадии: УРА!!!
А у меня стадия ниже нуля. В минусах
получается.
1
«...
167
168
...»
200
Наши контакты
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(04.01.2014 20:20)
действительности порвалась связь времён, так сказать саттва-гуна,
раджо-гуна, и тамо-гуна?
э-э-э...того...барахлит...вот.
Тема:Квинтовый круг мировоззренчески, памятка
(04.01.2014 20:17)
обиделись, что Вашу информацию не приняли, оттуда и весь
сыр-бор
Вишуддха и Сахасрара?
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(04.01.2014 13:03)
2а, у кого, далее по тексту.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(04.01.2014 12:57)
(с)
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(04.01.2014 12:19)
нумерует свои опусы. Ему это удобно, так пусть и делает.
опусы нумерую. У меня даже есть ор.2а.
Тема:Соната для фортепиано фа минор «Грозовая»
(03.01.2014 23:52)
начинается состояние типа как укачивание..... через три минуты уже
боюсь (пардон) клавиатуру заблевать
Туманный Ёж. Советую.
Тема:Фортепианный квартет ми минор (1825)
(03.01.2014 20:36)
тоже.
набор этих песен. По стилю напоминают Шуберта.
Тема:Соната для виолончели и бассо континуо op.5 №1 (1780)
(02.01.2014 23:12)
стилю композитором. Он автор последних `кончерти гросси`:
http://classic-online.ru/ru/performer/3173?composer_sort=14844
Отстал от своего времени, `не вписался в тенденции развития`. А
музыка хорошая.
одном предложении!). Но мы все прощаем мистеру Хеллендалу. Музыка
хорошая (судя по этой сонате). `Кончерти гросси` обязательно
прослушаю.
Тема:Соната для виолончели и бассо континуо op.5 №1 (1780)
(02.01.2014 22:53)
Тема:Andante grazioso памяти Й. Гайдна для органа
(02.01.2014 22:05)
расшифровать международные обозначения тональности, понятие
тональности совершенно ни к чему. На любом языке.
согласитесь, что обозначения лучше подавать славянской системой. Сайт
же всё-таки русскоязычный.
Тема:Andante grazioso памяти Й. Гайдна для органа
(02.01.2014 21:56)
(международная система). Намного проще обозначить тональность
славянскими буквами. Будет, думаю, понятнее. Не все ведь умеют
расшифровывать международные обозначения тональности. Тем более, это
не нарушает правила. Es-dur = ми-бемоль мажор.
Тема:Концерт для флейты, струнных и b.c. №1 соль мажор
(02.01.2014 20:10)
согласиться. Конечно, по фактуре звучания это не то, что, например,
флейтовые концерты Моцарта.
Тема:Концерт для флейты, струнных и b.c. №1 соль мажор
(02.01.2014 19:49)
важно. В буклете просто Flute concerto.
континуо (клавесин) будет уже по-другому звучать. В буклете не
написано, но Вы же слышите b.c. Значить, его нужно указать.
Тема:Концерт для флейты, струнных и b.c. №1 соль мажор
(02.01.2014 19:37)
в названии указать b.c? Вроде бы клавесин выполняет в произведении
роль бассо континуо.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(01.01.2014 00:00)
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(31.12.2013 17:18)
за дорогу хотя бы. а в Москве у меня 60% друзей живут, поэтому
мотивация особая. в Днепре у меня вообще нет знакомых. поэтому чтобы
заставить себя туда поехать, мне нужен гонорар.
Всё равно Екатеринослав Вас ждёт.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(31.12.2013 17:10)
Дорога. гонорары.
бываете. Думаю, в Екатеринослав съездить намного дешевле.
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(31.12.2013 17:09)
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(31.12.2013 17:05)
раз
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(31.12.2013 16:24)
открытиями - просто мелкая сошка, случайно забредшая на сайт.
также много советовали мне и добавляли интересного. Та что, спасибо
Вам!
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(31.12.2013 16:14)
1) Углубление ещё более в творчество прекрасного Жана-Батиста Люлли.
2) Древнегреческая музыка.
3) Творчество Камиллы де Росси.
4) Кантаты Элизабет-Клод Жаке де ля Герр.
5) Кантаты Курбуа и Стюка.
6) Оратории и кантаты Антонио Кальдары.
7) Оперы П.Чайковского, Н.Римского-Корсакова, А.Даргомыжского,
А.Аренского, Ц.Кюи.
8) Опера П.Хиндемита `Кардильяк`.
9) Итальянские оперы перв.пол 17 века (Монтеверди, Каччини, Росси,
Пери, Ланди).
10) Новые произведения И.Н.Гуммеля.
11) Английские произведения для виол Дж.Уорда.
12) Оперы Дж.Пуччини `Тоска` и `Богема`.
13) Творчество К.Карезаны.
14) Новые кантиги Деве Марии.
15) Гимн Джона Госса `Господь - Пастырь мой`.
16) Ознакомление с некоторыми неизвестными мне раннее средневековыми
произведениями.
17) Творчество Анри Демаре, Пьера Робера, Луи Николя Клерамбо.
18) Произведения Плейеля.
19) Концерт для цимбал Паоло Салулини.
20) Флейтовые концерты Ж.К.Нодо
21) Виолончельные концерты К.Давыдова.
22) Музыка времён династии Каролингов.
23) Произведения Ф.Пуленка.
24) Множество произведения рубежа 18-19 вв.
25) Различные произведения композиторов 19 века.
26) А.И.Хачатурян Симфония №2.
27) Произведения Дж.Ф.Санчеса.
28) Произведения Делаланда и Жиля.
29) Творчество Дж.Боттезини.
30) Произведения шевалье де Сен-Жоржа.
31) Произведения русских женщин-композиторов (любителей) 18-нач. 19
вв.
32) Ознакомление с неизвестными мне раннее произведениями Э.Грига.
33) Симфонии П.Чайковского.
34) Оратории Бассани.
35) Оратория Дж.Веньера.
А также ещё ОЧЕНЬ много всего! (N.B.)
Всех с наступающим праздником! Счастья, любви, здоровья, энергии.
Новых музыкальных открытий! Спасибо всем за общение, за новые
добавления!
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 22:55)
девиации...
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(30.12.2013 22:46)
не ходят на `Воццека`.
также (не так давно её прослушал).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(30.12.2013 22:38)
гениально!!!
Если да, то я к Вам присоединяюсь. Ура, товарищи!!!
(звучит наподобие затихающего эха)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(29.12.2013 23:43)
последней стадии: УРА!!!
получается.