CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
19.09.2024 14:42
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Музыка к фильму `Красная палатка`
(02.02.2020 17:06)
sir Grey писал(а):
Неужели правда? А есть другие
примеры такие?
Есть. Ланг снял `Женщину в окне` в Германии с
музыкой Хуго Фридхофера. Для американского проката была сделана другая
версия. Американцы сочли Фридхофера слишком `заумным` и заказали
музыку Артуру Ланджу. Перемонтировали даже что-то... Сейчас доступны
обе версии. `Две большие разницы`(с)
Тема:Музыка к фильму `Многоженство по-итальянски` (1965)
(01.02.2020 01:22)
`Брак по-итальянски` это что-то совершенно другое. Это классическая
картина Витторио де Сика. То, что Вы назвали `Браком по-итальянски`
привычно в истории кино называется `Многоженством по-итальянски`
(Menage all italiana). Да, и автор этой картины Индовино и музыку
писал Морриконе. Все верно. Кроме названия картины :)
Тема:`Смерть и просветление`, симфоническая поэма для оркестра (1888-1889)
(25.01.2020 19:14)
Спасибо, weina, за запись. В те же дни там же -
https://www.youtube.com/watch?v=d-ycwcCiz2Q&list=LL9r29c3EELmvg51F2T81
Jng&index=2&t=761s
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.01.2020 17:42)
branmist писал(а):
Либо человек знает что-то,
чего не знаю я...
Именно так.
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(25.10.2019 10:45)
musikus писал(а):
В те годы, помнится, Реквием
Форе делал только О.Чекиджан со своими армянскими артистами, включая
Гоар Гаспарян, детишек у его не было...
Кахидхе много его играл и
возил по всему Союзу (по-моему, и не только по Союзу). И с рижскими
`детишками`.
Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(18.08.2019 23:51)
Maxilena писал(а):
Я, признаться, ожидала такого
очевидного упрека, причем именно от Вас, дорогой Михаил))). Но моя
мысль не о технических вопросах театральной или кино-адаптации не
драматургической прозы. Я вот о чем: слово изреченное всегда выше
любого представления, театрального или иного действия. Потому что
слово - вообще изначально. Поэтому никто меня не уговорит, что тексты
Вильяма нашего и некоторых других товарищей изначально предполагают
что-либо еще, кроме чтения глазами. Все остальное - глубоко вторично и
не обязательно.
Полемично. Особенно касаемо Шекспира и всей
драматургии до Ибсена/Чехова. Но с Вашим мнением считаюсь. Как
говаривал мой незабвенный профессор: `Если есть хоть малейшая
возможность не спорить, - не спорьте` :))))
Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(18.08.2019 11:50)
Maxilena писал(а):
Я даже больше скажу. Назовете
ли Вы какую-либо постановку Шекспира - казалось бы, драматурга, - в
полной мере соответствующую космичности (тссзать) текста? Я - не
возьмусь.
Не вполне корректное сравнение, Леночка. Тексты
Шекспира изначально предполагают не чтение глазами, а произнесение со
сцены. В этом, конечно, принципиальное отличите от того же
`Мастера....` да и любой прозы, где основная проблема - перевод текста
на язык визуального искусства (кино, театра, пантомимы, etc). Про
соответствие космичности текста(с). Думаю, что эта космичность -
результат наших догадок и фантазий в течение этих 400 с лишним лет. У
Гете где-то есть замечательное сравнение пьес Шекспира с флером на
старинных полотнах.
Тема:Вокальный цикл `Детская` (1868-72)
(02.07.2019 21:44)
musikus писал(а):
Значит - 25 лет. Всего-то!
Тому, что она показывает в этой записи - я имею в виду артистичность,
органику - и научить-то нельзя. Это или есть или нет. Полное
отсутствие зажима, деланности.Когда видишь ее крупный план, то
поражает - сколько она успевает вкладывать мимически `не нужного для
оперного певца`, того,что в театре никто и не увидит, разве что в
бинокль. Хотя, конечно, это по любому отражается и в звуке, в
интонации, и необходимо как инструмент выразительности. А она
отыгрывает за всех - и за дитятю, и за няню, и за автора. Меня вообще
всегда поражала - когда доводилось видеть - её какая-то,ПО-ХОРОШЕМУ,
наглость, свобода.
Тут ей 23 года.
https://www.youtube.com/watch?v=fpM8aWwutcg
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(12.06.2019 00:28)
Внимание! Розыск! Кто это играет?
Приз: рукопись Адажио Альбинони, подписанная им самим в моем
присутствии в перерыве финала ЧМ-2018.
Микеланджели НИКОГДА не записывал Давидсбюндлеров. И Бабочек тоже. И
Кампанеллу заодно тоже.
http://www.andrewfwilson.co.uk/abm1.htm
http://www.centromichelangeli.com/
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(12.06.2019 00:21)
Osobnyak писал(а):
Уважаемый Mick_M, в Архиве
есть ещё кое-что на эту тему. Записи `Бабочек` и `Танцев
давидсбюндлеров` с Микеланджели. Я изданий нигде не видел. Лично я
уверен, что это не он. Можно ли проверить и перепроверить?
Не
записывал он никаких давидсбюндлеров, конечно. Это все к Оссиану,
Каччини и Альбинони :)
Вся его дискография ясна и понятна с точностью до одного дня. Там
никаких загадок нет.
http://www.andrewfwilson.co.uk/abm1.htm#schumann
http://www.centromichelangeli.com/
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
(14.05.2019 15:57)
Volovikelena писал(а):
Увертюра там действительно
очень позитивная. В одной экранизации оперы во время ее исполнения шли
свадебные фотографии Орфея и Эвридики, как будто альбом перелистывали.
Может быть, это была не экранизация, а запись спектакля. Увы, не
помню. Дело было ещё в пору видеокассет лет 26 назад.
Да, помню.
Это был Уильям Кристи и его Les Arts Florissants. Надо попросить
Особняка найти. Он все может :))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 14:05)
Maxilena писал(а):
...Эмили Уотсон (`Рассекая
волны`, лучшая женская роль в 21 веке, по-моему).
Ага! После
Бьорк (сами понимаете, где) :))
P.S. Кстати, `Рассекая...` еще в 20-м веке была снята :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(08.05.2019 21:11)
musikus писал(а):
Вы не проверяли - у Сергея
Васильевича не было псевдонима `Че Гевара`?
Лев Николаевич, как
известно, очень любил музыку. И пуще музыки любил загадки.
Бывало, зазовут пианиста какого, а графу глаза завязывают. И что бы
вы подумали?
С первых тактов узнавал.
- Э, голубчик Александр Борисыч! Вы тут и в прошлый раз налажали как
клейзмер уездный! Подай-ка, Софья Андреевна, ему квасу и за порог.
Или того хуже:
- Что ж ты, Исай Александрыч, меня за лоха держишь? Обещал
Аппассионату, а играешь что? Думал, я Патетическую с первого такта не
узнаю? Поищи дурака и втюхивай ему свою нечеловеческую! Может, кто и
поверит. А мне, как говаривал классик, `Из Моцарта чего-нибудь`...
Трудно было графу что-то новенькое предложить. А вот шельмец Чертков
смог.
Привели кого-то. Графу натурально глаза завязали. Говорят, молодое
дарование. Оперу по `Цыганам` написал...
- Ну, ладно... Давайте дарование свое...
Слушает граф. Ерзает в кресле своем. Руками перед носом размахивает.
- Там кто сигару курит? Ты, Софья Андревна, совсем что ли с ума
пошла?
А дым все гуще. А музыка все громче.
Не выдержал тут граф – сорвал повязку с глаз.
А там за роялем... бородатый такой и с сигарой в зубах..
- Ты кто таков, шельмец?
А тот как вскочит:
- Patria o muerte! Venceremos!
Граф аж глаза выкатил
- Так и знал. Пройдоха Тургенев приехал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(06.05.2019 21:58)
musikus писал(а):
Курьезно, что именно его герой,
кто-то там в `Идиоте`, произносит небезызвестную фразу `Красота спасет
мир`.
Фразу эту произносит некое ничтожество Ипполит Терентьев в
явно ироническом контексте, издеваясь над князем Мышкиным и приписывая
ему этот постулат. Сам князь (определенное alter ego ФМД) нигде в
романе ничего подобного не говорит.
P.S. А стилист ФМД был ужасный. Вы правы абсолютно. `Но мы его не за
это любим`(с):))
Тема:Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935)
(11.04.2019 23:47)
steinberg писал(а):
Вот не помню. Посмотрел
сейчас фильмографию. День гнева, оказывается раньше Слова, я их
наоборот ставил. Они похожи. ...Гертруд - особенное кино. Вот, что
точно надо пересмотреть.
`День гнева`, вроде в оккупации был
сделан. Со всеми вытекающими... Больно готическая история :)
Тема:Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935)
(11.04.2019 23:40)
steinberg писал(а):
Вот я как раз и хотел узнать
что она после делала. До Слова она ничего знаменитого вроде бы не
сыграла.
Дрейеровское `Слово` по Мунку? А где она там? Ее уже,
вроде, то ли вовсе нв свете не было, то ли где-то в какой-то Бразилии
(по-моему) жила тихо себе.
Тема:Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935)
(11.04.2019 23:36)
steinberg писал(а):
Ещё надо пересмотреть Одна с
Лёлей Кузьминой.)
В контексте разговора о Барнете особо актуально
:))
Тема:Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935)
(11.04.2019 23:31)
steinberg писал(а):
Про Жанну д Арк есть 2
гениальных фильма: у Дрейера и Брессона. Оба сделаны по протоколам
допросов Жанны д Арк. (Они выходили в пер. на русский). А там есть что
играть. Ну вот у Дрейера Фальконетти (гл. роль) вроде бы с ума и сошла
после съёмок (или во время).
С ней скорее Дрейер с ума сошел. Он
лет пять ничего не мнимал после `Страстей`. А Фальконетти после него
блистала и в Комеди Франсез, и у Питоева, и у Гитри. По-моему, успела
и у Вилара поиграть (но не уверен). И даже Лорензаччо играла
(дамы-вамп в мужских ролях, правда, не редкость была в те времена -
Сара Бернар-Гамлет, etc).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(03.04.2019 16:40)
balaklava писал(а):
Как то сложно, запутанно. Всё
намного проще и мало-мальски известно каждому, а именно, что
экстрапаляция есть особый тип аппроксимации, при которой функция
аппроксимируется вне заданного интервала, а не между заданными
значениями...
Нет, ув.коллега! Вынужден возразить: аппроксимация
была бы, коли мы говорили бы о вообще членистоногом (краб, креветка,
etc). Мы же сконцентрировали внимание уважаемого Juni0r именно на раке
свистящем (sibilum cancer). Будем все же придерживаться точности
методологии в нашем диспуте.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(03.04.2019 15:26)
Juni0r писал(а):
Не слышал про экстраполяцию,
объясните
Если рак на горе свистнул, то это значит, что:
1.Каждый рак на горе свистит;
2.Все, кто находятся на горе, обязательно свистят;
3.Если рак не находится на горе, он никогда не свистит;
Примерно так...
P.S. О Менухине: Romy привел в пример записи Рахманинова. Можно и еще
раньше - Бузони хотя бы. Все слышно и все понятно.
Тема:Из литургии, патараг 14
(09.03.2019 00:51)
steinberg писал(а):
Спасибо! Можно перевести в
мп3 и залить сюда. Я попробую это сделать на днях (если никто не
сделает раньше).
Всегда появляется кто-то... :)
https://classic-online.ru/ru/production/141123
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(19.01.2019 12:58)
Лесной царь
Финал `Лулу`
Тема:По волне моей памяти (1976)
(05.01.2019 20:42)
musikus писал(а):
Ваше восклицание относится,
конечно, к КОМПОЗИТОРАМ и ясно, что не в пользу НЯМ. Что вовсе не
факт. Но дело, однако, в другом. Говорить-то в данном случае надо не о
музыке НЯМ и ЭВД, а об их личностях.
А не черт ли с ними, с их
личностями? Неужели и вправду так важно, что за человек был Денисов,
Ксенакис, Глюк, Тартини, Штраус (отец-сын-внук-брат-сват)))? И отзыввы
их друг о друге примерно то же самое, что лайки на нашем Форуме.
Коллонтай ведь привел в пример Бузовкина-Тухманова в конкретном
контексте, а не как ультра-авторитетное мнение. А мы, похоже, на этом
шибко застряли...
Тема:Квартет для кларнета, двух скрипок и виолончели `Серенада Тома`
(05.01.2019 20:00)
lesovichenko писал(а):
Объявили кларнет, а
посадили гобоиста. Заболел или хитрый замысел?
Ошибся просто
молодой человек. В записи на 30-й секунде сказано Wilem Veverka -
oboe. Бывает. У меня тут в свое время Кондрашин Молдавской филармонией
дирижировал (просто в списке рядом с Московской оказалась). Так и
руководил молдаванами недели три... Ничего. Не обидился :)
Тема:По волне моей памяти (1976)
(05.01.2019 19:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Об Александре
Бузовкине время не пришло расскать все и конкретно. Его работой было
именно что отзываться и, я бы сказал, направлять, потому что много лет
он был оргсекретарем СК РСФСР. Шоатскович-Свиридов_Щедрин-Казенин, а
`подпирал` их все тот же Александр Алексеевич. На мой взгляд, его
оценки фантастическим образом соединяли реальность с тем, каковы были
истинные, что ли, устои оценок. Это был человек, находившийся всегда в
эпицентре происходящего в музыке России, равно ощущавший прошлое и
будущее, которое он нередко предсказывал (говорю о перспективах того
или иного композитора), как бы видел с высоты орлиного полета.
Бузовкин был ученик Пейко, следовательно, именно принадлежал к хорошей
московской школе, так что - что тут противопоставлять? Был он
совершенно уникальный композитор, очень мало, понятно, написавший и
из-за ежедневной занятости в аппарате СК, и по складу своего
аналитического характера. Он выдавал сжатые формулы, которые в
тоннажных масштабах не выплеснешь. Я имел честь и радость играть
разные сочинение Бузовкина, ф-ный концерт (тут есть запись, увы, очень
паршивая), вокальные циклы на слова Блока, а также два цикла на слова
И.Анненского (певцы: Яковенко, Аблабердыева, Богданова, наверное, еще
кто-то, сразу не вспомню). На сайте Аллы Аблабердыевой я находил и
новые записи, которые она сделала уже не со мной, они вышли на CD,
которых у меня нет. - Но все это совершенно не достаточно для
пояснений, я не знаю, может быть, Витя Копытько что-то тоже захочет
рассказать, они тоже были в постоянном контакте, как и Десятников,
Белый, Рябов, Котов какое-то время, и многие другие, а особенно те,
которые ближе были Бузовкину по возрасту. Я не ошибусь, если скажу,
что он сыграл огромную роль в эстетическом росте каждого из нас, был
очень хорошим другом, насколько ему позволяло чиновное положение,
прекрасным собеседником, соедокосм и сопивцом, постоянно и сам
приглашал нас в гости и потчевал, и у нас дома постоянно тоже, но это
уже жругое дело. Главного я не сказал, но надеюсь, что то, что я хотел
сказать, стало попрозрачнее.
Спасибо, тезка! Действительно, очень
интересно рассказали о Бузовкине. Послушал только что его Анненского с
Яковенко и Вами. Очень хорошая музыка.
А его роль в воспитании и на самом деле дорогого стОит. Сразу
аналогии с питерской театральной школой возникают: были у нас великие
педагоги, сами в свое время игравшие стражников у правого портала или
ставившие где-то что-то совсем незначительное... Но педагоги от бога.
И дали больше, чем вся кафедра во главе с н.а.СССР, лауреатом
Ленинской премии, etc.
Спасибо за знакомство с Бузовкным.
«...
1
2
...»
116
Наши контакты
Тема:Музыка к фильму `Красная палатка`
(02.02.2020 17:06)
примеры такие?
музыкой Хуго Фридхофера. Для американского проката была сделана другая
версия. Американцы сочли Фридхофера слишком `заумным` и заказали
музыку Артуру Ланджу. Перемонтировали даже что-то... Сейчас доступны
обе версии. `Две большие разницы`(с)
Тема:Музыка к фильму `Многоженство по-итальянски` (1965)
(01.02.2020 01:22)
картина Витторио де Сика. То, что Вы назвали `Браком по-итальянски`
привычно в истории кино называется `Многоженством по-итальянски`
(Menage all italiana). Да, и автор этой картины Индовино и музыку
писал Морриконе. Все верно. Кроме названия картины :)
Тема:`Смерть и просветление`, симфоническая поэма для оркестра (1888-1889)
(25.01.2020 19:14)
https://www.youtube.com/watch?v=d-ycwcCiz2Q&list=LL9r29c3EELmvg51F2T81
Jng&index=2&t=761s
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(21.01.2020 17:42)
чего не знаю я...
Тема:Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899)
(25.10.2019 10:45)
Форе делал только О.Чекиджан со своими армянскими артистами, включая
Гоар Гаспарян, детишек у его не было...
возил по всему Союзу (по-моему, и не только по Союзу). И с рижскими
`детишками`.
Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(18.08.2019 23:51)
очевидного упрека, причем именно от Вас, дорогой Михаил))). Но моя
мысль не о технических вопросах театральной или кино-адаптации не
драматургической прозы. Я вот о чем: слово изреченное всегда выше
любого представления, театрального или иного действия. Потому что
слово - вообще изначально. Поэтому никто меня не уговорит, что тексты
Вильяма нашего и некоторых других товарищей изначально предполагают
что-либо еще, кроме чтения глазами. Все остальное - глубоко вторично и
не обязательно.
драматургии до Ибсена/Чехова. Но с Вашим мнением считаюсь. Как
говаривал мой незабвенный профессор: `Если есть хоть малейшая
возможность не спорить, - не спорьте` :))))
Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(18.08.2019 11:50)
ли Вы какую-либо постановку Шекспира - казалось бы, драматурга, - в
полной мере соответствующую космичности (тссзать) текста? Я - не
возьмусь.
Шекспира изначально предполагают не чтение глазами, а произнесение со
сцены. В этом, конечно, принципиальное отличите от того же
`Мастера....` да и любой прозы, где основная проблема - перевод текста
на язык визуального искусства (кино, театра, пантомимы, etc). Про
соответствие космичности текста(с). Думаю, что эта космичность -
результат наших догадок и фантазий в течение этих 400 с лишним лет. У
Гете где-то есть замечательное сравнение пьес Шекспира с флером на
старинных полотнах.
Тема:Вокальный цикл `Детская` (1868-72)
(02.07.2019 21:44)
Тому, что она показывает в этой записи - я имею в виду артистичность,
органику - и научить-то нельзя. Это или есть или нет. Полное
отсутствие зажима, деланности.Когда видишь ее крупный план, то
поражает - сколько она успевает вкладывать мимически `не нужного для
оперного певца`, того,что в театре никто и не увидит, разве что в
бинокль. Хотя, конечно, это по любому отражается и в звуке, в
интонации, и необходимо как инструмент выразительности. А она
отыгрывает за всех - и за дитятю, и за няню, и за автора. Меня вообще
всегда поражала - когда доводилось видеть - её какая-то,ПО-ХОРОШЕМУ,
наглость, свобода.
https://www.youtube.com/watch?v=fpM8aWwutcg
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(12.06.2019 00:28)
Приз: рукопись Адажио Альбинони, подписанная им самим в моем
присутствии в перерыве финала ЧМ-2018.
Микеланджели НИКОГДА не записывал Давидсбюндлеров. И Бабочек тоже. И
Кампанеллу заодно тоже.
http://www.andrewfwilson.co.uk/abm1.htm
http://www.centromichelangeli.com/
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(12.06.2019 00:21)
есть ещё кое-что на эту тему. Записи `Бабочек` и `Танцев
давидсбюндлеров` с Микеланджели. Я изданий нигде не видел. Лично я
уверен, что это не он. Можно ли проверить и перепроверить?
записывал он никаких давидсбюндлеров, конечно. Это все к Оссиану,
Каччини и Альбинони :)
Вся его дискография ясна и понятна с точностью до одного дня. Там
никаких загадок нет.
http://www.andrewfwilson.co.uk/abm1.htm#schumann
http://www.centromichelangeli.com/
Тема:Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
(14.05.2019 15:57)
очень позитивная. В одной экранизации оперы во время ее исполнения шли
свадебные фотографии Орфея и Эвридики, как будто альбом перелистывали.
Может быть, это была не экранизация, а запись спектакля. Увы, не
помню. Дело было ещё в пору видеокассет лет 26 назад.
Это был Уильям Кристи и его Les Arts Florissants. Надо попросить
Особняка найти. Он все может :))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 14:05)
волны`, лучшая женская роль в 21 веке, по-моему).
Бьорк (сами понимаете, где) :))
P.S. Кстати, `Рассекая...` еще в 20-м веке была снята :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(08.05.2019 21:11)
Васильевича не было псевдонима `Че Гевара`?
известно, очень любил музыку. И пуще музыки любил загадки.
Бывало, зазовут пианиста какого, а графу глаза завязывают. И что бы
вы подумали?
С первых тактов узнавал.
- Э, голубчик Александр Борисыч! Вы тут и в прошлый раз налажали как
клейзмер уездный! Подай-ка, Софья Андреевна, ему квасу и за порог.
Или того хуже:
- Что ж ты, Исай Александрыч, меня за лоха держишь? Обещал
Аппассионату, а играешь что? Думал, я Патетическую с первого такта не
узнаю? Поищи дурака и втюхивай ему свою нечеловеческую! Может, кто и
поверит. А мне, как говаривал классик, `Из Моцарта чего-нибудь`...
Трудно было графу что-то новенькое предложить. А вот шельмец Чертков
смог.
Привели кого-то. Графу натурально глаза завязали. Говорят, молодое
дарование. Оперу по `Цыганам` написал...
- Ну, ладно... Давайте дарование свое...
Слушает граф. Ерзает в кресле своем. Руками перед носом размахивает.
- Там кто сигару курит? Ты, Софья Андревна, совсем что ли с ума
пошла?
А дым все гуще. А музыка все громче.
Не выдержал тут граф – сорвал повязку с глаз.
А там за роялем... бородатый такой и с сигарой в зубах..
- Ты кто таков, шельмец?
А тот как вскочит:
- Patria o muerte! Venceremos!
Граф аж глаза выкатил
- Так и знал. Пройдоха Тургенев приехал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(06.05.2019 21:58)
кто-то там в `Идиоте`, произносит небезызвестную фразу `Красота спасет
мир`.
явно ироническом контексте, издеваясь над князем Мышкиным и приписывая
ему этот постулат. Сам князь (определенное alter ego ФМД) нигде в
романе ничего подобного не говорит.
P.S. А стилист ФМД был ужасный. Вы правы абсолютно. `Но мы его не за
это любим`(с):))
Тема:Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935)
(11.04.2019 23:47)
сейчас фильмографию. День гнева, оказывается раньше Слова, я их
наоборот ставил. Они похожи. ...Гертруд - особенное кино. Вот, что
точно надо пересмотреть.
сделан. Со всеми вытекающими... Больно готическая история :)
Тема:Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935)
(11.04.2019 23:40)
что она после делала. До Слова она ничего знаменитого вроде бы не
сыграла.
вроде, то ли вовсе нв свете не было, то ли где-то в какой-то Бразилии
(по-моему) жила тихо себе.
Тема:Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935)
(11.04.2019 23:36)
Лёлей Кузьминой.)
:))
Тема:Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935)
(11.04.2019 23:31)
гениальных фильма: у Дрейера и Брессона. Оба сделаны по протоколам
допросов Жанны д Арк. (Они выходили в пер. на русский). А там есть что
играть. Ну вот у Дрейера Фальконетти (гл. роль) вроде бы с ума и сошла
после съёмок (или во время).
лет пять ничего не мнимал после `Страстей`. А Фальконетти после него
блистала и в Комеди Франсез, и у Питоева, и у Гитри. По-моему, успела
и у Вилара поиграть (но не уверен). И даже Лорензаччо играла
(дамы-вамп в мужских ролях, правда, не редкость была в те времена -
Сара Бернар-Гамлет, etc).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(03.04.2019 16:40)
намного проще и мало-мальски известно каждому, а именно, что
экстрапаляция есть особый тип аппроксимации, при которой функция
аппроксимируется вне заданного интервала, а не между заданными
значениями...
была бы, коли мы говорили бы о вообще членистоногом (краб, креветка,
etc). Мы же сконцентрировали внимание уважаемого Juni0r именно на раке
свистящем (sibilum cancer). Будем все же придерживаться точности
методологии в нашем диспуте.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(03.04.2019 15:26)
объясните
1.Каждый рак на горе свистит;
2.Все, кто находятся на горе, обязательно свистят;
3.Если рак не находится на горе, он никогда не свистит;
Примерно так...
P.S. О Менухине: Romy привел в пример записи Рахманинова. Можно и еще
раньше - Бузони хотя бы. Все слышно и все понятно.
Тема:Из литургии, патараг 14
(09.03.2019 00:51)
мп3 и залить сюда. Я попробую это сделать на днях (если никто не
сделает раньше).
https://classic-online.ru/ru/production/141123
Тема:Опера `Дон Жуан` (увертюра, арии, фрагменты)
(19.01.2019 12:58)
Финал `Лулу`
Тема:По волне моей памяти (1976)
(05.01.2019 20:42)
конечно, к КОМПОЗИТОРАМ и ясно, что не в пользу НЯМ. Что вовсе не
факт. Но дело, однако, в другом. Говорить-то в данном случае надо не о
музыке НЯМ и ЭВД, а об их личностях.
личностями? Неужели и вправду так важно, что за человек был Денисов,
Ксенакис, Глюк, Тартини, Штраус (отец-сын-внук-брат-сват)))? И отзыввы
их друг о друге примерно то же самое, что лайки на нашем Форуме.
Коллонтай ведь привел в пример Бузовкина-Тухманова в конкретном
контексте, а не как ультра-авторитетное мнение. А мы, похоже, на этом
шибко застряли...
Тема:Квартет для кларнета, двух скрипок и виолончели `Серенада Тома`
(05.01.2019 20:00)
посадили гобоиста. Заболел или хитрый замысел?
молодой человек. В записи на 30-й секунде сказано Wilem Veverka -
oboe. Бывает. У меня тут в свое время Кондрашин Молдавской филармонией
дирижировал (просто в списке рядом с Московской оказалась). Так и
руководил молдаванами недели три... Ничего. Не обидился :)
Тема:По волне моей памяти (1976)
(05.01.2019 19:32)
Бузовкине время не пришло расскать все и конкретно. Его работой было
именно что отзываться и, я бы сказал, направлять, потому что много лет
он был оргсекретарем СК РСФСР. Шоатскович-Свиридов_Щедрин-Казенин, а
`подпирал` их все тот же Александр Алексеевич. На мой взгляд, его
оценки фантастическим образом соединяли реальность с тем, каковы были
истинные, что ли, устои оценок. Это был человек, находившийся всегда в
эпицентре происходящего в музыке России, равно ощущавший прошлое и
будущее, которое он нередко предсказывал (говорю о перспективах того
или иного композитора), как бы видел с высоты орлиного полета.
Бузовкин был ученик Пейко, следовательно, именно принадлежал к хорошей
московской школе, так что - что тут противопоставлять? Был он
совершенно уникальный композитор, очень мало, понятно, написавший и
из-за ежедневной занятости в аппарате СК, и по складу своего
аналитического характера. Он выдавал сжатые формулы, которые в
тоннажных масштабах не выплеснешь. Я имел честь и радость играть
разные сочинение Бузовкина, ф-ный концерт (тут есть запись, увы, очень
паршивая), вокальные циклы на слова Блока, а также два цикла на слова
И.Анненского (певцы: Яковенко, Аблабердыева, Богданова, наверное, еще
кто-то, сразу не вспомню). На сайте Аллы Аблабердыевой я находил и
новые записи, которые она сделала уже не со мной, они вышли на CD,
которых у меня нет. - Но все это совершенно не достаточно для
пояснений, я не знаю, может быть, Витя Копытько что-то тоже захочет
рассказать, они тоже были в постоянном контакте, как и Десятников,
Белый, Рябов, Котов какое-то время, и многие другие, а особенно те,
которые ближе были Бузовкину по возрасту. Я не ошибусь, если скажу,
что он сыграл огромную роль в эстетическом росте каждого из нас, был
очень хорошим другом, насколько ему позволяло чиновное положение,
прекрасным собеседником, соедокосм и сопивцом, постоянно и сам
приглашал нас в гости и потчевал, и у нас дома постоянно тоже, но это
уже жругое дело. Главного я не сказал, но надеюсь, что то, что я хотел
сказать, стало попрозрачнее.
интересно рассказали о Бузовкине. Послушал только что его Анненского с
Яковенко и Вами. Очень хорошая музыка.
А его роль в воспитании и на самом деле дорогого стОит. Сразу
аналогии с питерской театральной школой возникают: были у нас великие
педагоги, сами в свое время игравшие стражников у правого портала или
ставившие где-то что-то совсем незначительное... Но педагоги от бога.
И дали больше, чем вся кафедра во главе с н.а.СССР, лауреатом
Ленинской премии, etc.
Спасибо за знакомство с Бузовкным.