CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
01.10.2024 12:04
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2894
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(15.03.2013 00:43)
LAKE писал(а):
Уважаемый Paraklit, как Вы
считаете после этого исполнения Хелен Гримо тоже, как и всех ранее
прослушанных Вами бах-пианисток, следует отправить играть
Шопена?).
Я бы запретил некоторые выкладки без видео: Гримо,
Муллову, Хрущеву:)))
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(14.03.2013 22:28)
Спешу поделиться со всеми, кому по долгу службы надо что-то писать
(буквами - не нотами:))). Ройтмановская Sinfonia dell`arte -
удивительно вдохновляющее произведение. Мне тут большую статью
заказали, и я неделю все собирался, собирался, собирался... Ну, как
водится... А тут под dell`arte вроде быстро все пошло и все
складывается. Автор, наверное, обидится за использование его опуса как
фон... Ну, и пусть.
Тема:`Геза` для флейты, виолончели и контрабаса (2012)
(14.03.2013 01:38)
Печальная история... Умная, тонкая, выразительная и - печальная. Не
отпускает. Хочется еще раз. И совершенно замечательная флейтистка.
Спасибо, Золтан. Очень здОрово.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(14.03.2013 00:00)
patlayenko писал(а):
Совершенно случайно узнал о
вашем поздравлении нашего дня рождения.Неожиданная радость не о моем
дне,а о вашем внимании. СЕРДЕЧНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВАМ! Будьте
здравы!!!
Совершенно случайно из Вашей благодарности Андрею узнал
о прошедшем Вашем Дне рождения. Лучше поздно, чем никогда, правда
ведь? Поздравляю, Эдуард Николаевич!!!
Тема:Симфония для кларнета, бас-кларнета, 2-х валторн, арфы, 2-х скрипок, альта и виолончели (1927-1928)
(13.03.2013 14:29)
patlayenko писал(а):
...Веберн - ...любил
музыкальное время и умел его ценить.
Лучшее определение Веберна
из всех, мною слышанных!!!
Тема:`Этюды старого города` для виолончели (4 части attacca)
(13.03.2013 01:14)
Помню вариант без электроники. Этот, конечно, помощнее. Замечательно
написано и очень здорово исполнено. Мне музыка Сидоренко еще с
`Соляриса` понравилась - такой полноценный виолончельный концерт!
Спасибо, Золтан, за выкладку и, конечно, за исполнение.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(13.03.2013 00:12)
Для особо интересующихся: это та запись Матфея, которая была
использована Тарковским в `Жертвоприношении` (Юлия Хамари с Erbarme
dich).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.03.2013 00:00)
sir Grey писал(а):
Очень нравится исполнение.
Тоже новое для меня имя.
Для продолжения знакомства
http://classic-online.ru/ru/performer/1219?composer_sort=1
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «Il sospetto» до минор
(12.03.2013 23:46)
Maxilena писал(а):
Омары, конечно, очень
изысканно, но иногда хочется бифштекса с кровью))))
Не менее
изысканно, чем омары! А, если с йоркширом, - ну, так... Как Аббадо с
Люцернским оркестром:)))
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «Il sospetto» до минор
(12.03.2013 22:51)
andrey_sorokin писал(а):
дж. карминьолу (если
есть)
http://www.youtube.com/watch?v=-xubgDNhObw
http://www.youtube.com/watch?v=AYsat0JPNh8&feature=endscreen
Тема:Блаженства (1996) для Мстислава Ростроповича - виолончелиста, пианиста, дирижёра
(11.03.2013 22:08)
precipitato писал(а):
Ну все таки речь о тех, кто
довольно много балетов написал. У Тищенко - их всего полтора( один -
одноактный ).
Резонно, конечно. Я просто вспомнил одно из очень
ярких впечатлений своей студенческой поры...
Тема:Блаженства (1996) для Мстислава Ростроповича - виолончелиста, пианиста, дирижёра
(11.03.2013 22:02)
victormain писал(а):
Кстати, стоп, а кто 4-й?
ПИЧ, ИФС и ССП - понятно, тут всё несомненно.
Тищенко с
`Ярославной` не? Правда, не знаю, как бы там было без Виноградова с
Любимовым...
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(08.03.2013 21:37)
victormain писал(а):
Обалдеть. Верю тебе, но
совершенно не
представляю.
http://www.nytimes.com/2005/05/05/arts/music/05krem.
html?_r=1&
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(08.03.2013 12:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чорд! Надо, надо взять
его за грудки...
Учитывая, что ее зовут Ингрида, Ваше пожелание
особенно трогательно:)))
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(08.03.2013 12:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Миша, Вы наше
фсё...
Докладываю: во-первых, Александр Кузьмич скромно умолчал о
программе концерта - 15-я в переложении для ф-ного квартета с двумя
ударными, альтовая соната и `Посвящение ДДШ` самого Вустина!!!
во-вторых - легальной записи того концерта нет (он был потом повторен
еще в Нью-Йорке), но в августе-сентябре у них большая сессия записи с
DG, и там будет и это.
P.S. Судя по тону их директора, `какая-то` запись есть...
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(08.03.2013 12:19)
Wustin писал(а):
Играли: Gidon Kremer, Violine
Ula Ulijona, Viola
Kristine Blaumane, Violoncello
...
Так это Kremerata Baltica! Сейчас узнаю подробнее и
доложусь.
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(07.03.2013 12:27)
MargarMast писал(а):
Совершенно замечательный
музыкальный аналитик...энциклопедически образованный человек и
феноменальный музыковед Роб Капилов...
Разница в том, что Ваш Роб
это делает в рабочее время и за зарплату, а сюда люди приходят после
работы, чтобы отдохнуть в приятной компании. Здесь - клуб, у Роба -
работа. Уверен, что `на службе` все мы чуть другие, чем здесь, а Роб
на каком-нибудь classic-online/rob_kapiloff:))) не сильно отличается
от нас.
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(07.03.2013 02:59)
Andrew_Popoff писал(а):
У ДДШ тоже хорошо: `Мы
должны быть все как классики` на мотив Камаринской. :)
И у него
же на мотив лезгинки: `Должна быть музыка изящной, должна быть музыка
прекрасной!`
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(06.03.2013 22:38)
glebyakovlev писал(а):
С кем я общаюсь...
Боже, дай мне силы..
Вы сначала прочтите что сами написали, и что я
ответил.
`Стремление быть всегда правым – признак вульгарного
ума`(с)
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(06.03.2013 21:34)
Maxilena писал(а):
Понимаете, дорогой Андрей, я с
Вами во всем согласна, кроме того, что гениев не
бывает))
http://classic-online.ru/archive/?p=9&file_id=88321 в
00.38. Вы про это?
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(06.03.2013 00:38)
musikus писал(а):
Речь же не о присутствующих. А
критерии гениальности существуют и - давно-о-о! И не мною, конечно,
выдуманы. Просто иным приятно подвергать их сомнению. А почему - уже
говорено.
Вскочил в полемику на ходу и. может быть, не понял сути
противоречия, но: мне кажется, что мы говорим о несколько разных
понятиях. Вы, Юрий, говорите о гении как наивысшей оценке
художественного (наверное, и не только) уровня. И с этой точки зрения
и Преториус, и Штокхаузен - гении. Андрей, как я понимаю, говорит о
трансформации этого понятия в историческом контексте, то бишь -
понятие `гений` возникло с культом индивидиуализма (рубеж 18/19 веков
- байронизм и т.п.). В этом смысле Бах, конечно, не был `гением`,
поскольку этого понятия (функции) в его время просто не было: играл
себе в Св.Фоме, писал что-то по случаю - стало быть, `соответствовал
занимаемой должности`. Мне кажется так как-то...
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(06.03.2013 00:15)
samlev
писал(а):
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=16341003
7142870&set=a.109073602576514.19663.100004216232116&type=1&relevant_co
unt=1
Вот здесь и фото исполнителей.
!!!!!
Тема:Туманно
(06.03.2013 00:12)
alexa_minsk писал(а):
Конечно, нравится.
Не
сомневался в Вашем вкусе! Тут ведь народ собрался разный и неглупый.
Однако время от времени одним не нравятся `пенопласты`, другим -
спиричуэлс, еще кому-то `мои` Гарбарек с Ганелиным... Архив уникален
тем, что здесь есть все, что входит в категорию `подлинное`; а на
`какой полке` оно лежит - не так-то и важно.
Тема:Туманно
(06.03.2013 00:03)
alexa_minsk писал(а):
вряд ли присутствие в
Архиве этой легкой джазовой пьесы соответствует концепции
сайта.
Да, ладно Вам, Александр... Бог с ней, с `легкой и
джазовой`... Если `концепция сайта` противится размещению в Архиве
действительно хорошей музыки в блистательном исполнении (Граппелли),
то, видимо, что-то не так с этой концепцией:))) Ведь Вам-то самому
нравится, правда?
Тема:Симфония №29 (2010)
(04.03.2013 17:45)
musikus писал(а):
Не страшно. У меня тоже старыый
диск, но звучит.
С Концертом-буфф с Серовым с другой стороны?
1
«...
23
24
...»
116
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(15.03.2013 00:43)
считаете после этого исполнения Хелен Гримо тоже, как и всех ранее
прослушанных Вами бах-пианисток, следует отправить играть
Шопена?).
Муллову, Хрущеву:)))
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(14.03.2013 22:28)
(буквами - не нотами:))). Ройтмановская Sinfonia dell`arte -
удивительно вдохновляющее произведение. Мне тут большую статью
заказали, и я неделю все собирался, собирался, собирался... Ну, как
водится... А тут под dell`arte вроде быстро все пошло и все
складывается. Автор, наверное, обидится за использование его опуса как
фон... Ну, и пусть.
Тема:`Геза` для флейты, виолончели и контрабаса (2012)
(14.03.2013 01:38)
отпускает. Хочется еще раз. И совершенно замечательная флейтистка.
Спасибо, Золтан. Очень здОрово.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(14.03.2013 00:00)
вашем поздравлении нашего дня рождения.Неожиданная радость не о моем
дне,а о вашем внимании. СЕРДЕЧНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВАМ! Будьте
здравы!!!
о прошедшем Вашем Дне рождения. Лучше поздно, чем никогда, правда
ведь? Поздравляю, Эдуард Николаевич!!!
Тема:Симфония для кларнета, бас-кларнета, 2-х валторн, арфы, 2-х скрипок, альта и виолончели (1927-1928)
(13.03.2013 14:29)
музыкальное время и умел его ценить.
из всех, мною слышанных!!!
Тема:`Этюды старого города` для виолончели (4 части attacca)
(13.03.2013 01:14)
написано и очень здорово исполнено. Мне музыка Сидоренко еще с
`Соляриса` понравилась - такой полноценный виолончельный концерт!
Спасибо, Золтан, за выкладку и, конечно, за исполнение.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(13.03.2013 00:12)
использована Тарковским в `Жертвоприношении` (Юлия Хамари с Erbarme
dich).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(13.03.2013 00:00)
Тоже новое для меня имя.
http://classic-online.ru/ru/performer/1219?composer_sort=1
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «Il sospetto» до минор
(12.03.2013 23:46)
изысканно, но иногда хочется бифштекса с кровью))))
изысканно, чем омары! А, если с йоркширом, - ну, так... Как Аббадо с
Люцернским оркестром:)))
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «Il sospetto» до минор
(12.03.2013 22:51)
есть)
http://www.youtube.com/watch?v=AYsat0JPNh8&feature=endscreen
Тема:Блаженства (1996) для Мстислава Ростроповича - виолончелиста, пианиста, дирижёра
(11.03.2013 22:08)
довольно много балетов написал. У Тищенко - их всего полтора( один -
одноактный ).
ярких впечатлений своей студенческой поры...
Тема:Блаженства (1996) для Мстислава Ростроповича - виолончелиста, пианиста, дирижёра
(11.03.2013 22:02)
ПИЧ, ИФС и ССП - понятно, тут всё несомненно.
`Ярославной` не? Правда, не знаю, как бы там было без Виноградова с
Любимовым...
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(08.03.2013 21:37)
совершенно не
представляю.
html?_r=1&
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(08.03.2013 12:55)
его за грудки...
особенно трогательно:)))
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(08.03.2013 12:41)
фсё...
программе концерта - 15-я в переложении для ф-ного квартета с двумя
ударными, альтовая соната и `Посвящение ДДШ` самого Вустина!!!
во-вторых - легальной записи того концерта нет (он был потом повторен
еще в Нью-Йорке), но в августе-сентябре у них большая сессия записи с
DG, и там будет и это.
P.S. Судя по тону их директора, `какая-то` запись есть...
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(08.03.2013 12:19)
Ula Ulijona, Viola
Kristine Blaumane, Violoncello
...
доложусь.
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(07.03.2013 12:27)
музыкальный аналитик...энциклопедически образованный человек и
феноменальный музыковед Роб Капилов...
это делает в рабочее время и за зарплату, а сюда люди приходят после
работы, чтобы отдохнуть в приятной компании. Здесь - клуб, у Роба -
работа. Уверен, что `на службе` все мы чуть другие, чем здесь, а Роб
на каком-нибудь classic-online/rob_kapiloff:))) не сильно отличается
от нас.
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(07.03.2013 02:59)
должны быть все как классики` на мотив Камаринской. :)
же на мотив лезгинки: `Должна быть музыка изящной, должна быть музыка
прекрасной!`
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(06.03.2013 22:38)
Боже, дай мне силы..
Вы сначала прочтите что сами написали, и что я
ответил.
ума`(с)
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(06.03.2013 21:34)
Вами во всем согласна, кроме того, что гениев не
бывает))
00.38. Вы про это?
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(06.03.2013 00:38)
критерии гениальности существуют и - давно-о-о! И не мною, конечно,
выдуманы. Просто иным приятно подвергать их сомнению. А почему - уже
говорено.
противоречия, но: мне кажется, что мы говорим о несколько разных
понятиях. Вы, Юрий, говорите о гении как наивысшей оценке
художественного (наверное, и не только) уровня. И с этой точки зрения
и Преториус, и Штокхаузен - гении. Андрей, как я понимаю, говорит о
трансформации этого понятия в историческом контексте, то бишь -
понятие `гений` возникло с культом индивидиуализма (рубеж 18/19 веков
- байронизм и т.п.). В этом смысле Бах, конечно, не был `гением`,
поскольку этого понятия (функции) в его время просто не было: играл
себе в Св.Фоме, писал что-то по случаю - стало быть, `соответствовал
занимаемой должности`. Мне кажется так как-то...
Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(06.03.2013 00:15)
писал(а):
7142870&set=a.109073602576514.19663.100004216232116&type=1&relevant_co
unt=1
Вот здесь и фото исполнителей.
Тема:Туманно
(06.03.2013 00:12)
сомневался в Вашем вкусе! Тут ведь народ собрался разный и неглупый.
Однако время от времени одним не нравятся `пенопласты`, другим -
спиричуэлс, еще кому-то `мои` Гарбарек с Ганелиным... Архив уникален
тем, что здесь есть все, что входит в категорию `подлинное`; а на
`какой полке` оно лежит - не так-то и важно.
Тема:Туманно
(06.03.2013 00:03)
Архиве этой легкой джазовой пьесы соответствует концепции
сайта.
джазовой`... Если `концепция сайта` противится размещению в Архиве
действительно хорошей музыки в блистательном исполнении (Граппелли),
то, видимо, что-то не так с этой концепцией:))) Ведь Вам-то самому
нравится, правда?
Тема:Симфония №29 (2010)
(04.03.2013 17:45)
диск, но звучит.