CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
01.10.2024 12:04
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2894
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Манифест
(10.01.2013 19:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня в Москве лежит
копия диска с запретными норвежскими скрипичными танцами
(фольклорными), надо, если туда доберусь к лету, найти и выложить.
Многое становится яснее, когда послушаешь.
Хардангерфеле? Да,
чертовщина такая... В Норвегии, когда хотят сказать, что в доме
обитает нечистый, говорят: `Там скрипки (хардангерфеле) по всем стенам
висят`...
Тема:Der Jahreslauf (Годовой цикл), для оркестра и записи (1977)
(10.01.2013 00:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это сочинение 77-го
года было заказано Штокхаузену Национальным театром Токио для мимов,
актёров и гагаку-оркестра.
Спасибо, Romy! Это, действительно,
очень классно! Дуэт клавесина и гитары после tutti абсолютно
завораживает. Этого я во `Вторнике...` не помню. Но в целом (и очень
субъективно!) - первый акт `Вторника...` все-таки кажется помощнее и
потоньше... Не знаю, может быть потому, что более привычен и на
слуху... Может быть, там драматургия и контекст ярче... Во всяком
случае, - `колокольчики гейши` в начале этого варианта мне не заменяют
хрестоматийное начало `Вторника...`. Хотя, с другой стороны, - сам КХ
и девочка - густой боржч! Но мой тезка с Люцифером привычнее:))) В
общем, спасибо! Вернусь к этому еще. Может и что другое напишу...
Тема:Die Stücke der Windrose - Südosten, для салонного оркестра (1991)
(05.01.2013 18:32)
musikus писал(а):
Роскошная, интереснейшая, щедро
сделанная вещь. Стравинский там, действительно есть, но - вполне
творчески. И `Весна` , и `История солдата`...
Гляньте эту
http://classic-online.ru/archive/?file_id=81967
Тема:Фортепианное трио (1984-85)
(05.01.2013 15:17)
kozakol2008 писал(а):
В YouTube есть 3 части:
I - Suedwesten
II - Norden
III - Westen
продолжительностью 57:40 минут, оно?
Это у меня есть. Это
последние написанные (и записанные) три части. А до этого было еще 5.
И все были выпущены в 2004 году на трех CD в Мюнхене. Тут примерно о
них http://www.muzprosvet.ru/kagel.html
Тема:Фортепианное трио (1984-85)
(05.01.2013 14:54)
Спасибо за это Трио. Никогда не слышал и даже не знал о его
существовании. Какая-то неожиданная для Кагеля тех лет музыка.
Классный опус. Вторая часть - так просто очень! А нет ли у Вас
полностью `Розы ветров` (Die Stuecke der Windrose)? Там всего 8
частей. В Архиве только одна.
Тема:Phonophonie
(05.01.2013 00:32)
Исполнители: Nicholas Isherwood, bass, Stefano Bassanese, tapes and
sound direction, Tim Greacen, offstage voice with prerecorded
contributions by Dimitri Fiorin - percussion, Piera Acone, Elena
Barbalich - voices, Daniele Del Giudice, Xavier Tabet, Nicholas
Isherwood - additional voices.
Если кто найдет хоть намек на биографии остальных (кроме Ишервуда),
буду крайне признателен.
Тема:Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789)
(05.01.2013 00:19)
Спасибо пользователю victormain за наводку!)))
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(04.01.2013 17:50)
Наконец-то добрался до `Фаола`. Совершенно замечательная конструкция
опуса - грани видимого-невидимого (слышимого-неслышимого,
понимаемого-догадыаемого...) Музыка куда-то исчезает, но она тут же,
где-то прячется и ее надо найти... А потом она опять появляется, но не
совсем та, которую ждешь (автор-то поумнее и поизобретальнее
слушателя!) Это, конечно, еще и замечательно выстроенный спектакль с
прекраной актрисой в главной роли! Поздравляю Юрия и Настю! Это очень
здорово!
P.S.Там есть намеки на `Аврору`, или у меня это что-то
постпраздничное?:)))
Тема:С Новым 2013 годом!
(31.12.2012 23:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, денег там, понятное
дело, и чтоб все конечности в целости...
Не надо ни денег, ни
здоровья! Только удачи!!! Те, кто плыли на Титанике были здоровы и
богаты. Им просто не повезло((( Всем форумчанам с Фомой Фомичем во
главе - удачи, удачи и удачи в Новом году!!!
Тема:Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23)
(29.12.2012 18:25)
kozakol2008 писал(а):
За клавесином, с высокой
степенью вероятности, - Наталья Зерцалова.
Скорее Ганс Пишнер
(Hans Pischner) в записи октября 1963 года.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1213732
Тема:Багатели для фортепиано (2010-11 - последняя редакция)
(27.12.2012 23:20)
musikus писал(а):
Кто бы знал - говорю совершенно
искренне! - как хотелось найти повод восхититься... Увы, не
получилось.
Я, видимо, не искал повод для восхищения, а просто
слушал музыку (задача, ествественно, попроще))). Что услышал? В первую
очередь - очевидное понимание автором принципов композиции (не в
смысле `сочинения иузыки`, а в смысле умения построить целое). Семь
микрочастей являются композиционным целым (примерно как у Аристотеля -
`Целое - есть всякое, имеющее начало, середину и конец. Хорошо
сложенные фабулы не начинаются где попало и не кончаются где попало, а
соответствуют одна другой`). Мне видится ясная структура с
кульминацией цикла (Marcato ben ritmato) и развязкой (Moderato
giocoso). Касаемо отдельных пьес цикла: Marcato, как мне кажется,
наиболее интересная (кульминация все же); Пролог, по-моему, наименее
индивидуален и не `держит` с первой секунды (наверное, мог бы);
Moderato giocoso и Финал - логичны и понятны (Финал, может быть, даже
слишком). В общем, о восхищении не думал, а логику развития цикла
увидел.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2012 01:09)
Класс! Зашел на сайт на минутку, чтобы скачать именно эту музыку и
поставить друзьям, собравшимся у меня по поводу Рождества!!! А она -
тут! И с поздравлениями от автора! Светлого Рождества Андрею и всем,
всем, всем!
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 19:36)
musikus писал(а):
Но Вагнера нужно, все таки - по
возможности - слушать с Фуртвенглером.
А по-моему, так в первую
очередь с Клеменсом Крауссом.
Тема:Love Is Blue
(20.12.2012 00:26)
MargarMast писал(а):
Саша, когда же ты влюбишься
наконец-то, а? Я просто жду-не дождусь. ;)))
А что - Саша обещал?
Ну, как честный человек он, конечно,...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(19.12.2012 10:33)
lesovichenko писал(а):
Не думаю. Здесь скорее
разность эстетических ориентиров. Пономарёв относится к Свиридову как
к коллеге, а не как к памятнику. По-моему, это нормально.
Не за
`эстетичесие ориентиры` получил сполна Понномарев, а за лексику
трамвайного хама - все эти `Мне плевать`, `А Вы что там понимаете?` и
т.п. Потом, правда, принес извинения. По-моему, это нормально:)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(18.12.2012 20:15)
paraklit писал(а):
Может просто сегодня выпил
много...
Так это постов 20 тому назад уже все поняли...
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(18.12.2012 00:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Правда я сегодня одного
видал - тот может до двенадцати:
http://winner-id.ru/uploads/posts/2012-12/13550521325611.jpeg
То
ли у Флорестана, то ли у Эвсебия (все равно ведь, правда?) есть
примерно такая мысль: `Как жаль, что нет на свете племени уродливых
шестипалых людей - тогда со всем этим виртуозным кривлянием было бы
покончено раз и навсегда`. Не цитата, но смысл таков.
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(10.12.2012 21:23)
precipitato писал(а):
Послушал подряд сюиту из
Лулу и это. В очередной раз убедился, что Шенберг для меня гораздо
интереснее и важнее Берга.
В общем, наверное, так и есть. Если б
не было `Воццека` и Скрипичного концерта, согласился бы с Вами
полностью. Хотя, понмится, мой восторг `Просветленной ночью`, не
встретил как-то Вашего одобрения:))) Ну, там, правда, контекст был
другой...
Тема:Опера `Пиковая дама` (1890)
(07.12.2012 10:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скажите, знает ли
кто: была ли на DVD Пиковая Дама
Гергиева-Галибина?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=120
1956
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(06.12.2012 14:05)
Mick_M
писал(а):
...тепмерированный...
...теМПерированный..
.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(06.12.2012 13:58)
julio писал(а):
А ХТК?
`Хорошо
тепмерированный клавир` ИСБ...
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 17:56)
Allaya писал(а):
И т.н. сознательный сталинизм -
это прежде всего дружба народов, дисциплина, порядок. Назовите это
по-другому. Без разницы.
Восхищение начальством! что значит
восхищение начальством? Это значит такое оным восхищение, которое в то
же время допускает и возможность оным не восхищения! А отсюда до
революции -- один шаг!(с)
Тема:Симфония до минор
(05.12.2012 11:59)
musikus писал(а):
...Извините, конечно. Спишем
этот пост на невежество автора.
:))) Уже списал. Вашему
невежеству противопоставляю свое:
Абсолютно согласен с Вами касаемо бесчисленных вариантов ММ. Но
параллель, по-моему, не вполне корректна: Вам же не предлагают полтора
десятка вариантов Симфонии с ударом литавр (не знаю, были ли такие!).
Пользуясь Вашей аналогией, разговор идет о том, чтобы параллельно с
МАБ обратить внимание на... да, на кого хотите - хоть на Введенского,
хоть на Олешу, хоть на Хармса, - то бишь, на литературный контекст. И
что, - Ваше отношение к МАБ рухнет от того, что Вы полистаете Клюева с
Городецким?
Тема:Симфонические оркестры мира
(05.12.2012 10:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Типичные американские
понты - весь мир должен произносить слова так же как это делают
пиндосы. Русское произношение этого имени совершенно корректно - в
Венесуэле тоже говорят Чавес.
Абсолютно: всю жизнь Ramirez на
всех языках (и испанском в том числе) был Рамирес, Gomez - Гомес (или
Гомеш в Португалии), Mendoza - Мендоса. Большое филологическое
открытие:)))
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 16:15)
musikus писал(а):
А он, что, управлял
музыкальными процессами, был чиновником? Исключения, конечно, бывают,
Луначарский, к примеру. Но - исключения.
Ну, все же был худруком
Ленфилармонии, - стало быть, каждое утро с портфелем на службу
ходил:))) Хотя, конечно, по сути-то Вы правы...
1
«...
27
28
...»
116
classic-online@bk.ru
Тема:Манифест
(10.01.2013 19:42)
копия диска с запретными норвежскими скрипичными танцами
(фольклорными), надо, если туда доберусь к лету, найти и выложить.
Многое становится яснее, когда послушаешь.
чертовщина такая... В Норвегии, когда хотят сказать, что в доме
обитает нечистый, говорят: `Там скрипки (хардангерфеле) по всем стенам
висят`...
Тема:Der Jahreslauf (Годовой цикл), для оркестра и записи (1977)
(10.01.2013 00:16)
года было заказано Штокхаузену Национальным театром Токио для мимов,
актёров и гагаку-оркестра.
очень классно! Дуэт клавесина и гитары после tutti абсолютно
завораживает. Этого я во `Вторнике...` не помню. Но в целом (и очень
субъективно!) - первый акт `Вторника...` все-таки кажется помощнее и
потоньше... Не знаю, может быть потому, что более привычен и на
слуху... Может быть, там драматургия и контекст ярче... Во всяком
случае, - `колокольчики гейши` в начале этого варианта мне не заменяют
хрестоматийное начало `Вторника...`. Хотя, с другой стороны, - сам КХ
и девочка - густой боржч! Но мой тезка с Люцифером привычнее:))) В
общем, спасибо! Вернусь к этому еще. Может и что другое напишу...
Тема:Die Stücke der Windrose - Südosten, для салонного оркестра (1991)
(05.01.2013 18:32)
сделанная вещь. Стравинский там, действительно есть, но - вполне
творчески. И `Весна` , и `История солдата`...
http://classic-online.ru/archive/?file_id=81967
Тема:Фортепианное трио (1984-85)
(05.01.2013 15:17)
I - Suedwesten
II - Norden
III - Westen
продолжительностью 57:40 минут, оно?
последние написанные (и записанные) три части. А до этого было еще 5.
И все были выпущены в 2004 году на трех CD в Мюнхене. Тут примерно о
них http://www.muzprosvet.ru/kagel.html
Тема:Фортепианное трио (1984-85)
(05.01.2013 14:54)
существовании. Какая-то неожиданная для Кагеля тех лет музыка.
Классный опус. Вторая часть - так просто очень! А нет ли у Вас
полностью `Розы ветров` (Die Stuecke der Windrose)? Там всего 8
частей. В Архиве только одна.
Тема:Phonophonie
(05.01.2013 00:32)
sound direction, Tim Greacen, offstage voice with prerecorded
contributions by Dimitri Fiorin - percussion, Piera Acone, Elena
Barbalich - voices, Daniele Del Giudice, Xavier Tabet, Nicholas
Isherwood - additional voices.
Если кто найдет хоть намек на биографии остальных (кроме Ишервуда),
буду крайне признателен.
Тема:Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789)
(05.01.2013 00:19)
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(04.01.2013 17:50)
опуса - грани видимого-невидимого (слышимого-неслышимого,
понимаемого-догадыаемого...) Музыка куда-то исчезает, но она тут же,
где-то прячется и ее надо найти... А потом она опять появляется, но не
совсем та, которую ждешь (автор-то поумнее и поизобретальнее
слушателя!) Это, конечно, еще и замечательно выстроенный спектакль с
прекраной актрисой в главной роли! Поздравляю Юрия и Настю! Это очень
здорово!
P.S.Там есть намеки на `Аврору`, или у меня это что-то
постпраздничное?:)))
Тема:С Новым 2013 годом!
(31.12.2012 23:41)
дело, и чтоб все конечности в целости...
здоровья! Только удачи!!! Те, кто плыли на Титанике были здоровы и
богаты. Им просто не повезло((( Всем форумчанам с Фомой Фомичем во
главе - удачи, удачи и удачи в Новом году!!!
Тема:Соната для скрипки и клавира №1 cи минор (ок. 1717-23)
(29.12.2012 18:25)
степенью вероятности, - Наталья Зерцалова.
(Hans Pischner) в записи октября 1963 года.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1213732
Тема:Багатели для фортепиано (2010-11 - последняя редакция)
(27.12.2012 23:20)
искренне! - как хотелось найти повод восхититься... Увы, не
получилось.
слушал музыку (задача, ествественно, попроще))). Что услышал? В первую
очередь - очевидное понимание автором принципов композиции (не в
смысле `сочинения иузыки`, а в смысле умения построить целое). Семь
микрочастей являются композиционным целым (примерно как у Аристотеля -
`Целое - есть всякое, имеющее начало, середину и конец. Хорошо
сложенные фабулы не начинаются где попало и не кончаются где попало, а
соответствуют одна другой`). Мне видится ясная структура с
кульминацией цикла (Marcato ben ritmato) и развязкой (Moderato
giocoso). Касаемо отдельных пьес цикла: Marcato, как мне кажется,
наиболее интересная (кульминация все же); Пролог, по-моему, наименее
индивидуален и не `держит` с первой секунды (наверное, мог бы);
Moderato giocoso и Финал - логичны и понятны (Финал, может быть, даже
слишком). В общем, о восхищении не думал, а логику развития цикла
увидел.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2012 01:09)
поставить друзьям, собравшимся у меня по поводу Рождества!!! А она -
тут! И с поздравлениями от автора! Светлого Рождества Андрею и всем,
всем, всем!
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(23.12.2012 19:36)
возможности - слушать с Фуртвенглером.
очередь с Клеменсом Крауссом.
Тема:Love Is Blue
(20.12.2012 00:26)
наконец-то, а? Я просто жду-не дождусь. ;)))
Ну, как честный человек он, конечно,...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(19.12.2012 10:33)
разность эстетических ориентиров. Пономарёв относится к Свиридову как
к коллеге, а не как к памятнику. По-моему, это нормально.
`эстетичесие ориентиры` получил сполна Понномарев, а за лексику
трамвайного хама - все эти `Мне плевать`, `А Вы что там понимаете?` и
т.п. Потом, правда, принес извинения. По-моему, это нормально:)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1966)
(18.12.2012 20:15)
много...
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(18.12.2012 00:39)
видал - тот может до двенадцати:
http://winner-id.ru/uploads/posts/2012-12/13550521325611.jpeg
ли у Флорестана, то ли у Эвсебия (все равно ведь, правда?) есть
примерно такая мысль: `Как жаль, что нет на свете племени уродливых
шестипалых людей - тогда со всем этим виртуозным кривлянием было бы
покончено раз и навсегда`. Не цитата, но смысл таков.
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(10.12.2012 21:23)
Лулу и это. В очередной раз убедился, что Шенберг для меня гораздо
интереснее и важнее Берга.
не было `Воццека` и Скрипичного концерта, согласился бы с Вами
полностью. Хотя, понмится, мой восторг `Просветленной ночью`, не
встретил как-то Вашего одобрения:))) Ну, там, правда, контекст был
другой...
Тема:Опера `Пиковая дама` (1890)
(07.12.2012 10:24)
кто: была ли на DVD Пиковая Дама
Гергиева-Галибина?
1956
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(06.12.2012 14:05)
писал(а):
.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(06.12.2012 13:58)
тепмерированный клавир` ИСБ...
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 17:56)
это прежде всего дружба народов, дисциплина, порядок. Назовите это
по-другому. Без разницы.
восхищение начальством? Это значит такое оным восхищение, которое в то
же время допускает и возможность оным не восхищения! А отсюда до
революции -- один шаг!(с)
Тема:Симфония до минор
(05.12.2012 11:59)
этот пост на невежество автора.
невежеству противопоставляю свое:
Абсолютно согласен с Вами касаемо бесчисленных вариантов ММ. Но
параллель, по-моему, не вполне корректна: Вам же не предлагают полтора
десятка вариантов Симфонии с ударом литавр (не знаю, были ли такие!).
Пользуясь Вашей аналогией, разговор идет о том, чтобы параллельно с
МАБ обратить внимание на... да, на кого хотите - хоть на Введенского,
хоть на Олешу, хоть на Хармса, - то бишь, на литературный контекст. И
что, - Ваше отношение к МАБ рухнет от того, что Вы полистаете Клюева с
Городецким?
Тема:Симфонические оркестры мира
(05.12.2012 10:47)
понты - весь мир должен произносить слова так же как это делают
пиндосы. Русское произношение этого имени совершенно корректно - в
Венесуэле тоже говорят Чавес.
всех языках (и испанском в том числе) был Рамирес, Gomez - Гомес (или
Гомеш в Португалии), Mendoza - Мендоса. Большое филологическое
открытие:)))
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 16:15)
музыкальными процессами, был чиновником? Исключения, конечно, бывают,
Луначарский, к примеру. Но - исключения.
Ленфилармонии, - стало быть, каждое утро с портфелем на службу
ходил:))) Хотя, конечно, по сути-то Вы правы...