CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
19.09.2024 14:42
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 15:47)
ditlinda1 писал(а):
Он заорал от восторга и
захотел этим ощущением поделится со своими соплеменниками? А они не
захотели его слушать и тогда он решил в меру своих способностей
донести до них свой восторг?
Да, нет! Он просто заорал и ничего
при этом не хотел! В этом вся штука - это был он один на один с
чем-то, что выше его и что вызывает его восторг.
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 15:41)
gutta писал(а):
Это звучит гордо, но мне всё-таки
кажется, что существует прежде всего для собственного душевного
опознания и распознавания в душевном мире других людей
общечеловеческого, `родного и вселенского`.
Во многом. наверное,
Вы правы. И все же для `распознавания в душевном мире других людей
общечеловеческого` есть уйма других средств (от неспешной беседы у
камина до коллективного медитирования). Искусство, на мой взгляд,
все-таки прямой контакт с ЧЕМ-ТО (как хотите, - с Богом, Космосом, 5-м
измерением и т.п.)
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 15:34)
Мы зачастую путаем понятия `искусство` и `художественная практика`.
Когда наш предок на стене пещеры выцарапывал бизона, он не вступал в
связь с Космосом (не в астрономическом смысле). Он либо заговаривал
`картинку` в надежде на успех на охоте, либо `уговаривал` ее охранять
его...Он не `любовался` ею! Он ее создавал для того, чтобы она что-то
ДЕЛАЛА. Когда же он впервые, увидев закат, ПРОСТО ТАК заорал от
восторга, началось искусство. Он увидел в мире что-то, не имеющее
прямого отношения к его быту, пришел от этого в восторг и выразил его.
Ничего от этого не изменилось в закате - изменилось в нем. Он впервые
совершил БЕССМЫСЛЕННЫЙ поступок, на который его подвигло что-то,
находящееся вне пределов его досягаемости.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 06:58)
victormain писал(а):
Всем доброй ночи-утра-дня,
было очень приятно!
Пока! До завтра.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 06:38)
victormain писал(а):
Извините, не понял: то есть,
секундомер пошёл с появлением Homo sapiens? Никак не могу
согласиться.
Перелистните страничку назад - может, Вам моя
аналогия приглянется.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 06:37)
MargarMast писал(а):
А Вы знаете, что неизвестно,
где был бы гениальный Эйнштейн без своей гениальной жены-математика со
всеми своими теориями относительности?
Так Вы, как ученый, за
образец себе Эйнштейна берете или Милеву?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 06:30)
MargarMast писал(а):
Михаил, я учёный, а не
средневековый философ. Не очень хочется тратить своё драгоценное время
на - ну, не слишком содержательные (лично для меня) разговоры.
;)
Так и Эйнштейн был ученый, но когда дело касалось пограничья
науки и мировозрения, у него не было ясных ответов. И тратил время на
не слишком содержательные размышления.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 06:27)
ak57 писал(а):
Хороший образ. Это Вы сами
придумали?
Только что, проверив на плейере. Самому понравилось.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 06:22)
MargarMast писал(а):
Это для нас он есть - когда
мы в нём присутствуем. А сам для себя он вполне есть и без нас.
:)
А как это доказать?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 06:18)
MargarMast писал(а):
Да, это почему? То есть,
природа без человека не существует в пространстве и не развивается во
времени? Класс. Как же это Вселенная жила без нас столько миллиардов
лет?
Попробую объяснить. Нажмите на своем плейере play. Звучит?
Замечательно. А теперь нажмите mute. Звучит? Нет. Теперь посмотрите на
таймер. Секунды бегут? Бегут. Музыка звучит? Не звучит. Вы знаете
сколько звучит произведение, т.е. Вы знаете, когда таймер остановится.
Но Вы не можете подпевать, отбивать такт и т.п. Музыка как физический
процесс есть, но для Вас ее нет. Механическая аналогия, конечно, но, в
общем, то же самое происходит и в наших взаимоотношениях с макромиром:
он есть пока мы находимся с ним в единой системе.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 05:47)
Marion писал(а):
Предупреждаю, я большая
поклонница Гульда :))
Тогда со мной надо дружить!
Тема:Реквием
(28.02.2012 05:40)
victormain писал(а):
Да, и правда, как это мы
забыли?! Конечно, в этом всё и дело. Для Ложи написано.
Он у
него, кстати, так и называется...`Немецкий реквием` Deutsches Requiem,
SmWV 104. Aufnahme St. Olaf choir and orchestra, Conductor: Anton
Armstrong. CD: AVIE AV0047, 2005.
Как я понимаю, эта та же запись, что выложена здесь. Целый сайт есть
(правда, на немецком) http://suessmayr.at/suessmayr.html
Тема:Реквием
(28.02.2012 05:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Может, это масонские
штуки?
Классная догадка. Даже, если окажется не так, -
предположение элегантное. Надо покапаться.
Тема:Реквием
(28.02.2012 05:21)
у Брамса не канонический текст. а псалмы Лютера. Здесь же, как я
понимаю, канонический текст, просто переведенный на немецкий.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1918)
(28.02.2012 05:18)
victormain писал(а):
А кто такой д-р Люббеке? В
смысле посвящения...
Да не о нем речь.Я дал Kuumuudessa ссылку на
`Реквием для любимых`, а он посвящен памяти Рузвельта.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 05:14)
MargarMast писал(а):
Поскольку мне лично нужна
система. Мне нужна путеводная нить. Так что - по крайней мере,
рихтеровская нить у меня есть. ;)
Ну, так и слава Богу! У меня,
вообще, такое ощущение, что Вы эту проблему сегодня придумали, и
сегодня же успешно решили.
Тема:Реквием
(28.02.2012 05:08)
Franz Xaver SUSSMAYR (1766-1803)
Requiem [17:55]
15 Praeludium [1:42]; Zum Eingang:
16 Komm,gib die Ruh der Ewigkeit [1:48]; Zur Sequenz [I]: 17 Am Tag
des Zorns [1:35]; Zum Offertorium:
18 O Menschenvater voll der Huld [3:50]; Zur Sequenz [II]:
19 O Jesu,denk dass du das Leben [1:48]; Zum Sanctus u. Benedictus:
20 Sonne, Mond und Sterne [2:16]; Zum Agnus u. Kommun:
21 Gottes Lamm; Postludium [4:56]
Read more:
http://www.musicweb-international.com/classrev/2005/July05/Mozart_Suss
mayr_AV0047.htm#ixzz1ndNOG2KD
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1918)
(28.02.2012 04:34)
Kuumuudessa писал(а):
Хиндемита мне втюхиваете? А
сколько Вам заплатили?
Кому посвящено - видели? Ну, так и выводы
соответственные.
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(28.02.2012 04:20)
alexshmurak писал(а):
На самом деле современность
даёт много примеров музыкантов-долгожителей, несмотря на все соблазны.
Скажем, в прекрасной форме Маккартни, Боуи, Джаггер, Мадонна и мн.,
мн. др.
В прошлом году был на концерте 65-летнего Гиллана.
Полтора часа не уходил со сцены и как!!!
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(28.02.2012 04:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Из всех прослушанных мною
Salve Regina эта пока самая классная. И этот композитор прожил всего
26 лет, поразительно!
Конечно. Но. по-моему, в Архиве есть запись
лучше - Clemencic Consort с Леном.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 03:43)
MargarMast писал(а):
речь-то идёт - ну, как бы о
таком специальном месте для музыкального молодняка. И чтобы туда
сваливались великие мысли наших великих меломанов...
Алена,
поймите, каждый из нас (дилетантов - так точно) одновременно
`музыкальный молодняк` и `великий меломан`. Когда я впервые в жизни
слушал Рейху, я был абсолютный `молодняк`!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1918)
(28.02.2012 03:38)
Kuumuudessa писал(а):
Хиндемит - музыка для
гуманоидов.
http://classic-online.ru/ru/production/32323 Потом
поговорим.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 03:35)
MargarMast писал(а):
Вот оно - музыкальное
просветительство! Не чтение лекций, а живой обмeн своими
впечатлениями.
Так оно постоянно тут и происходит! О чем борьба?
Тема:Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95)
(28.02.2012 03:32)
Пятигорский тоже не последний в ряду.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 03:30)
alexshmurak писал(а):
...рядом будут валяться
умирающие дети и жалобными голосами просить написать о
Лахенманне.
Представил себе. Живо.
1
«...
99
100
...»
116
Наши контакты
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 15:47)
захотел этим ощущением поделится со своими соплеменниками? А они не
захотели его слушать и тогда он решил в меру своих способностей
донести до них свой восторг?
при этом не хотел! В этом вся штука - это был он один на один с
чем-то, что выше его и что вызывает его восторг.
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 15:41)
кажется, что существует прежде всего для собственного душевного
опознания и распознавания в душевном мире других людей
общечеловеческого, `родного и вселенского`.
Вы правы. И все же для `распознавания в душевном мире других людей
общечеловеческого` есть уйма других средств (от неспешной беседы у
камина до коллективного медитирования). Искусство, на мой взгляд,
все-таки прямой контакт с ЧЕМ-ТО (как хотите, - с Богом, Космосом, 5-м
измерением и т.п.)
Тема:Любовные диалоги
(28.02.2012 15:34)
Когда наш предок на стене пещеры выцарапывал бизона, он не вступал в
связь с Космосом (не в астрономическом смысле). Он либо заговаривал
`картинку` в надежде на успех на охоте, либо `уговаривал` ее охранять
его...Он не `любовался` ею! Он ее создавал для того, чтобы она что-то
ДЕЛАЛА. Когда же он впервые, увидев закат, ПРОСТО ТАК заорал от
восторга, началось искусство. Он увидел в мире что-то, не имеющее
прямого отношения к его быту, пришел от этого в восторг и выразил его.
Ничего от этого не изменилось в закате - изменилось в нем. Он впервые
совершил БЕССМЫСЛЕННЫЙ поступок, на который его подвигло что-то,
находящееся вне пределов его досягаемости.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 06:58)
было очень приятно!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 06:38)
секундомер пошёл с появлением Homo sapiens? Никак не могу
согласиться.
аналогия приглянется.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 06:37)
где был бы гениальный Эйнштейн без своей гениальной жены-математика со
всеми своими теориями относительности?
образец себе Эйнштейна берете или Милеву?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 06:30)
средневековый философ. Не очень хочется тратить своё драгоценное время
на - ну, не слишком содержательные (лично для меня) разговоры.
;)
науки и мировозрения, у него не было ясных ответов. И тратил время на
не слишком содержательные размышления.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 06:27)
придумали?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 06:22)
мы в нём присутствуем. А сам для себя он вполне есть и без нас.
:)
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 06:18)
природа без человека не существует в пространстве и не развивается во
времени? Класс. Как же это Вселенная жила без нас столько миллиардов
лет?
Замечательно. А теперь нажмите mute. Звучит? Нет. Теперь посмотрите на
таймер. Секунды бегут? Бегут. Музыка звучит? Не звучит. Вы знаете
сколько звучит произведение, т.е. Вы знаете, когда таймер остановится.
Но Вы не можете подпевать, отбивать такт и т.п. Музыка как физический
процесс есть, но для Вас ее нет. Механическая аналогия, конечно, но, в
общем, то же самое происходит и в наших взаимоотношениях с макромиром:
он есть пока мы находимся с ним в единой системе.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 05:47)
поклонница Гульда :))
Тема:Реквием
(28.02.2012 05:40)
забыли?! Конечно, в этом всё и дело. Для Ложи написано.
него, кстати, так и называется...`Немецкий реквием` Deutsches Requiem,
SmWV 104. Aufnahme St. Olaf choir and orchestra, Conductor: Anton
Armstrong. CD: AVIE AV0047, 2005.
Как я понимаю, эта та же запись, что выложена здесь. Целый сайт есть
(правда, на немецком) http://suessmayr.at/suessmayr.html
Тема:Реквием
(28.02.2012 05:25)
штуки?
предположение элегантное. Надо покапаться.
Тема:Реквием
(28.02.2012 05:21)
понимаю, канонический текст, просто переведенный на немецкий.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1918)
(28.02.2012 05:18)
смысле посвящения...
`Реквием для любимых`, а он посвящен памяти Рузвельта.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 05:14)
система. Мне нужна путеводная нить. Так что - по крайней мере,
рихтеровская нить у меня есть. ;)
вообще, такое ощущение, что Вы эту проблему сегодня придумали, и
сегодня же успешно решили.
Тема:Реквием
(28.02.2012 05:08)
Requiem [17:55]
15 Praeludium [1:42]; Zum Eingang:
16 Komm,gib die Ruh der Ewigkeit [1:48]; Zur Sequenz [I]: 17 Am Tag
des Zorns [1:35]; Zum Offertorium:
18 O Menschenvater voll der Huld [3:50]; Zur Sequenz [II]:
19 O Jesu,denk dass du das Leben [1:48]; Zum Sanctus u. Benedictus:
20 Sonne, Mond und Sterne [2:16]; Zum Agnus u. Kommun:
21 Gottes Lamm; Postludium [4:56]
Read more:
http://www.musicweb-international.com/classrev/2005/July05/Mozart_Suss
mayr_AV0047.htm#ixzz1ndNOG2KD
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1918)
(28.02.2012 04:34)
сколько Вам заплатили?
соответственные.
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(28.02.2012 04:20)
даёт много примеров музыкантов-долгожителей, несмотря на все соблазны.
Скажем, в прекрасной форме Маккартни, Боуи, Джаггер, Мадонна и мн.,
мн. др.
Полтора часа не уходил со сцены и как!!!
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(28.02.2012 04:14)
Salve Regina эта пока самая классная. И этот композитор прожил всего
26 лет, поразительно!
лучше - Clemencic Consort с Леном.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 03:43)
таком специальном месте для музыкального молодняка. И чтобы туда
сваливались великие мысли наших великих меломанов...
поймите, каждый из нас (дилетантов - так точно) одновременно
`музыкальный молодняк` и `великий меломан`. Когда я впервые в жизни
слушал Рейху, я был абсолютный `молодняк`!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1918)
(28.02.2012 03:38)
гуманоидов.
поговорим.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 03:35)
просветительство! Не чтение лекций, а живой обмeн своими
впечатлениями.
Тема:Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95)
(28.02.2012 03:32)
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 03:30)
умирающие дети и жалобными голосами просить написать о
Лахенманне.