CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
01.10.2024 12:04
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2894
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:`Колыбельная` для виолончели (2012)
(15.02.2013 00:55)
Замечательная пьеса. Очень точно драматурически выверено чередование
пиццикато и кантилены. Такая колыбельная от двух лиц - кто убаюкивает
и кого убаюкивают (может, это я придумал?))) Ни одного `пустого`
момента - все 9 минут все развивается. Спасибо, Саша, и поздравляю.
P.S. Естественно, замечателен Золтан (впрочем, как всегда и всюду).
Тема:`Музыка для фейерверка`
(12.02.2013 02:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Сегодня День рождения
Павла Карманова. Желаю ему здоровья и успехов!
Один из моих самых любимых опусов.
Мои поздравления Карманову и
благодарность Вам за наводку: к стыду своему - это первый опус
Карманова, который слушаю.
Тема:Музыканты шутят.
(12.02.2013 00:18)
meister писал(а):
...Крайслер - по крайней мере
на автомобильном уровне - не именуется Крейслером.
Так он и
пишется иначе - не Kreisler, а Chrysler, т.е. в худшем случае мог
оказаться КрИслером.
Тема:Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ре мажор
(11.02.2013 19:22)
Дирижера зовут Клаудио Шимоне (Scimone = Шимоне), и на сайте уже есть
с полсотни его записей.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(07.02.2013 03:26)
yarunskiy писал(а):
Надо утопить всё
человечество, чтобы получилась одна хорошая скрипка!)))
Боженька очень экономный!
Зато какой Гварнери находчивый!)))
Тема:Концерт для валторны с оркестром `Winterreise` (2008)
(06.02.2013 00:55)
gutta писал(а):
Господа, кто-нибудь в курсе, это
тот `Зимний путь` (концерт для валторны), который будет исполняться 23
февраля в Питере в авторском концерте?
Похоже, что тот -
http://www.guardian.co.uk/music/2010/aug/12/penderecki-kabara-vlatkovi
c-cd-review
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(06.02.2013 00:45)
musikus писал(а):
Вон, Сэлинджер после `Над
пропастью во ржи` тоже практически не писал. Ушел - и всё. Ну и
что?
Ну, Сэлинджер-то уж точно был поглощен и буддизмом, и
дианетикой, и черт-те чем еще. Жизнь отшельника в крепости за
двухметровой каменной стеной тоже о чем-то говорит...
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(05.02.2013 21:26)
musikus писал(а):
...Сибелиус -
здоровехонек.
Ну, не уверен... Там тоже в конце жизни и
розенкрейцеры, и Блаватская, и `воспоминания о прежних жизнях`...
Много всякой смури...
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(03.02.2013 20:48)
Maxilena писал(а):
Тьфу ты. Я же не про самое
мистику, а про Сталина и про его мистический настрой.
Не знаю
историю про Дом на набережной, то то, что Коба этим сильно
интересовался - факт. В юности был весьма дружен с Гурджиевым и много
от того почерпнул, потом вся эта история про князя Ниджарадзе...
Большой резон в Вашей `притче` есть...
Тема:Вальс оливковых деревьев
(01.02.2013 19:11)
abcz писал(а):
как много новых имён...
Надо бы почитать-посмотреть.
Не догоните - пока одно прочитаете,
дюжина новых появится. Так что оставаться нам при Данте с Бодлером:)))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778)
(01.02.2013 17:34)
Спасибо Kuumuudessa за эту и все последующие сонаты в этой же
компании.
Тема:Вальс оливковых деревьев
(01.02.2013 17:31)
Andrew_Popoff писал(а):
`Что русский народ
заглядывается на Ерусланов Лазаревичей, на объедал и обпивал, на
Фому и Ерему...
Алаверды: `...Для дворян трагедии Озерова, для
простого народа продажу сбитня дозволить...`(с)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 17:13)
Andrew_Popoff писал(а):
А что, бывают врожденные?
:)))
Это те, кто всему верит и ни в чем не сомневается?
Золотыми
буквами на мраморе!!!
Тема:Вальс оливковых деревьев
(31.01.2013 05:58)
victormain писал(а):
Но Нюквист работал в
Голливуде (Невыносимая...), могли бы и научиться, картина снята
отменно.
Да, вообще, блестящая картина - там очень многое
сошлось. И время было точное для этой картины. А кроме `...легкости
бытия` он работал в Штатах, вроде, только с Вуди, а этот все же выше
`средне-голливудского`:)))
Ладно. Главное, что мы про одно говорим. Все. Пока. До завтра.
Тема:Вальс оливковых деревьев
(31.01.2013 05:33)
victormain писал(а):
А вот в кино фон бывает
полезен для воздуха, любопытная полифония получается с ИЗО, ну - как у
Тарковского с Артемьевым, например.
Бога ради! Но не под диалоги
в кадре! Что-то я не помню, чтобы у ААТ в кадре артисты болтали хоть
под Баха, хоть под Перселла, хоть под Артемьева... Закончился
изобразительный план с музыкой - говорите на здоровье:))) А в
Голливуде, думаю, проблема в операторов во многом упирается - нет там
ни Рербергов, ни Нюквистов, ни Ротунно(в))) Чем-то надо подпереть...
Тема:Вальс оливковых деревьев
(31.01.2013 05:26)
victormain писал(а):
...Милованов, очень сильный
артист, феерический когда-то Герострат в переносе агамирзяновской
постановки пьесы Горина.
Верю. Это, по-моему, был из лучших
агамирзяновских спектаклей. Ландграф был замечателен. А в Купале
актерский состав был очень классный. Одна упомянутая Вами Станюта чего
стоит!!!
Тема:Вальс оливковых деревьев
(31.01.2013 04:49)
victormain писал(а):
Бывает, что и композитор,
особенно по результату...
...
А вот та ситуация, которую предложил Михаил...так этот композер
просто непрофессионален, его или учить надо, или гнать в
шею:)
Это как раз мог быть тот случай.
...
В 98-м ставил в Булапеште дюрренматтовского `Ромула Великого`. Ну,
падение Рима там, все дюрренматтовские аллюзии, естественно. Все
происходит, естественно, при дворе императора. Ну, договорились, что
все должно быть `очень придворно`, НО! Всю `галантную` музыку (павану,
менуэт, гавот и т.п) должны играть как кабацкий (клейзмерский) оркестр
- империи то уже нет, одни понты остались. Ну, состав соответственно
(живой на сцене) - скрипка, аккордеон, кларнет, геликон и т.п. Есть
чем композитору заниматься? Думаю, что есть. Так милый венгр мне
принес такую `сюиту в старинном стиле`... Для Новогоднего конерта в
Мюзикферайне, может, и подошло бы, а клейзмерами и не пахло. Ну, и что
делать?
Тема:Вальс оливковых деревьев
(31.01.2013 03:19)
victormain писал(а):
К сожалению, да. Андрей
прав...Ибо если Вы в бобруйском (не худшем!) театре для `Сталеваров`
Гельмана (допустим, Вы согласились) напишите вальс уровня
Щелкунчика...
Кажется, у нас начинаются межцеховые разборки:)))
Видите ли, если этот `вальс` (написанный не хуже `Щелкунчика`)
используется как фоновая музыка, то режиссер - идиот (вообще, фоновая
музыка это отдельная история и, по-моему, является рудиментом Саца и
Израилевского 100-летней давности). Если Ваш `вальс` используется так,
как должна использоваться музыка, т.е. в какой-то интермедии,
вступлении, интерлюдии (и еще полсотни названий того же самого!), то
пишите Вы хоть `Годубой Дунай`! Да, там есть вопрос стилистики
спектакля, жанра (всплакнуть должен зритель от Вашего вальса или
захохотать, поняв иронию...), но в сути музыка не является (не должна
являться) `костылем` для режиссера - `чего-то тут не хватает, надо бы
сюда какую-то музычку написать`! А что делать режиссеру, которому
вместо оговоренного номера (подробно обо всем договорились!!!)
приносят, в общем-то, неплохую сюиту минут на 40? Идиотов всюду
хватает, но об этом мы уже как-то в этом же составе договорились...
P.S.`Сталеваров` написал Бокарев, а не Гельман.
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(31.01.2013 00:32)
У Франца - день рождения! Поздравляю всех!
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(30.01.2013 22:23)
victormain писал(а):
С собакой - ко мне, в
`Завет` :))
Точно! Помню таксика!
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(30.01.2013 21:03)
op132 писал(а):
...наш друг Райха...
Это
кентавр с головой С.Райха и телом А.Рейхи?
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(30.01.2013 20:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Да. И тема `сочинена`
котом Доменико. Коты любят по клавишам гулять. :)
Теперь понимаю,
почему на форуме все кошатники. С собакой-то куда? Разве что, к органу
подпустить:)))
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(30.01.2013 20:42)
Aelina писал(а):
Спасибо , дорогая Настя.
Сразу же появилась охота на ``Охоту`` :)
А мне `Кошачья фуга`
нравится. По-моему, К30 - ? Соль-минор - точно.
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(29.01.2013 14:29)
victormain писал(а):
Кстати, я подумал: из
традиционного (не барочного) опусирования этот ор.1, видимо, самый
сильный в истории. Сколько ему, 16 было? 17?
Думаю, что да. Я бы
только Пассакалью АВ рядом поставил. Но, может быть, это личное:)))
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(29.01.2013 03:05)
alexshmurak писал(а):
а партия
клавиш?
Думаю, что такой Норман Шетлер (Norman Shetler). Я
Квастхоффа довольно много выкладывал (и еще есть много невыложенного),
и почти всюду с ним этот Шетлер.
1
«...
25
26
...»
116
classic-online@bk.ru
Тема:`Колыбельная` для виолончели (2012)
(15.02.2013 00:55)
пиццикато и кантилены. Такая колыбельная от двух лиц - кто убаюкивает
и кого убаюкивают (может, это я придумал?))) Ни одного `пустого`
момента - все 9 минут все развивается. Спасибо, Саша, и поздравляю.
P.S. Естественно, замечателен Золтан (впрочем, как всегда и всюду).
Тема:`Музыка для фейерверка`
(12.02.2013 02:19)
Павла Карманова. Желаю ему здоровья и успехов!
Один из моих самых любимых опусов.
благодарность Вам за наводку: к стыду своему - это первый опус
Карманова, который слушаю.
Тема:Музыканты шутят.
(12.02.2013 00:18)
на автомобильном уровне - не именуется Крейслером.
пишется иначе - не Kreisler, а Chrysler, т.е. в худшем случае мог
оказаться КрИслером.
Тема:Концерт для гобоя, струнных и бассо континуо ре мажор
(11.02.2013 19:22)
с полсотни его записей.
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(07.02.2013 03:26)
человечество, чтобы получилась одна хорошая скрипка!)))
Боженька очень экономный!
Тема:Концерт для валторны с оркестром `Winterreise` (2008)
(06.02.2013 00:55)
тот `Зимний путь` (концерт для валторны), который будет исполняться 23
февраля в Питере в авторском концерте?
http://www.guardian.co.uk/music/2010/aug/12/penderecki-kabara-vlatkovi
c-cd-review
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(06.02.2013 00:45)
пропастью во ржи` тоже практически не писал. Ушел - и всё. Ну и
что?
дианетикой, и черт-те чем еще. Жизнь отшельника в крепости за
двухметровой каменной стеной тоже о чем-то говорит...
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(05.02.2013 21:26)
здоровехонек.
розенкрейцеры, и Блаватская, и `воспоминания о прежних жизнях`...
Много всякой смури...
Тема:(Вагнер) `Торжественное шествие к св. Граалю` из оперы `Парсифаль`. Фортепианная транскрипция (1882)
(03.02.2013 20:48)
мистику, а про Сталина и про его мистический настрой.
историю про Дом на набережной, то то, что Коба этим сильно
интересовался - факт. В юности был весьма дружен с Гурджиевым и много
от того почерпнул, потом вся эта история про князя Ниджарадзе...
Большой резон в Вашей `притче` есть...
Тема:Вальс оливковых деревьев
(01.02.2013 19:11)
Надо бы почитать-посмотреть.
дюжина новых появится. Так что оставаться нам при Данте с Бодлером:)))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778)
(01.02.2013 17:34)
компании.
Тема:Вальс оливковых деревьев
(01.02.2013 17:31)
заглядывается на Ерусланов Лазаревичей, на объедал и обпивал, на
Фому и Ерему...
простого народа продажу сбитня дозволить...`(с)
Тема:Литургия святого Иоанна Златоуста
(01.02.2013 17:13)
:)))
Это те, кто всему верит и ни в чем не сомневается?
буквами на мраморе!!!
Тема:Вальс оливковых деревьев
(31.01.2013 05:58)
Голливуде (Невыносимая...), могли бы и научиться, картина снята
отменно.
сошлось. И время было точное для этой картины. А кроме `...легкости
бытия` он работал в Штатах, вроде, только с Вуди, а этот все же выше
`средне-голливудского`:)))
Ладно. Главное, что мы про одно говорим. Все. Пока. До завтра.
Тема:Вальс оливковых деревьев
(31.01.2013 05:33)
полезен для воздуха, любопытная полифония получается с ИЗО, ну - как у
Тарковского с Артемьевым, например.
в кадре! Что-то я не помню, чтобы у ААТ в кадре артисты болтали хоть
под Баха, хоть под Перселла, хоть под Артемьева... Закончился
изобразительный план с музыкой - говорите на здоровье:))) А в
Голливуде, думаю, проблема в операторов во многом упирается - нет там
ни Рербергов, ни Нюквистов, ни Ротунно(в))) Чем-то надо подпереть...
Тема:Вальс оливковых деревьев
(31.01.2013 05:26)
артист, феерический когда-то Герострат в переносе агамирзяновской
постановки пьесы Горина.
агамирзяновских спектаклей. Ландграф был замечателен. А в Купале
актерский состав был очень классный. Одна упомянутая Вами Станюта чего
стоит!!!
Тема:Вальс оливковых деревьев
(31.01.2013 04:49)
особенно по результату...
...
А вот та ситуация, которую предложил Михаил...так этот композер
просто непрофессионален, его или учить надо, или гнать в
шею:)
...
В 98-м ставил в Булапеште дюрренматтовского `Ромула Великого`. Ну,
падение Рима там, все дюрренматтовские аллюзии, естественно. Все
происходит, естественно, при дворе императора. Ну, договорились, что
все должно быть `очень придворно`, НО! Всю `галантную` музыку (павану,
менуэт, гавот и т.п) должны играть как кабацкий (клейзмерский) оркестр
- империи то уже нет, одни понты остались. Ну, состав соответственно
(живой на сцене) - скрипка, аккордеон, кларнет, геликон и т.п. Есть
чем композитору заниматься? Думаю, что есть. Так милый венгр мне
принес такую `сюиту в старинном стиле`... Для Новогоднего конерта в
Мюзикферайне, может, и подошло бы, а клейзмерами и не пахло. Ну, и что
делать?
Тема:Вальс оливковых деревьев
(31.01.2013 03:19)
прав...Ибо если Вы в бобруйском (не худшем!) театре для `Сталеваров`
Гельмана (допустим, Вы согласились) напишите вальс уровня
Щелкунчика...
Видите ли, если этот `вальс` (написанный не хуже `Щелкунчика`)
используется как фоновая музыка, то режиссер - идиот (вообще, фоновая
музыка это отдельная история и, по-моему, является рудиментом Саца и
Израилевского 100-летней давности). Если Ваш `вальс` используется так,
как должна использоваться музыка, т.е. в какой-то интермедии,
вступлении, интерлюдии (и еще полсотни названий того же самого!), то
пишите Вы хоть `Годубой Дунай`! Да, там есть вопрос стилистики
спектакля, жанра (всплакнуть должен зритель от Вашего вальса или
захохотать, поняв иронию...), но в сути музыка не является (не должна
являться) `костылем` для режиссера - `чего-то тут не хватает, надо бы
сюда какую-то музычку написать`! А что делать режиссеру, которому
вместо оговоренного номера (подробно обо всем договорились!!!)
приносят, в общем-то, неплохую сюиту минут на 40? Идиотов всюду
хватает, но об этом мы уже как-то в этом же составе договорились...
P.S.`Сталеваров` написал Бокарев, а не Гельман.
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(31.01.2013 00:32)
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(30.01.2013 22:23)
`Завет` :))
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(30.01.2013 21:03)
кентавр с головой С.Райха и телом А.Рейхи?
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(30.01.2013 20:51)
котом Доменико. Коты любят по клавишам гулять. :)
почему на форуме все кошатники. С собакой-то куда? Разве что, к органу
подпустить:)))
Тема:Соната для фортепиано, K 141 ре минор
(30.01.2013 20:42)
Сразу же появилась охота на ``Охоту`` :)
нравится. По-моему, К30 - ? Соль-минор - точно.
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(29.01.2013 14:29)
традиционного (не барочного) опусирования этот ор.1, видимо, самый
сильный в истории. Сколько ему, 16 было? 17?
только Пассакалью АВ рядом поставил. Но, может быть, это личное:)))
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(29.01.2013 03:05)
клавиш?
Квастхоффа довольно много выкладывал (и еще есть много невыложенного),
и почти всюду с ним этот Шетлер.