Пользователь: yarunskiy

         
   
Информация о пользователе yarunskiy (не в сети )




   
   


Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(02.05.2013 00:44)
LAKE писал(а):
высказывания этого
человека...
Ленина?
У Вас первомайская лихорадка!
    


Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(02.05.2013 00:39)
LAKE писал(а):
попросту не умен и
бескультурен.
Не наговаривайте на себя... всё не так мрачно...
Солнце взошло!
    


Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(02.05.2013 00:29)
Allaya писал(а):
А почему такой странный пост
получился?
Моцарта можно везде слушать... и Сальери - тоже)))
    


Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(01.05.2013 18:32)
paraklit писал(а):
Согласен... Но молиться
уместнее все-таки в храме...
Неужели?
Разве бога в храме - больше?)))
    


Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(01.05.2013 18:25)
LAKE писал(а):
Будь то человек с оружием, будь то
человек в музыкальным инструментом в православном храме, желающий
аккомпанировать православной молитве.
Если церковь говорит сама с
собой, то тогда - да, она вправе сама себе придумать устав или закон и
быть самодостаточной закрытой структурой, но история говорит обратное:
церковь не гнушалась никаких (НИКАКИХ!!!) методов, чтобы произвести
`отбор средств` для своих утилитарных нужд, как-то: убийство
музыкантов, артистов, сжигание муз.инструментов, запрещение театра...
и теперь уже она не вправе говорить - кто и как хочет славить бога,
тем более, что сами `внутренние правила` (хвалите бога с кимвалами,
тимпанами, хвалите бога в танце) - не запрещают этого.

Степень ЦИНИЧНОСТИ данного заявления ЛАЙКИ - выше всяких сравнений!
    


Тема:«Костюмированный бал» (Bal costumé), сюита для фортепиано в 4 руки
(30.04.2013 00:48)
`Костюмированный бал` А.Г.Рубинштейна - сюита из 20 характерных пьес
для фортепиано в четыре руки - образец традиционного домашне-салонного
музицирования. А по сути дела - это яркий красочный музыкальный
альбом, позволяющий образно представить тех или иных героев,
облечённых в костюм и маску той или иной страны. К тому же, маскарады
или костюмированные праздники были распространённым явлением
аристократического быта 2-й пол. XIX в.
Казалось бы, фортепианные пьесы Рубинштейна и так хороши. Но,
посмотрите, что с ними сделал Макс Карлович Эрдмансдерфер - дирижёр
ИРМО, профессор СПб консерватории, он их настолько оживил, что
ощущаешь своё присутствие в одном из хороших домов Санкт-Петербурга на
бале, в костюме, к примеру, вельможи двора Генриха III...

1.Поляк и полька. XVII в.
2.Казак и малороссиянка. XVII в.
3.Паша и Альмея. XVIII.
4.Вельможа и дама двора Генриха III. XVI в.
5.Танцы

`Мелодия`, Д 7321-22, Апрелевский завод, начало 1970-х гг
    


Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(30.04.2013 00:21)
paraklit писал(а):
Ну вот, пришел Ярунский и все
испортил!.. Не обижайся, Сергей!
Не обижаюсь)))
    


Тема:Нравится ли вам музыка Антона Рубинштейна
(29.04.2013 02:14)
abcz писал(а):
балетные думают ногами, а это уже
совершенно иной и малодоступный для всяческих чайковских метод
мышления.
Знаю об этом из собственного более чем 15-ти летнего
`общения` с балетными.

Убить - мало!


1. `письмо само никуда не пойдет...`

Антон Рубинштейн, который мог часами просиживать за нотной бумагой,
чувствовал себя не в состоянии написать обыкновенное письмо. По его
словам, ему было значительно легче сочинить большую симфонию, чем
маленькое письмо. Одному из своих друзей он рассказал, что однажды он
все-таки настрочил письмо в шесть страниц.
- Но знаете, что из этого вышло? - спросил он. - Когда это ужасное
письмо было закончено, я прочел его и, оставшись крайне недовольным
своим сочинением, так-таки и не отправил его, а тут же сел в поезд,
приехал туда, где проживал адресат злополучного письма, и быстренько
обо всем договорился с ним лично...
2. спасибо, больше не надо!

Однажды к Антону Рубинштейну пришел начинающий композитор и попросил
послушать две его пьесы. Сыграв одну пьесу, автор хотел было начать
вторую, но Рубинштейн поспешно произнес:
- Огромное вам спасибо, уважаемый, и можете больше не утруждать
себя... Я уже понял, что ваша первая пьеса нравится мне гораздо
больше, чем вторая...
3. договорились...

Как-то раз на гастролях за границей Рубинштейну пришлось иметь дело с
очень скупым антрепренером, который предложил маэстро за выступление
сумму, вдвое меньше обычной. Выслушав доводы антрепренера, Рубинштейн
заявил:
- Ну хорошо, не будем спорить. Если вы настаиваете, я сыграю за эти
деньги. Но имейте в виду, что за эти деньги играть я буду вдвое
тише...
4. пожалел

Однажды Рубинштейн обратился к своим ученикам с такой шутливой речью:
- Дорогие друзья, сегодня день рождения Ференца Листа. Чтобы отметить
эту дату достойно, мы не будем исполнять сегодня ни одного его
произведения!
5. бедная бабушка...

Антон Рубинштейн был чрезвычайно строг и требователен к своим
ученикам. Однажды пианист остановил ученика, когда тот играл какой-то
из этюдов Шопена.
- Так, мой дорогой, - хмуро заявил Рубинштейн, - вы можете играть на
именинах у своей бабушки! А у меня на занятиях будьте любезны работать
с полной отдачей сил, как настоящий музыкант, да к тому же еще мой
ученик!
Молодой человек начал играть снова. Антон Григорьевич опять был
недоволен и прервал его.
- Скажите, а ваша бабушка жива? - вдруг поинтересовался он.
- Нет, она уже умерла...
- Часто ли вы играли для нее на фортепиано? - еще более сурово
спросил Рубинштейн.
- Да, я часто для нее играл...
Рубинштейн тяжело вздохнул:
- Теперь мне совершенно понятно, отчего бедная женщина так рано
покинула этот мир...
6. каждому - свое

В начале восьмидесятых годов Рубинштейн приехал с концертами в
Кишинев. Но в городе не оказалось ни одного хорошего инструмента. Лишь
единственный приличный рояль удалось разыскать у очень богатого купца.
Но тот наотрез отказался предоставить свой инструмент для концертов
Рубинштейна:
- Вы с ума сошли, помилуйте! Я собственной дочери не даю играть на
этом инструменте, а вы хотите, чтобы на нем забавлялся какой-то там
Рубинштейн!
Купца долго уговаривали, но он - ни в какую. На вопрос, для чего ему
тогда нужен дорогой рояль, купец удивленно ответил:
- Для антуражу!
И Рубинштейну пришлось отыграть все концерты на разбитом рояле.
7. приятная встреча

Антон Рубинштейн с триумфом гастролировал в Париже. Повсюду были
расклеены многочисленные афиши, газеты наперебой писали, что его новая
симфония - это событие в музыке. После очередного концерта, пешком
возвращаясь домой, Рубинштейн случайно встретил на улице Сен-Санса.
Изумленный, он бросился к Рубинштейну:
- Мой дорогой Рубинштейн! Неужели вы в Париже, ну кто бы мог
подумать! Какой приятный сюрприз! Я обязательно устрою для вас парочку
платных домашних концертов...
8. высокий уровень критики

На вопрос о том, позабавила ли его когда-нибудь критика, Рубинштейн
ответил:
- Конечно. В одной из калифорнийских газет было написано: `Фортепиано
было великолепным, неплохо сыграл и Рубинштейн`.
    


Тема:`ван-гог` для кухонной утвари и подарочного пакета
(29.04.2013 00:02)
andrej3 писал(а):
Лучше бы создать для таких форм
отдельный сайт и форум.
Вы какие формы предпочитаете?
    
   
         
Наши контакты