CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
01.10.2024 12:04
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(30.08.2012 22:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Премьера (вот именно
эта запись) была закрытой. Слушали 50 человек, но записали...
Так
это в радиостудии все было.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(30.08.2012 20:28)
SergeySibilev писал(а):
Что есть
истина?
Истина прежде всего в том, что у тебя болит голова...(с)
Тема:Венгерский танец № 1 соль минор
(30.08.2012 17:50)
http://www.abruckner.com/Data/articles/articlesenglish/berkyjohnpseudo
nym/pseudonyms.pdf
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(30.08.2012 13:06)
glebyakovlev писал(а):
Люди не верят результатам
научных исследований в области изучения природы красоты и ее
восприятия человеком. Точнее возражают против них, даже не
ознакомившись с
ними.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2451028
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2877024
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(29.08.2012 22:52)
DzhiTi писал(а):
вот патологоанатомы не завидуют
друг другу....... учитесь ВЫСОКИМ отношениям!!!
...у
патологоанатомов материал никогда не кончается...
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(29.08.2012 22:46)
Intermezzo писал(а):
Просто интересно, а почему
Гульд не входит в список конкурсантов?)
Просто он возглавляет
жюри:)))
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.08.2012 21:10)
С преамбулой самого Джона Элиота...
Тема:`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
(28.08.2012 15:35)
Aelina писал(а):
Передо мной --океан новых
открытий !!!
...по которому на всех парусах идет корабль
дураков...
Тема:`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
(28.08.2012 15:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Один из `чёрных
полковников`...
Это, которым никто не пишет?
Тема:`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
(28.08.2012 15:30)
glebyakovlev писал(а):
Как же она это знает, если
они ничего не знает? Стало быть она не знает, что ничего не
знает.
Ну, вот - в компанию к Булезу и Шмураку и Сократ попал...
А там еще и для меня местечко не найдется? Ну, скромное такое -
где-нибудь между Гераклитом и Леви-Строссом...
Тема:`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
(27.08.2012 16:52)
alexshmurak писал(а):
ДА! [отвечаю за Настю, но
не сомневаюсь в её мнении]
Спасибо и за Ваш ответ, и за Настин.
Хорошая тема, вообще-то... Жаль, - надо отключаться:(((
Тема:`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
(27.08.2012 16:50)
alexshmurak писал(а):
Иногда Васе такую х***ю
могут насоветовать в таком ключе, что бедный Вася лучше бы и не
рождался!)
!!!!!
Тема:`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
(27.08.2012 16:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, есть еще
одна сторона. Конструктивная критика не означает, что критикующий
обязательно прав. И он не должен на это претендовать.
Есть, как
любит говорить steinberg, две большие разницы: профессиональная
коллегиональная критика (Вася, а в 6-й цифре, по-моему, было бы
интереснее...))) и критика слушателя (независимо от его подготовки).
Последняя всегда в значительной мере опирается на собственный
индивидуальный художественный опыт. Помню как в `Немножко нервно`
отчетливо увидел `Репетицию оркестра` ФФ. Автор это писала? Вряд ли...
Нужны ей мои ассоциации? Сомневаюсь. Хотя... Кто знает... Главное -
чтобы не `наотмашь и с убежденностью`:)))
Тема:`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
(27.08.2012 16:28)
alexshmurak писал(а):
Исправлять, может, и не
побежит. Но учесть интересную мысль, со-ощутить интересное ощущение, -
вполне сможет. И это в самом деле важно и полезно.
Простите, но
сомневаюсь: создание (не важно чего - сонаты, спектакля, холста)
содержит в себе такое количество индивидуальных параметров, что мой
(даже абсолютно добрый и чрезвычайно конструктивный) совет мало
применим к Вашей индивидуальности.
Тема:`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
(27.08.2012 16:24)
alexshmurak писал(а):
Михаил, а если бы это был
форум Ваших непосредственных коллег по театру? Тоже не критиковали
бы?
На форуме - нет. В личке - сколько угодно. Потому как `...нам
не дано предугадать...` и далее по тексту: кто, когда и в каком
контексте мой отзыв использует в своих целях.
Тема:`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
(27.08.2012 16:20)
dushah писал(а):
в самой негативной критике нет
ничего плохого. правда, при условии, что она конструктивна
Редко
с Вами не соглашаюсь, dushah. Сейчас это тот случай: видите, тут ведь
все-таки не худсовет былых времен (кровь из носу, но выскажу
`принципиальную позицию`), а, если хотите, клуб. Ну, не хочу я обижать
своего друга композитора Х - мне наши клубные отношения важнее моей
`позиции`: нравится сочинение - искренне отзовусь, не нравится -
промолчу (никто за язык не тянет и голосовать не заставляет). Кому
лучше от того, что я выскажу `конструктивную критику`? Композитор
побежит исправлять опус? Нет. Учтет нп будущее `справедливые
замечания` некоего пользователся, которого он в жизни в глаза не
видел? Тоже нет. Мне? Конечно! Но при условии моего комплекса
неполноценности и стремлению к самоутверждению.
P.S.Помню, что меня с того берега Атдантики неоднократно конформистом
величали.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 16:07)
Aelina писал(а):
Надо попробовать , Каковы
пропорции для женщин ?
То же самое, но непременно под Телемана...
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(26.08.2012 15:56)
Mick_M писал(а):
Гершвин, Бернстайн, Липатти,
Маркевич, Пьяццолла, Гардинер...Хватит для начала?
P.S.
http://classic-online.ru/ru/production/36345
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(26.08.2012 15:53)
composernv писал(а):
Назовите хоть одного
великого, достойного обсуждения ученика Буланже.
Гершвин,
Бернстайн, Липатти, Маркевич, Пьяццолла, Гардинер...Хватит для начала?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(25.08.2012 17:52)
evc1 писал(а):
...можно войти в состояние
слушания, около 10 минут уже терплю...
Не, вы посмотрите на него:
Шенберга он `терпит`! Я нововенцев уже лет 30 как терплю - все
`натерпеться` не могу!
...
P.S. evc1, у Вас-то с юмором хорошо, надеюсь...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(25.08.2012 17:46)
alexshmurak писал(а):
...глубоко обожаемая мной
Мицуко...
Как у нас принято: !!!Супер!Супер!!!(с)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(25.08.2012 17:41)
alexshmurak писал(а):
I prefer Сёркин с
Булезом
Да, это классно. А еще Поллини с ...лень искать, но,
вроде, с Аббадо.
Тема:Реквием (1726)
(25.08.2012 03:29)
yarunskiy писал(а):
А... значит Одина - Алексеем
звали?
Не... Один был Лешенька, Алексеем был его ворон)))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(25.08.2012 03:10)
Andrew_Popoff писал(а):
О, его бы сразу забанили
навечно.
У него тоже ников бы хватало: надо - Мендельсоном бы
подписывался, надо - Брамсом, ну, а для самых интимных комментов -
естественно, Бюловым...
Тема:Концерты Ганелина Вячеслава
(25.08.2012 03:07)
Спасибо, друзья мои! Надеюсь, ФФ мне голову не отвинтит:)))
1
«...
39
40
...»
116
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(30.08.2012 22:32)
эта запись) была закрытой. Слушали 50 человек, но записали...
это в радиостудии все было.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(30.08.2012 20:28)
истина?
Тема:Венгерский танец № 1 соль минор
(30.08.2012 17:50)
nym/pseudonyms.pdf
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(30.08.2012 13:06)
научных исследований в области изучения природы красоты и ее
восприятия человеком. Точнее возражают против них, даже не
ознакомившись с
ними.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2877024
Тема:Sinfonia dell`arte для оркестра (в 5 частях) 2011
(29.08.2012 22:52)
друг другу....... учитесь ВЫСОКИМ отношениям!!!
патологоанатомов материал никогда не кончается...
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(29.08.2012 22:46)
Гульд не входит в список конкурсантов?)
жюри:)))
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(28.08.2012 21:10)
Тема:`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
(28.08.2012 15:35)
открытий !!!
дураков...
Тема:`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
(28.08.2012 15:33)
полковников`...
Тема:`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
(28.08.2012 15:30)
они ничего не знает? Стало быть она не знает, что ничего не
знает.
А там еще и для меня местечко не найдется? Ну, скромное такое -
где-нибудь между Гераклитом и Леви-Строссом...
Тема:`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
(27.08.2012 16:52)
не сомневаюсь в её мнении]
Хорошая тема, вообще-то... Жаль, - надо отключаться:(((
Тема:`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
(27.08.2012 16:50)
могут насоветовать в таком ключе, что бедный Вася лучше бы и не
рождался!)
Тема:`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
(27.08.2012 16:46)
одна сторона. Конструктивная критика не означает, что критикующий
обязательно прав. И он не должен на это претендовать.
любит говорить steinberg, две большие разницы: профессиональная
коллегиональная критика (Вася, а в 6-й цифре, по-моему, было бы
интереснее...))) и критика слушателя (независимо от его подготовки).
Последняя всегда в значительной мере опирается на собственный
индивидуальный художественный опыт. Помню как в `Немножко нервно`
отчетливо увидел `Репетицию оркестра` ФФ. Автор это писала? Вряд ли...
Нужны ей мои ассоциации? Сомневаюсь. Хотя... Кто знает... Главное -
чтобы не `наотмашь и с убежденностью`:)))
Тема:`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
(27.08.2012 16:28)
побежит. Но учесть интересную мысль, со-ощутить интересное ощущение, -
вполне сможет. И это в самом деле важно и полезно.
сомневаюсь: создание (не важно чего - сонаты, спектакля, холста)
содержит в себе такое количество индивидуальных параметров, что мой
(даже абсолютно добрый и чрезвычайно конструктивный) совет мало
применим к Вашей индивидуальности.
Тема:`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
(27.08.2012 16:24)
форум Ваших непосредственных коллег по театру? Тоже не критиковали
бы?
не дано предугадать...` и далее по тексту: кто, когда и в каком
контексте мой отзыв использует в своих целях.
Тема:`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
(27.08.2012 16:20)
ничего плохого. правда, при условии, что она конструктивна
с Вами не соглашаюсь, dushah. Сейчас это тот случай: видите, тут ведь
все-таки не худсовет былых времен (кровь из носу, но выскажу
`принципиальную позицию`), а, если хотите, клуб. Ну, не хочу я обижать
своего друга композитора Х - мне наши клубные отношения важнее моей
`позиции`: нравится сочинение - искренне отзовусь, не нравится -
промолчу (никто за язык не тянет и голосовать не заставляет). Кому
лучше от того, что я выскажу `конструктивную критику`? Композитор
побежит исправлять опус? Нет. Учтет нп будущее `справедливые
замечания` некоего пользователся, которого он в жизни в глаза не
видел? Тоже нет. Мне? Конечно! Но при условии моего комплекса
неполноценности и стремлению к самоутверждению.
P.S.Помню, что меня с того берега Атдантики неоднократно конформистом
величали.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.08.2012 16:07)
пропорции для женщин ?
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(26.08.2012 15:56)
Маркевич, Пьяццолла, Гардинер...Хватит для начала?
http://classic-online.ru/ru/production/36345
Тема:22 Электронная Симфония `Ягель`
(26.08.2012 15:53)
великого, достойного обсуждения ученика Буланже.
Бернстайн, Липатти, Маркевич, Пьяццолла, Гардинер...Хватит для начала?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(25.08.2012 17:52)
слушания, около 10 минут уже терплю...
Шенберга он `терпит`! Я нововенцев уже лет 30 как терплю - все
`натерпеться` не могу!
...
P.S. evc1, у Вас-то с юмором хорошо, надеюсь...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(25.08.2012 17:46)
Мицуко...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, (1942)
(25.08.2012 17:41)
Булезом
вроде, с Аббадо.
Тема:Реквием (1726)
(25.08.2012 03:29)
звали?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(25.08.2012 03:10)
навечно.
подписывался, надо - Брамсом, ну, а для самых интимных комментов -
естественно, Бюловым...
Тема:Концерты Ганелина Вячеслава
(25.08.2012 03:07)