CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ak57
Информация о пользователе ak57 (
не в сети
)
Дата регистрации:
07.08.2011 11:40
Последний визит:
24.01.2016 13:06
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
9
Комментарии:
2302
Плейлист:
1
Тема:Кантата `Gott soll allein mein Herze haben`
(12.01.2013 23:32)
Aelina писал(а):
Спасибо за сочувствие. Но мне
это необходимо.
А когда слушаю--отдыхаю !
)))))))
А я думал, что выразил зависть.
Тема:Кантата `Gott soll allein mein Herze haben`
(12.01.2013 23:24)
Aelina писал(а):
Дорогой Аттила , а мне очень
нравится это исполнение...
С Форрестер ещё не слушала..
Но если Вы рекомендуете ,то конечно же последую Вашему мудрому
совету...
Сколько же музыки Вы слушаете! И не устаете...
Тема:Манифест
(11.01.2013 20:28)
yarunskiy писал(а):
Смерть - это такое
облегчение.
Вы не поверите)
Убейте-не поверю!
Тема:Манифест
(11.01.2013 20:01)
rdvl писал(а):
От перечисленных ужОсов у меня
разыгралось плохое воображение. А ведь уже и ночь не за горой. Надо
выходить на доброе что-то, радостное. `Реквием Т.Пьетро переслушать,
пожалуй. Полегчает?
Послушать Реквием для обретения радостного
настроения! Как мило...
Тема:Музыкальный манифест
(10.01.2013 01:31)
gutta писал(а):
... Но ведь эта хрень про
подражание действительности бытует со времён Аристотеля, подложившего
эту свинью.
Платон вроде бы подложил тогда же другую свинью про
искусство. Так что, при составлении манифестов есть выбор из
нескольких свинок.
Тема:`Рождественская оратория`
(10.01.2013 01:14)
Все-таки, в этой музыке есть что-то по настоящему живое. К сожалению
трек испорчен присутствием каких то внутренних шумов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Музыка Гласса
принадлежит к категории явлений, о которых забываешь через пять минут
после знакомства...
Роми как всегда зрит в корень...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:41)
victormain писал(а):
Не знаю, как
Красавин...
precipitato высказался так 1.(26.05.2012 22:54)`Этот
концерт как раз - ничего,я даже удивился` 2.(08.01.2013 20:45)`Я этот
концерт не слушал.`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:17)
OlgaKz писал(а):
Но при загрузке многих записей
указывается именно этот фантастический хронометраж. Причем, это никак
не связано с реальной продолжительностью звучания. Не понятно, в чем
там дело.
Неправильные хронометражи иногда появляются при
прослушивании произведений с сайта через флеш-плеер. Если скачивать
музыку, то скопированный файл будет, естественно, иметь объективные
параметры.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:07)
alexshmurak писал(а):
Надо будет сделать, в
Москве есть такие чуваки, которые с радостью
откликнутся
Очевидно, что это уже устарелая идея. Вы сами писали,
что есть какой то струнный квартет, который длится 8часов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:07)
alexshmurak писал(а):
Надо будет сделать, в
Москве есть такие чуваки, которые с радостью
откликнутся
Очевидно, что это уже устарелая идея. Вы сами писали,
что есть какой то струнный квартет, который длится 8часов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 21:57)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
... Смешно слышать
темперированный и нетемперированный инструменты в пафосном
голивудско-гигантоманическом контексте - один хронометраж концерта - 3
часа 22 минуты - чего стоит...
Данное произведение имеет
продолжительность 35мин. Фортепьянный концерт длинной 3ч22мин
действительно был бы монстром из монсторов.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.01.2013 22:51)
Vladimir7 писал(а):
Я данную работу и так не
первый раз слушал. Автор попросил - я выполнил. От того, что данную
работу я прослушаю 20 раз, моё общее впечатление о ней не
изменится.
Ну, значит я Вас неправильно понял. Однако
дополнительное прослушивание непонравившихся произведений тоже имеет
смысл. Можно более детально осмыслить, что конкретно вызывает
неприятие, какие детали оказываются раздражающими.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.01.2013 22:32)
Vladimir7 писал(а):
...Что касается
прослушивания, слушать это повторно как-то мыслей не возникает, честно
говоря. В общем такое вот мнение.
Все таки при ознакомлении с
новым произведением слушать его нужно не менее двух раз. Тем более,
когда изначальная цель прослушивания - написать отзыв о вещи, а не
просто ознакомление.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(07.01.2013 17:51)
abcz писал(а):
они и задирают. Но `про себя`. А
такая реакция - это просто стыд за нас, западных варваров.
Здесь,
очевидно, сложный комплекс, многое переплетается в отношении культур,
много противоречий. Однако есть множество свидетельств, что
западноевропейская музыка в Китае в настоящее время востребованна.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(07.01.2013 17:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Живя в китайской
среде: они своей китайскости ужасно стесняются, в этом
дело...
Интересный феномен! А ведь их культура намного древнее
европейской. Вроде бы должны, наоборот, нос задирать.
Тема:Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143
(07.01.2013 17:26)
alexshmurak писал(а):
Берлинский спросил такое?
Он пошутил. Он ведь прекрасный музыкант. Как можно такую ***ту
спрашивать?
Так как я слышал этот рассказ в выступлениях
Белринского по радио и по тв несколько раз, то очевидно этом эпизод в
его биографии запомнился ему как никакой другой. Насколько я понял,
это было в его ранние годы.
Тема:Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143
(07.01.2013 17:15)
alexshmurak писал(а):
надо будет послушать, но
позже. Послушал у Лупу и Утиды, у Мицуко лучше. И кроме того, по
неизвестной причине Раду не повторяет экспозицию в первой части.
Какого депардье?!
Валентин Берлинский вспоминал, как с Рихтером
они играли Шуберта, и Берлинский спросил:`Экспозицию будем повторять?`
На что Рихтер ответил:`Вы, что, музыку на любите?`
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(07.01.2013 17:03)
gutta писал(а):
Ну, например, Зубин Мета, хоть он
и парс...
Ну может быть. А есть ли пианисты и скрипачи? Кого
может порекомендовать в нашем Архиве?
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(07.01.2013 17:01)
alexshmurak писал(а):
??? естественно. после
концертов, скажем. у меня вся жизнь так проходит)
Сдаюсь, все
замечательно, в мире вообще и мире музыки и в Интернете нет никаких
противоречий...
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(07.01.2013 16:52)
alexshmurak писал(а):
да разве. К чему форумы,
если за дружеской эээ кружкой пива? можно такое сказать композитору,
что МаргарМаст нервно теребит патенты в подвальчике
Что,
существуют места, где любители и профессионалы регулянно за кружкой и
бокалом болтают о музыке?
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(07.01.2013 16:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Да его особенно не
ругали, даже хвалили. Но экономическая ситуация поменялась,
комплименты перестали в наличность обращаться.
Я о том, что
прямой интернет-контакт композитора со слушателем имеет более резкий
оттенок, чем существовавший ранее опосредованный через концерты и
музыкальную критику. На данном Форуме можно наблюдать, как взаимное
непонимание и обиды рождаются буквально на пустом месте.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(07.01.2013 16:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Они просто еще люди,
что трудно сказать про некоторые иные группы наций и граждан, которым
вообще ничего не надо.
Ну, например, индийцы не интересуются
западной музыкой, в отличии от китайцев и японцев(во всяком случае
интересуются в совершенно другой степени). Однако нельзя же сказать,
что им ничего не надо? Их древняя музыкальная традиция пока их
удовлетворяет.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(07.01.2013 15:56)
alexshmurak писал(а):
Думаю, у него был бы не
очень популярный, но очень милый видеоблог, куда он выкладывал бы
свежие треки с шубертиад.
Еще он страдал неуверенностью в себе.
Так что интернет-критика в его видеоблоге могла бы пагубно сказаться
на его творчестве.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(07.01.2013 15:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
, ровно как и
Чайковский. Что вообще вся западноориентированная мущзыка делает на
Востоке, что она тут потеряла?
Последние 20лет на конкурсе
им.Чайковского сплошь японцы и китайцы. Да и американцы тоже большей
частью китайцы по происхождению.
1
«...
33
34
...»
93
Наши контакты
Тема:Кантата `Gott soll allein mein Herze haben`
(12.01.2013 23:32)
это необходимо.
А когда слушаю--отдыхаю !
)))))))
Тема:Кантата `Gott soll allein mein Herze haben`
(12.01.2013 23:24)
нравится это исполнение...
С Форрестер ещё не слушала..
Но если Вы рекомендуете ,то конечно же последую Вашему мудрому
совету...
Тема:Манифест
(11.01.2013 20:28)
облегчение.
Вы не поверите)
Тема:Манифест
(11.01.2013 20:01)
разыгралось плохое воображение. А ведь уже и ночь не за горой. Надо
выходить на доброе что-то, радостное. `Реквием Т.Пьетро переслушать,
пожалуй. Полегчает?
настроения! Как мило...
Тема:Музыкальный манифест
(10.01.2013 01:31)
подражание действительности бытует со времён Аристотеля, подложившего
эту свинью.
искусство. Так что, при составлении манифестов есть выбор из
нескольких свинок.
Тема:`Рождественская оратория`
(10.01.2013 01:14)
трек испорчен присутствием каких то внутренних шумов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:50)
принадлежит к категории явлений, о которых забываешь через пять минут
после знакомства...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:41)
Красавин...
концерт как раз - ничего,я даже удивился` 2.(08.01.2013 20:45)`Я этот
концерт не слушал.`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:17)
указывается именно этот фантастический хронометраж. Причем, это никак
не связано с реальной продолжительностью звучания. Не понятно, в чем
там дело.
прослушивании произведений с сайта через флеш-плеер. Если скачивать
музыку, то скопированный файл будет, естественно, иметь объективные
параметры.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:07)
Москве есть такие чуваки, которые с радостью
откликнутся
что есть какой то струнный квартет, который длится 8часов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 22:07)
Москве есть такие чуваки, которые с радостью
откликнутся
что есть какой то струнный квартет, который длится 8часов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 21:57)
темперированный и нетемперированный инструменты в пафосном
голивудско-гигантоманическом контексте - один хронометраж концерта - 3
часа 22 минуты - чего стоит...
продолжительность 35мин. Фортепьянный концерт длинной 3ч22мин
действительно был бы монстром из монсторов.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.01.2013 22:51)
первый раз слушал. Автор попросил - я выполнил. От того, что данную
работу я прослушаю 20 раз, моё общее впечатление о ней не
изменится.
дополнительное прослушивание непонравившихся произведений тоже имеет
смысл. Можно более детально осмыслить, что конкретно вызывает
неприятие, какие детали оказываются раздражающими.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(07.01.2013 22:32)
прослушивания, слушать это повторно как-то мыслей не возникает, честно
говоря. В общем такое вот мнение.
новым произведением слушать его нужно не менее двух раз. Тем более,
когда изначальная цель прослушивания - написать отзыв о вещи, а не
просто ознакомление.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(07.01.2013 17:51)
такая реакция - это просто стыд за нас, западных варваров.
очевидно, сложный комплекс, многое переплетается в отношении культур,
много противоречий. Однако есть множество свидетельств, что
западноевропейская музыка в Китае в настоящее время востребованна.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(07.01.2013 17:34)
среде: они своей китайскости ужасно стесняются, в этом
дело...
европейской. Вроде бы должны, наоборот, нос задирать.
Тема:Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143
(07.01.2013 17:26)
Он пошутил. Он ведь прекрасный музыкант. Как можно такую ***ту
спрашивать?
Белринского по радио и по тв несколько раз, то очевидно этом эпизод в
его биографии запомнился ему как никакой другой. Насколько я понял,
это было в его ранние годы.
Тема:Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143
(07.01.2013 17:15)
позже. Послушал у Лупу и Утиды, у Мицуко лучше. И кроме того, по
неизвестной причине Раду не повторяет экспозицию в первой части.
Какого депардье?!
они играли Шуберта, и Берлинский спросил:`Экспозицию будем повторять?`
На что Рихтер ответил:`Вы, что, музыку на любите?`
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(07.01.2013 17:03)
и парс...
может порекомендовать в нашем Архиве?
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(07.01.2013 17:01)
концертов, скажем. у меня вся жизнь так проходит)
замечательно, в мире вообще и мире музыки и в Интернете нет никаких
противоречий...
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(07.01.2013 16:52)
если за дружеской эээ кружкой пива? можно такое сказать композитору,
что МаргарМаст нервно теребит патенты в подвальчике
существуют места, где любители и профессионалы регулянно за кружкой и
бокалом болтают о музыке?
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(07.01.2013 16:43)
ругали, даже хвалили. Но экономическая ситуация поменялась,
комплименты перестали в наличность обращаться.
прямой интернет-контакт композитора со слушателем имеет более резкий
оттенок, чем существовавший ранее опосредованный через концерты и
музыкальную критику. На данном Форуме можно наблюдать, как взаимное
непонимание и обиды рождаются буквально на пустом месте.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(07.01.2013 16:36)
что трудно сказать про некоторые иные группы наций и граждан, которым
вообще ничего не надо.
западной музыкой, в отличии от китайцев и японцев(во всяком случае
интересуются в совершенно другой степени). Однако нельзя же сказать,
что им ничего не надо? Их древняя музыкальная традиция пока их
удовлетворяет.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(07.01.2013 15:56)
очень популярный, но очень милый видеоблог, куда он выкладывал бы
свежие треки с шубертиад.
Так что интернет-критика в его видеоблоге могла бы пагубно сказаться
на его творчестве.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(07.01.2013 15:47)
Чайковский. Что вообще вся западноориентированная мущзыка делает на
Востоке, что она тут потеряла?
им.Чайковского сплошь японцы и китайцы. Да и американцы тоже большей
частью китайцы по происхождению.