Пользователь: Mick_M

         
   
Информация о пользователе Mick_M (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ре мажор
(11.02.2013 19:22)
Дирижера зовут Клаудио Шимоне (Scimone = Шимоне), и на сайте уже есть
с полсотни его записей.
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778)
(01.02.2013 17:34)
Спасибо Kuumuudessa за эту и все последующие сонаты в этой же
компании.
    


Тема:Вальс оливковых деревьев
(31.01.2013 04:49)
victormain писал(а):
Бывает, что и композитор,
особенно по результату...
...
А вот та ситуация, которую предложил Михаил...так этот композер
просто непрофессионален, его или учить надо, или гнать в
шею:)
Это как раз мог быть тот случай.
...
В 98-м ставил в Булапеште дюрренматтовского `Ромула Великого`. Ну,
падение Рима там, все дюрренматтовские аллюзии, естественно. Все
происходит, естественно, при дворе императора. Ну, договорились, что
все должно быть `очень придворно`, НО! Всю `галантную` музыку (павану,
менуэт, гавот и т.п) должны играть как кабацкий (клейзмерский) оркестр
- империи то уже нет, одни понты остались. Ну, состав соответственно
(живой на сцене) - скрипка, аккордеон, кларнет, геликон и т.п. Есть
чем композитору заниматься? Думаю, что есть. Так милый венгр мне
принес такую `сюиту в старинном стиле`... Для Новогоднего конерта в
Мюзикферайне, может, и подошло бы, а клейзмерами и не пахло. Ну, и что
делать?
    


Тема:Вальс оливковых деревьев
(31.01.2013 03:19)
victormain писал(а):
К сожалению, да. Андрей
прав...Ибо если Вы в бобруйском (не худшем!) театре для `Сталеваров`
Гельмана (допустим, Вы согласились) напишите вальс уровня
Щелкунчика...
Кажется, у нас начинаются межцеховые разборки:)))
Видите ли, если этот `вальс` (написанный не хуже `Щелкунчика`)
используется как фоновая музыка, то режиссер - идиот (вообще, фоновая
музыка это отдельная история и, по-моему, является рудиментом Саца и
Израилевского 100-летней давности). Если Ваш `вальс` используется так,
как должна использоваться музыка, т.е. в какой-то интермедии,
вступлении, интерлюдии (и еще полсотни названий того же самого!), то
пишите Вы хоть `Годубой Дунай`! Да, там есть вопрос стилистики
спектакля, жанра (всплакнуть должен зритель от Вашего вальса или
захохотать, поняв иронию...), но в сути музыка не является (не должна
являться) `костылем` для режиссера - `чего-то тут не хватает, надо бы
сюда какую-то музычку написать`! А что делать режиссеру, которому
вместо оговоренного номера (подробно обо всем договорились!!!)
приносят, в общем-то, неплохую сюиту минут на 40? Идиотов всюду
хватает, но об этом мы уже как-то в этом же составе договорились...
P.S.`Сталеваров` написал Бокарев, а не Гельман.
    


Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(31.01.2013 00:32)
У Франца - день рождения! Поздравляю всех!
    


Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(30.01.2013 22:23)
victormain писал(а):
С собакой - ко мне, в
`Завет` :))
Точно! Помню таксика!
    


Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(30.01.2013 21:03)
op132 писал(а):
...наш друг Райха...
Это
кентавр с головой С.Райха и телом А.Рейхи?
    
   
         
classic-online@bk.ru