CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
01.10.2024 12:04
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(01.11.2012 02:19)
alexshmurak писал(а):
ВАНА ТАЛЛИИНН!!!
А
вот, если глянете на нашего молодого композитора Эрика Эшенвалдса
(выложены 4 трека), и он Вам понравится, - можете и на Бальзам
рассчитывать)))
Тема:Легенда о замурованной даме (Legend of the Walled-in Lady) 2005
(01.11.2012 02:17)
victormain писал(а):
Вот тебе и здрасьте! Какой
талантливый мужик, однако. Спасибо, Михаил, буду слушать ещё.
Это
наш, латвийский, 1977 года рождения... Леша как-то обратился тут к
народу с призывом выкладывать молодых авторов. Ну, вот, спустя полгода
я и отозвался)))
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(01.11.2012 01:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Уверяю Вас, Бетховен был
в высшей степени образованным человеком, знал древние и новые языки,
хорошо знаком с философией и литературой своего времени.
В
переписке с пастором Амендой (моим земляком, кстати, - из Цесиса)
Людвиг отчаянно ругал Плутарха за легковесность повествования!!!
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(01.11.2012 00:55)
mellifera писал(а):
...Я новичок,старый
пердун...
Для начала - совсем неплохо. Добро пожаловать.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(31.10.2012 23:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Что касается нашей
публики, я не могу ручаться, что все читали Канта и умеют с листа
партитуры читать, но многие читали и умеют.
Как часть вашей (и
Вашей) публики: первое - да, второе - нет:)))
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(31.10.2012 23:44)
MargarMast писал(а):
Андрей, я, по-моему,
совершенно чётко поставила вопрос - мне интересен был культурный
уровень публики, интересующейся современной музыкой.
Мой устроит?
Тема:Сарабанда для фортепиано
(31.10.2012 19:05)
victormain писал(а):
Представляю себе Святого
Игнатия в этих pas :)
Я тоже представил)))!!!
Тема:Сарабанда для фортепиано
(31.10.2012 18:47)
Intermezzo писал(а):
Спасибо за интересную
информацию. Ошибся, значит. Думал, что такой вид сарабанды был
распространен в Латинской Америке.
Вы оба правы. Танец был
популярен в Испании, и иезуиты, чтобы `убить` его, ввели традицию
исполнять его во время похоронного шествия. Они сами насаждали такой
вид сарабанды, заказывали музыку будто сарабанды, но в миноре и т.д. У
Карлоса Сауры есть колоссальный фильм о сарабанде. Это я оттуда узнал.
Надо бы, вообще-то, его как-нибудь выложить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(31.10.2012 18:39)
art15 писал(а):
...20...
По-моему, Вами же
выложенный АБМ (!!!) и http://classic-online.ru/archive/?file_id=55657
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(31.10.2012 02:17)
Novick писал(а):
До самого последнего времени я
даже не знал о существовании такого композитора, как Брух.
Чушь
это, по-моему, позднеромантическая... Единственное, что имеет какое-то
звучание http://classic-online.ru/archive/?file_id=44012
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(31.10.2012 01:57)
Novick писал(а):
Интересно, а что этот скрипач
хотел сказать словами `самый бескомпромиссный` о концерте Бетховена и
`самый богатый и соблазнительный` о концерте Макса Бруха? Как бы Вы
интерпретировали его слова?
Я не готов интерпретировать сказанное
Иоахимом о концерте Бетховена (бескопромиссный он или какой еще), но
касаемо Бруха (у него их три плюс Шотландская фантазия для скрипки с
оркестром, но разговор обычно идет о 1-м соль-минорном): Иоахим вместе
с Брухом над ним работал - `злые люди` говорят, что он-то и написал
всю сольную партию `под себя`. Так что, - для Йозефа он мог быть и
`богатым` и `соблазнительным`.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(31.10.2012 01:42)
Novick писал(а):
А Моцарт в этом жанре ничего не
сделал особенного?
`Особенного`, по-моему, действительно ничего
не сделал. Во всяком случае, такого. что было бы вровень с 20, 23 и 25
ф-ными концертами, не говоря уже о Флейте и Дон Жуане... Вполне
мастерские работы.
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(31.10.2012 00:52)
LAKE писал(а):
`эсхато` (по гречески не берет
сайт) - конец; завершение.
`фония` - ну, звучание, хотя есть варианты, но на ту же
тему)).
Академический словарь утверждает, что `Фония - Конечная
часть сложных слов греческого происхождения, вносящая значение
отсутствия благозвучия, сумбурности в сочетании звуков (какофония и
т.п.)`. Стало быть, Эсхатофония - конец сумбура, востановление
благозвучия и т.п.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/271929/%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%
B8%D1%8F
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(31.10.2012 00:32)
Novick писал(а):
Скрипач Йозеф
Иоахим:...`
Жаль, не дожил Иоахим до Берга... И за Баха обидно, и
за Шумана... Ну, ему, наверное, виднее)))
Тема:Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
(31.10.2012 00:29)
op132 писал(а):
Михаил, спасибо. Запредельное
исполнение.
Спасибо за отзыв. Это все утренний `обзор`
малеровских симфоний навеял...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(30.10.2012 19:46)
Спасибо dushah за наводку. По-моему, замечательно.
Тема:Месса №2 ми минор для смешанного хора и духовых (`Bläsermesse`) (1866, 1876, 1882, 1885, 1896)
(30.10.2012 18:50)
OlgaKz писал(а):
Полный восторг!!! Молодец,
Херревеге! Спасибо Михаилу за такую редкость, а Георгию - за отличный
комментарий к ней.
Спасибо за отзыв. Есть еще
http://classic-online.ru/archive/?file_id=76964
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(30.10.2012 18:19)
Intermezzo писал(а):
...4-я, ...части из
2-й...
Все совпадает. Здесь - с точностью до наоборот: 2-я - вся
и полнстью, а из 4-й - особенно 2-я часть!!!
Тема:`Возвращение` (2012)
(30.10.2012 15:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Очень
полезный...
...предмет: он, если есть, - его сразу нет.(с)
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(30.10.2012 14:49)
op132 писал(а):
2 - 8 - 9 - 10
1-!!!, 2, 3,
6, 10.
Тема:Каких молодых композиторов постсоветских стран посоветовали бы вы послушать?
(30.10.2012 14:01)
cronos писал(а):
...я вот знаю очень хорошо
музыку Густава Фридрихсона (Латыш, живет в Германии), его нет на
саите, последнее что слушал дирижировал Холлигер, отличная пьеса
была.
Вы имеете в виду Chiaroscuro для камерного оркестра? Очень
классный опус. Думаю, что к вечеру выложу.
Тема:Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93)
(30.10.2012 04:42)
victormain писал(а):
О, моя любимая. Спасибо,
Михаил!
Ага! Классная месса!
Тема:Месса №2 ми минор для смешанного хора и духовых (`Bläsermesse`) (1866, 1876, 1882, 1885, 1896)
(30.10.2012 03:18)
gyorgy2012 писал(а):
Очень хорошо, что форум в
последнее время сильно пополнился исполнениями Херревеге.
Спасибо
за отзыв и интересный рассказ о ми-минорной мессе. Сейчас будет
Херревеге с 4-ой АБ.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(30.10.2012 01:36)
gutta писал(а):
В смысле - `Вам пук`, вампука.
Опять наше тырят!
...цветов подносим(с)...
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(30.10.2012 00:31)
op132 писал(а):
...cis-moll`ный свадебный марш
Первой части Пятой симфонии Малера...
!!!!!
1
«...
33
34
...»
116
classic-online@bk.ru
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(01.11.2012 02:19)
вот, если глянете на нашего молодого композитора Эрика Эшенвалдса
(выложены 4 трека), и он Вам понравится, - можете и на Бальзам
рассчитывать)))
Тема:Легенда о замурованной даме (Legend of the Walled-in Lady) 2005
(01.11.2012 02:17)
талантливый мужик, однако. Спасибо, Михаил, буду слушать ещё.
наш, латвийский, 1977 года рождения... Леша как-то обратился тут к
народу с призывом выкладывать молодых авторов. Ну, вот, спустя полгода
я и отозвался)))
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(01.11.2012 01:36)
в высшей степени образованным человеком, знал древние и новые языки,
хорошо знаком с философией и литературой своего времени.
переписке с пастором Амендой (моим земляком, кстати, - из Цесиса)
Людвиг отчаянно ругал Плутарха за легковесность повествования!!!
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(01.11.2012 00:55)
пердун...
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(31.10.2012 23:57)
публики, я не могу ручаться, что все читали Канта и умеют с листа
партитуры читать, но многие читали и умеют.
Вашей) публики: первое - да, второе - нет:)))
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(31.10.2012 23:44)
совершенно чётко поставила вопрос - мне интересен был культурный
уровень публики, интересующейся современной музыкой.
Тема:Сарабанда для фортепиано
(31.10.2012 19:05)
Игнатия в этих pas :)
Тема:Сарабанда для фортепиано
(31.10.2012 18:47)
информацию. Ошибся, значит. Думал, что такой вид сарабанды был
распространен в Латинской Америке.
популярен в Испании, и иезуиты, чтобы `убить` его, ввели традицию
исполнять его во время похоронного шествия. Они сами насаждали такой
вид сарабанды, заказывали музыку будто сарабанды, но в миноре и т.д. У
Карлоса Сауры есть колоссальный фильм о сарабанде. Это я оттуда узнал.
Надо бы, вообще-то, его как-нибудь выложить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(31.10.2012 18:39)
выложенный АБМ (!!!) и http://classic-online.ru/archive/?file_id=55657
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(31.10.2012 02:17)
даже не знал о существовании такого композитора, как Брух.
это, по-моему, позднеромантическая... Единственное, что имеет какое-то
звучание http://classic-online.ru/archive/?file_id=44012
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(31.10.2012 01:57)
хотел сказать словами `самый бескомпромиссный` о концерте Бетховена и
`самый богатый и соблазнительный` о концерте Макса Бруха? Как бы Вы
интерпретировали его слова?
Иоахимом о концерте Бетховена (бескопромиссный он или какой еще), но
касаемо Бруха (у него их три плюс Шотландская фантазия для скрипки с
оркестром, но разговор обычно идет о 1-м соль-минорном): Иоахим вместе
с Брухом над ним работал - `злые люди` говорят, что он-то и написал
всю сольную партию `под себя`. Так что, - для Йозефа он мог быть и
`богатым` и `соблазнительным`.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(31.10.2012 01:42)
сделал особенного?
не сделал. Во всяком случае, такого. что было бы вровень с 20, 23 и 25
ф-ными концертами, не говоря уже о Флейте и Дон Жуане... Вполне
мастерские работы.
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(31.10.2012 00:52)
сайт) - конец; завершение.
`фония` - ну, звучание, хотя есть варианты, но на ту же
тему)).
часть сложных слов греческого происхождения, вносящая значение
отсутствия благозвучия, сумбурности в сочетании звуков (какофония и
т.п.)`. Стало быть, Эсхатофония - конец сумбура, востановление
благозвучия и т.п.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/271929/%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%
B8%D1%8F
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(31.10.2012 00:32)
Иоахим:...`
за Шумана... Ну, ему, наверное, виднее)))
Тема:Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
(31.10.2012 00:29)
исполнение.
малеровских симфоний навеял...
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(30.10.2012 19:46)
Тема:Месса №2 ми минор для смешанного хора и духовых (`Bläsermesse`) (1866, 1876, 1882, 1885, 1896)
(30.10.2012 18:50)
Херревеге! Спасибо Михаилу за такую редкость, а Георгию - за отличный
комментарий к ней.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=76964
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(30.10.2012 18:19)
2-й...
и полнстью, а из 4-й - особенно 2-я часть!!!
Тема:`Возвращение` (2012)
(30.10.2012 15:37)
полезный...
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(30.10.2012 14:49)
6, 10.
Тема:Каких молодых композиторов постсоветских стран посоветовали бы вы послушать?
(30.10.2012 14:01)
музыку Густава Фридрихсона (Латыш, живет в Германии), его нет на
саите, последнее что слушал дирижировал Холлигер, отличная пьеса
была.
классный опус. Думаю, что к вечеру выложу.
Тема:Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93)
(30.10.2012 04:42)
Михаил!
Тема:Месса №2 ми минор для смешанного хора и духовых (`Bläsermesse`) (1866, 1876, 1882, 1885, 1896)
(30.10.2012 03:18)
последнее время сильно пополнился исполнениями Херревеге.
за отзыв и интересный рассказ о ми-минорной мессе. Сейчас будет
Херревеге с 4-ой АБ.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(30.10.2012 01:36)
Опять наше тырят!
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(30.10.2012 00:31)
Первой части Пятой симфонии Малера...