Пользователь: Anonymous

         
   
Информация о пользователе Anonymous (не в сети )




   
   


Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(18.07.2017 17:07)
Opus88 писал(а):
О да, великие Тапсухини,
Пухийяна, Урхийя и Аммийя.
И гимн Никкал в сердце моём!
Похвально:)
    


Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(18.07.2017 16:51)
Opus88 писал(а):
А композиторов я других
люблю.
И даже бравую четвёрку хурритских композиторов?:)
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром op.3 №1 ре мажор (1774)
(18.07.2017 12:31)
Aelina писал(а):
А шевалье, вероятно, знал толк в
завоевании женских сердец!
Стрелой Амура служила то шпага, то музыка
(жизнерадостная, полная света и позитива!), но не отличающаяся
самостоятельным стилем и впитавшая, как губка венские тенденции своего
времени:)

Дима, спасибо за наводку, с удовольствием познакомилась с одним из
скрипичных сочинений `черного Дон Жуана/Моцарта`:)

Особенно понравилось адажио. Сквозь вуаль разделяющих веков увидела
женскую ручку в перчатке, украдкой смахивающую кружевным платочком с
золотым вензельком - переливающуюся в свете сотен свечей, махонькую
слезинку:)
Спасибо, Элина, что послушала и написала прекрасный
коммент!
Шевалье он такой:) Смычком фехтовал не хуже, чем шпагой:)
Да, с венской музыкой он был знаком, в частности с Гайдном. Но не
смотря на отсутствие особой оригинальности, музыка шевалье заслуживает
внимание.
Играл скрипичные сонаты с Марией-Антуанеттой: он играл на скрипке,
она - на клавире.
Фехтовальщиком он был очень умелым, что и говорить. Состязался с
Шевалье д’Эоном, одним из лучших фехтовальщиков своего времени.
    
   
         
Наши контакты