CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
19.09.2024 14:42
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(22.02.2012 19:38)
Miao писал(а):
умиротворённый немец.
Да,
вообще, такой умиротворенный немец с такой маленькой си-минорненькой
мессочкой.
Тема:ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ ФЁДОРА ИВАНОВИЧА ТЮТЧЕВА (1978, 2001)
(21.02.2012 15:47)
Maxilena писал(а):
Михаил, Главный Водолей
форума!Всегда Ваша водолейная Макси.
Спасибо, дорогая
Соводелеица!
Тема:ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ ФЁДОРА ИВАНОВИЧА ТЮТЧЕВА (1978, 2001)
(21.02.2012 15:46)
op132 писал(а):
Михаил, и я присоединяюсь к
поздравлениям! среди прочего - восхищаюсь Вашей эрудицией. Ну кто, ну
кто из немузыковедов знает наизусть четырехтомник Аберта?!
восторг.
Спасибо за поздравление. Что до Аберта, - то сильно Вами
сказано. Про запрет на похороны я помнил, а про фантазию d-moll просто
посмотрел. Я-то как Эйнштейн (скромно - да?) считаю, что главное знать
- в каком разделе справочника что-то искать!
Тема:ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ ФЁДОРА ИВАНОВИЧА ТЮТЧЕВА (1978, 2001)
(21.02.2012 03:30)
Дорогие мои друзья! Спасибо вам огромное! Это удивительно трогательно
и запомнится надолго! Это первый случай в моей жизни, когда меня
поздравляют из `виртуального мира`, но общение с вами, поверьте, для
меня не виртуальное, а самое что ни на есть - подлинное, дружеское и
близкое. Вы составляете для меня большую и важную часть жизни (отнюдь
не виртуальной!) Спасибо вам и удачи!
Тема:ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ ФЁДОРА ИВАНОВИЧА ТЮТЧЕВА (1978, 2001)
(20.02.2012 22:29)
Andrew_Popoff писал(а):
А у меня сейчас одни
певицы знакомые, причем все сопранЫ. :)
И хороши собой! Это я по
Вашему Бальмонту заметил.
Тема:ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ ФЁДОРА ИВАНОВИЧА ТЮТЧЕВА (1978, 2001)
(20.02.2012 21:49)
Замечателен `Она сидела на полу`. Очень точная и, по-моему, абсолютно
тютчевская интонация: Эрнестину-то жалко, но Денисьева-то ближе будет.
И куда деваться?
Тема:ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ ФЁДОРА ИВАНОВИЧА ТЮТЧЕВА (1978, 2001)
(20.02.2012 20:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Здорово! У меня, кстати,
тоже есть тютчевский цикл, еще в 1992 году написан.
Я поискал в
Архиве - вроде, нет его. Может быть, добавите? Очень люблю ФИ, да и к
Вашей музыке крайне неравнодушен.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(20.02.2012 20:13)
Maxilena писал(а):
сейчас вот открыли, при помощи
подруги, Джона Огдена
Открыли и весь выпили? Смотрите, доктор,
ОгдЕн (Ogden-s Old Firewhiskey) - штука весьма коварная. Вы уж
поберегите себя! Что до пианиста, который Вам, судя по всему, пришелся
по душе, то он ОгдОн (John Ogdon). Одна маленькая буква, а какая
разница-то!
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(20.02.2012 01:53)
_moza_
писал(а):
Вьетнам,Югославия,Ливия.....
Хорошие
образцы! Вы, видимо, в моем посте иронию не заметили. Повторяю:
`либерального единомыслия` не бывает! Либералы - все разные, а вот
Ваши примеры - все как один.
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(20.02.2012 00:34)
_moza_ писал(а):
И чем же либеральное единомыслие
лучше советского?
`Либеральное единомыслие` логически звучит
примерно как деспотическая демократия.
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771)
(19.02.2012 02:14)
latypova_e_v писал(а):
Если он не был отравлен и
умер от некоей болезни, тогда почему его не похоронили достойно и по
первому разряду его Братья по Ложе?
У Г.Аберта об этом давно и
подробно сказано. В Вене была эпидемия, и императорским указам была на
время эпидемии строжайше изменена вся процедура похорон - вплоть до
запрещения присутствовать при захоронении.
Тема:Святослав Рихтер
(18.02.2012 14:22)
regards писал(а):
Дорогой M.I., мне кажется,
форум на этом ресурсе безнадёжно пошл, и надо говорить с Сергеем о
полной смене формата и самого движка.
Так ведь, ей-Богу, Вам
проще найти какой-нибудь другой форум, формат которого больше
соответствует Вашим требованиям.
Тема:Части произведений
(17.02.2012 15:47)
Intermezzo писал(а):
Таким образом, считаю, что
наоборот, НУЖНО добавлять больше ссылок на видео - и места мало, и
Архив хорошеет.)
Абсолютно! Это Сеговия-то - мусор? Ну, ну...
Кстати, сегодня случайно наткнулся на Ваше видео Микеланджели с
Токкатой d-moll! Спасибо Вам за него и все Ващи `архивные изыскания`!
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(16.02.2012 01:15)
Sergeey писал(а):
А скажите кто-нибудь два слова
или ссылку, где хорошо написано о трагической судьбе этого
пианиста.
У меня есть фильм Бренды Лукас `Virtuoso: The Story of
John Ogdon`. Он, правда, на английском, но я думаю, что для
большинства интересующихся это проблемой не станет. Попробую
завтра-послезавтра что-то придумать (у нас тут youtube немножко
`свирепствует`). Да и большой он - за 4GB. А почитать пока можно
здесь:
http://www.overgrownpath.com/2007/01/john-ogdon-blazing-meteor.html
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 22:04)
MargarMast писал(а):
Это я,я,я! Я Роми дала
ссылку на `погружение`! Я,я,я - ой, леч-у-у-у! Шмяк!
И Вы -
хорошая! Кто бы сомневался!
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 21:52)
Maxilena писал(а):
Спасибо, дорогой! Мне Роми
прислал ссылку на сайте `погружение в классику`, там 3 CD,
постараюсь, чтобы открылись.
Да, я посмотрел. Это, наверное,
самое полное собрание. Romy очень хороший - так ему и передайте!
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 21:42)
Maxilena писал(а):
Дорогой Мик, я, конечно,
совсем обнаглела. но аппетит приходит во время еды. нет ли у Вас
записей Розы Тамаркиной тоже?
Кроме того, что есть в Архиве - 3-е
скерцо и Полонез-фантазия, три фантастические пьесы Шумана, два
экспромта Шуберта и что-то еще. Старый винил.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 20:39)
precipitato писал(а):
ну зачем Вы этот ужас
советуете? После Сорабджи Лена будет месяц в себя приходить и вообще
ничего слушать не захочет.Вам и вправду кажется этот автор
серьезным?
Я его знаю только в исполнении Огдона. Сорабджи был
упомянут только и единственно в этом контексте. Насколько я знаю,
Огдон был первым (и чуть ли не единственным исполнителем) этого
многотомного опуса. А, вообще, для Лениного `погружения в Огдона`
собирался выложить шумановский ор.13, 3-ю сонату Шопена, Ночного
Гаспара и т.п. музыку.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 17:51)
Maxilena писал(а):
Ой, а этого на сайте нету1. А
где можно послушать?
Попросить надо кого-нибудь хорошо, чтобы
выложил... Понял Вас - сегодня к ночи или завтра выложу.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 17:29)
Maxilena писал(а):
Братцы, а ведь это был гений!
Я такой 4 баллады ни у кого не слышала!
Послушайте у него
`Симфоничесие этюды`! И Opus Clavicembalisticum Сорабджи. Гений!
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(15.02.2012 17:00)
Maxilena писал(а):
Пожалуй, впервые задумалась.
Это исполнение не уступает рихтеровскому, а может быть... Знатоки,
зацените и поделитесь впечатлениями!
Это был абсолютный гений!
Довелось живьем слышать. Очень жаль, что рано (и плохо) закончил дни
свои.
Тема:Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935)
(15.02.2012 15:37)
Spoken roles - Jeanne d Arc - Nelly Borgeaud, Brother Dominic -
Michel Favory , The ass, Reynold of Chartres, John of Luxemburg, a
peasant, the priest - Rene Brun , William of Flavy, the usher -
Francois Loup , A voice (in the prologue), Mother of Barrels - Annie
Gaillard, Bedford, Herold III, Miller Musty,, another peasant - Tony
Jacquot, Perrot - Anne-Marie Rodde
Sung roles - Soprano (in the prologue), the Virgin - Christianne
Chateau , Margaret (soprano) - Anne-Marrie Rodde, Catherine
(contralto) - Huguette Brachet , Herold I, the clerk (tenor) - Pedro
Proenza, Tenor solo, Porcus - Zdenek Jankovsky, Bass solo, Herold II -
Francois Loup, Child`s voice - Lenka Loubalova.
Czech Philharmonic Chorus (chorus master: Josef Veselka), Kuhn
Children`s Chorus . Czech Philharmonic Orchestra. Conductor Serge
Baudo.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(14.02.2012 15:28)
g_ti писал(а):
сами знаете, с кем поведешься от
того и подхватишь
Ого! А я этот новый лик и не приметил! Это х
надо - так совершенствоваться!
Тема:36 фуг для фортепиано
(14.02.2012 14:13)
steinberg писал(а):
...вот и пьедестала под тобой
не стало...
...ну, а что ж осталось?
Берг да Шенберг. Разве это мало?
Тема:Оркестровая сюита `Мещанин во дворянстве` из музыки к пьесе Мольера
(14.02.2012 13:28)
Уважаемые коллеги! Это - `Оркестровая сюита `Мещанин во дворянстве` из
музыки к пьесе Мольера ор. 60`, а не то, что написано. При загрузке я
не то нажал в списке произведений Р.Штрауса (Песни Офелии были рядом).
Я уже `пожаловался` Фоме Фомичу. Надеюсь, скоро все будет как надо.
Простите, пожалуйста.
1
«...
103
104
...»
116
Наши контакты
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(22.02.2012 19:38)
вообще, такой умиротворенный немец с такой маленькой си-минорненькой
мессочкой.
Тема:ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ ФЁДОРА ИВАНОВИЧА ТЮТЧЕВА (1978, 2001)
(21.02.2012 15:47)
форума!Всегда Ваша водолейная Макси.
Соводелеица!
Тема:ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ ФЁДОРА ИВАНОВИЧА ТЮТЧЕВА (1978, 2001)
(21.02.2012 15:46)
поздравлениям! среди прочего - восхищаюсь Вашей эрудицией. Ну кто, ну
кто из немузыковедов знает наизусть четырехтомник Аберта?!
восторг.
сказано. Про запрет на похороны я помнил, а про фантазию d-moll просто
посмотрел. Я-то как Эйнштейн (скромно - да?) считаю, что главное знать
- в каком разделе справочника что-то искать!
Тема:ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ ФЁДОРА ИВАНОВИЧА ТЮТЧЕВА (1978, 2001)
(21.02.2012 03:30)
и запомнится надолго! Это первый случай в моей жизни, когда меня
поздравляют из `виртуального мира`, но общение с вами, поверьте, для
меня не виртуальное, а самое что ни на есть - подлинное, дружеское и
близкое. Вы составляете для меня большую и важную часть жизни (отнюдь
не виртуальной!) Спасибо вам и удачи!
Тема:ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ ФЁДОРА ИВАНОВИЧА ТЮТЧЕВА (1978, 2001)
(20.02.2012 22:29)
певицы знакомые, причем все сопранЫ. :)
Вашему Бальмонту заметил.
Тема:ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ ФЁДОРА ИВАНОВИЧА ТЮТЧЕВА (1978, 2001)
(20.02.2012 21:49)
тютчевская интонация: Эрнестину-то жалко, но Денисьева-то ближе будет.
И куда деваться?
Тема:ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ ФЁДОРА ИВАНОВИЧА ТЮТЧЕВА (1978, 2001)
(20.02.2012 20:18)
тоже есть тютчевский цикл, еще в 1992 году написан.
Архиве - вроде, нет его. Может быть, добавите? Очень люблю ФИ, да и к
Вашей музыке крайне неравнодушен.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(20.02.2012 20:13)
подруги, Джона Огдена
ОгдЕн (Ogden-s Old Firewhiskey) - штука весьма коварная. Вы уж
поберегите себя! Что до пианиста, который Вам, судя по всему, пришелся
по душе, то он ОгдОн (John Ogdon). Одна маленькая буква, а какая
разница-то!
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(20.02.2012 01:53)
писал(а):
образцы! Вы, видимо, в моем посте иронию не заметили. Повторяю:
`либерального единомыслия` не бывает! Либералы - все разные, а вот
Ваши примеры - все как один.
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(20.02.2012 00:34)
лучше советского?
примерно как деспотическая демократия.
Тема:Реквием до минор для солистов, хора и оркестра (1771)
(19.02.2012 02:14)
умер от некоей болезни, тогда почему его не похоронили достойно и по
первому разряду его Братья по Ложе?
подробно сказано. В Вене была эпидемия, и императорским указам была на
время эпидемии строжайше изменена вся процедура похорон - вплоть до
запрещения присутствовать при захоронении.
Тема:Святослав Рихтер
(18.02.2012 14:22)
форум на этом ресурсе безнадёжно пошл, и надо говорить с Сергеем о
полной смене формата и самого движка.
проще найти какой-нибудь другой форум, формат которого больше
соответствует Вашим требованиям.
Тема:Части произведений
(17.02.2012 15:47)
наоборот, НУЖНО добавлять больше ссылок на видео - и места мало, и
Архив хорошеет.)
Кстати, сегодня случайно наткнулся на Ваше видео Микеланджели с
Токкатой d-moll! Спасибо Вам за него и все Ващи `архивные изыскания`!
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(16.02.2012 01:15)
или ссылку, где хорошо написано о трагической судьбе этого
пианиста.
John Ogdon`. Он, правда, на английском, но я думаю, что для
большинства интересующихся это проблемой не станет. Попробую
завтра-послезавтра что-то придумать (у нас тут youtube немножко
`свирепствует`). Да и большой он - за 4GB. А почитать пока можно
здесь:
http://www.overgrownpath.com/2007/01/john-ogdon-blazing-meteor.html
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 22:04)
ссылку на `погружение`! Я,я,я - ой, леч-у-у-у! Шмяк!
хорошая! Кто бы сомневался!
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 21:52)
прислал ссылку на сайте `погружение в классику`, там 3 CD,
постараюсь, чтобы открылись.
самое полное собрание. Romy очень хороший - так ему и передайте!
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 21:42)
совсем обнаглела. но аппетит приходит во время еды. нет ли у Вас
записей Розы Тамаркиной тоже?
скерцо и Полонез-фантазия, три фантастические пьесы Шумана, два
экспромта Шуберта и что-то еще. Старый винил.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 20:39)
советуете? После Сорабджи Лена будет месяц в себя приходить и вообще
ничего слушать не захочет.Вам и вправду кажется этот автор
серьезным?
упомянут только и единственно в этом контексте. Насколько я знаю,
Огдон был первым (и чуть ли не единственным исполнителем) этого
многотомного опуса. А, вообще, для Лениного `погружения в Огдона`
собирался выложить шумановский ор.13, 3-ю сонату Шопена, Ночного
Гаспара и т.п. музыку.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 17:51)
где можно послушать?
выложил... Понял Вас - сегодня к ночи или завтра выложу.
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(15.02.2012 17:29)
Я такой 4 баллады ни у кого не слышала!
`Симфоничесие этюды`! И Opus Clavicembalisticum Сорабджи. Гений!
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(15.02.2012 17:00)
Это исполнение не уступает рихтеровскому, а может быть... Знатоки,
зацените и поделитесь впечатлениями!
Довелось живьем слышать. Очень жаль, что рано (и плохо) закончил дни
свои.
Тема:Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935)
(15.02.2012 15:37)
Michel Favory , The ass, Reynold of Chartres, John of Luxemburg, a
peasant, the priest - Rene Brun , William of Flavy, the usher -
Francois Loup , A voice (in the prologue), Mother of Barrels - Annie
Gaillard, Bedford, Herold III, Miller Musty,, another peasant - Tony
Jacquot, Perrot - Anne-Marie Rodde
Sung roles - Soprano (in the prologue), the Virgin - Christianne
Chateau , Margaret (soprano) - Anne-Marrie Rodde, Catherine
(contralto) - Huguette Brachet , Herold I, the clerk (tenor) - Pedro
Proenza, Tenor solo, Porcus - Zdenek Jankovsky, Bass solo, Herold II -
Francois Loup, Child`s voice - Lenka Loubalova.
Czech Philharmonic Chorus (chorus master: Josef Veselka), Kuhn
Children`s Chorus . Czech Philharmonic Orchestra. Conductor Serge
Baudo.
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(14.02.2012 15:28)
того и подхватишь
надо - так совершенствоваться!
Тема:36 фуг для фортепиано
(14.02.2012 14:13)
не стало...
Берг да Шенберг. Разве это мало?
Тема:Оркестровая сюита `Мещанин во дворянстве` из музыки к пьесе Мольера
(14.02.2012 13:28)
музыки к пьесе Мольера ор. 60`, а не то, что написано. При загрузке я
не то нажал в списке произведений Р.Штрауса (Песни Офелии были рядом).
Я уже `пожаловался` Фоме Фомичу. Надеюсь, скоро все будет как надо.
Простите, пожалуйста.