CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Anonymous
Информация о пользователе Anonymous (
не в сети
)
Дата регистрации:
02.07.2011 10:39
Последний визит:
28.07.2024 17:20
Настоящее имя:
Дмитрий
Пол:
Мужской
Дата рождения:
25.06.1995
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Затерянные во времени, забытые потомками.
Добавил аудио:
10223
Добавил видео:
96
Комментарии:
4989
Плейлист:
84
Друзья:
22
Тема:Струнный квартет op.14 №1 фа мажор
(25.03.2016 19:47)
alexa_minsk писал(а):
очень хороший композитор.
Его квартеты классического стиля `венского классицизма` - радость и
услада души.
У Хоффмайстера были близкие отношения с Моцартом. Могу ошибиться, но,
кажется, Моцарт посвятил ему какие-то из своих квартетов. А
Хоффмайстер, будучи еще и музыкальным издателем, публиковал квартеты
Моцарта.
Слушал у Хоффмайстера только контрабасовые концерты.
Понравились. Насчёт квартетов ничего пока сказать не могу. Буду
слушать.
Да, Моцарт посвятил ему квартет №20 (Hoffmeister Quartet).
Тема:Прелюдия и фуга для органа ля минор (1856)
(24.03.2016 19:45)
alexa_minsk писал(а):
худшее из имеющихся в
Архиве исполнений
Может всё дело в медленном темпе?
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(24.03.2016 18:04)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, считается, что
авторство Баха не настолько уж сомнительно, чтобы прямо так
пропечатать у нас в шапке?
Просто все глубоко убеждены на 100%,
что это сочинение Баха. Но ведь оригинальной рукописи с автографом не
сохранилось да и структура сочинения не совсем баховская.
Я вот как-то в консерватории на ИСМК сказал, что авторство опуса BWV
565 спорно и что автор, возможно, не Бах. Так преподаватель сразу
отмела эту точку зрения, хотя я и перечислил аргументы в пользу данной
теории. Проявление совкового бахоцентризма)
А шапка пусть будет. Пусть народ знает)
Тема:Опера
(23.03.2016 21:18)
Phalaenopsis писал(а):
По всей видимости, Дмитрий
любит истоки самой музыки.
Да, истоки музыки люблю. Но уверяю
Вас, что не только их)
Тема:Опера
(23.03.2016 21:18)
abyrvalg писал(а):
Вы музыку не
любите?
Люблю. А с чего Вы взяли, что не люблю? Ничего не вижу в
сухих речитативах плохого.
Тема:Опера
(23.03.2016 21:05)
Phalaenopsis писал(а):
Не слушал эту
оперу(
Одна из самых моих любимых у Моцарта) Либретто на латыни)
Тема:Опера
(23.03.2016 20:59)
Phalaenopsis писал(а):
Мне кажется, что певцам
нелегко их исполнять. Тут нужна правильная интонация или
акцентирование, не говоря о мелодике. Я пытался повторять Козловского
в речитативах, ничего не вышло, голос куда-то уводило и всё.
Да,
наверное. А я пытался петь речитативы из `Аполлона и Гиацинта`
Моцарта) Вроде сносно вышло)
Тема:Опера
(23.03.2016 20:51)
Phalaenopsis писал(а):
Не наказуемо, как впрочем
и обратное.
Конечно)
Тема:Опера
(23.03.2016 20:33)
Phalaenopsis писал(а):
И что мне больше всего
нравится у Глюка, он практически очень мало применял речитативы секко,
за что ему большое человеческое danke schon. А вот у Моцарта их было
навалом, впрочем, они там в тему.
Ой, а я люблю, чтобы побольше
было речитативов-секко)
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(23.03.2016 20:29)
OlgaKz писал(а):
А страстное желание? Оно очень
помогает нам в таких случаях!:)
У Иннокентия Анненского есть одно восьмистишие, которое, как мне
кажется, необыкновенно подходит к ГГ:
Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя…
Не потому, чтоб я Её любил,
А потому, что я томлюсь с другими.
И если мне сомненье тяжело,
Я у Неё одной ищу ответа,
Не потому, что от Неё светло,
А потому, что с Ней не надо света.
Хорошо, постараюсь))
Да, нравится это стихотворение. Есть романс, созданный, по-моему, на
музыку Вертинского. Нравится в исполнении Валерия Агафонова.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(23.03.2016 19:45)
OlgaKz писал(а):
Долой стандартный часовой
пояс!!!
Да здравствуют параллельные миры, сгустившееся или растекшееся время,
искривленные пространства, вселенные n измерений, бесконечность!!!
Дима, преодолейте земное притяжение! Ворвитесь вихрем во Вселенную
Гульд!:)))
Ой, Ольга Николаевна, спасибо за призывы!)) Не знаю
только, получится ли проникнутся Вселенной Гульда) Как-то не
проникаюсь пока)
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(23.03.2016 17:44)
oriani писал(а):
Просто, в той Вселенной, где
находился Гульд, играя эту сонату, иное течение времени...
Я
предпочитаю слушать сонату в стандартном часовом поясе и в не
параллельной Вселенной)
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 23:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Так и я бы тоже. Но
только у Гульда такой темп убеждает.
Такой темп только Гульду
простителен) Другим бы по пальцам надавал метрономом))
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 23:16)
Ablomov писал(а):
Куда он гонит-то? Радость
подростка: смотрите, как я умею.
Гульд играл сонату будучи далеко
не подростком) А темп, да, загонят - слышно отчётливо.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 22:26)
Anonymous писал(а):
Мне нравится исполнение
Браутигама на пианофорте. Темп хороший, аутентичное звучание
инструмента.
Да, ещё у Хаккилы и Билсона похожее исполнение.
Также на аутентичном клавире.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 22:24)
Phalaenopsis писал(а):
В таком темпе можно
сыграть ярко даже яростно, но первая часть у Амлена получилась
душевней. Да, как то у Рихтера не очень.
Мне кажется слишком
быстро. Мне нравится исполнение Браутигама на пианофорте. Темп
хороший, аутентичное звучание инструмента.
Тема:Опера
(22.03.2016 22:19)
Phalaenopsis писал(а):
Спасибо, буду
слушать.
Пожалуйста. Слушайте) Жаль, мне не удалось найти, какие
были голоса в первой постановке оперы.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 22:09)
Andrew_Popoff писал(а):
А тут удивительная
ясность и чистота. Гениально!
Чистота и ясность есть, но темп я
бы так не загонял)
Тема:Опера
(22.03.2016 22:07)
Phalaenopsis писал(а):
Нет, я о другом. В `Елене`
контр-теноры преобладают как мне показалось.
Вот. И ещё. Хотелось бы знать сюжет немного. Судя по персонажам,
Елена, это и есть та самая - Троянская?
Там поровну: 3
контратенора и 3 меццо-сопрано)
Да, Елена та самая. Сюжет схож с классическим.
Тема:Опера
(22.03.2016 21:06)
Phalaenopsis писал(а):
Из плеера выбыл Вольный
стрелок Вебера, добавилась `Елена` Кавалли. Чудеснейшая музыка,
основанная на фолке и с соответствующими инструментами. Пятёрочка
должна быть. Единственный минус для меня, я не очень люблю
контр-теноров; обожаю меццо-сопрано, но здесь нет. В общем и целом
очень хорошее впечатление.
Интересно, кто-нибудь любит Кавалли?
Мне нравится Кавалли.
Прекрасные у него арии и драматические речитативы. Виртуозный стиль
венецианской школы.
А на счёт `Елены`. Не понял про меццо-сопрано. Вам не нравятся
меццо-сопрано в постановке `Елены`, представленной в Архиве?
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 19:50)
sir Grey писал(а):
Неудачник. Ничего сам дописать
не может!
А почему же все играют эти 10 тактов? Мне кажется, обычно они
исполняются. И в нотах тоже всегда есть. Почему такое уважение к
милому Августу?
Я как-то позабыл все, как папа Кристофера Робина. Когда-то знал, но
забыл.
Ну так вышло)
Партитура данной фантазии всегда играется с концовкой Мюллера. Это
лучше всё же, чем играть незавершённое произведение. А уважение больше
заслужил милый аббат Штадлер. Он завершил больше работ Моцарта.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 19:20)
sir Grey писал(а):
Вообще, это законченное
произведение?
Оригинальная рукопись Фантазии №3 не сохранилась.
Последние 10 тактов были утеряны. Концовка дописана Августом
Эберхардом Мюллером.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор
(21.03.2016 17:27)
Osobnyak писал(а):
Не хватило духу перевести
фамилию скрипача. По-русски это будет как стихи Кручёных.
Чюри -
фамилия скрипача.
Тема:Клавесин
(20.03.2016 22:57)
Phalaenopsis писал(а):
Здесь на сайте он есть и в
качестве дирижёра.
Замечательно дирижирует `Орфеем` Монтеверди)
Тема:Кантата `Остров Делос` для сопрано, скрипки (флейты) и бассо континуо (ок. 1715)
(19.03.2016 20:43)
Ну вот и загружены все кантаты трёх книг Жаке де ля Герр.
Правда, две из них во фрагментарном виде - `Семела` и `Остров Делос`.
Полную запись `Семелы` я не встречал, а вот кантаты `Остров Делос`
есть студийная полная запись, но мне пока не удалось её раздобыть.
1
«...
85
86
...»
200
Наши контакты
Тема:Струнный квартет op.14 №1 фа мажор
(25.03.2016 19:47)
Его квартеты классического стиля `венского классицизма` - радость и
услада души.
У Хоффмайстера были близкие отношения с Моцартом. Могу ошибиться, но,
кажется, Моцарт посвятил ему какие-то из своих квартетов. А
Хоффмайстер, будучи еще и музыкальным издателем, публиковал квартеты
Моцарта.
Понравились. Насчёт квартетов ничего пока сказать не могу. Буду
слушать.
Да, Моцарт посвятил ему квартет №20 (Hoffmeister Quartet).
Тема:Прелюдия и фуга для органа ля минор (1856)
(24.03.2016 19:45)
Архиве исполнений
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(24.03.2016 18:04)
авторство Баха не настолько уж сомнительно, чтобы прямо так
пропечатать у нас в шапке?
что это сочинение Баха. Но ведь оригинальной рукописи с автографом не
сохранилось да и структура сочинения не совсем баховская.
Я вот как-то в консерватории на ИСМК сказал, что авторство опуса BWV
565 спорно и что автор, возможно, не Бах. Так преподаватель сразу
отмела эту точку зрения, хотя я и перечислил аргументы в пользу данной
теории. Проявление совкового бахоцентризма)
А шапка пусть будет. Пусть народ знает)
Тема:Опера
(23.03.2016 21:18)
любит истоки самой музыки.
Вас, что не только их)
Тема:Опера
(23.03.2016 21:18)
любите?
сухих речитативах плохого.
Тема:Опера
(23.03.2016 21:05)
оперу(
Тема:Опера
(23.03.2016 20:59)
нелегко их исполнять. Тут нужна правильная интонация или
акцентирование, не говоря о мелодике. Я пытался повторять Козловского
в речитативах, ничего не вышло, голос куда-то уводило и всё.
наверное. А я пытался петь речитативы из `Аполлона и Гиацинта`
Моцарта) Вроде сносно вышло)
Тема:Опера
(23.03.2016 20:51)
и обратное.
Тема:Опера
(23.03.2016 20:33)
нравится у Глюка, он практически очень мало применял речитативы секко,
за что ему большое человеческое danke schon. А вот у Моцарта их было
навалом, впрочем, они там в тему.
было речитативов-секко)
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(23.03.2016 20:29)
помогает нам в таких случаях!:)
У Иннокентия Анненского есть одно восьмистишие, которое, как мне
кажется, необыкновенно подходит к ГГ:
Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя…
Не потому, чтоб я Её любил,
А потому, что я томлюсь с другими.
И если мне сомненье тяжело,
Я у Неё одной ищу ответа,
Не потому, что от Неё светло,
А потому, что с Ней не надо света.
Да, нравится это стихотворение. Есть романс, созданный, по-моему, на
музыку Вертинского. Нравится в исполнении Валерия Агафонова.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(23.03.2016 19:45)
пояс!!!
Да здравствуют параллельные миры, сгустившееся или растекшееся время,
искривленные пространства, вселенные n измерений, бесконечность!!!
Дима, преодолейте земное притяжение! Ворвитесь вихрем во Вселенную
Гульд!:)))
только, получится ли проникнутся Вселенной Гульда) Как-то не
проникаюсь пока)
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(23.03.2016 17:44)
находился Гульд, играя эту сонату, иное течение времени...
предпочитаю слушать сонату в стандартном часовом поясе и в не
параллельной Вселенной)
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 23:18)
только у Гульда такой темп убеждает.
простителен) Другим бы по пальцам надавал метрономом))
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 23:16)
подростка: смотрите, как я умею.
не подростком) А темп, да, загонят - слышно отчётливо.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 22:26)
Браутигама на пианофорте. Темп хороший, аутентичное звучание
инструмента.
Также на аутентичном клавире.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 22:24)
сыграть ярко даже яростно, но первая часть у Амлена получилась
душевней. Да, как то у Рихтера не очень.
быстро. Мне нравится исполнение Браутигама на пианофорте. Темп
хороший, аутентичное звучание инструмента.
Тема:Опера
(22.03.2016 22:19)
слушать.
были голоса в первой постановке оперы.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(22.03.2016 22:09)
ясность и чистота. Гениально!
бы так не загонял)
Тема:Опера
(22.03.2016 22:07)
контр-теноры преобладают как мне показалось.
Вот. И ещё. Хотелось бы знать сюжет немного. Судя по персонажам,
Елена, это и есть та самая - Троянская?
контратенора и 3 меццо-сопрано)
Да, Елена та самая. Сюжет схож с классическим.
Тема:Опера
(22.03.2016 21:06)
стрелок Вебера, добавилась `Елена` Кавалли. Чудеснейшая музыка,
основанная на фолке и с соответствующими инструментами. Пятёрочка
должна быть. Единственный минус для меня, я не очень люблю
контр-теноров; обожаю меццо-сопрано, но здесь нет. В общем и целом
очень хорошее впечатление.
Интересно, кто-нибудь любит Кавалли?
Прекрасные у него арии и драматические речитативы. Виртуозный стиль
венецианской школы.
А на счёт `Елены`. Не понял про меццо-сопрано. Вам не нравятся
меццо-сопрано в постановке `Елены`, представленной в Архиве?
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 19:50)
не может!
А почему же все играют эти 10 тактов? Мне кажется, обычно они
исполняются. И в нотах тоже всегда есть. Почему такое уважение к
милому Августу?
Я как-то позабыл все, как папа Кристофера Робина. Когда-то знал, но
забыл.
Партитура данной фантазии всегда играется с концовкой Мюллера. Это
лучше всё же, чем играть незавершённое произведение. А уважение больше
заслужил милый аббат Штадлер. Он завершил больше работ Моцарта.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.03.2016 19:20)
произведение?
Последние 10 тактов были утеряны. Концовка дописана Августом
Эберхардом Мюллером.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор
(21.03.2016 17:27)
фамилию скрипача. По-русски это будет как стихи Кручёных.
фамилия скрипача.
Тема:Клавесин
(20.03.2016 22:57)
качестве дирижёра.
Тема:Кантата `Остров Делос` для сопрано, скрипки (флейты) и бассо континуо (ок. 1715)
(19.03.2016 20:43)
Правда, две из них во фрагментарном виде - `Семела` и `Остров Делос`.
Полную запись `Семелы` я не встречал, а вот кантаты `Остров Делос`
есть студийная полная запись, но мне пока не удалось её раздобыть.