CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
01.10.2024 12:04
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 14:00)
abcz писал(а):
Собственно, единственный способ
защититься от манипуляции, знать, что тобой манипулируют, и знать,
какие приёмы для этого используются, чтобы принимать информированные
решения.
По сути любая информация, приходящая из независимого от
Вас источника (от прогноза погоды до расчета орбиты планеты Нибиру)
является манипуляцией сознанием. Все, что Вы не можете мгновенно
проверить эмпирически, так или иначе Вами манипулирует.
Тема:`Stabat mater` для солистов, смешанного хора и оркестра (1831-1841)
(21.08.2012 01:03)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый Mick_M! Жду с
нетерпением! Спасибо большое!;))))) Ну -это праздник! Я ее обожаю!
Поклоняюсь голосу, поклоняюсь!
Вообще-то, с Фуртвенглером я ее
выкладывал с полгода назад
http://classic-online.ru/archive/?file_id=55097 Но, если хотите с
Б.Вальтером, то будет.
Тема:`Stabat mater` для солистов, смешанного хора и оркестра (1831-1841)
(21.08.2012 00:53)
ATTILA писал(а):
Буду рад, так как надо чем-то
заглушить послевкусие Пиковой Додина
С удовольствием выложу. У
меня, правда, только аудио, и мы так и не узнаем на каком мотоцикле
выезжает Писарро и что написано на тюремной робе Флорестана:)))
Тема:`Stabat mater` для солистов, смешанного хора и оркестра (1831-1841)
(21.08.2012 00:23)
mikrus72 писал(а):
А для
поклонников...К.Флагстад...Есть в этом духе.. Че не
то!???:)))))
Для поклонников Флагстад (к коим и принадлежу) есть
полностью `Фиделио` с Б.Вальтером. Могу залить.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 23:06)
evocatus писал(а):
Позвольте, а когда большинство
общества действительно уважало человеческую личность?
Все верно.
Я и не говорю о большинстве общества. Я говорю о поре, когда индивида
стали выделять из среды ему подобных.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 23:00)
gutta писал(а):
Ну, если Вам Одиссея многоумного
(хитрож...го) мало, возьмите хоть Катулла Веронского и его `odi et
amo...`.
Катулл - опять же лирика (отдельная история). Одиссей?
Ну, да, наверное, хотя он все же больше из Кеведо, чем из Стендаля:)))
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:54)
gutta писал(а):
Со времён Гомера (8-7 вв. до
Христа) в эпосе, Сапфо в лирике (6 век до), Эврипида в драме (5 век).
И, благодаря Горацию, никогда, кажется, этим объектом, вплоть до
Набокова, быть не переставали.
Про Сапфо понятно - о лирике мы
уже тут чуть выше говорили. Касаемо эпос и драмы: Вы уверены в том,
что Агамемнон интересовал Гомера, Эсхила и Еврипида не как микенский
царь - отражение злого рока Атридов, а как человек со всеми своими
страданиями? Я - нет. Естественно, там все это можно прочитать, но
думали ли об этом авторы? Тема рока Атридов, думаю, была куда как
более актуальна и для автора, и для зрителя, чем `просто` страдания
мужа, отца, сына...
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:42)
evocatus писал(а):
Я не могу в это поверить.
Паскаль ещё в 17 веке так сильно подчёркивал достоинство человека (не
отрицая ничтожества). `Тростинка мыслящая`.
Да, Вы правы. Но это
была короткая пора янсенизма (Паскаль более других был к нему
склонен), осужденная как ересь. Потом опять все стало `как было`.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:39)
MargarMast писал(а):
Но почему Вы думаете, что
они мыслили иначе, чем мы? Я имею в виду - образ мыслей, а не `сумму
технологии` ;).
Назовите мне одного героя, подобного Жюльену
Сорелю в мировой литературе доромантического периода, и мы
продолжим...
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Если это, конечно, не
относилось к любовной поэзии, но там же было пространство
условного.
Абсолютно! Кто и когда видел Беатриче, Лауру и всех
Элоиз?
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:29)
MargarMast писал(а):
То есть - все они были
бесчувственные люди?
...это не значит, что люди, которые имеют такие же религиозное
чувства, не воспринимают музыку Баха так же, как воспринимали её,
положим, в ХVIII веке.
Нам сегодня, естественно, очень сложно
представить себе доромантический мир. Но попробуем. Когда, собственно,
личные эмоции индивида стали объектом внимания? В общем-то, недавно -
со 2-й половины 18-го века (Руссо, Стерн, Констан). Потом,
естественно, Байрон, Шелли, Шатобриан... А что было до того? Та или
иная форма общинного сознания (феод, город, приход...) Поэтому то и
невозможны `люди, имеющие такие же религиозные чувства`(с) - `такие же
чувства` могут быть у `таких же людей`. А сознание и осмысление себя в
социуме за 250 лет изменилось так как не менялось за все предыдущие
сколько то там...
Тема:Реквием (1726)
(20.08.2012 22:11)
gutta писал(а):
Кажется, среди младенцев в России
начала прошлого века выживал каждый третий.
Если верить Рюккерту,
то не только в России:)))
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:07)
MargarMast писал(а):
Разве меняются такие
общечеловеческие понятия, как чувства и эмоции - боль, страх,
ненависть, любовь, раздражение и т.д.?
Не было, Алена, эмоций в
Вашем понимании не только у Перотина, но и у Баха, Генделя, Перселла и
иже с ними. Это явление 19-го века и романтизма.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(20.08.2012 14:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...и
Штокхаузенист)
...и шубертист (судя по последней выкладке)
Тема:Klavierstück IX (Пьеса для фортепиано IX) (1954-61)
(20.08.2012 13:26)
Еще один маленький подхалимский демарш в адрес Элины (большой
поклонницы Поллини) и Romy (поклонника Карлхайнца). Как это сочетается
вместе - не знаю)))
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.08.2012 09:38)
muzaR писал(а):
Знаете, я знал композитора,
который давал названия сочинениям рандомно. И очень веселился, когда
критика анализировала его музыку с точки зрения названия.
Не
Лучано звали Вашего знакомого?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.08.2012 02:59)
MargarMast писал(а):
...убей Бог, не понимаю, что
значит, музыка есть `предмет сама по себе`. Ну и человек тоже -
`предмет сам по себе`, только он многое из чего состоит - и туда
входит как зримое, так и незримое.
На очень к месту упомянутой
Вами японской гравюре изображена птичка. Просто птичка. Сидит себе на
ветке и повернула голову в какую-то там сторону. Для нас с Вами -
птичка. Японец же прочитет, что `...в том году весна была поздняя,
ветер дул с океана, озимые померзли, будет голод, начнутся бунты,
император пошлет войска, придут молодые здоровые мужчины, возьмут
наших дочерей...` А на гравюре - только птичка.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.08.2012 02:45)
MargarMast писал(а):
А я просто обожаю Поллини -
слушала его живьём в шопеновской программе - это был тот самый
концерт, когда хотелось не дышать - и чтобы это проистекало вечно..
вечно.... вечно... ;)
А я в весьма юном возрасте живьем
Микеланджели слышал! Если когда-нибудь, опершись на клюку и сидя у
очага беззубым ртом буду что-то рассказывать правнукам, то - про этот
концерт:)))
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.08.2012 02:36)
MargarMast писал(а):
Я слышала Вашего любимца (не
потому ли Вы любите Поллини, что он - его ученик?), да и читала
кое-что о нём. Вы хотите лапидарности средств выражения, верно? Как в
японской гравюре?
Поллини выложил по просьбе Андрея (Intermezzo).
У меня в моем `CV` указано много любимых музыкантов - Поллини там нет.
В остальном - по поводу `Онегина` (как понимаю, Вы говорите о
спектакле Карсена-Гергиева с Хворостовским и Флеминг) никаких
противоречий нет, и все у Вас абсолютно логично. Кстати, это именно
то, что я доказывал ATTILA на соседней ветке под зальцбургской
`Травиатой` с Нетребко.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.08.2012 02:28)
Andrew_Popoff писал(а):
И сам Бетховен тоже. Что
поделать, закон диалектики. Вспоминается история, как Репин чуть не
испортил `Ивана`, когда взялся реставрировать после того, как маньяк
плеснул в картину кислотой.
Рассказывают еще, будто АС удивлялся:
«Представь себе, какую шутку выкинула у меня Татьяна: замуж вышла»...
Может, и байка, но логика понятна...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.08.2012 02:15)
MargarMast писал(а):
Мик, я очень хорошо понимаю,
что Вы хотите сказать. Но это - `изображение сцены`. Там человек
волен в выборе средств. А здесь перед ним партитура, ноты...
Да
какая разница? И там, и там есть некая история (не в смысле story, а в
смысле narrative), которую нам оставили и которую нам предстоит
рассказать. Какая разница, в конце концов, записана она буквами,
нотами или написана на холсте? Дискутировать можно бесконечно, но я
Вас лучше отошлю к моему любимому Микеланджели. `Поживите` с ним
маленько. Для меня он образец того, о чем мы сейчас дискутируем.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.08.2012 01:55)
MargarMast писал(а):
Андрей, вот этот тезис мне
очень интересен - как можно привнести в музыку эмоции, которые в ней
не содержатся?
Я хоть и не Андрей, но попробую. Знаете - когда-то
Толстой (где Настя? я ссылаюсь на Толстого!!!) сказал о Л.Андрееве:
`Он все пугает, а мне не страшно`. Видимо, тут есть некий ключ: когда
Вы рассказываете какую-то подлинную историю (а великие истории всегда
подлинные), Вам не нужно их оснащать пояснениями типа `Понимаешь,
какой ужас!` или `Чувствуешь, как это смешно?`. История `работает`
сама по себе без Вашего раскрашивания. Когда-то в мастерской Ромма
студентов попросили сделать раскадровку (фильм на бумаге) на тему
`Трагедия`. Чего там только не было!... Города горели, люди тонули,
младенцы катились хуже, чем в `Потемкине`... А один студент описал
праздник - свадебное путешествие на корабле. Все радостные поднимаются
на палубу, родственники на берегу бросают шампанское и цветы...Корабль
трогается, поворачивается бортом... На нем надпись `Титаник`. Какие
эмоции, а?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.08.2012 01:28)
MargarMast писал(а):
Одним словом, хорошо, что
есть и Рихтер, и Поллини, и Плетнёв - и даже - тс-с-с!
По-моему,
самое разумное, что на этой ветке звучало...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.08.2012 01:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, музыка не театр, это
другой вид искусства. Исполнитель артист, но не актер, не
лицедей...Привнесение в музыку тех эмоций, которые в ней не
содержатся, дело опасное.
Думаю, что в театре всякая
`параэмоциональность` еще вреднее, чем в музыке: там есть еще такая
составляющая как всем понятный текст, который будучи `разукрашенным`
зачастую превращается в полную противоположность. Не хуже меня про это
было сказано лет 400 назад:
Прошу вас, произносите эти слова, как я прочел их вам, легко и
просто; если же вы будете их вопить, как это делают некоторые из ваших
актеров, то я предпочел бы, чтоб городской глашатай прочел мои стихи!
И не слишком пилите
воздух руками, вот так. Но будьте во всем пристойны, потому что в
потоке, в буре, я бы даже сказал: в самом вихре страсти вы должны
соблюдать и сохранять чувство меры, которое придает ей нежность.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.08.2012 21:41)
Intermezzo писал(а):
Бесконечно Вам, Михаил,
благодарен!
Спасибо за отзыв. Качество, правда, какое есть...
1
«...
43
44
...»
116
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 14:00)
защититься от манипуляции, знать, что тобой манипулируют, и знать,
какие приёмы для этого используются, чтобы принимать информированные
решения.
Вас источника (от прогноза погоды до расчета орбиты планеты Нибиру)
является манипуляцией сознанием. Все, что Вы не можете мгновенно
проверить эмпирически, так или иначе Вами манипулирует.
Тема:`Stabat mater` для солистов, смешанного хора и оркестра (1831-1841)
(21.08.2012 01:03)
нетерпением! Спасибо большое!;))))) Ну -это праздник! Я ее обожаю!
Поклоняюсь голосу, поклоняюсь!
выкладывал с полгода назад
http://classic-online.ru/archive/?file_id=55097 Но, если хотите с
Б.Вальтером, то будет.
Тема:`Stabat mater` для солистов, смешанного хора и оркестра (1831-1841)
(21.08.2012 00:53)
заглушить послевкусие Пиковой Додина
меня, правда, только аудио, и мы так и не узнаем на каком мотоцикле
выезжает Писарро и что написано на тюремной робе Флорестана:)))
Тема:`Stabat mater` для солистов, смешанного хора и оркестра (1831-1841)
(21.08.2012 00:23)
поклонников...К.Флагстад...Есть в этом духе.. Че не
то!???:)))))
полностью `Фиделио` с Б.Вальтером. Могу залить.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 23:06)
общества действительно уважало человеческую личность?
Я и не говорю о большинстве общества. Я говорю о поре, когда индивида
стали выделять из среды ему подобных.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 23:00)
(хитрож...го) мало, возьмите хоть Катулла Веронского и его `odi et
amo...`.
Ну, да, наверное, хотя он все же больше из Кеведо, чем из Стендаля:)))
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:54)
Христа) в эпосе, Сапфо в лирике (6 век до), Эврипида в драме (5 век).
И, благодаря Горацию, никогда, кажется, этим объектом, вплоть до
Набокова, быть не переставали.
уже тут чуть выше говорили. Касаемо эпос и драмы: Вы уверены в том,
что Агамемнон интересовал Гомера, Эсхила и Еврипида не как микенский
царь - отражение злого рока Атридов, а как человек со всеми своими
страданиями? Я - нет. Естественно, там все это можно прочитать, но
думали ли об этом авторы? Тема рока Атридов, думаю, была куда как
более актуальна и для автора, и для зрителя, чем `просто` страдания
мужа, отца, сына...
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:42)
Паскаль ещё в 17 веке так сильно подчёркивал достоинство человека (не
отрицая ничтожества). `Тростинка мыслящая`.
была короткая пора янсенизма (Паскаль более других был к нему
склонен), осужденная как ересь. Потом опять все стало `как было`.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:39)
они мыслили иначе, чем мы? Я имею в виду - образ мыслей, а не `сумму
технологии` ;).
Сорелю в мировой литературе доромантического периода, и мы
продолжим...
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:37)
относилось к любовной поэзии, но там же было пространство
условного.
Элоиз?
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:29)
бесчувственные люди?
...это не значит, что люди, которые имеют такие же религиозное
чувства, не воспринимают музыку Баха так же, как воспринимали её,
положим, в ХVIII веке.
представить себе доромантический мир. Но попробуем. Когда, собственно,
личные эмоции индивида стали объектом внимания? В общем-то, недавно -
со 2-й половины 18-го века (Руссо, Стерн, Констан). Потом,
естественно, Байрон, Шелли, Шатобриан... А что было до того? Та или
иная форма общинного сознания (феод, город, приход...) Поэтому то и
невозможны `люди, имеющие такие же религиозные чувства`(с) - `такие же
чувства` могут быть у `таких же людей`. А сознание и осмысление себя в
социуме за 250 лет изменилось так как не менялось за все предыдущие
сколько то там...
Тема:Реквием (1726)
(20.08.2012 22:11)
начала прошлого века выживал каждый третий.
то не только в России:)))
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:07)
общечеловеческие понятия, как чувства и эмоции - боль, страх,
ненависть, любовь, раздражение и т.д.?
Вашем понимании не только у Перотина, но и у Баха, Генделя, Перселла и
иже с ними. Это явление 19-го века и романтизма.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(20.08.2012 14:53)
Штокхаузенист)
Тема:Klavierstück IX (Пьеса для фортепиано IX) (1954-61)
(20.08.2012 13:26)
поклонницы Поллини) и Romy (поклонника Карлхайнца). Как это сочетается
вместе - не знаю)))
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.08.2012 09:38)
который давал названия сочинениям рандомно. И очень веселился, когда
критика анализировала его музыку с точки зрения названия.
Лучано звали Вашего знакомого?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.08.2012 02:59)
значит, музыка есть `предмет сама по себе`. Ну и человек тоже -
`предмет сам по себе`, только он многое из чего состоит - и туда
входит как зримое, так и незримое.
Вами японской гравюре изображена птичка. Просто птичка. Сидит себе на
ветке и повернула голову в какую-то там сторону. Для нас с Вами -
птичка. Японец же прочитет, что `...в том году весна была поздняя,
ветер дул с океана, озимые померзли, будет голод, начнутся бунты,
император пошлет войска, придут молодые здоровые мужчины, возьмут
наших дочерей...` А на гравюре - только птичка.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.08.2012 02:45)
слушала его живьём в шопеновской программе - это был тот самый
концерт, когда хотелось не дышать - и чтобы это проистекало вечно..
вечно.... вечно... ;)
Микеланджели слышал! Если когда-нибудь, опершись на клюку и сидя у
очага беззубым ртом буду что-то рассказывать правнукам, то - про этот
концерт:)))
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.08.2012 02:36)
потому ли Вы любите Поллини, что он - его ученик?), да и читала
кое-что о нём. Вы хотите лапидарности средств выражения, верно? Как в
японской гравюре?
У меня в моем `CV` указано много любимых музыкантов - Поллини там нет.
В остальном - по поводу `Онегина` (как понимаю, Вы говорите о
спектакле Карсена-Гергиева с Хворостовским и Флеминг) никаких
противоречий нет, и все у Вас абсолютно логично. Кстати, это именно
то, что я доказывал ATTILA на соседней ветке под зальцбургской
`Травиатой` с Нетребко.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.08.2012 02:28)
поделать, закон диалектики. Вспоминается история, как Репин чуть не
испортил `Ивана`, когда взялся реставрировать после того, как маньяк
плеснул в картину кислотой.
«Представь себе, какую шутку выкинула у меня Татьяна: замуж вышла»...
Может, и байка, но логика понятна...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.08.2012 02:15)
что Вы хотите сказать. Но это - `изображение сцены`. Там человек
волен в выборе средств. А здесь перед ним партитура, ноты...
какая разница? И там, и там есть некая история (не в смысле story, а в
смысле narrative), которую нам оставили и которую нам предстоит
рассказать. Какая разница, в конце концов, записана она буквами,
нотами или написана на холсте? Дискутировать можно бесконечно, но я
Вас лучше отошлю к моему любимому Микеланджели. `Поживите` с ним
маленько. Для меня он образец того, о чем мы сейчас дискутируем.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.08.2012 01:55)
очень интересен - как можно привнести в музыку эмоции, которые в ней
не содержатся?
Толстой (где Настя? я ссылаюсь на Толстого!!!) сказал о Л.Андрееве:
`Он все пугает, а мне не страшно`. Видимо, тут есть некий ключ: когда
Вы рассказываете какую-то подлинную историю (а великие истории всегда
подлинные), Вам не нужно их оснащать пояснениями типа `Понимаешь,
какой ужас!` или `Чувствуешь, как это смешно?`. История `работает`
сама по себе без Вашего раскрашивания. Когда-то в мастерской Ромма
студентов попросили сделать раскадровку (фильм на бумаге) на тему
`Трагедия`. Чего там только не было!... Города горели, люди тонули,
младенцы катились хуже, чем в `Потемкине`... А один студент описал
праздник - свадебное путешествие на корабле. Все радостные поднимаются
на палубу, родственники на берегу бросают шампанское и цветы...Корабль
трогается, поворачивается бортом... На нем надпись `Титаник`. Какие
эмоции, а?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.08.2012 01:28)
есть и Рихтер, и Поллини, и Плетнёв - и даже - тс-с-с!
самое разумное, что на этой ветке звучало...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(17.08.2012 01:23)
другой вид искусства. Исполнитель артист, но не актер, не
лицедей...Привнесение в музыку тех эмоций, которые в ней не
содержатся, дело опасное.
`параэмоциональность` еще вреднее, чем в музыке: там есть еще такая
составляющая как всем понятный текст, который будучи `разукрашенным`
зачастую превращается в полную противоположность. Не хуже меня про это
было сказано лет 400 назад:
Прошу вас, произносите эти слова, как я прочел их вам, легко и
просто; если же вы будете их вопить, как это делают некоторые из ваших
актеров, то я предпочел бы, чтоб городской глашатай прочел мои стихи!
И не слишком пилите
воздух руками, вот так. Но будьте во всем пристойны, потому что в
потоке, в буре, я бы даже сказал: в самом вихре страсти вы должны
соблюдать и сохранять чувство меры, которое придает ей нежность.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(16.08.2012 21:41)
благодарен!