CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mick_M
Информация о пользователе Mick_M (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.08.2011 01:23
Последний визит:
01.10.2024 12:04
Страна:
Latvia, Norge
Город:
Riga, Ogre, Fredrikshald-Halden
Пол:
Мужской
Деятельность:
Высшая нервная
Образование:
...чего-то нахватался...
Интересы:
Большой взрыв
Любимые композиторы:
Адриан Леверкюн
Любимые исполнители:
Эдмея Тетуа
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/michael.mamilovs/
Еще о себе:
Водолей (со всеми вытекающими последствиями)
Добавил аудио:
613
Добавил видео:
16
Комментарии:
2895
Плейлист:
49
Друзья:
32
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 17:42)
musikus писал(а):
Конечно! А г-на Л. торжественно
назначить пожизненным президентом крематория.
Вы сегодня в ударе!
Примите...
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 17:09)
alexshmurak писал(а):
простите, что я не про Бога
и не про мастурбацию; просто очень смешной текст:
Текст,
действительно, очень смешной, но Ваша преамбула - лучше:)))
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 16:54)
Igor2 писал(а):
Из баптистской брошюры «Обуздай
мастурбацию!»
Господи, час от часу не легче! Мастурбирующих
баптистов только на сайте еше не было...
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 12:06)
samlev писал(а):
И не берите этот мой совет
верьез тоже.
Согласен со всем кроме цитируемой части:)))
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 11:42)
sir Grey писал(а):
Вас там дальше обвинили, что
Вы ставите рядом имена гениев и представителей
шоу-бизнеса.
Думаю, что дело в формулировке. Шоу-бизнес почему-то
имеет отрицательное звучание. На самом-то деле - вышел артист на
сцену, а кто-то заплатил один рубль, чтобы его увидеть (услышать), и
артист из этого рубля получил свои сколько-то там копеек - и начался
шоу-бизнес. Ничего другого пока не придумано. А в контексте ЛЛ и ДМ
уместнее говорить о попсе в академическом исполнительстве. А это уже -
хуже некуда.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 11:33)
А странно как-то получается с этим rty09. Вроде нормальный - я
посмотрел его пристрастия (Рихтер, Горовиц, Юдина, Аббадо) и
добавления - Рамин (я не поклонник, но интересно, безусловно),
Андснес (по-моему, замечательный пианист - 3-я Шопена так просто очень
здорово), а тут по поводу Гульда такая агрессия! Ну, ладно бы - просто
не нравится, а тут Ланг Ланг с Мацуевым в компании... Как-то `двоится`
он у меня...
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 08:49)
musikus писал(а):
Вшивый про баню. С утра
пораньше.
Первое, что прочитал с утра! Класс! Хорошо пятница
начинается!!!
Тема:Опера `Сон в летнюю ночь` (1964)
(14.06.2012 22:13)
rty09 писал(а):
Сюиты на музыку Россини.
Вы
имеете в виду Россини-Бриттен Soirees musicales и Matinees musicales?
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 16:38)
sir Grey писал(а):
Все оказалось сложнее, чем я
думал. Подожду детей. Там нельзя просто смотреть, надо принимать
какое-то решение. А это то, чего я больше всего не люблю в жизни!
:)))
Господи, зарегистрируйтесь и качайте себе на здоровье...
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 16:04)
sir Grey писал(а):
Кстати о Месси. Вы на знаете,
где можно посмотреть что-нибудь про Пеле. Я его практически не помню.
В ютубе нашел голы, но это не то. Мне было бы интересно посмотреть,
как он играл.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3465339
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 16:02)
sir Grey писал(а):
И с тех пор он всегда мечтал
проверить, действительно ли они такие голубые и такие помочные, как
ему показалось.` Эротическая книга, нет слов.
Винни-Пух.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 16:00)
musikus писал(а):
Вам повезло. Ваша мама
наверняка играла лучше `Вовочки`.
...
А когда Вы стали отличать Фишера от Гульда?
Для меня
(субъективно - NB), так лучше и одного и другого:)))
...
Фишера слушал еще в детстве, когда о Гульде понятия не имел. А,
услышав впервые, как рот открыл, так до сих пор и не закрываю. Хотя
называться гульдоманом не готов - у меня и Шнабель, и Микеланждели, и
Аргерич, и Элисо Константиновна на почетных местах... Ну, это все в
профиле указано.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 15:48)
musikus писал(а):
Да и вообще первые впечатления
всегда наиболее ярки и лучше запоминаются.
Мои первые впечатления
о Бахе (да и не только) связаны с маминой игрой. Но и Фишер, и Гульд
лучше... Стало быть...?
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 15:31)
musikus писал(а):
Я в футболе не
очень...
Это не про футбол - это про Вас. Когда человек с
полувековым музыкальным опытом пытается представить себе ощущение
новичка... ну, это как Месси (звезда Барселоны) в футбольной секции
интерната для умственно отсталых детей... Понятно?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(14.06.2012 15:26)
rdvl писал(а):
А то пишешь,пишешь всякую ерунду,
споришь,споришь с христианами...
Ну, там, вообще, делать нечего!
В споре, как известно, еще ни одна истина не была рождена, а вот
тумана напущено много.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 15:22)
musikus писал(а):
я абсолютно убежден, что для
первых шагов непременно нужно выбирать (предлагать) самое яркое, но и
самое доходчивое исполнение.
Про советы Месси я уже отписал:)))
Думаю, что всей Вашей фантазии не хватит, чтобы `влезть в шкуру`
некоего гипотетически-среднестатистического неофита. И Ваши советы (и
мои, естественно) будут исходить из наших личных вкусов, биографий,
сиюминутных натроений, - в конце концов. Вам Фишер ближе Гульда
ПОТОМУ, ЧТО... Я, как Вы знаете, люблю Гульда (Гольдберг-вар, так
просто очень!), но я его не канонизирую и не демонизирую. Но это тоже
ПОТОМУ, ЧТО... Какое ПОТОМУ, ЧТО... мы можем предложить неофиту? Вы -
свое, я - свое. А он сам где?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(14.06.2012 14:56)
rdvl писал(а):
Вот теперь я наконец-то точно знаю
что посоветовать впервые в музыку входящим.
Судя по Вашим
последним постам, Клуб АБМ расширяется! Я рад!
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 14:45)
Mick_M писал(а):
неовитом
неоФитом,
естественно... Боюсь, Настя на сайте:)))
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 14:42)
musikus писал(а):
Неофиту нужно начинать с
нормального сбалансированного, лишенного всякой вычурнсти и выпендрежа
исполнения.
Читая Ваши рассуждения, Юрий, я живо представил себе
какого-нибудь Месси, дающего советы инвалиду от рождения с чего
начинать играть в футбол:))). А если серьезно - думаю, что у неофита,
впервые слушающего Баха, едет крыша от самого Баха, а кто его играет -
Гульд, Фишер или мальчик Вовочка из музыкальной школы имени 26-ти
бакинских комиссаров - абсолютно вторично. А, познакомившись с Бахом
(то бишь, перестав быть неовитом!!!), он уже начинает различать то, к
чему Вы его призываете.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 16:19)
precipitato писал(а):
огорчительно вялая
музыка.
Классный термин!!! А партия Лолиты написана для детского
голоса?
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 15:56)
victormain писал(а):
...Лолиты Щедрина и далее, и
далее...
Понятия не имел даже о существовании. Вики пишет, что
записи нет. А Вы слышали?
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 00:54)
Allaya писал(а):
Конечно. И воссоединение России,
Украины, Белоруссии и других республик также неизбежно.
А Европа останется навечно в виде Баха, Моцарта, Ван
Гога...
Опа! Дамский взгляд на геополитику! Бжезинский с
Фукуямой нервно курят:))) Так держать! `В настоящее время я перелагаю
в мадригалы всю римскую историю` (с)
Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(12.06.2012 19:11)
Тут внезапно ми-минорная партита оказалась актуальной. Вот еще одна
запись - пианист тоже не из слабеньких. По-моему, интересно...
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 18:28)
Maxilena писал(а):
Так трогательно!! Даже футбол
не изменил стиль форума!
Так еще целых полтора часа. А потом
вместо Гульда - Росицкий с Барошом!
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 18:24)
poiuytr писал(а):
Второе `Бай` в функции
контрольного выстрела в голову.
Блеск!!!
1
«...
63
64
...»
116
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 17:42)
назначить пожизненным президентом крематория.
Примите...
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 17:09)
и не про мастурбацию; просто очень смешной текст:
действительно, очень смешной, но Ваша преамбула - лучше:)))
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 16:54)
мастурбацию!»
баптистов только на сайте еше не было...
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 12:06)
верьез тоже.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 11:42)
Вы ставите рядом имена гениев и представителей
шоу-бизнеса.
имеет отрицательное звучание. На самом-то деле - вышел артист на
сцену, а кто-то заплатил один рубль, чтобы его увидеть (услышать), и
артист из этого рубля получил свои сколько-то там копеек - и начался
шоу-бизнес. Ничего другого пока не придумано. А в контексте ЛЛ и ДМ
уместнее говорить о попсе в академическом исполнительстве. А это уже -
хуже некуда.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 11:33)
посмотрел его пристрастия (Рихтер, Горовиц, Юдина, Аббадо) и
добавления - Рамин (я не поклонник, но интересно, безусловно),
Андснес (по-моему, замечательный пианист - 3-я Шопена так просто очень
здорово), а тут по поводу Гульда такая агрессия! Ну, ладно бы - просто
не нравится, а тут Ланг Ланг с Мацуевым в компании... Как-то `двоится`
он у меня...
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 08:49)
пораньше.
начинается!!!
Тема:Опера `Сон в летнюю ночь` (1964)
(14.06.2012 22:13)
имеете в виду Россини-Бриттен Soirees musicales и Matinees musicales?
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 16:38)
думал. Подожду детей. Там нельзя просто смотреть, надо принимать
какое-то решение. А это то, чего я больше всего не люблю в жизни!
:)))
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 16:04)
где можно посмотреть что-нибудь про Пеле. Я его практически не помню.
В ютубе нашел голы, но это не то. Мне было бы интересно посмотреть,
как он играл.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 16:02)
проверить, действительно ли они такие голубые и такие помочные, как
ему показалось.` Эротическая книга, нет слов.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 16:00)
наверняка играла лучше `Вовочки`.
...
А когда Вы стали отличать Фишера от Гульда?
(субъективно - NB), так лучше и одного и другого:)))
...
Фишера слушал еще в детстве, когда о Гульде понятия не имел. А,
услышав впервые, как рот открыл, так до сих пор и не закрываю. Хотя
называться гульдоманом не готов - у меня и Шнабель, и Микеланждели, и
Аргерич, и Элисо Константиновна на почетных местах... Ну, это все в
профиле указано.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 15:48)
всегда наиболее ярки и лучше запоминаются.
о Бахе (да и не только) связаны с маминой игрой. Но и Фишер, и Гульд
лучше... Стало быть...?
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 15:31)
очень...
полувековым музыкальным опытом пытается представить себе ощущение
новичка... ну, это как Месси (звезда Барселоны) в футбольной секции
интерната для умственно отсталых детей... Понятно?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(14.06.2012 15:26)
споришь,споришь с христианами...
В споре, как известно, еще ни одна истина не была рождена, а вот
тумана напущено много.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 15:22)
первых шагов непременно нужно выбирать (предлагать) самое яркое, но и
самое доходчивое исполнение.
Думаю, что всей Вашей фантазии не хватит, чтобы `влезть в шкуру`
некоего гипотетически-среднестатистического неофита. И Ваши советы (и
мои, естественно) будут исходить из наших личных вкусов, биографий,
сиюминутных натроений, - в конце концов. Вам Фишер ближе Гульда
ПОТОМУ, ЧТО... Я, как Вы знаете, люблю Гульда (Гольдберг-вар, так
просто очень!), но я его не канонизирую и не демонизирую. Но это тоже
ПОТОМУ, ЧТО... Какое ПОТОМУ, ЧТО... мы можем предложить неофиту? Вы -
свое, я - свое. А он сам где?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(14.06.2012 14:56)
что посоветовать впервые в музыку входящим.
последним постам, Клуб АБМ расширяется! Я рад!
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 14:45)
естественно... Боюсь, Настя на сайте:)))
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(14.06.2012 14:42)
нормального сбалансированного, лишенного всякой вычурнсти и выпендрежа
исполнения.
какого-нибудь Месси, дающего советы инвалиду от рождения с чего
начинать играть в футбол:))). А если серьезно - думаю, что у неофита,
впервые слушающего Баха, едет крыша от самого Баха, а кто его играет -
Гульд, Фишер или мальчик Вовочка из музыкальной школы имени 26-ти
бакинских комиссаров - абсолютно вторично. А, познакомившись с Бахом
(то бишь, перестав быть неовитом!!!), он уже начинает различать то, к
чему Вы его призываете.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 16:19)
музыка.
голоса?
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 15:56)
далее...
записи нет. А Вы слышали?
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 00:54)
Украины, Белоруссии и других республик также неизбежно.
А Европа останется навечно в виде Баха, Моцарта, Ван
Гога...
Фукуямой нервно курят:))) Так держать! `В настоящее время я перелагаю
в мадригалы всю римскую историю` (с)
Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(12.06.2012 19:11)
запись - пианист тоже не из слабеньких. По-моему, интересно...
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 18:28)
не изменил стиль форума!
вместо Гульда - Росицкий с Барошом!
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(12.06.2012 18:24)
контрольного выстрела в голову.