Пользователь: Mick_M

         
   
Информация о пользователе Mick_M (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:29)
MargarMast писал(а):
То есть - все они были
бесчувственные люди?
...это не значит, что люди, которые имеют такие же религиозное
чувства, не воспринимают музыку Баха так же, как воспринимали её,
положим, в ХVIII веке.
Нам сегодня, естественно, очень сложно
представить себе доромантический мир. Но попробуем. Когда, собственно,
личные эмоции индивида стали объектом внимания? В общем-то, недавно -
со 2-й половины 18-го века (Руссо, Стерн, Констан). Потом,
естественно, Байрон, Шелли, Шатобриан... А что было до того? Та или
иная форма общинного сознания (феод, город, приход...) Поэтому то и
невозможны `люди, имеющие такие же религиозные чувства`(с) - `такие же
чувства` могут быть у `таких же людей`. А сознание и осмысление себя в
социуме за 250 лет изменилось так как не менялось за все предыдущие
сколько то там...
    


Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(20.08.2012 14:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...и
Штокхаузенист)
...и шубертист (судя по последней выкладке)
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.08.2012 01:55)
MargarMast писал(а):
Андрей, вот этот тезис мне
очень интересен - как можно привнести в музыку эмоции, которые в ней
не содержатся?
Я хоть и не Андрей, но попробую. Знаете - когда-то
Толстой (где Настя? я ссылаюсь на Толстого!!!) сказал о Л.Андрееве:
`Он все пугает, а мне не страшно`. Видимо, тут есть некий ключ: когда
Вы рассказываете какую-то подлинную историю (а великие истории всегда
подлинные), Вам не нужно их оснащать пояснениями типа `Понимаешь,
какой ужас!` или `Чувствуешь, как это смешно?`. История `работает`
сама по себе без Вашего раскрашивания. Когда-то в мастерской Ромма
студентов попросили сделать раскадровку (фильм на бумаге) на тему
`Трагедия`. Чего там только не было!... Города горели, люди тонули,
младенцы катились хуже, чем в `Потемкине`... А один студент описал
праздник - свадебное путешествие на корабле. Все радостные поднимаются
на палубу, родственники на берегу бросают шампанское и цветы...Корабль
трогается, поворачивается бортом... На нем надпись `Титаник`. Какие
эмоции, а?
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.08.2012 01:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, музыка не театр, это
другой вид искусства. Исполнитель артист, но не актер, не
лицедей...Привнесение в музыку тех эмоций, которые в ней не
содержатся, дело опасное.
Думаю, что в театре всякая
`параэмоциональность` еще вреднее, чем в музыке: там есть еще такая
составляющая как всем понятный текст, который будучи `разукрашенным`
зачастую превращается в полную противоположность. Не хуже меня про это
было сказано лет 400 назад:

Прошу вас, произносите эти слова, как я прочел их вам, легко и
просто; если же вы будете их вопить, как это делают некоторые из ваших
актеров, то я предпочел бы, чтоб городской глашатай прочел мои стихи!
И не слишком пилите
воздух руками, вот так. Но будьте во всем пристойны, потому что в
потоке, в буре, я бы даже сказал: в самом вихре страсти вы должны
соблюдать и сохранять чувство меры, которое придает ей нежность.
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.08.2012 21:41)
Intermezzo писал(а):
Бесконечно Вам, Михаил,
благодарен!
Спасибо за отзыв. Качество, правда, какое есть...
    
   
         
Наши контакты