CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
01.10.2024 12:04
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(31.07.2012 02:22)
gutta писал(а):
Bon voyage et mon bonjour a
Paris!
Sans faute!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(31.07.2012 02:11)
gutta писал(а):
Это, если выйти из внутреннего
двора Лувра и перейти на другую сторону рю Риволи - первый перекрёсток
направо.Там подают чудесный луковый суп. Кстати, Бордо 11-го года
кислое, не берите.
Спасибо за адрес. В первой неделе сентября
пройду Вашим маршрутом. Помню, что классно луковый суп готовят в Chez
Mary на Монмартре.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(31.07.2012 02:00)
gutta писал(а):
Тридцать сиклей (в отличие от
нынешних шекелей) серебра - это большие деньги. Хватит, чтобы споить
всех завсегдатаев любимого `Термидора` на улице
Риволи.
`Термидор` не знаю, а к Tour Saint-Jacques хожу каждый
раз. А на 30 шекелей сейчас, действительно, пачку сигарет купить
можно...
Тема:Струнный квартет №18 ля мажор (1785)
(31.07.2012 01:45)
victormain писал(а):
Я имел в виду `Философию
творчества`, но `Поэтический принцип` тоже блеск.
Да, там есть
классная мысль о пределе литературного произведения: произвольной
длительности прозы (ну, сколько можно прочитать в один присест?) и
требований к краткости поэзии (кажется так...)
Тема:Струнный квартет №18 ля мажор (1785)
(31.07.2012 00:30)
victormain писал(а):
И у Эдгара По не
хуже)
`Поэтический принцип`, по-моему, одна из лучших работ на
эту тему. Может быть, правда, мне так кажется потому, что Эдгар
ссылается на любимого мною Шелли...
Тема:Волшебник изумрудного города
(30.07.2012 23:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Совет хороший, но не
работает. Это ж самое интересное - читать о себе. :)
Но, конечно, в голову брать не надо.
`Неприятно, когда о тебе
много говорят, но еще хуже — когда о тебе совсем не говорят`.(с)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(28.07.2012 14:09)
Выполняя пожелание Элины... Правда, галантно?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(28.07.2012 14:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если Вам так охота
иметь Олейничака, качайте отсюда: http://files.mail.ru/XJQB8S
А
теперь ждем секунд 50-60 и получаем искомое (правда, с террента).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(28.07.2012 14:05)
Aelina писал(а):
Прекрасное исполнение !!!
Брависсимо !!!
Но гениальнее всё же у Олейничака !!!
Сейчас будет!
Тема:Скандал со свастикой
(24.07.2012 11:23)
Jicin писал(а):
Ну, почему, почему это артист не
поехал фестивальничать куда-нибудь в Прибалтику? Как родного бы
встретили.
Вы тут когда последний раз были? Личными впечатлениями
делитесь или журналистский агитпроп пересказыаете?
Тема:Скандал со свастикой
(24.07.2012 03:13)
precipitato писал(а):
Тогда жалко парня,карьеру
ему это сильно попортит.
Хорошо, что он сам отказался. Пару часов
назад BBC World дало сюжет об этом с таким мягким сочувствием к нему.
Но европейцев понять можно: после Брейвика Европа изменилась
кардинально.
Тема:Скандал со свастикой
(24.07.2012 03:07)
precipitato писал(а):
А как они вообще про это
узнали? Раздевали,его,что ли?
Да, он там в одной сцене должен был
быть голый по пояс. Они и увидели (там, правда, поверх что-то уже
другое было нарисовано). Немцев-то понять можно - они от этого всего
шарахаются как черт от ладана. Ну, и вся мировая пресса полна
http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-18942511
http://www.washingtonpost.com/entertainment/music/russian-baritone-ev
geny-nikitin-pulls-out-of-bayreuth-wagner-festival-over-old-nazi-tatto
o/2012/07/21/gJQA9aYN0W_story.html
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(24.07.2012 00:07)
В который раз слушаю и радуюсь! Мне, правда, ближе версия с роялем
(там, по-моему, с записью что-то не совсем...) Но пьеса замечательная.
Снова - спасибо автору и исполнителям.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(23.07.2012 09:12)
gutta писал(а):
Того самого Периандра, который
безуспешно бросал кольцо в море.
...Не Поликрат? Его кольцо,
вроде, рыба принесла... Впрочем, не уверен...
Тема:`Прогулка с Иммануилом Кантом` для клавесина (2012)
(22.07.2012 23:41)
op132 писал(а):
- Так что же получается,
Марьиванна - внутренний императив над головой, а звездное небо внутри
нас?
!!!Супер!Супер!Супер!!!(с)
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(20.07.2012 17:56)
Romy, спасибо за наблюдение! Мне никогда эта `оперность` в голову не
приходила. Действительно, и увертюра, и сцена `у фонтана`, и апофеоз
`с массовкой`... Класс! Спасибо.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 16:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Правильно, нечего его
баловать.
Да тут уж не забалуешь... Народец-то противный (по себе
знаю)...
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 16:13)
op132 писал(а):
вообще на форуме процветает
агрессия по поводу Ройтмана, не находите?
Естественно! И двойная!
Чтоб ни один из возможных Ройтманов не чувствовал себя обойденным
вниманием.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 16:10)
op132 писал(а):
`Маэстро, а мы Вам назло будем
играть `Марш в полнолуние`! не далее как 16 сентября, в салоне
Юргенсона.`
...вот так мы с тенями разговариваем.
Так ему и надо:)))
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 16:00)
ak57 писал(а):
Не понял, что Вы хотите
сказать.
Объясняю: есть композитор, к примеру, Ройтман (хороший
композитор, между прочим!). И написал этот Ройтман чертову тучу
опусов. Лет через 100 на этом же Форуме (дай ему Бог здоровья) наши с
Вами потомки единодушно признают его лучшим произведением, к примеру,
`Марш в полнолуние`. Его всюду исполняют, напевают садовники, пекари,
знахари и пионеры. Тут появляется тень нашего Ройтмана и что есть мОчи
орет: `Потомки, вы сошли с ума! Это так - безделица! У меня есть
Sinfonia dell arte, есть Домино, есть Заколдованный круг! Это все для
меня важнее, чем ваше Полнолуние!!!` А мы ему что? - `Маэстро, идите
спать. Нам виднее, что у Вас лучше получилось!` Теперь понятно?
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 15:40)
ak57 писал(а):
Мнение этих людей для Вас истина в
последней инстанции?
По случаю полистайте назад тезисы, с
которыми Вы полемизируете: aniratak высказала предположение, что
Шуберт не придавал такого значения Неоконченной и был бы весьма
удивлен, узнав, что она является едва ли не самым популярным его
сочинением. Интересная мысль, правда? Мне тоже так кажется. А Попов (и
иже с ним) были упомянуты мной именно в этом контексте: авторский
`рейтинг` своих произведений и `рейтинг` современников и потомков.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 02:25)
ak57 писал(а):
В данном случае большинство
собравшихся собеседников согласились друг с другом...
...в том,
что неисповедимы пути Господни, и никто не знает какое произведение
Попова, Копытько, Красавина (список открытый) будет самым известным
через 100 лет, и что об этом подумал бы сам автор.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 02:22)
abcz писал(а):
а у нас (в деревне) есть
продовольственный магазин `Эйдос`.
Без балды.
Это тот, что на угду проспекта Гераклита и переулка
Эмпедокла?
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 02:08)
abcz писал(а):
да, чего мелочиться? Революциям
вообще никто не нужен
И в первую очередь - сами революционеры!
См. Дантона...
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 02:07)
ak57 писал(а):
Обсуждение в данной ветке
показывет, что подавляющее большинство авторов с Вами в той или иной
форме согласились.
Суть этого форума. как я понимаю, не в том -
кто с кем соглашается, а в том, что собеседники обмениваются точками
зрения. Тут есть люди, мнение которых мне интересно услышать, а
соглашаться я буду завтра утром перед зеркалом:)))
1
«...
47
48
...»
116
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(31.07.2012 02:22)
Paris!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(31.07.2012 02:11)
двора Лувра и перейти на другую сторону рю Риволи - первый перекрёсток
направо.Там подают чудесный луковый суп. Кстати, Бордо 11-го года
кислое, не берите.
пройду Вашим маршрутом. Помню, что классно луковый суп готовят в Chez
Mary на Монмартре.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(31.07.2012 02:00)
нынешних шекелей) серебра - это большие деньги. Хватит, чтобы споить
всех завсегдатаев любимого `Термидора` на улице
Риволи.
раз. А на 30 шекелей сейчас, действительно, пачку сигарет купить
можно...
Тема:Струнный квартет №18 ля мажор (1785)
(31.07.2012 01:45)
творчества`, но `Поэтический принцип` тоже блеск.
классная мысль о пределе литературного произведения: произвольной
длительности прозы (ну, сколько можно прочитать в один присест?) и
требований к краткости поэзии (кажется так...)
Тема:Струнный квартет №18 ля мажор (1785)
(31.07.2012 00:30)
хуже)
эту тему. Может быть, правда, мне так кажется потому, что Эдгар
ссылается на любимого мною Шелли...
Тема:Волшебник изумрудного города
(30.07.2012 23:27)
работает. Это ж самое интересное - читать о себе. :)
Но, конечно, в голову брать не надо.
много говорят, но еще хуже — когда о тебе совсем не говорят`.(с)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(28.07.2012 14:09)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(28.07.2012 14:07)
иметь Олейничака, качайте отсюда: http://files.mail.ru/XJQB8S
теперь ждем секунд 50-60 и получаем искомое (правда, с террента).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(28.07.2012 14:05)
Брависсимо !!!
Но гениальнее всё же у Олейничака !!!
Тема:Скандал со свастикой
(24.07.2012 11:23)
поехал фестивальничать куда-нибудь в Прибалтику? Как родного бы
встретили.
делитесь или журналистский агитпроп пересказыаете?
Тема:Скандал со свастикой
(24.07.2012 03:13)
ему это сильно попортит.
назад BBC World дало сюжет об этом с таким мягким сочувствием к нему.
Но европейцев понять можно: после Брейвика Европа изменилась
кардинально.
Тема:Скандал со свастикой
(24.07.2012 03:07)
узнали? Раздевали,его,что ли?
быть голый по пояс. Они и увидели (там, правда, поверх что-то уже
другое было нарисовано). Немцев-то понять можно - они от этого всего
шарахаются как черт от ладана. Ну, и вся мировая пресса полна
http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-18942511
http://www.washingtonpost.com/entertainment/music/russian-baritone-ev
geny-nikitin-pulls-out-of-bayreuth-wagner-festival-over-old-nazi-tatto
o/2012/07/21/gJQA9aYN0W_story.html
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(24.07.2012 00:07)
(там, по-моему, с записью что-то не совсем...) Но пьеса замечательная.
Снова - спасибо автору и исполнителям.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(23.07.2012 09:12)
безуспешно бросал кольцо в море.
вроде, рыба принесла... Впрочем, не уверен...
Тема:`Прогулка с Иммануилом Кантом` для клавесина (2012)
(22.07.2012 23:41)
Марьиванна - внутренний императив над головой, а звездное небо внутри
нас?
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(20.07.2012 17:56)
приходила. Действительно, и увертюра, и сцена `у фонтана`, и апофеоз
`с массовкой`... Класс! Спасибо.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 16:30)
баловать.
знаю)...
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 16:13)
агрессия по поводу Ройтмана, не находите?
Чтоб ни один из возможных Ройтманов не чувствовал себя обойденным
вниманием.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 16:10)
играть `Марш в полнолуние`! не далее как 16 сентября, в салоне
Юргенсона.`
...вот так мы с тенями разговариваем.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 16:00)
сказать.
композитор, между прочим!). И написал этот Ройтман чертову тучу
опусов. Лет через 100 на этом же Форуме (дай ему Бог здоровья) наши с
Вами потомки единодушно признают его лучшим произведением, к примеру,
`Марш в полнолуние`. Его всюду исполняют, напевают садовники, пекари,
знахари и пионеры. Тут появляется тень нашего Ройтмана и что есть мОчи
орет: `Потомки, вы сошли с ума! Это так - безделица! У меня есть
Sinfonia dell arte, есть Домино, есть Заколдованный круг! Это все для
меня важнее, чем ваше Полнолуние!!!` А мы ему что? - `Маэстро, идите
спать. Нам виднее, что у Вас лучше получилось!` Теперь понятно?
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 15:40)
последней инстанции?
которыми Вы полемизируете: aniratak высказала предположение, что
Шуберт не придавал такого значения Неоконченной и был бы весьма
удивлен, узнав, что она является едва ли не самым популярным его
сочинением. Интересная мысль, правда? Мне тоже так кажется. А Попов (и
иже с ним) были упомянуты мной именно в этом контексте: авторский
`рейтинг` своих произведений и `рейтинг` современников и потомков.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 02:25)
собравшихся собеседников согласились друг с другом...
что неисповедимы пути Господни, и никто не знает какое произведение
Попова, Копытько, Красавина (список открытый) будет самым известным
через 100 лет, и что об этом подумал бы сам автор.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 02:22)
продовольственный магазин `Эйдос`.
Без балды.
Эмпедокла?
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 02:08)
вообще никто не нужен
См. Дантона...
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 02:07)
показывет, что подавляющее большинство авторов с Вами в той или иной
форме согласились.
кто с кем соглашается, а в том, что собеседники обмениваются точками
зрения. Тут есть люди, мнение которых мне интересно услышать, а
соглашаться я буду завтра утром перед зеркалом:)))