CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
01.10.2024 12:04
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2894
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Балет `Пульчинелла` (1920)
(21.03.2013 04:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Новую, но, разумеется, с
цитатами и квазицитатами... Чтобы какое-то новое качество открылось,
надо историю до полнейшего абсурда довести, тогда за нотами что-то
неожиданное может открыться. :-)
А классная идея, вообще-то...
Так все и рождается! Но пока - до завтра. Пойду - посоветуюсь с
дядюшкой Морфеем:)))
Тема:Балет `Пульчинелла` (1920)
(21.03.2013 03:52)
Andrew_Popoff писал(а):
...А давайте оперу
напишем? По-моему, забавно может получиться. И Аттилла не станет громы
метать. :-)
Новую? Или что-то вроде Let`s play Don Giovanni?
Тема:Балет `Пульчинелла` (1920)
(21.03.2013 03:38)
Andrew_Popoff писал(а):
А можно объединить обе
линии. Скажем, ДЖ и Л незнакомы, но в разных сценах действуют то
шизофреник Л, то шизофреник ДЖ. Кстати, их еще можно в разное
историческое время поместить. :)
Ну, а если серьезно, то, если уж
что-то объединять, то я бы объединил Дон Жуана с Командором: думаю,
там надо искать alter ego и одного, и другого. В них куда больше
внутренней схожести (конфликтной, естественно), чем у ДЖ с Лепорелло.
Что было бы, если бы та дуэль закончилась иначе? Командор бы вытер
шпагу и пошел спать?
Тема:Балет `Пульчинелла` (1920)
(21.03.2013 03:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Или наоборот - шизофреник
ДЖ, а все остальные озабочены тем, как вернуть ему разум, и
придумывают для этого нестандартные ролевые игры с ожившей
статуей.
Сейчас ATTILA придет, и Вам мало не покажется:)))
Тема:Балет `Пульчинелла` (1920)
(21.03.2013 03:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Если б я был оперный
режиссер, то обязательно использовал бы идею Донжуановской (а может и
Лепорелловской) шизофрении. Весьма заманчиво!
В середине 70-х
годов Тадеуш Кантор поставил `Фауста`, где Фауста и Мефистофеля играл
один артист. Тоже такой дуализм, alter ego героя... Потом, правда, сам
сказал: `Я потратил 15 лет на размышления и три на постановку. Эти
годы не прошли даром: я понял, что это делать не надо`. Но все равно
гений был...
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(21.03.2013 02:41)
По-моему, совершенно замечательное произведение!!! Вся драматургия - в
паузах! Самое главное (в драматургии) происходит в `неслышной музыке`.
Особенно это отчетливо в переходе от второй к третьей и от четвертой к
пятой. Вообще, это сосуществование (или - столкновение?) слышимой и
неслышимой музыки - чрезвычайно интересный феномен (тот же `Фаол` ЮК).
В кино такое встречал (ясное-подозреваемое-невидимое) - хотя бы у
Гринуэя (пытался Фасбиндер - не очень получилось). В музыке, по-моему,
это большая редкость. И ощущение какой-то удивительной простоты...
Обманчивое... Музыка требует погруженности, созерцания...
Мне,вообще-то, очень нравится,что автор делает в последнее время.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(20.03.2013 21:29)
evc1 писал(а):
...`I Barocchisti` (Duilio
Galfetti).
только там в описании не упоминается Диего Фазолис, а вокал обозначен
теми же.
Если Вы про это
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1161160 , то там нет самого
интересного - рассказа об истории создания кантаты (почему Перголези и
т.п.) Касаемо Фазолиса: видимо, автор раздачи посмотрел только первык
кадры - там, действительно, перечисляются музыканты ансамбля.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(20.03.2013 20:23)
evc1 писал(а):
да, Mick_M, как раз хотел ссылку
на Вашу заливку дать :) а видео будет чуть погодя в исполнеиии
`Ансамбль I Barocchisti` (Duilio Galfetti).
Так это та запись, с
которой я аудио снял: Galfetti - первая скрипка I Barocchisti, а
дирижер там Диего Фазолис, и солисты - Арджента и Лоренс. Я про
другое: там есть большой ролик (51 мин) с рассказом о кантате
http://www.youtube.com/watch?v=9TPU5tBxzS0 и ролик, где только кантата
(38 мин).
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(20.03.2013 20:13)
evc1 писал(а):
качаю сейчас видео этой кантаты,
размещу вконтакте и далее тут ссылку.
Весь большой ролик с
рассказом о ней или только кантату? Надо бы весь - там интересно (у
меня есть).
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(20.03.2013 20:09)
sir Grey писал(а):
А куда делась эта кантата?
Перголези наслушался, ищу кантату. Опять нет, только одна ария. А ведь
была только что. Люди уже спасибо говорили. 1083. не могу найти.
только ария.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89415
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(20.03.2013 16:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И надо же было эту
пьесу засунуть в `Цвет граната`, ну Кулиев...
Наверное, в `Ашик
Кериб` все-таки...
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 15:18)
Andrew_Popoff писал(а):
...Рост популярности
саундтреков подтверждает преемственность и прямую наследственность
блокбастера от оперы.
...Сейчас,..., опера становится жанром экспериментальным,
изысканным.
Браво, Андрей! Удивительно точно сформулировано. Я
тут недавно целый вечер потратил на доказательство этого... Много слов
сказал и ... не убедил. А Вы - в одном коротком комментарии все на
редкость точно сформулировали!
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(20.03.2013 15:04)
musikus писал(а):
Занятно, что Вы не назвали
самого примечательного исполнения не только последнего времени, но и
вообще - исполнения Сергея Крылова. Исполнение
феноменальное.
Сейчас меня убьют, но, по-моему, трех
прослушиваний этой музыки за всю жизнь вполне достаточно...
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(20.03.2013 14:53)
Помню, Красавин тут как-то `хвастался`, что слышал это под управлением
автора. Ну, а мы чем хуже?:)))
Тема:Псалом 51 `Tilge, Höchster, meine Sünden` (по `Stabat Mater` Перголези)
(20.03.2013 14:41)
Спасибо Андрею Сорокину! Никогда не знал о существовании этой кантаты.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(20.03.2013 13:02)
sir Grey писал(а):
У нас даже нет этой кантаты
целиком, только одна ария SIEH, DU WILLST DIE WAHRHEIT...
Вся кантата по Перголези или части? А можете указать название
произведения Перголези?
Тут довольно интересный рассказ (в
субтитрах:))) http://www.youtube.com/watch?v=9TPU5tBxzS0 Скачаю,
сконвертирую, `порежу` и выложу кантату.
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(20.03.2013 12:50)
Очень здорово, что появляются записи Шурихта. Абсолютно феноменальная
(и, конечно, недооцененная) фигура. Как-то `потерялся` в тени грандов
того времени - Фуртвенглера, Э.Клайбера, Клемперера... Когда Э.Клайбер
внезапно умер буквально накануне первых больших гастролей Венских
филармоников в США, тур был практически на грани срыва. И тогда
филармоники (именно они сами!) назвали Шурихта как единственного, кто
может спасти положение. Что он блистательно и сделал. Спасибо, Кирилл,
за запись.
Тема:Испанская рапсодия для фортепиано (1858)
(20.03.2013 00:06)
linata писал(а):
Огромное спасибо за потрясающую
запись! Хотелось бы узнать, где и когда она была сделана? Качество
очень хорошее. Она на диске выходила? Заранее спасибо за
ответ!
Поклоннице Вирсаладзе от поклонника ее же: видимо это
запись с телеканала `Культура` 2007 года -
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2950132
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(19.03.2013 13:59)
DL76 писал(а):
Полгода назад открыл для себя
замечательного композитора Ралфа Воан-Уильямса и захотел
продирижировать его произведениями!
Воан-Уильямс, действительно,
хорош. Но сегодня важнее то, что у Вас сегодня день рождения! С чем
Вас, Дмитрий, и поздравляю! Творческих (и всяких прочих) удач,
радости, кайфа жизни!
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(18.03.2013 19:16)
Mick_M писал(а):
Люблю его раннего (Голем, Нянину
сказку)...
Посмотрел: оказывается `Нянина сказка` вовсе и не
такая ранняя. Почему мне так казалось?
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(18.03.2013 19:13)
Эмоционально: держит в напряжении до последней секунды; очень
насыщенная смыслами музыка. Рационально: масса неожиданностей - только
привыкаешь к одному повествованию, а тебе предлагают другое;
отключился на пару секунд, и все - потерял нить. Драматургия построена
удивительно точно. Мне-то кажется, что автор в очень хорошей форме.
Люблю его раннего (Голем, Нянину сказку), но с Лесного царя какой-то
удивительный подъем в какое-то новое качество. Пробирает сильно! Очень
здОрово, Леша. Спасибо!
Тема:Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824)
(15.03.2013 16:18)
gutta писал(а):
А Вы попробуйте 90 томов хотя бы
просто написать! У меня бы руки отсохли, не говоря уже про мозги.
:-)
А переписать (как M-me Берс)???
Тема:Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824)
(15.03.2013 15:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...Если я не совсем
всё перепутал, там такая есть личность - он по радио всё время
классику слушает.
Все верно. Это он и есть - бородатый `плохой
человек` в исполнении Мишеля Симона. Все правильно помните.
Тема:Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824)
(15.03.2013 14:37)
ditlinda1 писал(а):
Там ещё небольшая смешная
собачонка к герою Габена пристала, а он в неё
камешком...
Собачонка и в самом последнем кадре: на корабле
сорвалась с привязи и бежит через весь город к Габену. А тот уже...
Тема:Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824)
(15.03.2013 14:35)
sir Grey писал(а):
А я не понял, что там? Люблю
этот фильм, но подзабыл. Там классическая музыка? Я ничего не помню,
кроме берета, машины и лица Габена.
Там почти в самом конце во
время драки Габена с Симоном звучит какая-то месса (не помню - какая).
1
«...
23
24
...»
116
classic-online@bk.ru
Тема:Балет `Пульчинелла` (1920)
(21.03.2013 04:19)
цитатами и квазицитатами... Чтобы какое-то новое качество открылось,
надо историю до полнейшего абсурда довести, тогда за нотами что-то
неожиданное может открыться. :-)
Так все и рождается! Но пока - до завтра. Пойду - посоветуюсь с
дядюшкой Морфеем:)))
Тема:Балет `Пульчинелла` (1920)
(21.03.2013 03:52)
напишем? По-моему, забавно может получиться. И Аттилла не станет громы
метать. :-)
Тема:Балет `Пульчинелла` (1920)
(21.03.2013 03:38)
линии. Скажем, ДЖ и Л незнакомы, но в разных сценах действуют то
шизофреник Л, то шизофреник ДЖ. Кстати, их еще можно в разное
историческое время поместить. :)
что-то объединять, то я бы объединил Дон Жуана с Командором: думаю,
там надо искать alter ego и одного, и другого. В них куда больше
внутренней схожести (конфликтной, естественно), чем у ДЖ с Лепорелло.
Что было бы, если бы та дуэль закончилась иначе? Командор бы вытер
шпагу и пошел спать?
Тема:Балет `Пульчинелла` (1920)
(21.03.2013 03:30)
ДЖ, а все остальные озабочены тем, как вернуть ему разум, и
придумывают для этого нестандартные ролевые игры с ожившей
статуей.
Тема:Балет `Пульчинелла` (1920)
(21.03.2013 03:15)
режиссер, то обязательно использовал бы идею Донжуановской (а может и
Лепорелловской) шизофрении. Весьма заманчиво!
годов Тадеуш Кантор поставил `Фауста`, где Фауста и Мефистофеля играл
один артист. Тоже такой дуализм, alter ego героя... Потом, правда, сам
сказал: `Я потратил 15 лет на размышления и три на постановку. Эти
годы не прошли даром: я понял, что это делать не надо`. Но все равно
гений был...
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(21.03.2013 02:41)
паузах! Самое главное (в драматургии) происходит в `неслышной музыке`.
Особенно это отчетливо в переходе от второй к третьей и от четвертой к
пятой. Вообще, это сосуществование (или - столкновение?) слышимой и
неслышимой музыки - чрезвычайно интересный феномен (тот же `Фаол` ЮК).
В кино такое встречал (ясное-подозреваемое-невидимое) - хотя бы у
Гринуэя (пытался Фасбиндер - не очень получилось). В музыке, по-моему,
это большая редкость. И ощущение какой-то удивительной простоты...
Обманчивое... Музыка требует погруженности, созерцания...
Мне,вообще-то, очень нравится,что автор делает в последнее время.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(20.03.2013 21:29)
Galfetti).
только там в описании не упоминается Диего Фазолис, а вокал обозначен
теми же.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1161160 , то там нет самого
интересного - рассказа об истории создания кантаты (почему Перголези и
т.п.) Касаемо Фазолиса: видимо, автор раздачи посмотрел только первык
кадры - там, действительно, перечисляются музыканты ансамбля.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(20.03.2013 20:23)
на Вашу заливку дать :) а видео будет чуть погодя в исполнеиии
`Ансамбль I Barocchisti` (Duilio Galfetti).
которой я аудио снял: Galfetti - первая скрипка I Barocchisti, а
дирижер там Диего Фазолис, и солисты - Арджента и Лоренс. Я про
другое: там есть большой ролик (51 мин) с рассказом о кантате
http://www.youtube.com/watch?v=9TPU5tBxzS0 и ролик, где только кантата
(38 мин).
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(20.03.2013 20:13)
размещу вконтакте и далее тут ссылку.
рассказом о ней или только кантату? Надо бы весь - там интересно (у
меня есть).
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(20.03.2013 20:09)
Перголези наслушался, ищу кантату. Опять нет, только одна ария. А ведь
была только что. Люди уже спасибо говорили. 1083. не могу найти.
только ария.
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(20.03.2013 16:25)
пьесу засунуть в `Цвет граната`, ну Кулиев...
Кериб` все-таки...
Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(20.03.2013 15:18)
саундтреков подтверждает преемственность и прямую наследственность
блокбастера от оперы.
...Сейчас,..., опера становится жанром экспериментальным,
изысканным.
тут недавно целый вечер потратил на доказательство этого... Много слов
сказал и ... не убедил. А Вы - в одном коротком комментарии все на
редкость точно сформулировали!
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(20.03.2013 15:04)
самого примечательного исполнения не только последнего времени, но и
вообще - исполнения Сергея Крылова. Исполнение
феноменальное.
прослушиваний этой музыки за всю жизнь вполне достаточно...
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(20.03.2013 14:53)
автора. Ну, а мы чем хуже?:)))
Тема:Псалом 51 `Tilge, Höchster, meine Sünden` (по `Stabat Mater` Перголези)
(20.03.2013 14:41)
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(20.03.2013 13:02)
целиком, только одна ария SIEH, DU WILLST DIE WAHRHEIT...
Вся кантата по Перголези или части? А можете указать название
произведения Перголези?
субтитрах:))) http://www.youtube.com/watch?v=9TPU5tBxzS0 Скачаю,
сконвертирую, `порежу` и выложу кантату.
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(20.03.2013 12:50)
(и, конечно, недооцененная) фигура. Как-то `потерялся` в тени грандов
того времени - Фуртвенглера, Э.Клайбера, Клемперера... Когда Э.Клайбер
внезапно умер буквально накануне первых больших гастролей Венских
филармоников в США, тур был практически на грани срыва. И тогда
филармоники (именно они сами!) назвали Шурихта как единственного, кто
может спасти положение. Что он блистательно и сделал. Спасибо, Кирилл,
за запись.
Тема:Испанская рапсодия для фортепиано (1858)
(20.03.2013 00:06)
запись! Хотелось бы узнать, где и когда она была сделана? Качество
очень хорошее. Она на диске выходила? Заранее спасибо за
ответ!
запись с телеканала `Культура` 2007 года -
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2950132
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(19.03.2013 13:59)
замечательного композитора Ралфа Воан-Уильямса и захотел
продирижировать его произведениями!
хорош. Но сегодня важнее то, что у Вас сегодня день рождения! С чем
Вас, Дмитрий, и поздравляю! Творческих (и всяких прочих) удач,
радости, кайфа жизни!
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(18.03.2013 19:16)
сказку)...
такая ранняя. Почему мне так казалось?
Тема:`Серый концерт` для квинтета (2013)
(18.03.2013 19:13)
насыщенная смыслами музыка. Рационально: масса неожиданностей - только
привыкаешь к одному повествованию, а тебе предлагают другое;
отключился на пару секунд, и все - потерял нить. Драматургия построена
удивительно точно. Мне-то кажется, что автор в очень хорошей форме.
Люблю его раннего (Голем, Нянину сказку), но с Лесного царя какой-то
удивительный подъем в какое-то новое качество. Пробирает сильно! Очень
здОрово, Леша. Спасибо!
Тема:Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824)
(15.03.2013 16:18)
просто написать! У меня бы руки отсохли, не говоря уже про мозги.
:-)
Тема:Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824)
(15.03.2013 15:56)
всё перепутал, там такая есть личность - он по радио всё время
классику слушает.
человек` в исполнении Мишеля Симона. Все правильно помните.
Тема:Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824)
(15.03.2013 14:37)
собачонка к герою Габена пристала, а он в неё
камешком...
сорвалась с привязи и бежит через весь город к Габену. А тот уже...
Тема:Струнный квартет №14 pе минор `Der Tod und das Mädchen` (1824)
(15.03.2013 14:35)
этот фильм, но подзабыл. Там классическая музыка? Я ничего не помню,
кроме берета, машины и лица Габена.
время драки Габена с Симоном звучит какая-то месса (не помню - какая).