CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
24.06.2024 15:33
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Оратория `Семь слов Спасителя на кресте` (ок. 1730-36)
(13.05.2020 22:33)
Aelina писал(а):
После обнаружения части
манускрипта в 1889 году у музыковедов ещё с 30-х годов прошлого века
чесались руки, что-бы выпустить в свет этот великолепный образец
лирической неаполитанской оратории датированный примерно 1736 годом.
Однако, были проблемы с авторством, отметку Sig. Pergolesi оставленную
переписчиком принимали то ли за ошибку, то ли за попытку пропихнуть в
свет произведение сомнительного авторства, которое, однако,
признавалось, одной из лучших работ неаполитанской школы. И вот в 2009
году, после исследования вновь обнаруженных манускриптов наиболее
вероятной кандидатурой стал Джованни Баттиста Драги, он же Перголези.
Премьерное представление состоялось 27 июля 2012 года, спустя
несколько дней ораторию сразу записали, и без большого перерыва
выпустили на диске.
Оратория написана между 1730 и 1736. Рене
Якобс не сомневается в авторстве Перголези) Однако же всё равно у нас
нет доказательств неоспоримых) Но есть партитура, есть запись и мы
слушаем. Спасибо большое за запись! До сего дня я только фрагменты
слышал)
Тема:`Лондонская тетрадь`, сборник пьес для клавира (1764-65)
(11.05.2020 15:31)
sir Grey писал(а):
Кто-то писал, что если дать
переписчику переписать все, сочиненное им, ему не хватит моцартовской
жизни.
Мне точно не хватит, чтобы все послушать.
Это точно! У Моцарта
очень много всего! Но прослушать, думаю, можно всё при желании!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор (1911)
(10.05.2020 21:28)
Красивая соната! Мне очень понравилась! Советую к прослушиванию)
Тема:24 этюда для флейты
(10.05.2020 12:37)
Volovikelena писал(а):
Чудо какое! Спасибо
большое!
Мне также очень понравилось! Спасибо!
Тема:Мадригал `Filli dolce` (а 2)
(07.05.2020 14:40)
Канцонетта очень красивая! И исполнение!!! Я её давно знаю. Вот решил
добавить. Люблю её на блокфлейте играть :)
Тема:Сюита для лютни: канцона и танец
(05.05.2020 20:00)
mkaplya писал(а):
К сожалению. А музыка многих
средневековых композиторов пркрасна
Согласен! Ни один из периодов
не содержит в себе столько разнообразия! Ведь в каждом веке в рамках
средневековья разные стили, техники, приёмы. Ценная кладезь! Я горжусь
(не хвастаюсь), что добавил на сайт 550 композиторов средневековья,
сформировав самую большую в сети коллекцию этой эпохи :)
Тема:Credo a 4
(05.05.2020 19:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
На Перотина немножко
смахивает. И на грузинское народное пение. Классно.
Да, очень
классная вещь! Ещё вот переслушиваю. Мне кажется я загрузил большую
часть из Рукописи Олд Холла.
Тема:Сюита для лютни: канцона и танец
(05.05.2020 19:51)
mkaplya писал(а):
В этот день, в 1925 году,
родился Владимир Вавилов. Про него много было сказано. Мое личное
мнение- Он очень любил старинную музыку. Очень любил. Свои чувства он
представил в своих произведениях
Согласен! Ох многострадальная
Аве Мария и Каччини :))
P.S. Как жаль, что мы не можем отметить дни рождения композиторов
средневековья... Обычно даже год точно неизвестен...
Тема:`Когда на Земле была вода` для фортепиано (2012)
(05.05.2020 14:46)
SmirnovPierre
писал(а):
https://youtu.be/9deF0XT-qKE
вот она на ютубе. Странно , что всего 50 подписчиков. И два лайка.
Один из них мой. :)
Три лайка уже! Да, автор интересный.
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(04.05.2020 21:29)
Исполнение супер!!! Понятно, что и пианофорте аутентичное мне по душе
очень пришлось! :)
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(02.05.2020 23:01)
Aelina писал(а):
Большая просьба: загрузить (если
не трудно и в радость) в недра архива Ораторию ` Der verlorene Sohn`
(`Блудный сын`).
Автор - малоизвестный немецкий композитор барокко Маркус Свен
Вебер.
К сожалению, я не нашёл упоминание об этом композиторе.
Одно лишь исполнение российское с фрагментом в Ютубе. Мне кажется, что
какая-то мистификация или ошибка. Но то, что записи оратории нет, это
факт. Само существование композитора тоже под вопросом.
Тема:Молитва Св. Григория для трубы и струнных (или органа) (1946)
(28.04.2020 16:52)
Очень известное сочинение композитора. Странно, но первое
добавление...
Тема:Концертная увертюра `В царстве природы` (1891)
(28.04.2020 13:22)
alexshmurak писал(а):
Ia vizhu, vy is
Anglii
Avia - это два англичанина, которые живут в Греции. Так
что, да, верно. Я общался с ними.
Тема:Интермеццо `Муженёк-ревнивец` (1730)
(27.04.2020 22:03)
Видео постановки (1983) на венгерском языке.
https://www.youtube.com/watch?v=w3OhXrfx9vw&t=242s
Тема:Мотет `Diligam te Domine` (а 6)
(27.04.2020 21:03)
А вот видео исполнения. Здесь можно увидеть все эти блокфлейты от мала
до велика (больше человеческого роста).
https://www.youtube.com/watch?v=x52-VKWI9hg
Тема:Баллада `Puisque je suy fumeux, plains de fumee` (ок. 1395)
(27.04.2020 20:26)
Чрезвычайно красивая баллада в таком странном, пленительном, туманном
для нас стиле Арс Субтилиор. Ах авиньонский маньеризм! Немного о
тексте. Если бы мы перевели текст дословно, то были бы сбиты с толку,
что там упоминаются курильщики, курение, дым... Казалось бы, что курил
композитор? Табак в кон. 14 века ещё не бытовал. Может что покрепче??
Однако загадка в следующем. Излагает её Данил Рябчиков, известный
музыкант-медиевист:
`Сейчас бы слово Fumeux перевели бы как курильщик. И тогда первая
фраза могла бы звучать как `Дымит курильщик, и сквозь дым обдумывает
дымно`. Где любое из `дымных` слово можно заменить на `курительные`.
Вот только тогда, когда сочинялось это произведение (скорее всего,
последняя четверть XIV века), табак не был известен в Европе и слово
Fume (дым) никак не было связано с курением, даже если речь шла не
только о табаке.
Опий и гашиш тоже не были распространены тогда в Европе. Кстати, то
что знаменитые гашишины (от имени которых произошли названия убийц
-assasin` - на некоторых европейских языках ) связаны с гашишем - это
миф XIX века. В действительности хашиш - это трава, а хашшишины - это
травоеды, презрительное наименование бедноты.
В действительности [баллада Аспруа] была связана с обществом Fumeurs,
о котором писал Эсташ Дешан (1346-1406), знаменитый французский поэт и
племянник гениального Гильома де Машо! Это общество, вероятно, было
связано с самыми высокими кругами тогдашней Франции. И чтобы быть
fumeur надо было быть легко возбудимым, меланхоличным, неопределенным,
вспыльчивым, словоохотливым, и склонным к употреблению спиртных
напитков (да-да!). Кстати, Дешан вообще иногда называл дым (fume)
пятым элементом, наряду с воздухом, водой, землей и огнем.
И нельзя сказать, что все эти значения Эсташ Дешан выдумал. Нет, они
уже существовали в старофранцузском языке. От латинского корня fum...
произошли различные старофранцузские слова. Не только fum и fume -
дым, и парфюм (да-да, par-fume), но и fumer - гневаться, дымиться от
гнева, и fumeusfumeux - со значениями от `гневный` до `буйный от
выпитого`, и fumeusement - печально, горестно, и fumosite -
туманность, неясность, задымленность`.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(27.04.2020 18:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Этот вариант с хором мне
совсем не нравится.
А мне нравится с хором! Это чья редакция, не
знаете? Кусевицкого кажется.
Тема:Симфония а 4 ре мажор (1749)
(26.04.2020 14:17)
Volovikelena писал(а):
И юному Моцарту было, у
кого поучиться в Болонской Академии.
Максим Березовский также
учился у Падре Мартини.
Тема:Соната IV до мажор для клавесина и скрипки
(26.04.2020 09:54)
Спасибо! Люблю рококо! И мой обожаемый Руссе!
Тема:Доисторическая музыка
(25.04.2020 14:00)
Такая интересная тема же! Но чего-то не пошла... Жаль. Мне вот очень
интересно изучать самые истоки музыкальные. Откуда, как и зачем)
Тема:Сарсуэла `Цирюльник из Лавапьеса` (1874)
(23.04.2020 22:02)
Сарсуэлы Барбьери (которых у него около 70) были популярны, а данная
одна из наиболее популярных и выдающихся вообще среди всех сарсуэл 19
века. Мануэль де Фалья восхищался ею. Типичный ритмико-мелодический
характер испанской песни и танца полностью отражён в сарсуэле.
Послушайте! Очень задорно и радостно!
Тема:Романс `Не для меня придёт весна` (А. Молчанов)
(20.04.2020 10:40)
alexa_minsk писал(а):
Важное добавление.
Удивительно преображение этого салонного романса в знаменитую
трагичную песню донских казаков.
https://classic-online.ru/ru/production/174095
Чрезвычайно интересно было услышать исходный оригинал.
Спасибо, Дмитрию.
Есть ответ на этот романс:
https://classic-online.ru/ru/production/68621
Тема:Соната для виолы д`амур и b.c. №19 ля минор
(17.04.2020 01:24)
Volovikelena писал(а):
Я читала, что это -
сольные сонаты для виолы с basso continuo. А ведь здесь, кроме
виолончели, есть лютня. Вот мелькнула мысль о трио-сонатах. Но,
наверное, всё-таки нет. В трио-сонатах два солиста, по идее, то есть
два равноправных инструмента и бас. А здесь наоборот виола царит при
двух сопровождающих инструментах. А по составу могла бы быть и
трио-сонатой. Интересно, Ариости предполагал третий инструмент или с
лютней - современная интерпретация?
Так что здесь
интерпретировать)) Виолончель и лютня играют партию континуо. Можно
было с чембало и виолончелью. Но в данной сонате мне больше лютня
нравится в паре с violoncello.
Тема:Фантазия и фуга для органа cоль минор («Большая») (ок. 1720)
(16.04.2020 23:05)
Исполнение очень понравилось!
Есть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=tgDE3klkmtQ
Тема:Гимн `Veni Sancte Spiritus` для солистов, хора, оркестра и органа
(16.04.2020 22:20)
Открытие для меня! Очень приятное! Альбом с музыкой бенедиктинца,
теолога, философа и талантливого композитора Эмилиана Розенгарта. Все
сочинения записаны в родном аббатстве композитора и тем составом, как
они исполнялись при жизни.
1
«...
23
24
...»
200
Наши контакты
Тема:Оратория `Семь слов Спасителя на кресте` (ок. 1730-36)
(13.05.2020 22:33)
манускрипта в 1889 году у музыковедов ещё с 30-х годов прошлого века
чесались руки, что-бы выпустить в свет этот великолепный образец
лирической неаполитанской оратории датированный примерно 1736 годом.
Однако, были проблемы с авторством, отметку Sig. Pergolesi оставленную
переписчиком принимали то ли за ошибку, то ли за попытку пропихнуть в
свет произведение сомнительного авторства, которое, однако,
признавалось, одной из лучших работ неаполитанской школы. И вот в 2009
году, после исследования вновь обнаруженных манускриптов наиболее
вероятной кандидатурой стал Джованни Баттиста Драги, он же Перголези.
Премьерное представление состоялось 27 июля 2012 года, спустя
несколько дней ораторию сразу записали, и без большого перерыва
выпустили на диске.
Якобс не сомневается в авторстве Перголези) Однако же всё равно у нас
нет доказательств неоспоримых) Но есть партитура, есть запись и мы
слушаем. Спасибо большое за запись! До сего дня я только фрагменты
слышал)
Тема:`Лондонская тетрадь`, сборник пьес для клавира (1764-65)
(11.05.2020 15:31)
переписчику переписать все, сочиненное им, ему не хватит моцартовской
жизни.
Мне точно не хватит, чтобы все послушать.
очень много всего! Но прослушать, думаю, можно всё при желании!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор (1911)
(10.05.2020 21:28)
Тема:24 этюда для флейты
(10.05.2020 12:37)
большое!
Тема:Мадригал `Filli dolce` (а 2)
(07.05.2020 14:40)
добавить. Люблю её на блокфлейте играть :)
Тема:Сюита для лютни: канцона и танец
(05.05.2020 20:00)
средневековых композиторов пркрасна
не содержит в себе столько разнообразия! Ведь в каждом веке в рамках
средневековья разные стили, техники, приёмы. Ценная кладезь! Я горжусь
(не хвастаюсь), что добавил на сайт 550 композиторов средневековья,
сформировав самую большую в сети коллекцию этой эпохи :)
Тема:Credo a 4
(05.05.2020 19:58)
смахивает. И на грузинское народное пение. Классно.
классная вещь! Ещё вот переслушиваю. Мне кажется я загрузил большую
часть из Рукописи Олд Холла.
Тема:Сюита для лютни: канцона и танец
(05.05.2020 19:51)
родился Владимир Вавилов. Про него много было сказано. Мое личное
мнение- Он очень любил старинную музыку. Очень любил. Свои чувства он
представил в своих произведениях
Аве Мария и Каччини :))
P.S. Как жаль, что мы не можем отметить дни рождения композиторов
средневековья... Обычно даже год точно неизвестен...
Тема:`Когда на Земле была вода` для фортепиано (2012)
(05.05.2020 14:46)
писал(а):
вот она на ютубе. Странно , что всего 50 подписчиков. И два лайка.
Один из них мой. :)
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(04.05.2020 21:29)
очень пришлось! :)
Тема:Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
(02.05.2020 23:01)
не трудно и в радость) в недра архива Ораторию ` Der verlorene Sohn`
(`Блудный сын`).
Автор - малоизвестный немецкий композитор барокко Маркус Свен
Вебер.
Одно лишь исполнение российское с фрагментом в Ютубе. Мне кажется, что
какая-то мистификация или ошибка. Но то, что записи оратории нет, это
факт. Само существование композитора тоже под вопросом.
Тема:Молитва Св. Григория для трубы и струнных (или органа) (1946)
(28.04.2020 16:52)
добавление...
Тема:Концертная увертюра `В царстве природы` (1891)
(28.04.2020 13:22)
Anglii
что, да, верно. Я общался с ними.
Тема:Интермеццо `Муженёк-ревнивец` (1730)
(27.04.2020 22:03)
https://www.youtube.com/watch?v=w3OhXrfx9vw&t=242s
Тема:Мотет `Diligam te Domine` (а 6)
(27.04.2020 21:03)
до велика (больше человеческого роста).
https://www.youtube.com/watch?v=x52-VKWI9hg
Тема:Баллада `Puisque je suy fumeux, plains de fumee` (ок. 1395)
(27.04.2020 20:26)
для нас стиле Арс Субтилиор. Ах авиньонский маньеризм! Немного о
тексте. Если бы мы перевели текст дословно, то были бы сбиты с толку,
что там упоминаются курильщики, курение, дым... Казалось бы, что курил
композитор? Табак в кон. 14 века ещё не бытовал. Может что покрепче??
Однако загадка в следующем. Излагает её Данил Рябчиков, известный
музыкант-медиевист:
`Сейчас бы слово Fumeux перевели бы как курильщик. И тогда первая
фраза могла бы звучать как `Дымит курильщик, и сквозь дым обдумывает
дымно`. Где любое из `дымных` слово можно заменить на `курительные`.
Вот только тогда, когда сочинялось это произведение (скорее всего,
последняя четверть XIV века), табак не был известен в Европе и слово
Fume (дым) никак не было связано с курением, даже если речь шла не
только о табаке.
Опий и гашиш тоже не были распространены тогда в Европе. Кстати, то
что знаменитые гашишины (от имени которых произошли названия убийц
-assasin` - на некоторых европейских языках ) связаны с гашишем - это
миф XIX века. В действительности хашиш - это трава, а хашшишины - это
травоеды, презрительное наименование бедноты.
В действительности [баллада Аспруа] была связана с обществом Fumeurs,
о котором писал Эсташ Дешан (1346-1406), знаменитый французский поэт и
племянник гениального Гильома де Машо! Это общество, вероятно, было
связано с самыми высокими кругами тогдашней Франции. И чтобы быть
fumeur надо было быть легко возбудимым, меланхоличным, неопределенным,
вспыльчивым, словоохотливым, и склонным к употреблению спиртных
напитков (да-да!). Кстати, Дешан вообще иногда называл дым (fume)
пятым элементом, наряду с воздухом, водой, землей и огнем.
И нельзя сказать, что все эти значения Эсташ Дешан выдумал. Нет, они
уже существовали в старофранцузском языке. От латинского корня fum...
произошли различные старофранцузские слова. Не только fum и fume -
дым, и парфюм (да-да, par-fume), но и fumer - гневаться, дымиться от
гнева, и fumeusfumeux - со значениями от `гневный` до `буйный от
выпитого`, и fumeusement - печально, горестно, и fumosite -
туманность, неясность, задымленность`.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(27.04.2020 18:17)
совсем не нравится.
знаете? Кусевицкого кажется.
Тема:Симфония а 4 ре мажор (1749)
(26.04.2020 14:17)
кого поучиться в Болонской Академии.
учился у Падре Мартини.
Тема:Соната IV до мажор для клавесина и скрипки
(26.04.2020 09:54)
Тема:Доисторическая музыка
(25.04.2020 14:00)
интересно изучать самые истоки музыкальные. Откуда, как и зачем)
Тема:Сарсуэла `Цирюльник из Лавапьеса` (1874)
(23.04.2020 22:02)
одна из наиболее популярных и выдающихся вообще среди всех сарсуэл 19
века. Мануэль де Фалья восхищался ею. Типичный ритмико-мелодический
характер испанской песни и танца полностью отражён в сарсуэле.
Послушайте! Очень задорно и радостно!
Тема:Романс `Не для меня придёт весна` (А. Молчанов)
(20.04.2020 10:40)
Удивительно преображение этого салонного романса в знаменитую
трагичную песню донских казаков.
https://classic-online.ru/ru/production/174095
Чрезвычайно интересно было услышать исходный оригинал.
Спасибо, Дмитрию.
https://classic-online.ru/ru/production/68621
Тема:Соната для виолы д`амур и b.c. №19 ля минор
(17.04.2020 01:24)
сольные сонаты для виолы с basso continuo. А ведь здесь, кроме
виолончели, есть лютня. Вот мелькнула мысль о трио-сонатах. Но,
наверное, всё-таки нет. В трио-сонатах два солиста, по идее, то есть
два равноправных инструмента и бас. А здесь наоборот виола царит при
двух сопровождающих инструментах. А по составу могла бы быть и
трио-сонатой. Интересно, Ариости предполагал третий инструмент или с
лютней - современная интерпретация?
интерпретировать)) Виолончель и лютня играют партию континуо. Можно
было с чембало и виолончелью. Но в данной сонате мне больше лютня
нравится в паре с violoncello.
Тема:Фантазия и фуга для органа cоль минор («Большая») (ок. 1720)
(16.04.2020 23:05)
Есть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=tgDE3klkmtQ
Тема:Гимн `Veni Sancte Spiritus` для солистов, хора, оркестра и органа
(16.04.2020 22:20)
теолога, философа и талантливого композитора Эмилиана Розенгарта. Все
сочинения записаны в родном аббатстве композитора и тем составом, как
они исполнялись при жизни.