CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
20.10.2024 21:02
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.01.2015 01:31)
abyrvalg писал(а):
Господа, у кого есть какие
данные по-поводу того, кому все-таки была посвящена 7-я симфония
Бетховена? В советских книгах пишут, что посвящена графу Морицу фон
Фрису, а на днях прочитал маленькую заметку, что на самой партитуре,
на титульном листе, стоит авторское посвящение `Российской императрице
Елизавете Алексеевне, супруге Аександра I Победителя`. Я, как
говорится, в непонятках.
Все правы:)
http://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=5481664
Тема:Соната для фортепиано №1 (1947)
(15.08.2014 01:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да, мы все в основном
и курили Беломор, предпочитая питерский, между прочим.
Беломор
был от Урицкого и от Клары Цеткин (табачные фабрики имени их были).
Правильный был от Урицкого:)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(01.08.2014 12:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Шлите, если что,
разберёмся. Однако, судя по тому, что Вы уже упомянули - это сборник
какой-то. В любом случае, может быть интересно.
Тут говорят
только про запись 1959/60
http://www.glenngould.com/us/discography
http://en.wikipedia.org/wiki/Glenn_Gould_discography
Тема:Концерты Стива Райха
(24.05.2014 12:36)
1. Clapping Music;
2. Duet;
3. Four Sections;
4. The Desert.
Спасибо Жене (evc) за содействие.
Тема:Гимн Посейдону. Посвящение русским морякам.
(12.05.2014 03:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В принципе можно целую
серию гимнов затеять:
Гимн Зевсу. Посвящается русским депутатам.
Гимн Аиду. Посвящение русским спелеологам
Гимн Гермесу. Посв. русским купцам гильдии...
Ага! И гимн
Афродите. Посвящается русской пене морской.
Тема:Гимн Посейдону. Посвящение русским морякам.
(12.05.2014 02:58)
Снято так себе... Явно фрау Лени не хватает:)
Тема:Экспериментальный (в т. ч. электронный) рок, краут-рок, синти-поп, прочее: тенденции развития и деградация
(08.05.2014 21:36)
evc писал(а):
ага, так получилось!.. Вы более
подробнее и точно сказали. )
Просто мы одни и те же пластинки в
юности слушали:)
Тема:Экспериментальный (в т. ч. электронный) рок, краут-рок, синти-поп, прочее: тенденции развития и деградация
(08.05.2014 21:34)
evc писал(а):
просто понятие прогрессив-рок
возникло ещё к концу 60-х, началу 70-х. Конечно, сочетание арт-рок
употреблялось активно, но по сути, если просчитать происхождение
стиля, то он вырос из прогрессив-рока...
Абсолютно! См.выше:))
Тема:Экспериментальный (в т. ч. электронный) рок, краут-рок, синти-поп, прочее: тенденции развития и деградация
(08.05.2014 21:31)
Phalaenopsis писал(а):
Вы уж меня простите, но я
прогрессивом не интересуюсь совсем. Раньше в 80-е такого определения я
не слышал. Был арт-рок, сейчас почему-то прогрессивом называется. Из
давних арт групп мне нравилась больше всего YES? у которых всё, как
мне кажется закончилось в 1983 году. Тоже самое можно сказать о
Genesis. Единственная группа (YES), у которой я слышал полифонию в
альбомах 70-х годов.
Ну, ну... Как-то неудобно даже с Вами не
соглашаться:) Редко это со мной бывает, но сейчас тот редкий случай.
Термин Progressive rock куда старше арт-рока. Он применялся и к Jethro
Tull, и к The Moody Blues, к Вами упомянутым Yes, и к King Crimson, и
Genesis... Там же, конечно, и Уэйкман со своими ораториями. Арт-рок
все же в большей мере связан с аранжировками, чем с оригинальными
композициями - ван дер Линден со своим Exseption (именно так, а не
Exception), ELP, Procol Harum... Он (арт-р) в какой-то степени одна
из разновидностей прога. И термин старый... Во всяком случае на старом
виниловом `Короле Артуре` РУ этот термин был. Поверьте - держу альбом
в руках:) Кстати, - http://classic-online.ru/ru/production/38244
Тема:Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор (ок. 1717-23)
(03.05.2014 11:20)
abcz писал(а):
калачей я с детства не видал, а
ситников и вовсе.
Наверно, делают где-нибудь. Типа, национальная кухня. Китайский
ресторан, корейский. Тайландский и русский.
В Вене в 300 метрах
от Оперы - Kolacz. Russische Rollen. Immer
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02)
(25.04.2014 00:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...давно привычное уху
албанское танго...
А мне одно нравится... Слушаю периодически...
А уж придумать название Sinfonia dell arte...:)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(23.04.2014 16:18)
OlgaKz писал(а):
Особенно эта правнучка Корнеля
молодец!
Шарлотта правнучка Корнеля? Никогда не слышал... Тем
более люблю!
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 20:36)
Тут хоть названия часте есть. Действительно, все по-немецки
http://www.allmusic.com/composition/deutsches-requiem-for-voices-amp-o
rgan-deutsche-trauermesse-d-621-mc0002420427
Тема:Концерт для арфы с оркестром (1947)
(16.04.2014 21:15)
victormain писал(а):
Миша, вот только она тут
живая и есть.
Не дослушал даже. Надоело. А первая тема так
взрывала кадр с Сорди на качелях... Жаль...
Тема:Концерт для арфы с оркестром (1947)
(16.04.2014 20:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Удивительно - эту
унылую бодягу написал тот же самый автор, который написал абсолютно
феерическую, гениальную музыку к `Амаркоду`, `Восемь с половиной`,
`Казанове` и `Крестному отцу`! Как-будто вообще другой человек
писал.
Только включил. Не знаю, что дальше, но первая тема почти
один в один из `Белого шейха`.
Тема:День Рождения Сlassic-online.ru
(11.04.2014 01:43)
Поздравляю дорогих друзей с первым круглым юбилеем! А Фоме Фомичу -
спасибо огромное!!!
Тема:Симфония №2 (ре мажор), соч.1760 г.
(14.03.2014 02:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, я про это не
знал.
У нас в 2001-м к 800-летию Риги искали что-то масштабное
как кульминацию праздника города. На Домской площади, да чтоб много
народа и на сцене и вокруг... Нашли `Семь врат...` эти в версии с
двумя оркестрами. Потом призадумались, естественно, - 800-летие Риги,
а тут какие-то врата какого-то Иерусалима... И музыка не вполне
праздничная и увеселительная:) Кончилось все `Карминой бураной`...
Тема:Симфония №2 (ре мажор), соч.1760 г.
(14.03.2014 02:22)
Andrew_Popoff писал(а):
У Айвза планировалась 5-я
симфония для нескольких оркестров, кажется. Каждый со своим дирижером.
У Э.Картера Симфония для 3-х оркестров.
Вроде Пендерецкий `Семь
врат Иерусалима` тоже так писал - два оркестра с хорами в разных
местах и солисты посередине.И дирижировать, вроде, сам должен был
вместе с Маазелем. Что-то там не состоялось потом...
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(11.03.2014 01:15)
gutta писал(а):
Спасибо за уточнение, Миша! А
Сословный, оказывается, теперь составная часть Национального театра
(N
Там все вместе Национальный театр. Там, по-моему, пять сцен
всего. Но это вопрос менеджмента, а творчески они достаточно
автономны. http://www.narodni-divadlo.cz/en
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(11.03.2014 00:41)
gutta писал(а):
Друзья, кто-нибудь слушал
`Дон-Жуана` в Праге? И что, вообще, там стоит послушать и куда сходить
для этого?
Сходить стоит в Сословный театр (Stavovskе divadlo) -
старейший театр в Европе, сохранившийся до наших дней без
реконструкций, перестроек etc. Там, кстати, и была премьера ДЖ. Я был
на премьере `Олимпии` Мысливечека. Атмосфера, конечно, удивительная. И
очень хороший дирижер Вацлав Лукс. А ДЖ по-прежнему в репертуаре.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(06.03.2014 03:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Майстер, Вы видите меня
насквозь. Я смертельно завидую Вашему уму, Вашему чувству юмора и
Вашему литературному таланту. Это лишает меня сна...
Это с
возрастом проходит. Просто понимаешь степень недосягаемости и все. Я
уже лет двадцать как не завидую Висконти...
А строчки
И остались от Люлли
только серые угли...
мне почему-то напомнили сборник `Из современной карельской народной
поэзии`
В Карелии бывают холода,
И реки здесь покрыты льдами.
А по реке плывут пароходА,
Карелы называют их судами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор
(05.03.2014 03:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Слуха, может, и не было.
Но либретто опер она любила писать, за что Фомин и
поплатился.
Действительно, за что? Там какой-то `Новгородский
богатырь.....` был написан на ее либретто, вроде...
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(02.03.2014 16:00)
Maxilena писал(а):
Вот! Замечательно высказано.
Об этом я все время и талдычу!
Лена, так не тальдычьте!:) Я
говорил о месте собственно кадра в контексте изобразительных средств
кинематографа, о его трансформации за последний век, о `генеалогии`
ряда современных мастеров кино, об изменении способа контакта
экран-зал etc. Отмотайте ветку на пару листов назад. Признаюсь, тема
достаточно специфическая и не совсем по профилю Форума. Но, как помню,
Вы этим заинтересовались, просили меня продолжать и даже готовы были
открыть для этого ветку. Вы предлагаете мне на этой ветке тиражировать
банальности о единстве всех выразительных средств кинематографа?
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(01.03.2014 03:09)
Maxilena писал(а):
Мне кажется, что в данном
случае имеет место профессионализматичность)
Это антоним
дилетантофилии? Тогда, наверное...
Тема:`Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79)
(01.03.2014 02:50)
alexa_minsk писал(а):
Загрузка отдельными файлами
- отнюдь не искусственное членение. На CD эти поэмы шли бы отдельными
треками.
Не думаю, что многие станут слушать сразу всю эту запись от начала и
до конца в течение 73 минут не отрываясь.
Наверное можно и так, и
эдак. Вопрос просто в цели, которую мы преследуем. Если мы (Архив) -
некое просветительское явление, то, естественно, надо выкладывать по
отдельным поэмам этот цикл, по частям симфонии, по ансамблям, ариям и
оркестровым номерам оперы etc. Ну, такой виртуальный гала-концерт:) И
эта точка зрения имеет право на существование и уважение. Если же мы
(тот же Архив) все-таки представляем из себя сообщество людей что-то в
своей жизни слышавших, видевших, имеющих собственные критерии и
представления, то не имело бы смысл поверить, что я, Вы, Александр, да
кто угодно из постоянных и многолетних коллег сам знает, где найти
интересующий его фрагмент, если он не настроен слушать большой опус
целиком. Вопрос, повторяю, упирается в цель,которую мы себе ставим. Я
бы подобные опусы выкладывал целиком. Что, кстати, и делал...
1
«...
11
12
...»
116
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.01.2015 01:31)
данные по-поводу того, кому все-таки была посвящена 7-я симфония
Бетховена? В советских книгах пишут, что посвящена графу Морицу фон
Фрису, а на днях прочитал маленькую заметку, что на самой партитуре,
на титульном листе, стоит авторское посвящение `Российской императрице
Елизавете Алексеевне, супруге Аександра I Победителя`. Я, как
говорится, в непонятках.
http://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=5481664
Тема:Соната для фортепиано №1 (1947)
(15.08.2014 01:11)
и курили Беломор, предпочитая питерский, между прочим.
был от Урицкого и от Клары Цеткин (табачные фабрики имени их были).
Правильный был от Урицкого:)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(01.08.2014 12:09)
разберёмся. Однако, судя по тому, что Вы уже упомянули - это сборник
какой-то. В любом случае, может быть интересно.
только про запись 1959/60
http://www.glenngould.com/us/discography
http://en.wikipedia.org/wiki/Glenn_Gould_discography
Тема:Концерты Стива Райха
(24.05.2014 12:36)
2. Duet;
3. Four Sections;
4. The Desert.
Спасибо Жене (evc) за содействие.
Тема:Гимн Посейдону. Посвящение русским морякам.
(12.05.2014 03:02)
серию гимнов затеять:
Гимн Зевсу. Посвящается русским депутатам.
Гимн Аиду. Посвящение русским спелеологам
Гимн Гермесу. Посв. русским купцам гильдии...
Афродите. Посвящается русской пене морской.
Тема:Гимн Посейдону. Посвящение русским морякам.
(12.05.2014 02:58)
Тема:Экспериментальный (в т. ч. электронный) рок, краут-рок, синти-поп, прочее: тенденции развития и деградация
(08.05.2014 21:36)
подробнее и точно сказали. )
юности слушали:)
Тема:Экспериментальный (в т. ч. электронный) рок, краут-рок, синти-поп, прочее: тенденции развития и деградация
(08.05.2014 21:34)
возникло ещё к концу 60-х, началу 70-х. Конечно, сочетание арт-рок
употреблялось активно, но по сути, если просчитать происхождение
стиля, то он вырос из прогрессив-рока...
Тема:Экспериментальный (в т. ч. электронный) рок, краут-рок, синти-поп, прочее: тенденции развития и деградация
(08.05.2014 21:31)
прогрессивом не интересуюсь совсем. Раньше в 80-е такого определения я
не слышал. Был арт-рок, сейчас почему-то прогрессивом называется. Из
давних арт групп мне нравилась больше всего YES? у которых всё, как
мне кажется закончилось в 1983 году. Тоже самое можно сказать о
Genesis. Единственная группа (YES), у которой я слышал полифонию в
альбомах 70-х годов.
соглашаться:) Редко это со мной бывает, но сейчас тот редкий случай.
Термин Progressive rock куда старше арт-рока. Он применялся и к Jethro
Tull, и к The Moody Blues, к Вами упомянутым Yes, и к King Crimson, и
Genesis... Там же, конечно, и Уэйкман со своими ораториями. Арт-рок
все же в большей мере связан с аранжировками, чем с оригинальными
композициями - ван дер Линден со своим Exseption (именно так, а не
Exception), ELP, Procol Harum... Он (арт-р) в какой-то степени одна
из разновидностей прога. И термин старый... Во всяком случае на старом
виниловом `Короле Артуре` РУ этот термин был. Поверьте - держу альбом
в руках:) Кстати, - http://classic-online.ru/ru/production/38244
Тема:Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор (ок. 1717-23)
(03.05.2014 11:20)
ситников и вовсе.
Наверно, делают где-нибудь. Типа, национальная кухня. Китайский
ресторан, корейский. Тайландский и русский.
от Оперы - Kolacz. Russische Rollen. Immer
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02)
(25.04.2014 00:00)
албанское танго...
А уж придумать название Sinfonia dell arte...:)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(23.04.2014 16:18)
молодец!
более люблю!
Тема:Реквием ор.9
(17.04.2014 20:36)
http://www.allmusic.com/composition/deutsches-requiem-for-voices-amp-o
rgan-deutsche-trauermesse-d-621-mc0002420427
Тема:Концерт для арфы с оркестром (1947)
(16.04.2014 21:15)
живая и есть.
взрывала кадр с Сорди на качелях... Жаль...
Тема:Концерт для арфы с оркестром (1947)
(16.04.2014 20:47)
унылую бодягу написал тот же самый автор, который написал абсолютно
феерическую, гениальную музыку к `Амаркоду`, `Восемь с половиной`,
`Казанове` и `Крестному отцу`! Как-будто вообще другой человек
писал.
один в один из `Белого шейха`.
Тема:День Рождения Сlassic-online.ru
(11.04.2014 01:43)
спасибо огромное!!!
Тема:Симфония №2 (ре мажор), соч.1760 г.
(14.03.2014 02:36)
знал.
как кульминацию праздника города. На Домской площади, да чтоб много
народа и на сцене и вокруг... Нашли `Семь врат...` эти в версии с
двумя оркестрами. Потом призадумались, естественно, - 800-летие Риги,
а тут какие-то врата какого-то Иерусалима... И музыка не вполне
праздничная и увеселительная:) Кончилось все `Карминой бураной`...
Тема:Симфония №2 (ре мажор), соч.1760 г.
(14.03.2014 02:22)
симфония для нескольких оркестров, кажется. Каждый со своим дирижером.
У Э.Картера Симфония для 3-х оркестров.
врат Иерусалима` тоже так писал - два оркестра с хорами в разных
местах и солисты посередине.И дирижировать, вроде, сам должен был
вместе с Маазелем. Что-то там не состоялось потом...
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(11.03.2014 01:15)
Сословный, оказывается, теперь составная часть Национального театра
(N
всего. Но это вопрос менеджмента, а творчески они достаточно
автономны. http://www.narodni-divadlo.cz/en
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(11.03.2014 00:41)
`Дон-Жуана` в Праге? И что, вообще, там стоит послушать и куда сходить
для этого?
старейший театр в Европе, сохранившийся до наших дней без
реконструкций, перестроек etc. Там, кстати, и была премьера ДЖ. Я был
на премьере `Олимпии` Мысливечека. Атмосфера, конечно, удивительная. И
очень хороший дирижер Вацлав Лукс. А ДЖ по-прежнему в репертуаре.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(06.03.2014 03:28)
насквозь. Я смертельно завидую Вашему уму, Вашему чувству юмора и
Вашему литературному таланту. Это лишает меня сна...
возрастом проходит. Просто понимаешь степень недосягаемости и все. Я
уже лет двадцать как не завидую Висконти...
А строчки
И остались от Люлли
только серые угли...
мне почему-то напомнили сборник `Из современной карельской народной
поэзии`
В Карелии бывают холода,
И реки здесь покрыты льдами.
А по реке плывут пароходА,
Карелы называют их судами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор
(05.03.2014 03:04)
Но либретто опер она любила писать, за что Фомин и
поплатился.
богатырь.....` был написан на ее либретто, вроде...
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(02.03.2014 16:00)
Об этом я все время и талдычу!
говорил о месте собственно кадра в контексте изобразительных средств
кинематографа, о его трансформации за последний век, о `генеалогии`
ряда современных мастеров кино, об изменении способа контакта
экран-зал etc. Отмотайте ветку на пару листов назад. Признаюсь, тема
достаточно специфическая и не совсем по профилю Форума. Но, как помню,
Вы этим заинтересовались, просили меня продолжать и даже готовы были
открыть для этого ветку. Вы предлагаете мне на этой ветке тиражировать
банальности о единстве всех выразительных средств кинематографа?
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(01.03.2014 03:09)
случае имеет место профессионализматичность)
дилетантофилии? Тогда, наверное...
Тема:`Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79)
(01.03.2014 02:50)
- отнюдь не искусственное членение. На CD эти поэмы шли бы отдельными
треками.
Не думаю, что многие станут слушать сразу всю эту запись от начала и
до конца в течение 73 минут не отрываясь.
эдак. Вопрос просто в цели, которую мы преследуем. Если мы (Архив) -
некое просветительское явление, то, естественно, надо выкладывать по
отдельным поэмам этот цикл, по частям симфонии, по ансамблям, ариям и
оркестровым номерам оперы etc. Ну, такой виртуальный гала-концерт:) И
эта точка зрения имеет право на существование и уважение. Если же мы
(тот же Архив) все-таки представляем из себя сообщество людей что-то в
своей жизни слышавших, видевших, имеющих собственные критерии и
представления, то не имело бы смысл поверить, что я, Вы, Александр, да
кто угодно из постоянных и многолетних коллег сам знает, где найти
интересующий его фрагмент, если он не настроен слушать большой опус
целиком. Вопрос, повторяю, упирается в цель,которую мы себе ставим. Я
бы подобные опусы выкладывал целиком. Что, кстати, и делал...