Пользователь: Mick_M

         
   
Информация о пользователе Mick_M (не в сети )




   
   


Тема:Симфония для кларнета, бас-кларнета, 2-х валторн, арфы, 2-х скрипок, альта и виолончели (1927-1928)
(13.03.2013 14:29)
patlayenko писал(а):
...Веберн - ...любил
музыкальное время и умел его ценить.
Лучшее определение Веберна
из всех, мною слышанных!!!
    


Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «Il sospetto» до минор
(12.03.2013 22:51)
andrey_sorokin писал(а):
дж. карминьолу (если
есть)
http://www.youtube.com/watch?v=-xubgDNhObw
http://www.youtube.com/watch?v=AYsat0JPNh8&feature=endscreen
    


Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(06.03.2013 00:38)
musikus писал(а):
Речь же не о присутствующих. А
критерии гениальности существуют и - давно-о-о! И не мною, конечно,
выдуманы. Просто иным приятно подвергать их сомнению. А почему - уже
говорено.
Вскочил в полемику на ходу и. может быть, не понял сути
противоречия, но: мне кажется, что мы говорим о несколько разных
понятиях. Вы, Юрий, говорите о гении как наивысшей оценке
художественного (наверное, и не только) уровня. И с этой точки зрения
и Преториус, и Штокхаузен - гении. Андрей, как я понимаю, говорит о
трансформации этого понятия в историческом контексте, то бишь -
понятие `гений` возникло с культом индивидиуализма (рубеж 18/19 веков
- байронизм и т.п.). В этом смысле Бах, конечно, не был `гением`,
поскольку этого понятия (функции) в его время просто не было: играл
себе в Св.Фоме, писал что-то по случаю - стало быть, `соответствовал
занимаемой должности`. Мне кажется так как-то...
    


Тема:Фрагмент трагедии `Орест` из Венского папируса G 2315 (P.Vienna G 2315; III в. до н. э.)
(06.03.2013 00:15)
samlev
писал(а):
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=16341003
7142870&set=a.109073602576514.19663.100004216232116&type=1&relevant_co
unt=1
Вот здесь и фото исполнителей.
!!!!!
    
   
         
classic-online@bk.ru