CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
19.09.2024 14:42
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 03:24)
alexshmurak писал(а):
Не, но желающих стереть
Лахенманна, Кейджа, Дорохова было навалом.
Это-то как раз
нормально: на classic-online.de 150 лет Вагнера призывали стирать.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 03:20)
alexshmurak писал(а):
... а в одной из веток я
обнаружил яростное избиение не менее с моей стороны уважаемого
Интермеццо и уважаемой fra-kanio Михаила Плетнёва.
Видимо потому,
что никто из них не стер треки Кемпфа и Плетнева из Архива и не
`послужил ориентиром` для начинающих слушать музыку!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 03:14)
MargarMast писал(а):
Михаил, не приписывайте себя
к клану неофитов. Вы к нему не принадлежите. А чтобы учиться слушать
музыку, очень многим людям нужны ориентиры.
И так, и не так. Так
- потому, что в гигабайтах Архива, действительно. можно потонуть. Не
так - потому, что, услышав даже самый тщательный разбор
Хаффнер-симфонии (к примеру). Вы ни на шаг не приблизитсь (не Вы -
кто-то другой!) к пониманию сути. Мы очень много можем друг другу
рассказать, но это все будет более, чем субъективно. Посмотрите что
делается хоть сейчас на форуме: уважаемый мной intermezzo изругал в
пух и прах любимого мною Кемпфа1 Ну, и что? Я побегу доказывать ему,
что Кемпф... и т.д. Нет! Это его мнение, и он к нему пришел всей своей
биографией. Моя же сложилась так, что мне близки Кемпф, Шнабель (после
Микеланджели, правда). Учиться-то надо не музыку слушать, а - себя! И
ориентиры - не вовне, а внутри. Хотя это тоже больно субъективно...
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 02:35)
Andrew_Popoff писал(а):
25-го был в Подольске.
:)
Чему мы очень рады и за что Вам благодарны!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 02:35)
Andrew_Popoff писал(а):
25-го был в Подольске.
:)
Чему мы очень рады и за что Вам благодарны!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 02:26)
Andrew_Popoff писал(а):
??? Давненько ж Вы в
России не бывали. :)))
Я не был с 1993 года. Заметно?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 02:23)
MargarMast писал(а):
Дорогой Михаил, а если я не
буду осознавать, что я читаю Шопенгауэра, Я что-нибудь от этого
потеряю?
Так и не сознавайте на здоровье! Он уже в Вас `вошел`,
хотите Вы этого или нет.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 02:21)
MargarMast писал(а):
А что касается Зеленки и
Рейха - я, например, действительно слышала малую долю процента великой
музыки, именно великой. Ту, которую можно переслушивать и находить
всё время что-то новое.
Чтобы `переслушивать действительно
великую музыку`, мне, например, не нужен форум. Я прекрасно могу
кайфовать над `Крейслерианой` дома, и мне не нужны ни единомышленники,
ни оппоненты. Форум интересен участниками и нестандартностью
содержимого. Я слышал, что жил-был композитор Рейха, но не слышал ни
нотки. Это хорошо или плохо, что я сейчас с ним знаком? Он не вместо
`Крейслерианы`, он - к ней! Так то Рейха! А где бы я узнал Попова,
Хрущеву, Алмаши, Копытько, Шмурака, да совсем молодого Сибилева? И они
тоже не `вместо`, а `к`.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 02:05)
MargarMast писал(а):
Конечно, на хрен нам
философия с теологией? Да ещё в музыке? ;) Ну почитать Канта на сон
грядущий - это я ещё понимаю :).
Ша, ша, тихо! Не надо Канта на
ночь, Алена, Вы потеряете обаяние! Но Вам не приходит в голову, что,
читая небольшую повесть Камю `Посторонний`, Вы разом читаете и Сартра,
и Хайдеггера, и Кьеркегора; а, слушая Вагнера, читаете Шопенгауэра; и
даже в Листе притаился аббат Ламенне...
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(28.02.2012 01:42)
ak57 писал(а):
Внутренне описание этого mp3файла
не содержит сведений об исполнителях. Поиск по Инету дает, что этот
файл взят с диска с описанием на японском языке.
Дайте ссылку на
японский текст. У меня сын его учит (весьма начальный уровень,
правда).
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 00:09)
op132 писал(а):
Штейнберг, я процитировала
учебник? пожалуйста - точную ссылку на издание с номером
страницы.
Да он же со свойственным ему черноватым юмором! Уверен,
что только и всего. Он все `обстебывает`, и у него это неплохо
получается. Я прав, steinberg?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 23:26)
op132 писал(а):
потому что настоящий джентльмен
всегда готов поверить в абсурдное!
Слышу голос истинной леди!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 23:23)
MargarMast писал(а):
Михаил, это всё очень
любопытно. Но это - из области любознательного
Вы же просили
ассоциации со Штокхаузеном. Их есть у меня. Не про религию, а про КХШ.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 23:21)
samlev писал(а):
Тогда сразу возникают два
дополнительных вопроса: 1. Кто такой Троица и 2. что такое `богослов`.
:)
Я был готов к вопросу: почему Тертуллиан `джентльмен`? А тут,
- да, вопросы вподдых.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 23:18)
ak57
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=58909
Ну, а Вы, Алена, говорите! Тут он (Тертуллиан) уже побывал!
Спасибо, ак57, за ссылку. Эта дискуссия как-то прошла мимо меня.
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(27.02.2012 23:13)
alexshmurak писал(а):
Алексей-Laurent Теофилович
Мацуев
Считаю, что Айнар Оле что-то спешно должен ему посвятить.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 23:11)
MargarMast писал(а):
Я понятия не имею, кто такой
Тартуллиан. Ни сном, ни духом!
Весьма любопытный джентльмен был.
Ну, хотя бы `Верую, ибо абсурдно` слышали? Так это он. И Троицу он же
сформулировал. Вроде как один из первых христианских богословов. Так
почему средневековые отцы церкви его терпеть не могли? Там вопросов
больше, чем ответов.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 22:39)
MargarMast писал(а):
Тронем нежным прикосновением
два имени - Штокхаузена и, предположим, Шуберта. И посмотрим, сколько
художественно-литературных ассоциаций (и каких) можно связать с одним
и с другим.
Думаю, что в конкретном Вами приведенном примере -
столько же. Если Шуберта ограничивать Веной того времени, то наберем
связей 5-6. Столько же, сколько обнаружим, назвав Штокхаузена
авангардистом и только. Если Шуберта впишем в весь романтический
контекст (со всеми тиками, новалисами, гельдерлинами). то получим уже
больше. Подтолкнув туда Шлегеля - еще больше и тд. Если мы займемся
гностицизмом Штокхаузена, то боюсь, - доберемся и до Тертуллиана. Так
что, количество ассоциаций зависит от наших возможностей их вызывать.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 22:15)
ak57
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?p=14&file_id=
61456
Steinberg :...сдохла кляча истории музыки. Говорят что-то такое
послушала перед смертью и сдохла...
Это класс! steinberg! Я
восхищен!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 22:02)
ak57 писал(а):
Про историю музыки, которая `что
то поела и сдохла` сегодня весь день вспоминаю и смеюсь.
Это
откуда?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 22:00)
MargarMast писал(а):
на ... сами знаете,
что.
Сами знаете, на что, - разговор переводят сами знаете, кто.
А это, увы, не зависит от затравки.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 21:52)
MargarMast писал(а):
И с удовольствием причислила
бы себя к неофитам.
Алена. я бы тоже. Только это не пройдет. Дело
в том, что у нас где-то с 5-7 поста разговор уходит в сторону от
обсуждаемого предмета (по-моему, это хорошо) и переходит на смежные,
менее смежные и совсем не смежные темы. Тогда нужен модератор с правом
`цыц` и требованием вернуться в тему. Но это уже не этот форум, не эти
люди и не этот уровень разговора. Наша ценность в том, что мы с
легкостью переходим от обсуждения симфонии ДДШ к старо-германским
легендам (это как пример).
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 21:20)
precipitato писал(а):
Мне отчего то кажется,что
он в реале-парень зажатый и робкий.
Так ведь и так наш форум
виртуален лишь в том, что мы не сидим все в одной комнате. А так - все
всех знают как в реале. Чего уж тут раздуваться?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 21:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы, как я вижу,
предпочитаете хлестать по щекам?
...и надувать свои!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 21:12)
musikus писал(а):
Это похоже на решение теоремы
Ферма не Эйлером, а путем `демократического референдума`.
Снимаю
шляпу! Блеск!
1
«...
101
102
...»
116
Наши контакты
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 03:24)
Лахенманна, Кейджа, Дорохова было навалом.
нормально: на classic-online.de 150 лет Вагнера призывали стирать.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 03:20)
обнаружил яростное избиение не менее с моей стороны уважаемого
Интермеццо и уважаемой fra-kanio Михаила Плетнёва.
что никто из них не стер треки Кемпфа и Плетнева из Архива и не
`послужил ориентиром` для начинающих слушать музыку!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 03:14)
к клану неофитов. Вы к нему не принадлежите. А чтобы учиться слушать
музыку, очень многим людям нужны ориентиры.
- потому, что в гигабайтах Архива, действительно. можно потонуть. Не
так - потому, что, услышав даже самый тщательный разбор
Хаффнер-симфонии (к примеру). Вы ни на шаг не приблизитсь (не Вы -
кто-то другой!) к пониманию сути. Мы очень много можем друг другу
рассказать, но это все будет более, чем субъективно. Посмотрите что
делается хоть сейчас на форуме: уважаемый мной intermezzo изругал в
пух и прах любимого мною Кемпфа1 Ну, и что? Я побегу доказывать ему,
что Кемпф... и т.д. Нет! Это его мнение, и он к нему пришел всей своей
биографией. Моя же сложилась так, что мне близки Кемпф, Шнабель (после
Микеланджели, правда). Учиться-то надо не музыку слушать, а - себя! И
ориентиры - не вовне, а внутри. Хотя это тоже больно субъективно...
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 02:35)
:)
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 02:35)
:)
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 02:26)
России не бывали. :)))
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 02:23)
буду осознавать, что я читаю Шопенгауэра, Я что-нибудь от этого
потеряю?
хотите Вы этого или нет.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 02:21)
Рейха - я, например, действительно слышала малую долю процента великой
музыки, именно великой. Ту, которую можно переслушивать и находить
всё время что-то новое.
великую музыку`, мне, например, не нужен форум. Я прекрасно могу
кайфовать над `Крейслерианой` дома, и мне не нужны ни единомышленники,
ни оппоненты. Форум интересен участниками и нестандартностью
содержимого. Я слышал, что жил-был композитор Рейха, но не слышал ни
нотки. Это хорошо или плохо, что я сейчас с ним знаком? Он не вместо
`Крейслерианы`, он - к ней! Так то Рейха! А где бы я узнал Попова,
Хрущеву, Алмаши, Копытько, Шмурака, да совсем молодого Сибилева? И они
тоже не `вместо`, а `к`.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 02:05)
философия с теологией? Да ещё в музыке? ;) Ну почитать Канта на сон
грядущий - это я ещё понимаю :).
ночь, Алена, Вы потеряете обаяние! Но Вам не приходит в голову, что,
читая небольшую повесть Камю `Посторонний`, Вы разом читаете и Сартра,
и Хайдеггера, и Кьеркегора; а, слушая Вагнера, читаете Шопенгауэра; и
даже в Листе притаился аббат Ламенне...
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(28.02.2012 01:42)
не содержит сведений об исполнителях. Поиск по Инету дает, что этот
файл взят с диска с описанием на японском языке.
японский текст. У меня сын его учит (весьма начальный уровень,
правда).
Тема:Об одной особенности нашего форума
(28.02.2012 00:09)
учебник? пожалуйста - точную ссылку на издание с номером
страницы.
что только и всего. Он все `обстебывает`, и у него это неплохо
получается. Я прав, steinberg?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 23:26)
всегда готов поверить в абсурдное!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 23:23)
любопытно. Но это - из области любознательного
ассоциации со Штокхаузеном. Их есть у меня. Не про религию, а про КХШ.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 23:21)
дополнительных вопроса: 1. Кто такой Троица и 2. что такое `богослов`.
:)
- да, вопросы вподдых.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 23:18)
писал(а):
Спасибо, ак57, за ссылку. Эта дискуссия как-то прошла мимо меня.
Тема:Соната для фортепиано № 2 `Concord, Mass. 1840-1860` (`Конкорд-Соната`)
(27.02.2012 23:13)
Мацуев
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 23:11)
Тартуллиан. Ни сном, ни духом!
Ну, хотя бы `Верую, ибо абсурдно` слышали? Так это он. И Троицу он же
сформулировал. Вроде как один из первых христианских богословов. Так
почему средневековые отцы церкви его терпеть не могли? Там вопросов
больше, чем ответов.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 22:39)
два имени - Штокхаузена и, предположим, Шуберта. И посмотрим, сколько
художественно-литературных ассоциаций (и каких) можно связать с одним
и с другим.
столько же. Если Шуберта ограничивать Веной того времени, то наберем
связей 5-6. Столько же, сколько обнаружим, назвав Штокхаузена
авангардистом и только. Если Шуберта впишем в весь романтический
контекст (со всеми тиками, новалисами, гельдерлинами). то получим уже
больше. Подтолкнув туда Шлегеля - еще больше и тд. Если мы займемся
гностицизмом Штокхаузена, то боюсь, - доберемся и до Тертуллиана. Так
что, количество ассоциаций зависит от наших возможностей их вызывать.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 22:15)
писал(а):
61456
Steinberg :...сдохла кляча истории музыки. Говорят что-то такое
послушала перед смертью и сдохла...
восхищен!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 22:02)
то поела и сдохла` сегодня весь день вспоминаю и смеюсь.
откуда?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 22:00)
что.
А это, увы, не зависит от затравки.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 21:52)
бы себя к неофитам.
в том, что у нас где-то с 5-7 поста разговор уходит в сторону от
обсуждаемого предмета (по-моему, это хорошо) и переходит на смежные,
менее смежные и совсем не смежные темы. Тогда нужен модератор с правом
`цыц` и требованием вернуться в тему. Но это уже не этот форум, не эти
люди и не этот уровень разговора. Наша ценность в том, что мы с
легкостью переходим от обсуждения симфонии ДДШ к старо-германским
легендам (это как пример).
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 21:20)
он в реале-парень зажатый и робкий.
виртуален лишь в том, что мы не сидим все в одной комнате. А так - все
всех знают как в реале. Чего уж тут раздуваться?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(27.02.2012 21:18)
предпочитаете хлестать по щекам?
Тема:Об одной особенности нашего форума
(27.02.2012 21:12)
Ферма не Эйлером, а путем `демократического референдума`.
шляпу! Блеск!