Пользователь: Mick_M

         
   
Информация о пользователе Mick_M (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 00:39)
Mick_M писал(а):
соснании
соЗнании, все-таки
лучше, а то как двусмысленно:)))
    


Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(20.07.2012 00:37)
victormain писал(а):
Бренд подразумевает
некоторую всеобщность, которой у Сумарокова никак быть не могло даже в
рамках одной страны...Это ведь некие знаки...тогда налаживается
нормальная цепочка спроса-сбыта.
В привычном соснании потребителя
бренд - это все-таки известная торговая марка, гарантирующая качество
за счет своего имени (старый принцип: сначала ты работаешь на имя,
потом имя работает на тебя). Tuborg, Marlboro, Sony в любой точке
планеты нам что-то гарантируют (при том, что пиво делают в Латвии,
сигареты в Германии, а электронику в Китае!!!). Когда какому-нибудь
`Фамусову` приходило в голову заказать `что-то` для своего домашнего
театра, он первым делом отправлял к Сумарокову, Капнисту и т.п. Они
были узнаваемы и гарантировали качество. Естетвенно, в пределах пары
центральных губерний - мир-то был ох, как велик... И Генделю испанский
двор не заказывал... Потом сумароковские стихи распевали все
крепостные, потом все ямщики уезда... Вот Вам и попса XVIII века:)))
    


Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(19.07.2012 20:17)
victormain писал(а):
А когда выяснилось, что
полетел и классицистский язык функциональных отношений, где вся соната
в миниатюре была как на ладони - тут стало ясно, что начинается совсем
другая история.
Очень интересное наблюдение. Я провел аналогию с
драмой (что мне, естественно, ближе). Там ведь очень сходные процессы
(к тому же персонифицированы в одном человеке!): классическая
конструкция закончилась на Ибсене, и с него же началась новая драма
(знаменитая ретроспективно-аналитическая композиция, где события не
разворачиаются перед глазами зрителя, а он становится свидетелем
следствия событий, происшедших много лет назад). У Б.Шоу была
прекрасная мысль по этому поводу:
Новая драма родилась в 1979 году.
Новая драма родилась 21 декабря 1979 года.
Новая драма родилась в Королевском театре Копенгагена. Новая драма
родилась с пьесы `Кукольный дом`.
Новая драма родилась с третьего действия пьесы `Кукольный дом`.
Новая драма родилась с реплики Норы: `А теперь сядем, Хельмер, и
разберемся в том, что между нами произошло`.
    
   
         
Наши контакты