CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
02.08.2024 13:46
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 14:12)
Карапузик писал(а):
Помилуйте, разве мы любим
старинную музыку не за то, что она именно `старинна`, и, что нам
хочется услышать как её играли именно в старину. Ни чем другим
старинная музыка и не может быть так интересна нам, как именно
`ароматом старинности`. Лично для меня это так.
Поддерживаю!
Зачем романтичный Бах, если можно слушать правильно-романтичных
Шумана, Шуберта и др.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 14:12)
LAKE писал(а):
Думаю, Дмитрий, если Вы
покопаетесь в жизни непредвзято, то увидите, что Европа лишь часть
мира музыки, пусть и замечательная, и не всё, что `интерпрететируется`
на клавесинах и барочных скрипках в Европе, является верной
интерпретацией.
По крайней мере это вернее, чем совсем
неаутентичная интерпретация.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 14:10)
Opus88 писал(а):
Это только если для тех
`современников`. А сейчас другие времена и нравы.
Да ну Вас
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 12:26)
Карапузик писал(а):
В консерваториях разве не
учат игре на клавесине?.. Где-то я прочёл, что Г. Соколов играет эти
вариации в романтическом стиле, как-будто это не Бах, а Шуман. Если
это так - разве это нормально??
В СНГ не учат. В Европе, США есть
консерватории, где учат барочной скрипке, барочному вокалу, клавесину,
бассо континуо и т.д. Т.е. правильной интерпретации старинных
сочинений.
То, что играет Соколов, конечно, не вполне правильно. Да, конечно,
это интерпретация. Но любая интерпретация должна быть в духе эпохи
сочинения.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 12:05)
Карапузик писал(а):
Да? Ну, тогда и исполнять его
нужно строго на клавесине.
Я ж не против) Исполнителям это
скажите) Да и клавесин не у всех есть, а играть хочеться)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 11:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А в названии есть
указание `для клавесина`? вдруг оно для компьютерного чего-то
там?
Указано. `Для клавесина с двумя мануалами`.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 11:41)
Карапузик писал(а):
Я считаю, что слова - `для
клавесина` - в названии правильно было бы писать лишь в том случае,
когда произведение исполняется именно на указанном инструменте.
В
названии указывается инструмент, для которого написано сочинение.
Тема:song - The night has a thousand eyes (Op. 41 No. 2)
(19.07.2017 22:16)
LAKE писал(а):
А кто-нибудь расскажет про буквы
`Комп.` в имени автора музыки?
Комп. = Композитор. Эту страницу
сделал не русскоязычный пользователь. Все страницы композиторов
существуют в таком виде (с `Комп.`) пока их не переведут.
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(18.07.2017 22:11)
LAKE писал(а):
Ну, как-то так, скажем:
Пройдут года, тысячелетья,
Уйдут вселенные во прах,
Исчезнут в речи меджометья,
Останется одно лишь – Ах!
Которым ты невольно встретишь
Меня, совсем в ином краю,
И я верну тебе навечно
Цветы земные в том раю…
Александр, да Вы ещё и поэт
замечательный! Одни поэты на Форуме))
Наверное, нужно ещё одну оду мне от Вас не очень большую:)
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(18.07.2017 17:30)
LAKE писал(а):
Если воины всерьёз вняли его
указанию, то для них там должно было всё плохо кончится:)). В драке
не до молитвы, а уж тем более об иных способах контактов с
Богом.
Так не надо молиться в драке) Главное помнить, что `С нами
Бог` и смело идти в бой!)
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(18.07.2017 17:07)
Opus88 писал(а):
О да, великие Тапсухини,
Пухийяна, Урхийя и Аммийя.
И гимн Никкал в сердце моём!
Похвально:)
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(18.07.2017 16:51)
Opus88 писал(а):
А композиторов я других
люблю.
И даже бравую четвёрку хурритских композиторов?:)
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(18.07.2017 14:51)
Карапузик писал(а):
Я думаю, это только потому,
что Вы мужчина, а не женщина)
Точно:)
Я помню из давнего вот есть) До Вас далеко, конечно)
Наверное, как я понимаю, подражание `Песни о Роланде`)
И вот уж боя час настал,
И каждый воин ожидал,
Что смертью храбреца падёт
И христиан от сарацин спасёт.
Король наш Карл с коня привстал
И рать свою к себе позвал.
И молвит слово им:
«О, доблестные воины,
Ступайте храбрецами же на сечь.
Держите крепче вы свой меч.
Сражайтесь, думайте о Боге.
Да – доблести и нет – тревоге!» Аой!
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(18.07.2017 14:13)
Карапузик писал(а):
ОПЫТ СОЗДАНИЯ ОДЫ
Дмитрию Anonymous
Хотя торжественные оды
по праву выбыли из моды,
мы - дабы Дмитрия восславить -
сей факт намерены отставить,
и - как ни будет то старо -
сейчас же взяться за перо.
Служив отлично, благородно...
Нет, право, это старомодно.
К тому же, Дмитрий хоть и хват,
а всё же выйдет плагиат.
И чтоб нам не было припёку,
подступим мы с другого боку.
Так думал молодой повеса...
Тьфу, чёрт! Опять проделки беса.
Пожалуй, бухнулись мы в оду
порядком не разведав броду,
и Дмитрий свет во цвете лет
так и остался не воспет.
ОПЫТ ПОЛУЧЕНИЯ ОДЫ:))
Спасибо, уважаемый Карапузик!) Понравилась ода! Ещё никто мне оды не
посвящал, да и вообще стихи)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром op.3 №1 ре мажор (1774)
(18.07.2017 12:54)
Aelina писал(а):
Точно! Что-то вроде
моцарто-гайдновского микса:)
Да-да, именно!:) Звучит легко и
беззаботно) Шевалье и не надо было особо заботиться о чём-то.
Репутация при дворе замечательная, от женщин отбоя нет, материальное
состояние хорошее:) Фехтуй да сочиняй себе)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром op.3 №1 ре мажор (1774)
(18.07.2017 12:36)
Osobnyak писал(а):
А я думал - д`Артаньян
лучший...
В 17 веке возможно) Но 18 век за прекрасным/прекрасной
шевалье д’Эон)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром op.3 №1 ре мажор (1774)
(18.07.2017 12:33)
Aelina писал(а):
Особенно понравилось адажио.
Сквозь вуаль разделяющих веков увидела женскую ручку в перчатке,
украдкой смахивающую кружевным платочком с золотым вензельком -
переливающуюся в свете сотен свечей, махонькую слезинку:)
Как
поэтично!:)
Мне нравится ещё этот концерт. Не могу отделаться, что тему из первой
части где-то слышал у других) Но это классицизм же. Очень часто
посещает мысль, что где-то это уже слышал)
http://classic-online.ru/ru/production/46186
Тема:Концерт для скрипки с оркестром op.3 №1 ре мажор (1774)
(18.07.2017 12:31)
Aelina писал(а):
А шевалье, вероятно, знал толк в
завоевании женских сердец!
Стрелой Амура служила то шпага, то музыка
(жизнерадостная, полная света и позитива!), но не отличающаяся
самостоятельным стилем и впитавшая, как губка венские тенденции своего
времени:)
Дима, спасибо за наводку, с удовольствием познакомилась с одним из
скрипичных сочинений `черного Дон Жуана/Моцарта`:)
Особенно понравилось адажио. Сквозь вуаль разделяющих веков увидела
женскую ручку в перчатке, украдкой смахивающую кружевным платочком с
золотым вензельком - переливающуюся в свете сотен свечей, махонькую
слезинку:)
Спасибо, Элина, что послушала и написала прекрасный
коммент!
Шевалье он такой:) Смычком фехтовал не хуже, чем шпагой:)
Да, с венской музыкой он был знаком, в частности с Гайдном. Но не
смотря на отсутствие особой оригинальности, музыка шевалье заслуживает
внимание.
Играл скрипичные сонаты с Марией-Антуанеттой: он играл на скрипке,
она - на клавире.
Фехтовальщиком он был очень умелым, что и говорить. Состязался с
Шевалье д’Эоном, одним из лучших фехтовальщиков своего времени.
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(18.07.2017 11:46)
LAKE писал(а):
по сравнению с интересными
мыслями, которыми тут делятся Аэлина, Дитлинда, Особняк, Грей, и такой
`странный` Вам somm, дорого стоят посты ныне уехавшего в свои
живописные Константинополи и Палестины Микруса.
По-моему, нет на
этом Форуме более квалифицированного историка музыки, нежели Анонимус)
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(17.07.2017 20:35)
Aelina писал(а):
Дима, пока никак, но обязательно
послушаю:) спасибо:)
:)) В принципе концертики очень лёгкие, не
очень сложные, хорошо слушаются)
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(17.07.2017 20:28)
Aelina писал(а):
Давайте по теме, о скрипичных
концертах!
Элина, как тебе скрипичные концерты `Чернокожего
Моцарта` шевалье де Сен-Жоржа? Дааа, шевалье был не только умелым
музыкантом и композитором, а ещё прекрасным фехтовальщиком и
разбивателем женских сердец))
Тема:Природа звука.
(16.07.2017 21:04)
Opus88 писал(а):
Я недавно переслушивал АГП
новоантичное, Вами вдохновленное. Как-то напомнило.
Спасибо.
Покажу знвкомым органиствм )
А, да, очень мне нравится АГП
новоантичное) Слушаешь и думаешь, что реально схвачено хорошо)
Спасибо) За 16-е в партии педали они мне пинков потом надают))
Тема:Природа звука.
(16.07.2017 21:00)
Opus88 писал(а):
Спасибо.
Напомнило мне что-то античное.
Откуда такие модуляции?
И я ноты имел в виду, если можно.
Античное?) Ого) Я думал более
классическое или раннеромантическое)
Ноты:
https://yadi.sk/i/v8i0CJWM3L7627
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 20:52)
Opus88 писал(а):
Реально в аутентизме??
Если каждый на своё усмотрение без тщателбных исследований,
правильных инструментов - то это как раз `как всегда`, а не `как
лучше`. И никакой совсем не аутентизм!
Реально в жизне)
В аутентизме всё более строго)
Тема:Природа звука.
(16.07.2017 20:50)
Opus88 писал(а):
Если можно, сделайте ссылку,
пожалуйста.
Да, конечно. Всё довольно просто) Ничего выдающегося)
Organo Pomposo (Fanfara)
https://yadi.sk/d/mEzeNg0-3L75YM
1
«...
45
46
...»
200
Наши контакты
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 14:12)
старинную музыку не за то, что она именно `старинна`, и, что нам
хочется услышать как её играли именно в старину. Ни чем другим
старинная музыка и не может быть так интересна нам, как именно
`ароматом старинности`. Лично для меня это так.
Зачем романтичный Бах, если можно слушать правильно-романтичных
Шумана, Шуберта и др.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 14:12)
покопаетесь в жизни непредвзято, то увидите, что Европа лишь часть
мира музыки, пусть и замечательная, и не всё, что `интерпрететируется`
на клавесинах и барочных скрипках в Европе, является верной
интерпретацией.
неаутентичная интерпретация.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 14:10)
`современников`. А сейчас другие времена и нравы.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 12:26)
учат игре на клавесине?.. Где-то я прочёл, что Г. Соколов играет эти
вариации в романтическом стиле, как-будто это не Бах, а Шуман. Если
это так - разве это нормально??
консерватории, где учат барочной скрипке, барочному вокалу, клавесину,
бассо континуо и т.д. Т.е. правильной интерпретации старинных
сочинений.
То, что играет Соколов, конечно, не вполне правильно. Да, конечно,
это интерпретация. Но любая интерпретация должна быть в духе эпохи
сочинения.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 12:05)
нужно строго на клавесине.
скажите) Да и клавесин не у всех есть, а играть хочеться)
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 11:55)
указание `для клавесина`? вдруг оно для компьютерного чего-то
там?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(21.07.2017 11:41)
клавесина` - в названии правильно было бы писать лишь в том случае,
когда произведение исполняется именно на указанном инструменте.
названии указывается инструмент, для которого написано сочинение.
Тема:song - The night has a thousand eyes (Op. 41 No. 2)
(19.07.2017 22:16)
`Комп.` в имени автора музыки?
сделал не русскоязычный пользователь. Все страницы композиторов
существуют в таком виде (с `Комп.`) пока их не переведут.
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(18.07.2017 22:11)
Пройдут года, тысячелетья,
Уйдут вселенные во прах,
Исчезнут в речи меджометья,
Останется одно лишь – Ах!
Которым ты невольно встретишь
Меня, совсем в ином краю,
И я верну тебе навечно
Цветы земные в том раю…
замечательный! Одни поэты на Форуме))
Наверное, нужно ещё одну оду мне от Вас не очень большую:)
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(18.07.2017 17:30)
указанию, то для них там должно было всё плохо кончится:)). В драке
не до молитвы, а уж тем более об иных способах контактов с
Богом.
Бог` и смело идти в бой!)
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(18.07.2017 17:07)
Пухийяна, Урхийя и Аммийя.
И гимн Никкал в сердце моём!
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(18.07.2017 16:51)
люблю.
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(18.07.2017 14:51)
что Вы мужчина, а не женщина)
Я помню из давнего вот есть) До Вас далеко, конечно)
Наверное, как я понимаю, подражание `Песни о Роланде`)
И вот уж боя час настал,
И каждый воин ожидал,
Что смертью храбреца падёт
И христиан от сарацин спасёт.
Король наш Карл с коня привстал
И рать свою к себе позвал.
И молвит слово им:
«О, доблестные воины,
Ступайте храбрецами же на сечь.
Держите крепче вы свой меч.
Сражайтесь, думайте о Боге.
Да – доблести и нет – тревоге!» Аой!
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(18.07.2017 14:13)
Дмитрию Anonymous
Хотя торжественные оды
по праву выбыли из моды,
мы - дабы Дмитрия восславить -
сей факт намерены отставить,
и - как ни будет то старо -
сейчас же взяться за перо.
Служив отлично, благородно...
Нет, право, это старомодно.
К тому же, Дмитрий хоть и хват,
а всё же выйдет плагиат.
И чтоб нам не было припёку,
подступим мы с другого боку.
Так думал молодой повеса...
Тьфу, чёрт! Опять проделки беса.
Пожалуй, бухнулись мы в оду
порядком не разведав броду,
и Дмитрий свет во цвете лет
так и остался не воспет.
Спасибо, уважаемый Карапузик!) Понравилась ода! Ещё никто мне оды не
посвящал, да и вообще стихи)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром op.3 №1 ре мажор (1774)
(18.07.2017 12:54)
моцарто-гайдновского микса:)
беззаботно) Шевалье и не надо было особо заботиться о чём-то.
Репутация при дворе замечательная, от женщин отбоя нет, материальное
состояние хорошее:) Фехтуй да сочиняй себе)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром op.3 №1 ре мажор (1774)
(18.07.2017 12:36)
лучший...
шевалье д’Эон)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром op.3 №1 ре мажор (1774)
(18.07.2017 12:33)
Сквозь вуаль разделяющих веков увидела женскую ручку в перчатке,
украдкой смахивающую кружевным платочком с золотым вензельком -
переливающуюся в свете сотен свечей, махонькую слезинку:)
поэтично!:)
Мне нравится ещё этот концерт. Не могу отделаться, что тему из первой
части где-то слышал у других) Но это классицизм же. Очень часто
посещает мысль, что где-то это уже слышал)
http://classic-online.ru/ru/production/46186
Тема:Концерт для скрипки с оркестром op.3 №1 ре мажор (1774)
(18.07.2017 12:31)
завоевании женских сердец!
Стрелой Амура служила то шпага, то музыка
(жизнерадостная, полная света и позитива!), но не отличающаяся
самостоятельным стилем и впитавшая, как губка венские тенденции своего
времени:)
Дима, спасибо за наводку, с удовольствием познакомилась с одним из
скрипичных сочинений `черного Дон Жуана/Моцарта`:)
Особенно понравилось адажио. Сквозь вуаль разделяющих веков увидела
женскую ручку в перчатке, украдкой смахивающую кружевным платочком с
золотым вензельком - переливающуюся в свете сотен свечей, махонькую
слезинку:)
коммент!
Шевалье он такой:) Смычком фехтовал не хуже, чем шпагой:)
Да, с венской музыкой он был знаком, в частности с Гайдном. Но не
смотря на отсутствие особой оригинальности, музыка шевалье заслуживает
внимание.
Играл скрипичные сонаты с Марией-Антуанеттой: он играл на скрипке,
она - на клавире.
Фехтовальщиком он был очень умелым, что и говорить. Состязался с
Шевалье д’Эоном, одним из лучших фехтовальщиков своего времени.
Тема:`Микрокосмос` - 153 пьесы
(18.07.2017 11:46)
мыслями, которыми тут делятся Аэлина, Дитлинда, Особняк, Грей, и такой
`странный` Вам somm, дорого стоят посты ныне уехавшего в свои
живописные Константинополи и Палестины Микруса.
этом Форуме более квалифицированного историка музыки, нежели Анонимус)
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(17.07.2017 20:35)
послушаю:) спасибо:)
очень сложные, хорошо слушаются)
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(17.07.2017 20:28)
концертах!
Моцарта` шевалье де Сен-Жоржа? Дааа, шевалье был не только умелым
музыкантом и композитором, а ещё прекрасным фехтовальщиком и
разбивателем женских сердец))
Тема:Природа звука.
(16.07.2017 21:04)
новоантичное, Вами вдохновленное. Как-то напомнило.
Спасибо.
Покажу знвкомым органиствм )
новоантичное) Слушаешь и думаешь, что реально схвачено хорошо)
Спасибо) За 16-е в партии педали они мне пинков потом надают))
Тема:Природа звука.
(16.07.2017 21:00)
Напомнило мне что-то античное.
Откуда такие модуляции?
И я ноты имел в виду, если можно.
классическое или раннеромантическое)
Ноты:
https://yadi.sk/i/v8i0CJWM3L7627
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(16.07.2017 20:52)
Если каждый на своё усмотрение без тщателбных исследований,
правильных инструментов - то это как раз `как всегда`, а не `как
лучше`. И никакой совсем не аутентизм!
В аутентизме всё более строго)
Тема:Природа звука.
(16.07.2017 20:50)
пожалуйста.
Organo Pomposo (Fanfara)
https://yadi.sk/d/mEzeNg0-3L75YM