CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
01.10.2024 12:04
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(22.08.2012 15:08)
mikrus72 писал(а):
Даю идею! Народ валом повалит!
Точно грю!:)))))))))))
Идея хороша! Был бы композитором - тут же
взялся бы и знатный процент с гонорара отвалил бы автору идеи. А, если
серьезно: дорогой мой друг-оппонент mikrus, - моя (да, наверное, и
Виктора К.) позиция состоит не в непременном стремлении что-то
`осовременивать и актулизировать`, а в уверенности в том, что
Священных коров в искусстве нет! Может получится замечательный и
убеждающий спектакль `Кармен`, перенесенный на революционную Кубу
(так, - к примеру)? Теоретически может. Может та же `Кармен` быть
занудной добросовестно поставленной в исторических костюмах? Еще как
может! Нет, дорогой мой mikrus, в искусстве понятия `нельзя`. Есть
понятия `талантливо или нет`, `убеждает или нет`, `захватывает или
нет`...
P.S. Точно грю!:)))))))))))(с)
Тема:Симфония № 9 ми-бемоль мажор (1945)
(22.08.2012 14:05)
musikus писал(а):
Два диска моно в оберточной
бумаге, и на 4-й стороне - 4-й квартет с бетховенцами...
У меня в
`красивом` конверте - черный с портретом ДДШ. Написано: `Запись 1947
г. Реставрация 1972 г. Запись реставрировал Геннадий Ковалеевский`. И
все на одной пластинке.
Тема:Escuela razonada de la Guitarra: Estudio `El abejorro` (Шмель)
(22.08.2012 13:57)
alexshmurak писал(а):
без звёздочек:
http://doslidy.org.ua/?page_id=38
Без звездочек как-то
трогательнее... И легче усваивается.
Тема:Escuela razonada de la Guitarra: Estudio `El abejorro` (Шмель)
(22.08.2012 01:45)
Aereliz писал(а):
А Перахха, кстати,
попросту Перайя (Perahia). Не так звучно, правда... (См.личный
кабинет)
Тема:Escuela razonada de la Guitarra: Estudio `El abejorro` (Шмель)
(22.08.2012 01:29)
Aereliz писал(а):
...надо глушить басы во всем
этюде...
Эх, где Карапузик? Такая первая строчка пропадает:
- Глуши басы во все этюде...
............................
............................
............................
Тема:Escuela razonada de la Guitarra: Estudio `El abejorro` (Шмель)
(22.08.2012 01:27)
Aereliz писал(а):
Вроде бы обсуждение существует
для того чтобы высказывать свое мнение, а не для того, чтобы писать
нелепые стишки друг другу.
Эти нелепые стишки, вообще-то, один
неплохой поэт лет без малого 200 назад написал...
Тема:Реквием (1726)
(22.08.2012 01:20)
MargarMast писал(а):
Пойду, пожалуй, в собачий
лесок - собак гладить.
А я тут, не отходя от компьютера, глажу. У
ног лежит...
Тема:Реквием (1726)
(22.08.2012 01:08)
MargarMast писал(а):
Мик, если Вы думаете, что я
помню, с чего начались разговоры о живодёрнях - спросите что
полегче.
Это все карма Пьетро Торри... На этой ветке еще не такое
бывало...
Тема:Реквием (1726)
(22.08.2012 01:06)
mikrus72 писал(а):
Это Я не подумавши, Аленке
посоветовал… ну и пошло! Теперь она не спит ночами… И это
плохо….
Так это Ваш пост я бредом назвал? Примите извинения,
mikrus! У нас с Вами кроме воззрений на оперу разногласий нет:)))
Тема:Реквием (1726)
(22.08.2012 00:57)
MargarMast
писал(а):
http://features.peta.org/ChineseFurFarms/
Картина, конечно, жуткая. Но это швейцарцы нашли на какой-то ферме в
Китае. Там и живых содержат - упаси Боже! Мы тут с чем боремся и что
ищем? И что обсуждаем?
Тема:Реквием (1726)
(22.08.2012 00:41)
MargarMast писал(а):
...ни на какой живодёрне не
дерут шкуру с живых живтоных.
А откуда взялся этот бред про
сдирание шкур с живых животных? Кто запустил эту чушь?
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(21.08.2012 22:31)
victormain писал(а):
Да, очень нравится. Но тут у
каждого герои своих романов, это естественно :)
А Вы с Марисом
Янсонсом слышали? Если слышали, то что скажете?
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(21.08.2012 22:20)
Чувствую, Телеману не дают покоя лавры Торри...
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.08.2012 22:04)
ATTILA писал(а):
...Естественно, сегодняшняя
постановка является живым художественным произведением, причем
произведением, которое наполнено современным дыханием.
...И конечно все определяется мерой таланта.
...Глубокоуважаемый
ATTILA! Вы пишете под понравившемся Вам Дон Жуаном Хардинга-Брука!...
...Безусловно!
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 20:24)
abcz писал(а):
`советская власть` - это очень
пёстрое и абсолютно нецельное во времени образование
...плюс
электрификация все страны:)))
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.08.2012 20:10)
Maxilena писал(а):
...Вы в
курсе!!
...Доходили слухи:)))
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.08.2012 20:03)
Maxilena писал(а):
Вот. Вот. Поэтому нам с
Галиной можно многое простить в мире музыки)))))))))))
Простить?
Никогда!!! Восхищаться - всегда и перманентно!
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.08.2012 20:01)
muzaR писал(а):
Вот здесь, я боюсь, закавыка.
Композиторы занимаются столь рискованным делом, что, честно сказать,
никто ничего по-настоящему профессионально сказать не может.
ОК,
все резонно. Тем не менее есть определенная разница, когда человек
говорит о произведении (в котором он допускает, что чего-то не понял,
в чем-то хочет разобраться прежде, чем вынести суждение) или о себе
(для кого, любимого, произведение лишь повод попонтовать своим
якобы-умом, якобы-образованностью).
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.08.2012 19:55)
Maxilena писал(а):
Как это у вас благочинно
получается... В моей профессии иногда профессиональные разборы стОят
карьеры...
Знаете старую байку про Шагала и его друга. известного
врача? МЗ все неудачные работы уничтожал. Друг удивился: `Марк, у всех
бывают неудачи; ты не единственный!` - `Да, у всех бывают. Но твои-то
под землей скрыты, а мои со стен смотрят`. Поэтому и такая разница в
результатах профессиональных разборов:)))
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.08.2012 19:37)
Maxilena писал(а):
А если в результате и разбора
, и разноса остаются только косточки?
При профессиональном
разборе все, как правило, остаются живы и благодарны разбиравшим. А
непрофессиональным разбор быть не может, поскольку он тогда не
разбор...
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.08.2012 19:13)
Maxilena писал(а):
...но мне ближе разбор Микруса
пения Нетребко, а не разнос постановки.
Со все преддущим
согласен, а с цитируемым - особенно. К сожалению, не читал рабор
Микруса, но самый худший разбор всегда лучше самого лучшего разноса!
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.08.2012 18:50)
ATTILA писал(а):
В отношении Священно писания.
Авторское право должно быть священно.
Цитирую только эту мысль -
больше просто 200 знаков не позволяют. Думаю, что нам все-таки надо
определить: театр, берущий к постановке то или иное произведение
является сегодняшним живым художником или только добросовестным
иллюстратором чего-то вечного? Распространяется священное авторское
право только на режиссуру или ему (авт.праву) подчинен и композитор,
выкручивающий руки автору литературного первоисточника, автор
литературного первоисточника, обращающийся с легендами соответственно
собственным воззрениям, политическим симпатиям и привязанностям?
Саксон Грамматик как-то записал средневековую `байку` о Гамлете.
Пришел Шекспир - сравните два текста! А оперу всегда играли в неких
условных `как бы` исторических костюмах. Что, Глюка играли в подлинных
античных гиматиях? Или в строго современных его веку костюмах? Нет,
это всегда было что-то на что-то похожее, но никогда не что-то
конкретное. Естественно, все определяется мерой таланта, но нет в
искусстве (по-моему, - нет) того, что нельзя. Есть то,то удалось, и
то, что не получилось. Но из этого не следуют (не должны следовать)
декретивные `нужно-нельзя`.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.08.2012 18:00)
ATTILA писал(а):
И когда музыка звучит одной
эпохи, а декорации в другой - для меня это уже неприемлемый диссонанс,
который работает только на отторжение.
Уважаемый ATTILA! Для меня
все-таки далеко не бесусловно то, о чем Вы говорите. ДЖ опера 18-го
века? Да, конечно, но время действия - не Вена 18-го, а Севилья 15-го.
И у Глюка время действия не Вена (Париж, Прага) 18-го... И даже ПИЧ
перенес время действия `Пиковой` лет на 50 назад (там, вообще, с
парижской юностью Графини - полнейший нонсенс получился). С временем
они все обращались более, чем вольно. Можно (или дОлжно) ли играть ДЖ
в современных зрителю его премьеры костюмах? Почему бы и нет? Главное,
- не забывать при этом, что к историзму это никаким боком не
относится. Мотоциклы и калашниковы? Не знаю... Если при этом поют то,
что написано и ПРО ТО, про что написано - теоретически, да... Поймите,
ATTILA, я не против традиций - я против объявления произведения
искусства текстом Священного писания.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.08.2012 17:06)
ATTILA писал(а):
...получил удовольствие,
которого и не ждал от подобной постановки...В смысле режиссуры... –
добротно проработанный материал, хорошо разработаны мизансцены,
артисты не статичны, да и все...
Уважаемый ATTILA! Вы, по-моему,
сказали самое главное и бесспорное: получили удовольствие, `не
заметили` режиссуру (высшая похвала режиссеру - поверьте!!!),
сосредоточились в опере на музыкальном исполнении (на чем же еще?!) и
пришли к выводу, что такое возможно только в высококлассном театре! Я,
признаться, и не ожидал от Вас подобного отзыва! Возврашаясь к вечной
теме исторического (или нет) оперного спектакля: я тут уже не раз
говорил, что под историческим тем же Дон Жуаном у нас принято понимать
спектакль в исторических костюмах, с историческим реквизитом и т.п. Но
костюмы и реквизит оказываются не из 15-го века (время действия
легенды), а из Вены конца 18-го, т.е. мы играем оперу в современных
тому зрителю костюмах. Я бы понял, если бы это играли в костюмах
времени действия легенды...
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 14:12)
abcz писал(а):
...любая информация так или иначе
изменяет сознание (и наше поведение), но манипуляция - намеренное и
рассчитанное изменение нашего сознания с целью вызвать конкретные
поведенческие ответы.
Прогноз погоды: сегодня будет дождь.
Увеличивается ли оборот торговцев зонтами и калошами? Увеличивается ли
доход торговцев бензином (не пойду пешком, а поеду)? Объективна ли
информация? Могут ли упомянутые торговцы `воздействовать` на ее
распространение? Может ли компания `Зонты, калоши Ltd` быть спонсором
прогноза погоды на ТВ?
P.S.Простите за тривиальность примеров:)))
1
«...
43
44
...»
116
classic-online@bk.ru
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(22.08.2012 15:08)
Точно грю!:)))))))))))
взялся бы и знатный процент с гонорара отвалил бы автору идеи. А, если
серьезно: дорогой мой друг-оппонент mikrus, - моя (да, наверное, и
Виктора К.) позиция состоит не в непременном стремлении что-то
`осовременивать и актулизировать`, а в уверенности в том, что
Священных коров в искусстве нет! Может получится замечательный и
убеждающий спектакль `Кармен`, перенесенный на революционную Кубу
(так, - к примеру)? Теоретически может. Может та же `Кармен` быть
занудной добросовестно поставленной в исторических костюмах? Еще как
может! Нет, дорогой мой mikrus, в искусстве понятия `нельзя`. Есть
понятия `талантливо или нет`, `убеждает или нет`, `захватывает или
нет`...
P.S. Точно грю!:)))))))))))(с)
Тема:Симфония № 9 ми-бемоль мажор (1945)
(22.08.2012 14:05)
бумаге, и на 4-й стороне - 4-й квартет с бетховенцами...
`красивом` конверте - черный с портретом ДДШ. Написано: `Запись 1947
г. Реставрация 1972 г. Запись реставрировал Геннадий Ковалеевский`. И
все на одной пластинке.
Тема:Escuela razonada de la Guitarra: Estudio `El abejorro` (Шмель)
(22.08.2012 13:57)
http://doslidy.org.ua/?page_id=38
трогательнее... И легче усваивается.
Тема:Escuela razonada de la Guitarra: Estudio `El abejorro` (Шмель)
(22.08.2012 01:45)
попросту Перайя (Perahia). Не так звучно, правда... (См.личный
кабинет)
Тема:Escuela razonada de la Guitarra: Estudio `El abejorro` (Шмель)
(22.08.2012 01:29)
этюде...
- Глуши басы во все этюде...
............................
............................
............................
Тема:Escuela razonada de la Guitarra: Estudio `El abejorro` (Шмель)
(22.08.2012 01:27)
для того чтобы высказывать свое мнение, а не для того, чтобы писать
нелепые стишки друг другу.
неплохой поэт лет без малого 200 назад написал...
Тема:Реквием (1726)
(22.08.2012 01:20)
лесок - собак гладить.
ног лежит...
Тема:Реквием (1726)
(22.08.2012 01:08)
помню, с чего начались разговоры о живодёрнях - спросите что
полегче.
бывало...
Тема:Реквием (1726)
(22.08.2012 01:06)
посоветовал… ну и пошло! Теперь она не спит ночами… И это
плохо….
mikrus! У нас с Вами кроме воззрений на оперу разногласий нет:)))
Тема:Реквием (1726)
(22.08.2012 00:57)
писал(а):
Картина, конечно, жуткая. Но это швейцарцы нашли на какой-то ферме в
Китае. Там и живых содержат - упаси Боже! Мы тут с чем боремся и что
ищем? И что обсуждаем?
Тема:Реквием (1726)
(22.08.2012 00:41)
дерут шкуру с живых живтоных.
сдирание шкур с живых животных? Кто запустил эту чушь?
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(21.08.2012 22:31)
каждого герои своих романов, это естественно :)
Янсонсом слышали? Если слышали, то что скажете?
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(21.08.2012 22:20)
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.08.2012 22:04)
постановка является живым художественным произведением, причем
произведением, которое наполнено современным дыханием.
...И конечно все определяется мерой таланта.
ATTILA! Вы пишете под понравившемся Вам Дон Жуаном Хардинга-Брука!...
...Безусловно!
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 20:24)
пёстрое и абсолютно нецельное во времени образование
электрификация все страны:)))
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.08.2012 20:10)
курсе!!
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.08.2012 20:03)
Галиной можно многое простить в мире музыки)))))))))))
Никогда!!! Восхищаться - всегда и перманентно!
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.08.2012 20:01)
Композиторы занимаются столь рискованным делом, что, честно сказать,
никто ничего по-настоящему профессионально сказать не может.
все резонно. Тем не менее есть определенная разница, когда человек
говорит о произведении (в котором он допускает, что чего-то не понял,
в чем-то хочет разобраться прежде, чем вынести суждение) или о себе
(для кого, любимого, произведение лишь повод попонтовать своим
якобы-умом, якобы-образованностью).
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.08.2012 19:55)
получается... В моей профессии иногда профессиональные разборы стОят
карьеры...
врача? МЗ все неудачные работы уничтожал. Друг удивился: `Марк, у всех
бывают неудачи; ты не единственный!` - `Да, у всех бывают. Но твои-то
под землей скрыты, а мои со стен смотрят`. Поэтому и такая разница в
результатах профессиональных разборов:)))
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.08.2012 19:37)
, и разноса остаются только косточки?
разборе все, как правило, остаются живы и благодарны разбиравшим. А
непрофессиональным разбор быть не может, поскольку он тогда не
разбор...
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.08.2012 19:13)
пения Нетребко, а не разнос постановки.
согласен, а с цитируемым - особенно. К сожалению, не читал рабор
Микруса, но самый худший разбор всегда лучше самого лучшего разноса!
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.08.2012 18:50)
Авторское право должно быть священно.
больше просто 200 знаков не позволяют. Думаю, что нам все-таки надо
определить: театр, берущий к постановке то или иное произведение
является сегодняшним живым художником или только добросовестным
иллюстратором чего-то вечного? Распространяется священное авторское
право только на режиссуру или ему (авт.праву) подчинен и композитор,
выкручивающий руки автору литературного первоисточника, автор
литературного первоисточника, обращающийся с легендами соответственно
собственным воззрениям, политическим симпатиям и привязанностям?
Саксон Грамматик как-то записал средневековую `байку` о Гамлете.
Пришел Шекспир - сравните два текста! А оперу всегда играли в неких
условных `как бы` исторических костюмах. Что, Глюка играли в подлинных
античных гиматиях? Или в строго современных его веку костюмах? Нет,
это всегда было что-то на что-то похожее, но никогда не что-то
конкретное. Естественно, все определяется мерой таланта, но нет в
искусстве (по-моему, - нет) того, что нельзя. Есть то,то удалось, и
то, что не получилось. Но из этого не следуют (не должны следовать)
декретивные `нужно-нельзя`.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.08.2012 18:00)
эпохи, а декорации в другой - для меня это уже неприемлемый диссонанс,
который работает только на отторжение.
все-таки далеко не бесусловно то, о чем Вы говорите. ДЖ опера 18-го
века? Да, конечно, но время действия - не Вена 18-го, а Севилья 15-го.
И у Глюка время действия не Вена (Париж, Прага) 18-го... И даже ПИЧ
перенес время действия `Пиковой` лет на 50 назад (там, вообще, с
парижской юностью Графини - полнейший нонсенс получился). С временем
они все обращались более, чем вольно. Можно (или дОлжно) ли играть ДЖ
в современных зрителю его премьеры костюмах? Почему бы и нет? Главное,
- не забывать при этом, что к историзму это никаким боком не
относится. Мотоциклы и калашниковы? Не знаю... Если при этом поют то,
что написано и ПРО ТО, про что написано - теоретически, да... Поймите,
ATTILA, я не против традиций - я против объявления произведения
искусства текстом Священного писания.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.08.2012 17:06)
которого и не ждал от подобной постановки...В смысле режиссуры... –
добротно проработанный материал, хорошо разработаны мизансцены,
артисты не статичны, да и все...
сказали самое главное и бесспорное: получили удовольствие, `не
заметили` режиссуру (высшая похвала режиссеру - поверьте!!!),
сосредоточились в опере на музыкальном исполнении (на чем же еще?!) и
пришли к выводу, что такое возможно только в высококлассном театре! Я,
признаться, и не ожидал от Вас подобного отзыва! Возврашаясь к вечной
теме исторического (или нет) оперного спектакля: я тут уже не раз
говорил, что под историческим тем же Дон Жуаном у нас принято понимать
спектакль в исторических костюмах, с историческим реквизитом и т.п. Но
костюмы и реквизит оказываются не из 15-го века (время действия
легенды), а из Вены конца 18-го, т.е. мы играем оперу в современных
тому зрителю костюмах. Я бы понял, если бы это играли в костюмах
времени действия легенды...
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 14:12)
изменяет сознание (и наше поведение), но манипуляция - намеренное и
рассчитанное изменение нашего сознания с целью вызвать конкретные
поведенческие ответы.
Увеличивается ли оборот торговцев зонтами и калошами? Увеличивается ли
доход торговцев бензином (не пойду пешком, а поеду)? Объективна ли
информация? Могут ли упомянутые торговцы `воздействовать` на ее
распространение? Может ли компания `Зонты, калоши Ltd` быть спонсором
прогноза погоды на ТВ?
P.S.Простите за тривиальность примеров:)))