CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(10.09.2013 16:09)
Andrew_Popoff писал(а):
За 65 лет, маленькое
уточнение.
RodionAndreevich переврал мой пост, приписав мне слова
пользователя Aaron.
Тема:Балет `Золотой век` (1930)
(07.09.2013 00:08)
Григорович изъясняется четко продуманным языком. Комсомольцы движутся
прямыми шеренгами, прямыми линиями, пересекают сцену всегда в строгом
порядке. Буржуазия в заведении `Золотой век` угорает в бесконечных
изгибах. Все крутятся, вращаются. Хотя здесь тоже все время
применяется любимый Григоровичем взмах прямыми руками, но есть и
многочисленные изгибы рук, особенно у женщин. Так сказать,
нестабильность и неопределенность положения нэпманов. Бандиты все
время движутся под углом, наискось пересекают сцену. Также они
постоянно на полусогнутых ногах.
Есть некоторые моменты, которые напоминают `Спартак`, что говорит о
цельности мышления Григоровича. Хотя говорит и о неких штампах(которых
не может избежать не один художник в своем творчестве). Все же, можно
сказать, что Григорович создал свой своеобразный `большой стиль` в
хореографии.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(05.09.2013 21:58)
Intermezzo писал(а):
И эта позиция мне кажется
правильной, позиция действительно честного Музыканта. Впрочем, как я
могу что-то плохое сказать о Гульде, который очень часто, даже почти
никогда, не повторял?)
Валентин Берлинский любил рассказывать,
что, когда он впервые репетировал с Рихтером Шуберта, он спросил:
`Святослав Теофилович, повторы играть будем?` На что Рихтер ответил:
`Вы что, музыку не любите?`
Тема:`Клятва наркому` для баса, хора и фортепиано (1941)
(30.08.2013 01:17)
abyrvalg писал(а):
Огласите список `жутких` вещей
ССП?
http://classic-online.ru/ru/production/4607
http://classic-online.ru/ru/production/14420
http://classic-online.ru/ru/production/37183
http://classic-online.ru/ru/production/14413
http://classic-online.ru/ru/production/14414
http://classic-online.ru/ru/production/14419
http://classic-online.ru/ru/production/14419
http://classic-online.ru/ru/production/4495
http://classic-online.ru/ru/production/4565
http://classic-online.ru/ru/production/14413
http://classic-online.ru/ru/production/4331
Тема:`Клятва наркому` для баса, хора и фортепиано (1941)
(30.08.2013 01:04)
alexshmurak писал(а):
Скорее, Прокофьев
подстёбывал, он презирал людей до невозможности, наверное. А
Шостакович был более свой такой. С ним можно было выпить. С
Прокофьевым, наверное, и говорить не стОило начинать :)
Надо же!
Как же Прокофьеву было одиноко в СССР! Как печально...
Тема:`Клятва наркому` для баса, хора и фортепиано (1941)
(30.08.2013 00:56)
alexshmurak писал(а):
я думаю, дело в разнице
характеров, и, соответственно, отношения к заказам
Что же -
Прокофьев - придуривался, а Шостакович был серьезен?
Тема:`Клятва наркому` для баса, хора и фортепиано (1941)
(30.08.2013 00:52)
samlev писал(а):
Другого не было.
Ясно,
понятно...
Тема:`Клятва наркому` для баса, хора и фортепиано (1941)
(30.08.2013 00:48)
alexshmurak писал(а):
ну. конечно, не так
талантливо, как марш коммунистической молодёжи у Пярта, но не так
ужасно, как некоторые подобные вещи у Прокофьева)
Вот интересно,
все вещи, которые Прокофьев писал для коммунистической партии - просто
жуткие. В то время, как Шостакович создавал для советской власти
произведения, хотя и нехорошие, но совершенно читабельные.
Считается, что это потому, что Прокофьев воспитывался при царском
режиме, а Шостакович был всецело советским человеком...
Тема:`Клятва наркому` для баса, хора и фортепиано (1941)
(30.08.2013 00:28)
alexshmurak писал(а):
ну. конечно, не так
талантливо, как марш коммунистической молодёжи у Пярта, но не так
ужасно, как некоторые подобные вещи у Прокофьева)
Интересно, это
тот Виссарион Саянов, о котором сохранился знаменитый стих?
Встретил я Саянова.
Трезвого, не пьяного.
-Трезвого? Не пьяного?
Значит, не Саянова.
Тема:`Клятва наркому` для баса, хора и фортепиано (1941)
(30.08.2013 00:16)
Жесть...
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(29.08.2013 23:00)
Иногда стоит послушать, чтобы жизнь не была такой мрачной...
Тема:Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897)
(23.08.2013 21:35)
Yuriyauskiev писал(а):
людей, собирающихся возле
нашего филармонического зала или возле Малого зала в Ленинграде, где
мне посчастливилось дважды слушать Рихтера, то ли возле БЗК – совсем
другое...
Интересно, как они покупали билеты на Рихтера. Я эти
билеты три раза в своей жизни пытался купить - и три раза не смог.
Тема:Части произведений
(23.08.2013 16:46)
musikus писал(а):
Он сам - полчаса. Дальше просто
музыка.
Ага...
Тема:Части произведений
(23.08.2013 15:52)
alexshmurak писал(а):
как всегда, неудачно, да.
лучше не `шутите`, а то только все только конфузятся.
Ну Вы то
человек крайне остроумный, так что придется к Вашему мнению
прислушаться.
Тема:Части произведений
(23.08.2013 15:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Чему же завидовать,
Молчанов довольно рано умер, я его помню немножко. Воспитал и сына, и
приёмную дочь.
г.Коллонтай - это была шутка - наверно неудачная.
Шмурак уже несколько раз писал, что А.Калашников(то есть я-ак57)не
обладает чувством юмора. Может он и прав. В данном случае Ablomov и
SmirnovPierre написали, что Romy_Van_Geyten раскритиковал песню К.
Молчанова на слова Заболоцкого из фильма `Доживем до Понедельника` из
зависти. Ну я попытался высказать по этому поводу сарказм - очевидно
неудачно.
Тема:Части произведений
(23.08.2013 15:11)
precipitato писал(а):
Причем сына - телеведущего
все знают. Правда, он куда то пропал из ТВ.
Он ведет каждую
неделю часовую передачу на радио `Орфей`
Тема:Части произведений
(23.08.2013 07:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Наконец-то я понял, что
меня раздражает в Рахманинове. Я ему просто завидую - `завидую;
глубоко, Мучительно завидую. — О небо! Где ж правота?` Сволочь! Где
камень? у меня рука зудит...
Ну, не надо! Не прикидывайтесь...
Все знают, что на самом деле Вы завидуете Кириллу Молчанову.
Тема:Стихи
(22.08.2013 01:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Сегодня Дима Воденников
поделился этим
Сильно
Тема:Я люблю ...
(21.08.2013 09:51)
dushah писал(а):
это почему же? очень даже
имеет
Я перепутал, хотел сказать про Форум, а не про Сайт...
Тема:Я люблю ...
(21.08.2013 09:13)
gleb_krasilnikow писал(а):
...и очень люблю наш
сайт!!!!
Извините Глеб, в прошлой реплике на Ваш пост - я все
перепутал. Я хотел сказать, что не нужно всерьез принимать этот Форум.
А сайт и собрание музыки на нем, действительно, надо принимать
всерьез. Это настоящее сокровище.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 08:33)
alexshmurak писал(а):
по-моему, без неё не было
бы прокофьевских `Снов` и `Осеннего`. ну, внешнее сходство есть, мне
кажется.
Прокофьев писал, что `Сны` это его дань Скрябину.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:49)
alexshmurak писал(а):
наслаждаюсь своими
комментариями, разумеется.
А!!! Тогда понятно...
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:35)
alexshmurak писал(а):
а я офигенно общаюсь в
любом виде. я вообще потрясающий...
И поэтому Вы все время
читаете этот никому не нужный Форум?
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 00:55)
MargarMast писал(а):
Я не верую. Я люблю. За
веру я не убиваю. Только за любовь.
И сколько трупов на совести?
На данный момент?
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 00:30)
MargarMast писал(а):
Это просто фантастика.
Правда, хорошо слыть гением на форуме? Хоть где-то... ;)
Какая
Вы злая!!!
1
«...
21
22
...»
93
Наши контакты
Тема:Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?)
(10.09.2013 16:09)
уточнение.
пользователя Aaron.
Тема:Балет `Золотой век` (1930)
(07.09.2013 00:08)
прямыми шеренгами, прямыми линиями, пересекают сцену всегда в строгом
порядке. Буржуазия в заведении `Золотой век` угорает в бесконечных
изгибах. Все крутятся, вращаются. Хотя здесь тоже все время
применяется любимый Григоровичем взмах прямыми руками, но есть и
многочисленные изгибы рук, особенно у женщин. Так сказать,
нестабильность и неопределенность положения нэпманов. Бандиты все
время движутся под углом, наискось пересекают сцену. Также они
постоянно на полусогнутых ногах.
Есть некоторые моменты, которые напоминают `Спартак`, что говорит о
цельности мышления Григоровича. Хотя говорит и о неких штампах(которых
не может избежать не один художник в своем творчестве). Все же, можно
сказать, что Григорович создал свой своеобразный `большой стиль` в
хореографии.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(05.09.2013 21:58)
правильной, позиция действительно честного Музыканта. Впрочем, как я
могу что-то плохое сказать о Гульде, который очень часто, даже почти
никогда, не повторял?)
что, когда он впервые репетировал с Рихтером Шуберта, он спросил:
`Святослав Теофилович, повторы играть будем?` На что Рихтер ответил:
`Вы что, музыку не любите?`
Тема:`Клятва наркому` для баса, хора и фортепиано (1941)
(30.08.2013 01:17)
ССП?
http://classic-online.ru/ru/production/14420
http://classic-online.ru/ru/production/37183
http://classic-online.ru/ru/production/14413
http://classic-online.ru/ru/production/14414
http://classic-online.ru/ru/production/14419
http://classic-online.ru/ru/production/14419
http://classic-online.ru/ru/production/4495
http://classic-online.ru/ru/production/4565
http://classic-online.ru/ru/production/14413
http://classic-online.ru/ru/production/4331
Тема:`Клятва наркому` для баса, хора и фортепиано (1941)
(30.08.2013 01:04)
подстёбывал, он презирал людей до невозможности, наверное. А
Шостакович был более свой такой. С ним можно было выпить. С
Прокофьевым, наверное, и говорить не стОило начинать :)
Как же Прокофьеву было одиноко в СССР! Как печально...
Тема:`Клятва наркому` для баса, хора и фортепиано (1941)
(30.08.2013 00:56)
характеров, и, соответственно, отношения к заказам
Прокофьев - придуривался, а Шостакович был серьезен?
Тема:`Клятва наркому` для баса, хора и фортепиано (1941)
(30.08.2013 00:52)
понятно...
Тема:`Клятва наркому` для баса, хора и фортепиано (1941)
(30.08.2013 00:48)
талантливо, как марш коммунистической молодёжи у Пярта, но не так
ужасно, как некоторые подобные вещи у Прокофьева)
все вещи, которые Прокофьев писал для коммунистической партии - просто
жуткие. В то время, как Шостакович создавал для советской власти
произведения, хотя и нехорошие, но совершенно читабельные.
Считается, что это потому, что Прокофьев воспитывался при царском
режиме, а Шостакович был всецело советским человеком...
Тема:`Клятва наркому` для баса, хора и фортепиано (1941)
(30.08.2013 00:28)
талантливо, как марш коммунистической молодёжи у Пярта, но не так
ужасно, как некоторые подобные вещи у Прокофьева)
тот Виссарион Саянов, о котором сохранился знаменитый стих?
Встретил я Саянова.
Трезвого, не пьяного.
-Трезвого? Не пьяного?
Значит, не Саянова.
Тема:`Клятва наркому` для баса, хора и фортепиано (1941)
(30.08.2013 00:16)
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(29.08.2013 23:00)
Тема:Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897)
(23.08.2013 21:35)
нашего филармонического зала или возле Малого зала в Ленинграде, где
мне посчастливилось дважды слушать Рихтера, то ли возле БЗК – совсем
другое...
билеты три раза в своей жизни пытался купить - и три раза не смог.
Тема:Части произведений
(23.08.2013 16:46)
музыка.
Тема:Части произведений
(23.08.2013 15:52)
лучше не `шутите`, а то только все только конфузятся.
человек крайне остроумный, так что придется к Вашему мнению
прислушаться.
Тема:Части произведений
(23.08.2013 15:30)
Молчанов довольно рано умер, я его помню немножко. Воспитал и сына, и
приёмную дочь.
Шмурак уже несколько раз писал, что А.Калашников(то есть я-ак57)не
обладает чувством юмора. Может он и прав. В данном случае Ablomov и
SmirnovPierre написали, что Romy_Van_Geyten раскритиковал песню К.
Молчанова на слова Заболоцкого из фильма `Доживем до Понедельника` из
зависти. Ну я попытался высказать по этому поводу сарказм - очевидно
неудачно.
Тема:Части произведений
(23.08.2013 15:11)
все знают. Правда, он куда то пропал из ТВ.
неделю часовую передачу на радио `Орфей`
Тема:Части произведений
(23.08.2013 07:14)
меня раздражает в Рахманинове. Я ему просто завидую - `завидую;
глубоко, Мучительно завидую. — О небо! Где ж правота?` Сволочь! Где
камень? у меня рука зудит...
Все знают, что на самом деле Вы завидуете Кириллу Молчанову.
Тема:Стихи
(22.08.2013 01:01)
поделился этим
Тема:Я люблю ...
(21.08.2013 09:51)
имеет
Тема:Я люблю ...
(21.08.2013 09:13)
сайт!!!!
перепутал. Я хотел сказать, что не нужно всерьез принимать этот Форум.
А сайт и собрание музыки на нем, действительно, надо принимать
всерьез. Это настоящее сокровище.
Тема:Соната для фортепиано №2 си-бемоль минор
(21.08.2013 08:33)
бы прокофьевских `Снов` и `Осеннего`. ну, внешнее сходство есть, мне
кажется.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:49)
комментариями, разумеется.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 01:35)
любом виде. я вообще потрясающий...
читаете этот никому не нужный Форум?
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 00:55)
веру я не убиваю. Только за любовь.
На данный момент?
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.08.2013 00:30)
Правда, хорошо слыть гением на форуме? Хоть где-то... ;)
Вы злая!!!